![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сучок добыть и пихать под любое колесико.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно в колесе насверлить отверстий по кругу и в ближайшее отверстие вставлять шплинт сквозь скобу крепления колеса. Чтоб повысить тормозную способност колеса, на колесо можно одеть резиновое кольцо из велосипедной камеры
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет синтез идей) Колеса очень скользкие - резинки не помешают. Отверстия - даже если и ослабят, наверное не на столько, чтобы оно разрушилось под давлением ~ 35 кг. Скорее не сучек, а клин для фиксации дверей.
Попробую временно использовать такой инструмент (см. фото) Кстати, я имею пробел в русском языке и название его не знаю ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начал обмозговывать. Варить не обязательно, прикрутить весь узел, желательно ближе к периметру. Инструмент называется- клещи зажимные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за сучок..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14242 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я имею пробел в русском языке и название его не знаю Это Вы, имеете, пробел в русском языке? ![]() ![]() А я-то думал, что у меня проблемы.. ... Это, я называю "тиски ручные", но не факт, что это не мои фантазии.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже когда покупал, они обозначались - тиски ручные. Клевая штука кстати, в мотонаборе, небольшой, постоянно ездит.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"тиски ручные" клещи зажимные. Струбцина -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. В разных регионах по разному называют. У нас - джАбка. Или арабское, или бедуинское название, но все ее исправно называют так)
С идеями решил так: если идея не требует переделки подставки или капвложений я попробую все. Возможно я смоделирую процесс с максимально приближённым эффектом и напишу на форуме с выкладкой фотографий. Мне и самому любопытно это проверить. -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал для пробы вариант Изыскателя. Резьбовая шпилька 3/8". С этой, конкретной железочкой стол имеет люфт ~ 1*, только потому, что железочка немного гнется, слабенькая. Если ее усилить косынками или поставить 1/2" - 3/4" это будет 100% успех.
-------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 15 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha XT400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однажды моему другу надоело корячить свою ТТР-ку на табуретку, каждый раз, когда он хотел снять колесо или подтянуть цепь. Покопавшись на форумах, посмотрев заводские изделия, он пришел к выводу, что лучше изготовить подставку самому, благо руки у него растут из правильного места.
Были проанализированы все известные конструкции подъемников, учтены все их достоинства и недостатки и в результате выбор был сделан в пользу именно этой конструкции. ![]() Вот, например, известная конструкция с использованием реечного, ромбического или даже гидравлического домкрата: Плюсом такой конструкции, несомненно, является грузоподъемность, а также большая высота подъема, но ее габариты и вес являются огромным недостатком! А про удобство использования и говорить не приходится… Сначала вам надо вкорячить эту тяжеленную штуковину под мотоцикл, а потом крутить ручку пока рука не отнимется. Кроме того, сколько места она займет среди багажа в случае выезда на соревнования, например? Такая конструкция не отвечала нашим требованиям, поэтому мы не стали всерьез рассматривать ее. Следующий тип подставок: Надежные, простые, легкие. Но попробуйте поставить на нее мотоцикл! Грязные руки и ноющая спина вам обеспечены. Да и чем она лучше обычной табуретки? Мы против таких подставок! ![]() ![]() Следующий тип подставок часто встречается на рынке, как правило, они изготовлены в Китае. Две телескопических направляющих не добавляют надежности этому типу подставок (возможны заклинивания из-за перекосов), большое начальное усилие. Сплошная опорная площадка, а только такая возможна у этих подставок, т.к. под ней работает ролик, не позволяет подобраться к сливной пробке масла двигателя. ![]() ![]() Следующий тип подставок, с круглой телескопической направляющей, так же не защищен от перекосов и заеданий, кроме того в нем присутствуют лишние люфты в верхнем положении, которые не добавляют устойчивости мотоциклу. ![]() Подставка с треногим основанием обладает лучшей устойчивостью, чем с квадратным основание, но за это приходится платить большими габаритами. ![]() После анализа всех перечисленных типов подставок было сконструировано изделие, которое полностью обладало нужными параметрами: небольшие габариты и вес, надежная конструкция как в плане защиты от перекосов так и в плане устойчивости. ![]() Прошло несколько лет, по заказу друзей были изготовлены еще несколько вариантов, конструкция дорабатывалась, появилась порошковая покраска, накладки, ножки. Для удобства были прикручены колесики Дошли до того, чтобы начать их выпускать по заказу, назвались АВмото Прошу прощения за маленькую рекламу, но надеюсь пост окажется полезен для всех) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После анализа всех перечисленных типов подставок было сконструировано изделие, которое полностью обладало нужными параметрами: небольшие габариты и вес, надежная конструкция как в плане защиты от перекосов так и в плане устойчивости. Расскажите ка - каким образом одна направляющая лучше защищена от перекосов, люфтов и клинов чем две? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одной направляющей(если там не прецизионные подшипники и дикая жесткость конструкции) амплитуда колебаний мапеда в верхней точке сантиметров пять будет, не меньше, плюс вечно-мешающий рычаг на полу. Кстати, с домкратом подъем занимает секунд 8. 4 направляющих- практически полное отсутствие кренов, люфтов. Минус- вес.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю иногда соревнования АМА. Там в перерывах ставят мот на такую подставку. Почему на такую, почему не на другую конструкцию?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14242 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему на такую, почему не на другую конструкцию? Примерно на такую же ставлю.1. Нет куска металла под ногами, норовящего поставить подножку при сновании туда-сюда вокруг мопеда. 2. Мопед не перемещается из стороны в сторону, в вакууме по своей воле! ![]() 3. Узнать, какой высоты нужен табурет, нужно один раз. После этого, мопед легко водружается на неё, путём использования штатного бокового подпора... ![]() Сейчас, продавцы наноподъёмников, с наслаждением расскажут, как правильно пользоваться и наслаждаться результатом! ![]() А так же, какой я м...дак! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 486 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажите ка - каким образом одна направляющая лучше защищена от перекосов, люфтов и клинов чем две? Без разницы, главное размер профиля. На двуногом крен поднятого Дже250 был несовместим с безопасным обслуживанием. Помогло поджатие верхних направляющих, профиль верха 25*25*1,5мм, низ 20*20*1,5. Под ДРЗет вообще слабоват. Приобрёл одноногую, верх 40*40*2мм, стоит непоколебимо как Александровская колонна)) Ручка съёмная, блокировка верхнего положения. Двуногая у товарища из такого-же профиля тоже не люфтит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно на такую же ставлю. 1. Нет куска металла под ногами, норовящего поставить подножку при сновании туда-сюда вокруг мопеда. 2. Мопед не перемещается из стороны в сторону, в вакууме по своей воле! ![]() 3. Узнать, какой высоты нужен табурет, нужно один раз. После этого, мопед легко водружается на неё, путём использования штатного бокового подпора... ![]() Сейчас, продавцы наноподъёмников, с наслаждением расскажут, как правильно пользоваться и наслаждаться результатом! ![]() А так же, какой я м...дак! ![]() ![]() Мотокросс. Все без исключения в своих палатках, фургонах итд пользуют именно такую конструкцию и никакую другую. Боковых подножек у них нет - лишний вес, центральных тоже нет. Каждый раз водружают мотоцикл на стенд вдвоем. И этими подставками пользуются чемпионы этих гонок АМА. Они везут на эти соревнования целый гараж. В чем фишка? -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 15 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha XT400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько человек - столько и мнений) Мне остается только выложить видео по работе подъемника, дабы не сотрясать попусту пиксели на ваших мониторах) Где-то оно было, испытывали изделие из первых партий, найду - скину!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Beronne
Это вы на подставку Alex_GM свой логотип наклеили? А, или просто показалось... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 15 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha XT400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересное решение по высоте подъема мотоцикла (материал алюминий):
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. В чем фишка? Возможно сертификация. Или простота, вес. Используют и пластиковые табуреты. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет ! поделюсь своими мытарствами на эту тему! вобщем рассказывать не чего все на фото.....
а вот такие колесики использовать не советую - быстро развалились!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет ! поделюсь своими мытарствами на эту тему! вобщем рассказывать не чего все на фото..... Хорошая подставка, жаль, что у меня нет возможности так колеса использовать. Сучок добыть и пихать под любое колесико. Сучек добыл и зафиксировал поворотный стол. Мне надо взять длинный сучек и упирать в два колеса, те распереть сучком два соседних колеса. Leksey, премного благодарен за идею. Идея с отверстиями в колесе: колеса скользкие, не будет четкой фиксации. Идея с винтиком: если поворотный стол опустить или с имеющейся высотой сделать мощный упор, то винт с маховичком был бы очень даже хорош. Спасибо всем за идеи, каждая идея по своему хороша и в определенной ситуации незаменима:) ПС У Борис Борисыч на стойках винтики для фиксации имеются, некоторые просто шпилькой фиксируют высоту, вопрос: так-ли это необходимо? Были-ли случаи, что домкрат не выдерживал нагрузку? -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Я смотрю моя идея с колёсами нашла отклик. Надо было патентовать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:11 |