Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DJEBEL200 БЕЗ АКУМА
руся
сообщение 9.2.2011, 15:46
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.6.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL 200 1996г

Репутация:   0  


DJEBEL200 1996 Г ЗАВОЖУ БЕЗ АКУМА С КИКА ОН РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО СВЕТ МОРГАЕТ НЕМНОГО А ДАЮ ГАЗ И ОН СРАЗУ ГЛОХНЕТ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гуша
сообщение 9.2.2011, 16:35
Сообщение #2


Не живёт здесь
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(руся @ 9.2.2011, 12:46) *
DJEBEL200 1996 Г ЗАВОЖУ БЕЗ АКУМА С КИКА ОН РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО СВЕТ МОРГАЕТ НЕМНОГО А ДАЮ ГАЗ И ОН СРАЗУ ГЛОХНЕТ ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО?

А религия не позволяет поставить аккум? Чтоб сразу определить, в аккуме дело или нет.



--------------------
... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 9.2.2011, 17:02
Сообщение #3


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


может дело не в аккуме? а там с карбом проблемы или еще с чем? типо, просто совпало? у меня Джебел 250 заводится без аккума, газует и едет (1 раз было, новый аккумулятор не дождался), и свет моргает на холостых, плюс приборка не работала - только подсветка. т.е. все симптомы, кроме как "глохнет". по принципу электрической части мотики схожи. или еще одно предположение: у меня все датчики сняты (выжим сцепления, откинутая подножка), если датчики остались, то может что-то с напряжением делается и идет ложное срабатывание датчика (ну коммутатор так думает). как вариант?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.2.2011, 17:38
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я заметил, что при заряженном аккуме едет лучше, чем при пустом. Странно и непонятно почему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 9.2.2011, 20:42
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Без аккума глохнуть не должен. Может просто не прогрелся?
Заметил что 200-ка прогревается дольше, ну еще зима на дворе как никак smile.gif
мой 250 с дохлым едет также, а поворотниками моргать отказывается напрочь

Еще может глохнуть когда подсос забудешь убрать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 10.2.2011, 13:38
Сообщение #6


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 9.2.2011, 17:38) *
Я заметил, что при заряженном аккуме едет лучше, чем при пустом. Странно и непонятно почему.

допустим, есть генератор мощностью в 180 ватт, или 0,25л.с. и есть сдохшая АКБ, которая в силу своей разряженности нагружает генер по полной программе, итого четверть лошади заряжают аккум. когда батарея заряжена, она от генера практически ничего не берет. у меня дедуган знакомый цеплял генератор от Икаруса на Запорожец, двухкиловатник. ну и печку электрическую плюс еще всякие электроштуки, у него машина зимой жрала бенза на литр больше, чем с родной бензопечкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
руся
сообщение 11.2.2011, 6:51
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.6.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL 200 1996г

Репутация:   0  


Цитата(Гуша @ 9.2.2011, 17:35) *
А религия не позволяет поставить аккум? Чтоб сразу определить, в аккуме дело или нет.
начнем с того что с нормально заряженного акума мот запускается с полу тыка ставлю дохлый акум стартер не крутит но с кика запускается и работает отлично, снимаю акум совсем, с кика запускается на холостых работает, на газах глохнет и реле с левой стороны на раме в виде радиатора греется очень сильно Вот я не могу понять без акума его нельзя эксплуатировать или чтото по электрической части не работает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 11.2.2011, 8:36
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


ну блин, если голову отрезать, то тоже можно пару шагов пройти а потом тело завалится.
интересно почему такое? нельзя чтоли без головы сто метровку бежать ?
smile.gif smile.gif smile.gif

явно акумулятор на мотоцикле не для красоты установлен, о пытливый ум...



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.2.2011, 8:50
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(руся @ 11.2.2011, 6:51) *
Вот я не могу понять без акума его нельзя эксплуатировать или чтото по электрической части не работает
Когда сожжёшь реле-регулятор (именно он на последнем издыхании греется) и купишь новый, тогда и поймёшь, зачем глупые япошки поставили этот ненужный аккумулятор.
А ещё советую поездить без покрышек, без седла и без тормозных колодок.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.2.2011, 9:04
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Буфер вместо акка прицепить надо, и всё.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.2.2011, 9:15
Сообщение #11


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 11.2.2011, 8:50) *
Когда сожжёшь реле-регулятор (именно он на последнем издыхании греется) и купишь новый, тогда и поймёшь, зачем глупые япошки поставили этот ненужный аккумулятор.

