Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подставка под мот.
Leksey
сообщение 13.11.2016, 21:16
Сообщение #476


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сучок добыть и пихать под любое колесико.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 13.11.2016, 21:57
Сообщение #477


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


Можно в колесе насверлить отверстий по кругу и в ближайшее отверстие вставлять шплинт сквозь скобу крепления колеса. Чтоб повысить тормозную способност колеса, на колесо можно одеть резиновое кольцо из велосипедной камеры
Прикрепленное изображение





--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 13.11.2016, 22:49
Сообщение #478


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Будет синтез идей) Колеса очень скользкие - резинки не помешают. Отверстия - даже если и ослабят, наверное не на столько, чтобы оно разрушилось под давлением ~ 35 кг. Скорее не сучек, а клин для фиксации дверей.
Попробую временно использовать такой инструмент (см. фото) Кстати, я имею пробел в русском языке и название его не знаюsad.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 14.11.2016, 3:43
Сообщение #479


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(mvvm @ 13.11.2016, 23:38) *
начал обмозговывать.

Варить не обязательно, прикрутить весь узел, желательно ближе к периметру. Инструмент называется- клещи зажимные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.11.2016, 9:34
Сообщение #480


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я за сучок..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.11.2016, 10:25
Сообщение #481


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14242
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(mvvm @ 14.11.2016, 5:49) *
я имею пробел в русском языке и название его не знаю
Это Вы, имеете, пробел в русском языке? ohmy.gif biggrin.gif
А я-то думал, что у меня проблемы..
...
Это, я называю "тиски ручные", но не факт, что это не мои фантазии.. biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 14.11.2016, 11:23
Сообщение #482


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Я тоже когда покупал, они обозначались - тиски ручные. Клевая штука кстати, в мотонаборе, небольшой, постоянно ездит.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 14.11.2016, 18:25
Сообщение #483


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  



Цитата(car-bon @ 14.11.2016, 12:25) *
"тиски ручные"

Цитата(Изыскатель @ 14.11.2016, 5:43) *
клещи зажимные.

Струбцина



--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 14.11.2016, 19:30
Сообщение #484


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Спасибо. В разных регионах по разному называют. У нас - джАбка. Или арабское, или бедуинское название, но все ее исправно называют так)
С идеями решил так: если идея не требует переделки подставки или капвложений я попробую все. Возможно я смоделирую процесс с максимально приближённым эффектом и напишу на форуме с выкладкой фотографий. Мне и самому любопытно это проверить.



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 2.12.2016, 21:00
Сообщение #485


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Сделал для пробы вариант Изыскателя. Резьбовая шпилька 3/8". С этой, конкретной железочкой стол имеет люфт ~ 1*, только потому, что железочка немного гнется, слабенькая. Если ее усилить косынками или поставить 1/2" - 3/4" это будет 100% успех.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beronne
сообщение 7.12.2016, 6:31
Сообщение #486


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 15
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Yamaha XT400

Репутация:   0  


Однажды моему другу надоело корячить свою ТТР-ку на табуретку, каждый раз, когда он хотел снять колесо или подтянуть цепь. Покопавшись на форумах, посмотрев заводские изделия, он пришел к выводу, что лучше изготовить подставку самому, благо руки у него растут из правильного места.

Были проанализированы все известные конструкции подъемников, учтены все их достоинства и недостатки и в результате выбор был сделан в пользу именно этой конструкции.
Прикрепленное изображение

