Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реактивный Джебел
shurik1295
сообщение 26.11.2008, 1:24
Сообщение #1


Живёт здесь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 21.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 250ХС
Honda CR250R



Репутация:   2  


Мучал сегодня моцик после двухнедельного стояния на холоде. Завел. Но вот что обнаружил: при откручивании газа на полную из сопла вырывается огонь, при этом мот как бы захлебывается. В чем проблема? Зажигание или карб? И как отрегулировать Мот у меня 96 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.11.2008, 8:51
Сообщение #2


Шесть значков сузуки
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   54  


Это пропуски зажигания. Причин может быть много. Свечку посмотреть для начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.11.2008, 18:02
Сообщение #3


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


shurik1295, ну как успехи с пламенем? вот ответ-цитата с сайта mikuni.com:
Backfires in Exhaust

Note:

It is normal for many high performance exhaust systems to moderately backfire or pop when the throttle is closed from mid-to-high rpm. In fact, one should expect a well-tuned high performance engine to "pop" and "crackle" when the throttle is closed at high rpm.

The popping is a result of the air/fuel mixture becoming very lean when the throttle is closed and the engine is rotating well above idle speed. It is also necessary that the exhaust system have rather open mufflers.

Why This (normally) Happens:

1) When the throttle valve is in the idle position, fuel does not flow out of the main system (needle, needle jet, main jet). Fuel is only delivered to the engine by the pilot (idle) system.
2) The combined effect of the closed throttle and elevated engine rpm is to create a fairly strong vacuum in the intake manifold. This vacuum, in turn, causes a high air flow rate through the small gap formed by the throttle valve and carburetor throat.
3) Under these conditions the pilot (idle) system cannot deliver enough fuel to create a normal, combustible air/fuel ratio. The mixture becomes too lean to burn reliably in the combustion chamber. It gets sent into the exhaust system unburned and collects there.
4) When the odd firing of the lean mixture does occur, it is sent, still burning, into the exhaust system where it sometimes ignites the raw mixture that has collected ---- the exhaust then pops or backfires.
5) Completely stock Harleys do not do this until open-end mufflers, such as the popular Screamin' Eagle slip-ons, are installed. The exhaust must be both free-flowing and have an open exit for the popping to occur.

Other possible causes:

Air Leaks:

Any source of fresh air into the exhaust system can create or worsen the conditions that bring about exhaust backfiring. The most common entry point is the junction of the header pipes and mufflers. Even a small air leak can dramatically increase the intensity or likelihood of exhaust system backfiring.

A high temperature silicone sealant, as can be found in many auto parts stores, may be used to seal the pipe/muffler junction.

Lean Carburetion:

While exhaust system popping may be considered normal, it is certainly made worse by an overly lean idle circuit.

Be sure that your carburetor's pilot jet is the correct size and that the idle air mixture screw is correctly adjusted before looking for other causes of popping. The procedure for adjusting the pilot circuit is covered in the Tuning Manual.

Ignition:

If exhaust system popping is very loud, irregular and accompanied by loss of power, then you should suspect that the ignition system is not performing as it should. If, for some reason, the ignition sometimes fires at the wrong time, then exhaust popping can become very energetic (loud). Look for failing high tension leads (plug wires), failing ignition coil(s) and especially switches or connectors as possible causes.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2008, 18:24
Сообщение #4


Шесть значков сузуки
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   54  


То есть, если только на высоких оборотах, то это не зажигания, как я думал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.11.2008, 18:32
Сообщение #5


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3137
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


А в кратце по русски, если не сложно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.11.2008, 18:49
Сообщение #6


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 30649
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва - В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г.



Репутация:   158  


Открываешь ЭТО, вставляешь кусками (всё сразу не переведёт), потом размышляешь над получившимся wink


--------------------
Будь как дома, путник, я ни в чем не откажу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2008, 20:36
Сообщение #7


Шесть значков сузуки
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   54  


Quote (parmenoff)
В ссылках есть фото подобного эксперимента

А где именно в ссылках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 27.11.2008, 21:28
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2380
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: ТА, пит



Репутация:   32  


http://translate.google.com/transla....a&tl=en далее garage -> sunday mechanic -> DR250


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Остатки Дюбеля. Апдейт от 15.08.14г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2008, 22:14
Сообщение #9


Шесть значков сузуки
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   54  


parmenoff, ок, спасибо!

Вот две ссылки оттуда, уже с русским переводом (хотя, он такой, что лучше одни картинки смотреть)

http://66.102.9.104/transla....&u=http

http://66.102.9.104/transla....&u=http

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 4.12.2008, 19:57
Сообщение #10


Живёт здесь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   10  


Quote (shurik1295)
при откручивании газа на полную из сопла вырывается огонь, при этом мот как бы захлебывается. В чем проблема? Зажигание или карб?

таже фигня появилась, только пламени нету. что делать? перебирать карб или зажигание?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2008, 21:26
Сообщение #11


Главный
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 30649
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва - В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г.