Сергей объясните по подробнее этот момент с реле-регулятором. Почему нашу электрическую схему не переделать аки у кроссового мотоцикла.
Я так же хотел сделать, но пока регламентные работы не дают сделать испытания. руся хочет облегчить мотоцикл, как и я, (а вот ваши подколки и издевательства angry.gif )))))) шучу lol.gif biggrin.gif с утра выпил, день свободный biggrin.gif ) не всех устраивает вес джебела, даже 200-го.


Цитата(Huandi @ 11.2.2011, 9:04) *
Буфер вместо акка прицепить надо, и всё.

Типа какого-то сопротивления или конденсатора? Я в электрике, не в зуб ногой, прошу прощения за глупые вопросы ).



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.2.2011, 9:47
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


10 аккумуляторов AA или AAA последовательно ставят. В электрике я тоже не специалист.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.2.2011, 10:35
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serg696 @ 11.2.2011, 9:15) *
Почему нашу электрическую схему не переделать аки у кроссового мотоцикла.

Генератор от кроссового мота поставить и все дела. Ни света, ни проблем с аккумом...
РР должен быть нагружен чем-то, иначе его век может быть недолгим. Фары для этого недостаточно, всё рассчитано именно под штатный аккум, являющийся буфером. А что именно туда всунуть вместо аккума, вопрос неоднозначный, я не интересовался этим, т.к. полностью доволен тем, что есть.
Без РР сдохнет генератор или ещё чего неприятного приключится...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 11.2.2011, 10:37
Сообщение #14


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 11.2.2011, 10:35) *
Генератор от кроссового мота поставить и все дела. Ни света, ни проблем с аккумом...
РР должен быть нагружен чем-то, иначе его век может быть недолгим. Фары для этого недостаточно, всё рассчитано именно под штатный аккум, являющийся буфером. А что именно туда всунуть вместо аккума, вопрос неоднозначный, я не интересовался этим, т.к. полностью доволен тем, что есть.


Подпишусь под каждым словом.

Объясните, пожалуйста, в чем цель заключается? Кроссач из джебеля сделать? clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.2.2011, 10:50
Сообщение #15


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(alistair @ 11.2.2011, 10:37) *
Объясните, пожалуйста, в чем цель заключается? Кроссач из джебеля сделать?

Да! Лавры Тревиса Пастрана не дают спокойно спать).
А денег купить вторым кросач пока нет(. Так что мне теперь, не спать?)



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 11.2.2011, 11:39
Сообщение #16


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Serg696 @ 11.2.2011, 10:50) *
Да! Лавры Тревиса Пастрана не дают спокойно спать).
А денег купить вторым кросач пока нет(. Так что мне теперь, не спать?)


Однозначно не спать! crazy.gif

Не, я понимаю, когда люди пытаются что-то разумно улучшить. Но в данном случае это какое-то хреносозидательство. help.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.2.2011, 13:01
Сообщение #17


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(alistair @ 11.2.2011, 11:39) *
Но в данном случае это какое-то хреносозидательство.

Полностью согласен. Но дурная голова ногам покоя не даёт ). Просто напрашивается аналогия с кроссовыми по части электрики, да плюс хочется снизить вес мота. Ну раз геморойно, то думаю рисковать не стоит, дороже выйдет.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 11.2.2011, 13:11
Сообщение #18


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Где-то слышал про кондёр на 1000 мкФ вместо аккума... pleasantry.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гуша
сообщение 11.2.2011, 17:50
Сообщение #19


Не живёт здесь
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 142
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(руся @ 11.2.2011, 4:51) *
начнем с того что с нормально заряженного акума мот запускается с полу тыка ставлю дохлый акум стартер не крутит но с кика запускается и работает отлично, снимаю акум совсем, с кика запускается на холостых работает, на газах глохнет и реле с левой стороны на раме в виде радиатора греется очень сильно Вот я не могу понять без акума его нельзя эксплуатировать или чтото по электрической части не работает

Если с нормальным аккумом все работает нормально, то я думаю имеет смысл так и ездить. Хочется заморочиться уменьшением веса - можно поставить кондер, вот тема, можно покупить
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=282
Но мое мнение, что вес аккума относительно веса мотика не так уж и велик. Тем более джебел 200 не мотик того класса, на котором каждый килограмм критичен, как например на кроссе.
А будешь использовать без аккума - рискуешь большими проблемами, от сгоревшего реле регулятора, потом может быть лампочек, мозгов и генератора.