Вот, например, известная конструкция с использованием реечного, ромбического или даже гидравлического домкрата:
Плюсом такой конструкции, несомненно, является грузоподъемность, а также большая высота подъема, но ее габариты и вес являются огромным недостатком! А про удобство использования и говорить не приходится… Сначала вам надо вкорячить эту тяжеленную штуковину под мотоцикл, а потом крутить ручку пока рука не отнимется. Кроме того, сколько места она займет среди багажа в случае выезда на соревнования, например? Такая конструкция не отвечала нашим требованиям, поэтому мы не стали всерьез рассматривать ее.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Следующий тип подставок:
Надежные, простые, легкие. Но попробуйте поставить на нее мотоцикл! Грязные руки и ноющая спина вам обеспечены. Да и чем она лучше обычной табуретки? Мы против таких подставок!
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Следующий тип подставок часто встречается на рынке, как правило, они изготовлены в Китае.
Две телескопических направляющих не добавляют надежности этому типу подставок (возможны заклинивания из-за перекосов), большое начальное усилие. Сплошная опорная площадка, а только такая возможна у этих подставок, т.к. под ней работает ролик, не позволяет подобраться к сливной пробке масла двигателя.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Следующий тип подставок, с круглой телескопической направляющей, так же не защищен от перекосов и заеданий, кроме того в нем присутствуют лишние люфты в верхнем положении, которые не добавляют устойчивости мотоциклу.
Прикрепленное изображение

Подставка с треногим основанием обладает лучшей устойчивостью, чем с квадратным основание, но за это приходится платить большими габаритами.
Прикрепленное изображение

После анализа всех перечисленных типов подставок было сконструировано изделие, которое полностью обладало нужными параметрами: небольшие габариты и вес, надежная конструкция как в плане защиты от перекосов так и в плане устойчивости.
Прикрепленное изображение

Прошло несколько лет, по заказу друзей были изготовлены еще несколько вариантов, конструкция дорабатывалась, появилась порошковая покраска, накладки, ножки. Для удобства были прикручены колесики

Прикрепленное изображение


Дошли до того, чтобы начать их выпускать по заказу, назвались АВмото

Прошу прощения за маленькую рекламу, но надеюсь пост окажется полезен для всех)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.12.2016, 11:33
Сообщение #487


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Beronne @ 7.12.2016, 7:31) *
После анализа всех перечисленных типов подставок было сконструировано изделие, которое полностью обладало нужными параметрами: небольшие габариты и вес, надежная конструкция как в плане защиты от перекосов так и в плане устойчивости.


Расскажите ка - каким образом одна направляющая лучше защищена от перекосов, люфтов и клинов чем две?





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 7.12.2016, 12:04
Сообщение #488


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


На одной направляющей(если там не прецизионные подшипники и дикая жесткость конструкции) амплитуда колебаний мапеда в верхней точке сантиметров пять будет, не меньше, плюс вечно-мешающий рычаг на полу. Кстати, с домкратом подъем занимает секунд 8. 4 направляющих- практически полное отсутствие кренов, люфтов. Минус- вес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 10.12.2016, 10:54
Сообщение #489


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Смотрю иногда соревнования АМА. Там в перерывах ставят мот на такую подставку. Почему на такую, почему не на другую конструкцию?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.12.2016, 11:07
Сообщение #490


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14242
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(mvvm @ 10.12.2016, 17:54) *
Почему на такую, почему не на другую конструкцию?
Примерно на такую же ставлю.
1. Нет куска металла под ногами, норовящего поставить подножку при сновании туда-сюда вокруг мопеда.
2. Мопед не перемещается из стороны в сторону, в вакууме по своей воле! biggrin.gif
3. Узнать, какой высоты нужен табурет, нужно один раз. После этого, мопед легко водружается на неё, путём использования штатного бокового подпора... biggrin.gif
Сейчас, продавцы наноподъёмников, с наслаждением расскажут, как правильно пользоваться и наслаждаться результатом! biggrin.gif
А так же, какой я м...дак! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 10.12.2016, 13:59
Сообщение #491


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 486
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.

Репутация:   13  


Цитата(Kn1ght @ 7.12.2016, 8:33) *
Расскажите ка - каким образом одна направляющая лучше защищена от перекосов, люфтов и клинов чем две?


