Терзаюсь выбором, от 2-х тактников до 650-ок. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Терзаюсь выбором, от 2-х тактников до 650-ок. |
8.1.2011, 15:42
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
В продаже всё реже попадаются 2-х тактные эндурики.Именно эндурки станут скоро раритетами.Сечас вроде только кросс выпускают двухтактный в связи с эк.нормами.Но как показала практика кросс не очень то преспособлен к грязи и воде,его стихия кроссовый трэк и к тому же фары нет,ресурс...и всё такое...
Очень хочется двухтактника прикупить в частности RMX250.Деньги на покупку есть,но что я буду делать с двумя мотоциклами когда время катастрофически нехватает на прохваты.Тут главное непролететь.Хорошо есле RMX мне вкатит,тогда Джебеля можно продать,а если нет тогда нужно будет RMX продавать.Я вот что думаю...есле 2-х тактактный эндуро скоро исчезнет с рынка б/у мотоцикла может ценник на неушатаные эндурики неупадёт? Раскидаю по винтикам мот,покрашу раму поуму,и законсервирую его.Как считаете непропрусь я есле втарю RMX250?Вот этот экземпляр,стоит 90 000р.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2011, 15:58
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
ничего не понял из темы.
хочешь выгодно вложить деньги - инвестируй в бизнес. то что 2Т эндуро нет - обман. KTM 300EXC тому пример. А также GasGas, Husaberg. Посмотри статистику мотоаукционов по CRM250, обалдеешь от количества. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2011, 16:11
Сообщение
#3
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
я оринтируюсь по Владивостоку.Зачем мне статистика в Японии когда во Владе почти нет двухтактников,а народ хочет двухтактники и я хачу себе тоже.А насчёт вложить денег так их у меня не очень то и много...
Что касаетя европейских мотоциклов,то по обьективным причинам ктм,хускварну и газ-газ нерасматриваются вообще никак.Здесь их нет и привезти будет намного дороже,запчастей нет и вообще причём здесь ктм когда во Владе актуально только Японатехника.Яж не богатый,как никак на Джебеле ездию Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2011, 16:51
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
я оринтируюсь по Владивостоку.Зачем мне статистика в Японии когда во Владе почти нет двухтактников,а народ хочет двухтактники и я хачу себе тоже. смотрим статистику BDS, там кол-во проданых CRMов сравнимо с количеством проданых XR250 BAJA. Т.е. с аукциона притащить CRM не сложнее чем баху, а RMX не сложнее чем DRZ400S. То что во Владе нет 2Т значит что в России эта техника не популярна. Почему - не знаю, народ такой видимо... http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=S Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2011, 17:14
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Серый-VL, покупка любых транспортных средств, кроме эксклюзивных, очень дорогих или коллекционных является ПОТЕРЕЙ денег! Даже если ты не проедешь и километра, год упадет - и ты потеряешь деньги. Народ будет считать, что ты гонял на всю катушку. И всегда найдется маньяк, который продаст такую же хламиду в полтора раза дешевле, чем ты. Исходи из своих желаний, хочешь гонять, что мОчи нет - тогда бери... и готовься тратить либо свое время, либо - деньги.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2011, 17:21
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Серый-VL... Даже если ты не проедешь и километра, год упадет - и ты потеряешь деньги... 2-x тактные эндуро на рынке Владивостока всё реже и реже.А желающие прикупить двухтактный эндуро есть.На это весь расчёт.Вообще очень надеюсь что самому понравится,тогда Джебеля продам.В понедельник поеду посмотрю его... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2011, 4:39
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Вообще покупка любого мота - очень неразумная и опасная вещь ... с точки зрения здравого смысла. Одни расходы.
Смысл покупки только в получении от этого удовольствия - что ты смог освоить, преодолеть, доехать на край света... Ну и, некоторым, в железках поковыряться, ощутить красоту конструкции... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2011, 14:37
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
2-х тактник хачу очень...
А этот RMX250S 40 л.с. а глушитель укароченный кустарно.Новая поршневая и цилиндр (говорят).Систояние железа на 3+ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2011, 17:35
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: 0 |
RMX250 хороший мотик (если в поряде) и ресурс у них нормальный. Но 90 р. не дороговато ли?
Я когда то пересел с 2Т 200сс на 250сс 4Т. Первую 1000км наслаждался тягой на низах, плавностью хода, комфортом. Но потом выяснилось, что при попытке "зажечь" на нем, получается какое то изнасилование мотоцикла, а толку нет.. в общем у каждого свои приоритеты, но 250 2Т на порядок веселее 250 4Т. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2011, 18:13
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
дешевле нет беспробежных.уже три года на них 90 тыр ценник,не больше не меньше.Вчера смотрел на XR600R ценник такой нормальный был,118 тыр. Сегодня уже продан в Челябинск...
