![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Два вопроса:
1) сегодня гонял на ней второй раз... при развитии скорости около 50-60км/ч наблюдается металлический лязг... не громкий и в принципе не пугающий... но неприятный! что может быть? Звук локализовать толком не удалось, т.к. был сконцентрирован на езде )) Возникло ощущение что звук шел с середины или с переда. Уточню что у меня слабовато натянута цепь... может она? 2) У меня масса 100кг мотак подо мной нормально приседает... однако никаких намеков на пробив на средних (междугаражевых ![]() В ближайшее время не планирую серьезных прыжков и езды а-ля кросс... Пока только езда по бездорожью разной серьезности на скоростях не более 50-70 км/ч. Извините если вопросы покажутся вам ламерскими, но тут дело такое... первый в жизни мотак! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе бы друг пружину менять надо. на более жесткую.
регулировки-на боченке скорость отбоя внизу на скобе скорость сжатия -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баджа у тебя в штанах, а мотоцикл называется Баха.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баджа у тебя в штанах Не, она у Васи, не перекладывай ![]() а мотоцикл называется Баха А вот это верно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladio , комрад по первому вопросу скорее всего как уже подмечено надоть проверить/подтянуть цепь.
По второму вопросу... из всех регулировок на Бахе - преднатяг пружины на заднем аморте и сжатие на нем же, вилка - нерегулируемая! т.е. без регулировки сжатия снизу на стаканах вилки (в отличии от простого XR-а или Джебелей) - если конечно у тебя действительно Баха а не гибрид простого XR-а с баком и фарой от Бахи... соответственно что можно сделать с вилкой это сменить масло на погуще (с 5w или 10w на 15W или 20W) тем самым ты сделаешь "пожоще" сжатие, но все равно хорошо бы пружины под свой вес. И задний аморт обязательно выстави под свой вес - я имею в виду преднатяг пружины в первую очередь, а после верни настройки сжатия (те что на бачке аморта) в среднее положение. Для дальнейших настроек "под себя" обратись к опытным в эндуро/кроссе товарищам либо кури статьи по настройке подвески... на нашем сайте тоже есть: http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300030-6-1-0-30.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе бы друг пружину менять надо. на более жесткую. регулировки-на боченке скорость отбоя внизу на скобе скорость сжатия ее (пружину) такую еще найти надо )) я пока плохо ориентируюсь в покупке запчастей, а тем более нестандартных. Итак на бочонке только скорость отбоя... поясните это значит скорость с которой аморт восстановит свое положение опосля того как произошло сжатие? Где и на какой скобе скорость сжатия? ![]() Так и мне под мой вес надо эти скорости увеличить или уменьшить? Полагаю увеличить? Vladio , комрад по первому вопросу скорее всего как уже подмечено надоть проверить/подтянуть цепь. По второму вопросу... из всех регулировок на Бахе - преднатяг пружины на заднем аморте и сжатие на нем же, вилка - нерегулируемая! т.е. без регулировки сжатия снизу на стаканах вилки (в отличии от простого XR-а или Джебелей) - если конечно у тебя действительно Баха а не гибрид простого XR-а с баком и фарой от Бахи... соответственно что можно сделать с вилкой это сменить масло на погуще (с 5w или 10w на 15W или 20W) тем самым ты сделаешь "пожоще" сжатие, но все равно хорошо бы пружины под свой вес. И задний аморт обязательно выстави под свой вес - я имею в виду преднатяг пружины в первую очередь, а после верни настройки сжатия (те что на бачке аморта) в среднее положение. Для дальнейших настроек "под себя" обратись к опытным в эндуро/кроссе товарищам либо кури статьи по настройке подвески... на нашем сайте тоже есть: http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300030-6-1-0-30.html По части преднатяга пружины...мне надо верхнее кольцо (или как там это называется) подкрутить так что бы пружина находилась в более сжатом состоянии? И по части бачка... как я найду это среднее положение? выкручу в крайнее положение, потом обратно и тем самым вычислю середину? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутилка сжатия находится внизу амортизатора - Пружина внутри нее шток. Пружина кончается а чуть ниже вилка будет. на ней смотри с левой стороны болтик и надписи H-S.