Репутация:   158  


Сначала попробуй свечку заменить на заведомо рабочую (новая - не сининим рабочая, много шняги), потом разбери и почисти карб. %95, что поможет.


--------------------
Будь как дома, путник, я ни в чем не откажу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.4.2009, 14:52
Сообщение #12


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3137
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Ребят, недавно катался на моте и хорошенько его приложил об землю вместе с собой..
очухался, встал..при попытке завести, в районе карб-воздухан сильно стрельнуло (аж оглушило), пошел синий дым(от масла что ли?!) и запахло паленой резиной(пластмассой).. вопрос: что это было?
инфа: свеча НЖК 8ка, винт 2,5об, температура была около +7...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 21.4.2009, 15:17
Сообщение #13


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


SD250, обратный выброс (клапана, что вряд ли)? бедноватая для данных метеоусловий (или в результате падения) смесь? раннее зажигание (еще менее правдоподобно)? больше ничего в голову не лезет. воздухан бензом воняет, причем сильно, т.е реально. вот и шарахнуло в обратку. а вонял бенз и масло-пропитка. ИМХО канешн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.4.2009, 15:32
Сообщение #14


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3137
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Странно что сколько раз падал такое впервые..спишу данный инцидент на случайность.
А при падениях было так еще у кого?
Жень,у джебела зажигание регулируемое разве?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2009, 16:49
Сообщение #15


Шесть значков сузуки
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   54  


Иногда при падениях через трубку вентиляции картера масло натекает в эйрбокс (в район после фильтра, прямо в карб почти). Может из-за этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.4.2009, 16:59
Сообщение #16


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3137
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Huandi, По приезду домой смотрел в айрбокс, сухо там.
..да и масло бежит когда мотик лежит с наклоном от 100 градусов и больше..у меня почти горизонтально лежал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wert
сообщение 21.4.2009, 17:05
Сообщение #17


Зампотех
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2863
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Нерезиновск
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   29  


SD250,
Миха не парся, случается такое, скорее как исключение. Женя правильно определил как обратный выброс.
Причина не в ударе при падении, скоко в том что мотик положил.
Первопричина вытекший бенз во впускном колекторе. Просто что бы он "стрельнул" надо что бы несколько факторов совпало.
Вот тебе и "повезло" однажды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 21.4.2009, 17:10
Сообщение #18


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


Quote (SD250)
у джебела зажигание регулируемое разве?

не-а
Quote (Wert)
Миха не парся

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.4.2009, 17:14
Сообщение #19


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3137
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Все парни, забил. smile
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 21.4.2009, 20:18
Сообщение #20


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл: suzuki djebl xc250



Репутация:   6  


Ну че практик влип, косяк запорол,а разрулить не можешь biggrin НЕпарься Миха, у мня пару раз так было прогазуешь прогреешь и нормалек biggrin
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.4.2009, 20:35
Сообщение #21


СВОЙ в доску
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2380
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: мск
Мотоцикл: ТА, пит



Репутация:   32  


Quote (SD250)
Все парни, забил.

Нее, не пойдёт. Мопед пора тебе менять на ...новый. Этот я у тебя заберу. biggrin
Не стоит заморочиваться. Я вот тоже заморачивался зимой по поводу недобора максималки(ну у нас и снега-то не было толком). Пришёл к выводу что у тебя надо забрать, ну накрайняк заказать с мегазипа, жиклеры большего номинала, как у ДРЗ-250 smile .


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Остатки Дюбеля. Апдейт от 15.08.14г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2009, 20:46
Сообщение #22


Шесть значков сузуки
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   54  


Quote (parmenoff)
ну накрайняк заказать с мегазипа, жиклеры большего номинала, как у ДРЗ-250

Так закажи тюнинг-набор карба для ДРЗ. Он как раз на карб ТМ28, то есть на новые не подходит. Да и не особо дорого стоит.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SD250
сообщение 22.4.2009, 4:49
Сообщение #23


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3137
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Quote (parmenoff)
Пришёл к выводу что у тебя надо забрать

А у тм32 больше отверстия чем у тм28?
В принципе, я готов избавится от старых..т.к. новые тест драйв прошли успешно. wink

Quote (Huandi)
Он как раз на карб ТМ28, то есть на новые не подходит

Игорь, я заказывал..на новый подошли. Или я тебя не понял? smile
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.4.2009, 5:58
Сообщение #24


Шесть значков сузуки
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 9960
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   54  


Ты же заказывал какой-то странный универсальный комплект? Или еще и специальный для ТМ28? Я хочу попробовать заказать для BSR33, то есть для ATV Ямах 350-400 кубиков. Там и игла тюненая и может еще что-то, не только жиклеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 22.4.2009, 7:32
Сообщение #25


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл: suzuki djebl xc250



Репутация:   6  


Миха! А расход топлива не засекал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.10.2014, 5:19