надо чё нить купить,фигли этот джебел приелся уже...до старости на нём ездить что ли...
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.1.2011, 5:23
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: 0 |
Я так понял ты что то хочешь вместо Джебела помощнее? Тогда лучше к CRM250 присмотрись, более спортивный он что ли..
-------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2011, 11:28
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Вчера примерял KLX650. http://www.jpline.ru/moto/cross?idnews=360
У него высота по седлу 885мм. как у Джебела. Год уже продаётся,никто непокупает.Продаётся как R но насамом деле KLX650S с электростартером и сидлухай побольше,багажник...Ничё так аппарат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2011, 13:58
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: 0 |
[quote name='Серый-VL' date='11.1.2011, 12:28' post='63730']
Вчера примерял KLX650. http://www.jpline.ru/moto/cross?idnews=360 У него высота по седлу 885мм. как у Джебела. Год уже продаётся,никто непокупает.Продаётся как R но насамом деле KLX650S с электростартером и сидлухай побольше,багажник...Ничё так аппарат. Так ты просто деньги куда то хочешь вложить? Но для KLX650 это дороговато, потому и продается так долго. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2011, 14:07
Сообщение
#14
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Нормальная цена сейчас... К весне - уйдет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2011, 15:45
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Так ты просто деньги куда то хочешь вложить? Но для KLX650 это дороговато, потому и продается так долго. Я не деньги хачу вложить,а мот хачу другой.Но что бы он ликвидность непотерял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2011, 15:50
Сообщение
#16
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
...- легко превращается из 40 сил в 51 при этом теряя килограммов 8-10... -сложность выкинуть маслонасос, так как клапан на выпуске смазывается принудительно... А где можно почитать как превратить в 51 лошадного? Насос обязательно выкидывать? Может просто лить масло в бак и будет всё намази.Я в этом неспец,но народ так делает и не парится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2011, 16:39
Сообщение
#17
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
Я не деньги хачу вложить,а мот хачу другой Кидает тебя от 2Т чекушек до 650. Такое ощущение, что деньги ляжку жгут - подумай не спеша где будешь использовать аппарат, взвесь все, как определишься - покупай.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2011, 16:47
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
с утра до вечера думаю ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2011, 17:55
Сообщение
#19
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Кидает тебя от 2Т чекушек до 650. В принципе разные моты с в принципе разным принципом использования. Действительно, надо точнее определиться... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2011, 8:21
Сообщение
#20
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
каву хочется.кому нескажу все плюются или отгаваривают...а мот то хороший(650сс).
В принципе разные моты с в принципе разным принципом использования. Действительно, надо точнее определиться... Дело в том что есле я куплю каву то джебел останется пока для леса.А в дальнейшем я могу его заменить на другой спортивный.Так что мне особо определятся ненужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2011, 15:23
Сообщение
#21
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2011, 15:33
Сообщение
#22
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Почему? Kawa делает плохие мотоциклы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2011, 15:43
Сообщение
#23
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Нет. Просто количество неудачных моделей у неё превышает оное у других представителей "четвёрки". Никто и никогда не стал бы плеваться по поводу XR-650L, DR-650SE. Если по поводу этой Кавы плюются, то надо задуматься, почему...
Кстати, тот же KLX-250 - вполне удачный аппарат, просто со своими частностями. Это по поводу марки вообще... А кроссачи кавовские вообще почитаются на уровне других японских. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2011, 15:52
Сообщение
#24
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Я думаю у Кавы не плохие мотоциклы, а просто чуть более требовательные. Все таки на ЧМ по кроссу 2009 второе место у чувака на каве не спроста, наверное...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2011, 17:28
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Я неговорил что на эту модель плюются.Плюются услышав слово кава.А как раз KLX650 и KLR650 (один двигатель) считаются очень надёжными мотами.
В связи с личными обстоятельствами покупка мотоцикла откладывается на неопределённый срок. Картирантка съезжает,типо дыра в бюджете образуется. Нет. Просто количество неудачных моделей у неё превышает оное у других представителей "четвёрки"... Я неслышал о множестве неудачных моделей мотоциклов у Kawasaki. Вот Yamaha полно таких.У одного рама слишком слабая,у другого фильтр неудачно расположен.Вечно у них проблемы то с жором масла то есчё c чем нибудь.И это не сплетни которые на форумах разводят.В журнале "мото" или в отзывах про Ямаху постоянно пишут о неудачно сконструированных моделях. Про Каву я такого неприпомню.Как и про Сузуки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 14:15 |