Ну почитаешь форум, потихоньку разберешься закажешь ![]() Как поджать пружину? - на самом амортизаторе сверху две здоровенных гайки с прорезями типа под спец ключ. Верхняя контрит нижняя тянет. Тебе нужно ослабить верхнюю гайку и подтянуть нижнюю. больше 3-5мм за один раз гайку не опускай. гайки обычно отворачивают подходящей здоровенной плоской отверткой и молотком если спец ключ в комплекте к моту не выдали. Советую тебе скачать сервис мануал и пользовательский мануал на твой мотоцикл - там в описании найдешь СТАНДАРТНЫЕ положения для всех крутилок ![]() По поводу настройки амортизатора писать долго и сложно и много... Почитай форум - наберешься сам знаний. но если очень коротко то правильно настроенная подвеска должна обеспечивать максимальную управляемость и контроль над мотоциклом. в разрезе заднего аморта - он должен хорошо обрабатывать кочки не проваливаться и не подбивать тебе жопу (выстреливать). Вообще в идеале аморт отдать сервисменам для чистки и замены масла и подкачки нужного кол-ва атмосфер. Так как если в аморте нет давления или вместо масла каша то смысла крутить регулировки нет никакого -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По части преднатяга пружины...мне надо верхнее кольцо (или как там это называется) подкрутить так что бы пружина находилась в более сжатом состоянии? И по части бачка... как я найду это среднее положение? выкручу в крайнее положение, потом обратно и тем самым вычислю середину? smile.gif)) Да, именно так. Крутилка сжатия находится внизу амортизатора - Пружина внутри нее шток. Пружина кончается а чуть ниже вилка будет. на ней смотри с левой стороны болтик и надписи H-S. i-denis комрад, имхо не стоит раздавать советы если не достаточно хорошо разбираешся в вопросе, без обид. Во первых регулировка "сжатия" находиться на бачке амортизатора, а то про что ты пишешь это регулировка "отбоя" - которой на Бахе, в отличии от других XR-ов НЕТУ. Остальное верно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич дружище, прости виноват-затмение нашло-регулировки перепутал-признаю
![]() по поводу бахи-ты меня удивляешь как так нет? у друга баха была 96 года (с 10л баком еще) там эта регулировка была. я глянул в сервис мануал на японцев который мы коллективом форума позитива покупали в японии-но там не понятно что написано. по этому-если ты хорошо разбираешься-будь добр пиши, к примеру - с такого то года нет регулировки ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
регулировка "отбоя" - которой на Бахе, в отличии от других XR-ов НЕТУ. Остальное верно. Потдверждаю Регулировка отбоя на Baja есть,у меня чисто внутрияпонский,98 год,кручу -верчу,отбой регулирую ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звиняюсь за резкость ежели что, но на двух Бахах на которых я регулировал подвеску на месте где находиться винт регулировки отбоя, оного не было в принципе... только сжатие на бачке и преднатяг... впрочем всяко может быть...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ладна ко, извинятся еще придумал
![]() есть предположение что с 03 года могли изменить подвеску... ну как гламурный хр пошел -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть предположение что с 03 года могли изменить подвеску... ну как гламурный хр пошел И после 03 года регулировка отбоя была...как правило.Скорее всего без отбоя ставили на определенные серии.Вообще очень причудливо все распределяется у них там.Это как на некоторые ХР-ки ставили цифровые спидометры,а на другие -аналоговые и т.д.. Видел Baja с регулировкой передней вилки внизу,хотя казалось бы с чего бы,аппарат стоковый,вообще без тюнинга,с завода такой выкатили. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак мужыки! Во первых по части манула что лежит тут... во первых он на XR а во вторых на амер. версию, ну да это ладно...просто весит это дело под 100мегов, а у нас метр стоит около 3 руб )) Товарищь пообещал мне именно на БАХУ русский скинуть. Так что изините, что задаю некоторые вопросы которые в мануале описаны... я надеюсь вам по клаве побить не сложно
![]() Итаг следующая партия вопросов, которая возникла после посещения гаража и опр. работ и осмотра моего коня. 1) Покрутил я значица винт на аморте. В итоге он делает 5.5 полных оборотов от края до края... проверял я его работу самым простым, как мне показалось, способом. Выкрутил в крайние положения и попрыгал на сидухе задом. Напоминаю что во мне 100 кг так что нагружал я его нормально. Выяснилась следующая вещь. При положении винта в крайне "открученом" (выкрученом против часовой) меня подбрасывало вверх (после резкого опускания зада на сиденье) более резко и ощутимо. А при "закрученом" винте наоборот, подвеска просто возвращалась в состояние покоя более мягко... или скорее стабильно... Что сие значит и хде правда? Если я регулировал