Без разницы, главное размер профиля. На двуногом крен поднятого Дже250 был несовместим с безопасным обслуживанием. Помогло поджатие верхних направляющих, профиль верха 25*25*1,5мм, низ 20*20*1,5. Под ДРЗет вообще слабоват. Приобрёл одноногую, верх 40*40*2мм, стоит непоколебимо как Александровская колонна)) Ручка съёмная, блокировка верхнего положения. Двуногая у товарища из такого-же профиля тоже не люфтит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 10.12.2016, 19:57
Сообщение #492


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(car-bon @ 10.12.2016, 11:07) *
Примерно на такую же ставлю.
1. Нет куска металла под ногами, норовящего поставить подножку при сновании туда-сюда вокруг мопеда.
2. Мопед не перемещается из стороны в сторону, в вакууме по своей воле! biggrin.gif
3. Узнать, какой высоты нужен табурет, нужно один раз. После этого, мопед легко водружается на неё, путём использования штатного бокового подпора... biggrin.gif
Сейчас, продавцы наноподъёмников, с наслаждением расскажут, как правильно пользоваться и наслаждаться результатом! biggrin.gif
А так же, какой я м...дак! biggrin.gif

smile.gif
Мотокросс. Все без исключения в своих палатках, фургонах итд пользуют именно такую конструкцию и никакую другую. Боковых подножек у них нет - лишний вес, центральных тоже нет. Каждый раз водружают мотоцикл на стенд вдвоем. И этими подставками пользуются чемпионы этих гонок АМА. Они везут на эти соревнования целый гараж. В чем фишка?



--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beronne
сообщение 12.12.2016, 18:59
Сообщение #493


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 15
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Yamaha XT400

Репутация:   0  


Сколько человек - столько и мнений) Мне остается только выложить видео по работе подъемника, дабы не сотрясать попусту пиксели на ваших мониторах) Где-то оно было, испытывали изделие из первых партий, найду - скину!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 12.12.2016, 22:11
Сообщение #494


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Beronne

Это вы на подставку Alex_GM свой логотип наклеили?
А, или просто показалось...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beronne
сообщение 13.12.2016, 14:16
Сообщение #495


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 15
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Yamaha XT400

Репутация:   0  


https://vk.com/video-102758482_456239018
Испытания работы предсерийной версии

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 16.12.2016, 9:44
Сообщение #496


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Интересное решение по высоте подъема мотоцикла (материал алюминий):
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 16.12.2016, 10:10
Сообщение #497


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(mvvm @ 11.12.2016, 1:57) *
. В чем фишка?


Возможно сертификация. Или простота, вес. Используют и пластиковые табуреты.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борис Борисыч
сообщение 3.3.2017, 15:08
Сообщение #498


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 28.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400

Репутация:   3  


всем привет ! поделюсь своими мытарствами на эту тему! вобщем рассказывать не чего все на фото.....
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
главное приемущество это возможность перемещать разобраный мот по гаражу
а вот такие колесики использовать не советую - быстро развалились!!!

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvvm
сообщение 9.3.2017, 22:35
Сообщение #499


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 649
Регистрация: 19.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям
Мотоцикл: Хонда CRF 300 L

Репутация:   11  


Цитата(Борис Борисыч @ 3.3.2017, 15:08) *
всем привет ! поделюсь своими мытарствами на эту тему! вобщем рассказывать не чего все на фото.....

Хорошая подставка, жаль, что у меня нет возможности так колеса использовать.

Цитата(Leksey @ 13.11.2016, 21:16) *
Сучок добыть и пихать под любое колесико.

Сучек добыл и зафиксировал поворотный стол. Мне надо взять длинный сучек и упирать в два колеса, те распереть сучком два соседних колеса. Leksey, премного благодарен за идею.
Идея с отверстиями в колесе: колеса скользкие, не будет четкой фиксации.
Идея с винтиком: если поворотный стол опустить или с имеющейся высотой сделать мощный упор, то винт с маховичком был бы очень даже хорош. Спасибо всем за идеи, каждая идея по своему хороша и в определенной ситуации незаменима:)
ПС У Борис Борисыч на стойках винтики для фиксации имеются, некоторые просто шпилькой фиксируют высоту, вопрос: так-ли это необходимо? Были-ли случаи, что домкрат не выдерживал нагрузку?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 11.3.2017, 18:07
Сообщение #500


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


О! Я смотрю моя идея с колёсами нашла отклик. Надо было патентовать wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 22:11
Яндекс.Метрика