--------------------
... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
руся
сообщение 12.2.2011, 15:50
Сообщение #20


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 8.6.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL 200 1996г

Репутация:   0  


Цитата(Гуша @ 11.2.2011, 18:50) *
Если с нормальным аккумом все работает нормально, то я думаю имеет смысл так и ездить. Хочется заморочиться уменьшением веса - можно поставить кондер, вот тема, можно покупить
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=282
Но мое мнение, что вес аккума относительно веса мотика не так уж и велик. Тем более джебел 200 не мотик того класса, на котором каждый килограмм критичен, как например на кроссе.
А будешь использовать без аккума - рискуешь большими проблемами, от сгоревшего реле регулятора, потом может быть лампочек, мозгов и генератора.

МЕНЯ НИКТО НЕ ПОНЯЛ Я НЕ ПЫТАЮСЬ СНИЗИТЬ ВЕС МОТА И ТЕМ БОЛЕЕ СДЕЛАТЬ С НЕГО КРОСС ДЕЛО В ТОМ ЧТО ДРУГ ГДЕ ТО ПРОЧИТАЛ ЧТО ЯМАХА РАЙД И ТАКЖЕ DJEBEL С1996Г ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ БЕЗ АКУМА ВОТ МЫ РЕШИЛИ ПОПРОБОВАТЬ НО КАК НЕ СТРАННО У НЕГО РАЙД РАБОТАЕТ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ А МОЙ НЕ ХОЧЕТ ВОТ Я ХОТЕЛ УТОЧНИТЬ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ ЧТО ТО С ГЕНЕРАТОРОМ НЕ ТО ИЛИ С РЕЛЕ КАКИМ ТО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.2.2011, 16:15
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С таким подходом лучше поменьше читать. Столько всего пишут о жизни... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.2.2011, 17:27
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


руся, ты блондинка? Они обычно с включенным капсом всё печатают. Если не блондинка, то со стороны выглядит, как будто ты кричишь.
А ещё есть золотое правило: "Не мешай машине работать".




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 12.2.2011, 21:37
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


С генератора снимается переменное напряжение и его скачки могут доходить до 20-25 вольт. Аккумулятор сглаживает эти скачки. На автомобилях при снятии клеммы с аккумулятора на работающем двигателе (особенно на инжекторных т.к. у них мозгов больше) получаются бо-о-о-льшие неприятности, начиная от сгоревших РР, мозгов и прочих неприятностей. Недавно товарищ снял клемму в результате сгорели мозги сигнализации и магнитола. Из личного опыта, был у меня Опель-Аскона, сдернул клемму, пошел дым из-под приборки. Вскрытие показало на печатной плате панели приборов выгорели "какие-то интересные детальки" (определить уже было невозможно, что это было) и дорожки на плате.
Так что не рекомендую экспериментировать, а если надо что б работало без акума, то конденсатор подключить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
toxin
сообщение 18.2.2011, 18:41
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 15.2.2011
Вставить ник Цитата Из: юца
Мотоцикл: ybr125.bm200.atv-ural.

Репутация:   1  


"а если надо что б работало без акума, то конденсатор подключить."

совершенно верно.но ёмкость конденсатора как можно больше.от бортовой сети питается не только свет но и "мозги",поверьте электронщику-это довольно сложный девайс.а если нужно сбросить вес безопасно-купить маленький,гелевый,12ти вольтовый акум.и завернуть в поролон(чтоб не раструсить)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 7.3.2011, 3:11
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


То, что 200-ка без аккума работает плохо - однозначно. У меня как-то открутилась клемма, так он постоянно дергался, свеча била через раз, ехать просто нереально.
Так что у тебя все нормуль, без аккума 200-ка так и должна работать smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:33
Яндекс.Метрика