![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, посоветуйте колодочки для бездорожья, что бы не очень дорогие. И подскажите где приобрести можно, что бы не кататься по магазинам в холостую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 15.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передние, Весраш, брал в Мр Мото...вполне достойно работают и по суху и по грязи,
Родные Ниссины работают хорошо, но скрипят безбожно после говен, да и ценник по более будет... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Феродо не впечатлили. Уступают родным ощутимо.
Буду ездить на клееных. Благо много их мне в Вологде наклеили ![]() По эффективности не уступают Феродо, а стоимость к-та несравнима... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У феродо вроде один недостаток, грызут диск хорошо...гады...
Весраш помнится Володя parmenoff пользует долго, его поспрошать мона! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, сравнить пока не могу, т.к. укатываю родные ниссин. В целом по колодкам применительно к vesrah: есть органика, sintered metall и металлические. Металл хорошо тормозит, но "жрёт" диск; органика более лояльна к дискам но ... . Остальное посередине. Вот в принципе и всё. Всю эту инфу можно получить на сайте производителя.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Володя parmenoff Насколько мне известно (да и тебе тоже ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял колодки EBS красненькие в Байкленде. позиционируются как оффроудные, у меня стояли такие же вроде, работали не плохо, хоть и шумели. Ладно, посмотрим на эти в деле
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никто не встречался в пользовании с колодками от СИСИ ПРОДЭКТС (CC PRODUCTS)?
был в кроссачёвском магазе, там предложили под джебел сиси в такой же упаковке как на картинке ниже, без какой либо информации: ![]() вроде бы 900 рублей задние. вежливо сообщил, что надо СВОИХ ПАЦАНОВ ПОСПРАШИВАТЬ НАСЧЁТ СИСИ) вот спрашиваю) название привлекает. не могу побороть природу... -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За такие деньги как правило везут жесткие колодки, т.к они самые дешевые. Я подобные в ЕКБ побаиваюсь брать, заказал себе из каталога помягче.
Semi-Metallic (Long-Life )-самая дешевая группа колодок, фрикционные накладки содержат большое кол-во металла от этого ресурс их больше чем у остальных, High-tech - средние по износостойкости колодки, имхо то что нужно для эндуро. Carbon Compound и Ceramic Compound - в эту категорию входят самые крутые колодки из синтетических материалов, стоимость нередко превышает сотню баксов, Еще некоторые производители просто пишут: Soft compound -мягкие Standard compound -жесткие Типо так..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мих, не найду уже сейчас где именно писалось, но что-то про органику. типа тормозят хуже всех, дисками не питаются. это керамик/карбон или нет?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно про них никаких отзывов не слышал (особо не интересовался) и сам не юзал, поэтому насчет эффективности и износостойкости ничего конкретного не могу сказать, лишь одни предположения. К этой категории относятся колодки из многих материалов, сколько производителей столько и компаундов. Стоят они прилично это косвенно подтверждает их не плохое кач-во, хотя опять же зависит от производителя..но это уже для супермото и скоростных байков категория.
лично мне нравятся колодки ЕВС Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавеча обнаружил что на моем ХР и на Дюбеле передние колодочки одинаковы, а подходят от такие;
Nissin 2Р-215 FERODO FDB892P Lucas MCB669 VESRAH VD 161JL - рекомендую, на Дюбеле на таких ездил, понравились. А на свой купил на днях в мотомолле колодки CARBONE LORRAINE за 900р.,внедорожные, непонравились, держак слабоват.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
феродовские колодки на заднем диске пробежали за меньше месяца где-то 1300 км. вчера снимал колесо и офигел - колодка, которая на поршне, сточена до милиметра, в одном месте с краю вообще чуть ли не до основания. два вопроса:
16) с чем связана неравномерность истирания колодки у поршня и более быстрый износ в сравнении со второй колодкой (неправильно что-то настроено, не гладкие болты, за которые держатся колодки и скользят по нему при перемещении, ещё какие-то причины?)? 3) за поездку на городно + вылазку 300 км практически без грязи + по-городу-раз-в-два-дня такой износ в целом это нормально? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, износ колодки которая к поршню ближе-это нормально. Поршень на неё воздействует сильнее чем скоба на вторую колодку.
По пункту 2 в говнах колодочки жрутся в разы силнее, а вот на сколько не скажу,не знаю. от производителя часто зависит. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, это за Городно расплата. Если бы ездил не по грязям, то намного дольше бы проходили. И съелись бы ровнее. Я тоже после него оба к-та поменял. И тоже неровно сносились, хотя по асфальту, лёгкому грунту всё ровненько и аккуратно. И со стороны поршня действительно сильнее износ, но на асфальте незначительно.
Тормоза придумал трус -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята, спасибо за инфу. первый мотик, первый раз всё)
но вот раз феродо так неклассно живут, я думаю на задний диск имеет смысл ставить do it yourself колодки, о которых писал серж. Добавлено (14.05.2009, 18:23) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, начинающий...
![]() Борода ездит на другом моте ![]() Как приеду с Алтая, отправлю Бороде посылку с накопившимися основаниями колодок. Люди, НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ СТЁРТЫЕ КОЛОДКИ!!! Лучше мне отдайте, толку больше будет... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я заподозрил неладное с суппортом, но хотелось про бороду написать.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эххх, как хорошо иметь сзади барабанный тормоз, ни каких проблем с колодками
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, да... Это уж точно! Но передний никто не отменнял!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) эххх, как хорошо иметь сзади барабанный тормоз, ни каких проблем с колодками Там спереди то же самое ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) С последней поездки такой же вернулся, на одних передних. С утра тоже все свое железо в наклейку понесу и московскую посылочку тоже. 11 комплектов -1100р. ИМХО, конечно, но я 5й год катаюсь на своих клееных. Не такие резкие, но хватает и диски не жрут как жесткие офферные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО канешн, но клееные онли в болото. умрут но и черт с ними, а в асфальт ХОТЯ БЫ "Киото" одевать, и не дорого, и тормозят, и диск не жрут.
Сереж, за клееные спасибо, т.к. клееные лучше чем металл по металлу, но тормозят просто ужасно даже притертые. а колесо Тепляковское что ли?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) тормозят просто ужасно даже притертые У нас разные критерии нормального торможения ![]() Quote (veyngold) а колесо Тепляковское что ли?! А кого я ещё мог недавно так сфоткать? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:27 |