скорость отбоя, как мне тут сказали, то предполагаю что в первом случае при выкрученом винте она выше, соответственно меня быстрее и более ощутимо подбрасывало обратно. Я прав? И как ведет себя в такой ситуации подвеска на кочках на скорости? Осмелюсь предположить что становится более прыгучей что не есть хорошо. Или я не прав? 2) затем я решил почистить и смазать цепь... сначала запшыкал ее вэ-дэхой (товарищь убедил что она не страшна для сальничков звеньев) вытер тряпой и запшыкал японской тефлоновой смазкой для цепей. Что я заметил в процессе. Пара звеньев соседних, при расслабленном положении цепи образовывали не прямую, а были немного под углом друг к другу по типу так / \ ну не так сильно конечно )) когда я руками их решил "посгибать" туда сюба то почувствовал небольшое но сопротивнение... полагаю что в момент эксплуатации моему коню строго класть на это сопротивление и это не сколько не мешает. Я прав? 3) затем решил я цепь подтянуть! Для сиго начал откручивать гайки на оси... (левая на 19, правая на 22). Тут вообще непонятно! Рукам они не поддались (тут я конечно не удивился). Сбрызнув их той же вэ-дэхой я начал откручивать их СДС (старым дедовским способом ![]() ![]() 4) Правильно ли я локализовал свечу зажигания? сверху по центру двигла ближе к передней балке рамы? С учетом того что она под баком (а бак то у меня огого!) я полагаю что для ее осторожного снятия и во избежание попрадания "шняги" в колодец бак по хорошему надо снять? 5) Обнаружил бачок с "риской" уровня справа от амморта, шоэто?? 6) Так же прикладываю фото где видно какого размера у меня образовывается петелька тросика газа после того как я отпускаю ручку газа предварительно "открутив" ее до упора. 7) Прикладываю фото штуки слева от двигла AI system, чаво эт такое?? у товарища на иксере такой не было... грят снял япошка (или еще кто) а для чего она хз! ![]() З.Ы. мне кажется эта тема скоро превратиться в ФАК для новичков! )) ну оно то и не плохо, верно? ))) Заранее спасибо!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. мы тут дружески посовещались и решили что я не прав - ты крутишь регулятор сжатия... если повнимательнее сбоку на него посмотришь то увидишь там буковки - S-H (Медленно-быстро). Раз уж мы тебе рассказали что у амортизатора есть две регулировки - скорости сжатия и скорости отбоя - то наверно надо отметить, что они не совсем раздельные - т.е. если ты крутишь регулировку скорости сжатия - то у тебя будет автоматом слегка меняться характеристика отбоя - это конструктивная особенность амортизатора - т.е. сжатие поставил самое быстрое и отбой тоже будет побыстрее. забей ты на это пока - поставь на самом деле средние значения - будешь кататься пощелкаешь туда сюда посмотришь как удобнее тебе
2. .насчет вдэхи не знаю - не практиковал - есть старый дедовский способ - сделать из бутылки типа пепси сикалку в нее керосин, солярку или уайтспирит. в руки старую зубную щетку и брызгаешь и трешь без фанатизма. Так же в продаже есть спец спреи для чистки цепи - удобно, но дорого. Если у тебя цепь рингованая и она складывается домиками /\ то имхо - цепи приходит конец - говно попало внутрь сочленений и вытащить его от туда крайне сложно. 3. гайка там на 24. имхо. попроси друга подержать головку на 19. а сам покрути гайку на 24 и посмотри идет она по резьбе или нет... вообще то если нет сильной коррозии то один оборот гайки и ее уже отпускает - крутиться легко. Я НОГОЙ никогда ни закручивал и не откручивал... все руками. Твоя мысль по поводу регулировки натяжения совершенно верна - этими самыми штуками с выступами. Ставить так что бы одна и та же риска была и слева и справа. Не забывай что у цепи должен все таки быть провис. 4. Свечу локализовал правильно. Колпачок можно снимать в любом положении. грязь выковыривать палочкой, выдувать компрессором, насосом для колес, или просто бросить мот на бок - согласно закону гравитации грязь будет падать вниз.... а дырка свечная у тебя будет вбок... Идею понял? 5. Это расширительный бачок заднего тормозного контура, где по самую риску должна быть налита в идеале свежая тормозуха 6. Петелька не хилая... а если ручку газа повернуть "на себя" петелька уходит? если не уходит то смотри- на концах черной пластиковой оболочки троса с обоих концов есть такие блестящие болты с контргайками... так вот крутя эти болты можно выбрать излишек троса. на карбе регулировка грубая - на ручке газа - тонкая если же при повороте ручки газа "на себя" петля уходит - разбери ручку газа, вымой все там от грязи и старой смазки. смажь силиконовой смазкой трущиеся поверхности и собери обратно. если не помогло - снимать мыть и смазывать троса. Не забывай что у ручки газа должен быть т.н. свободный ход - несколько мм 7. AI system - т.н. экологическая приблуда - система дожига-рециркуляции. вообщем снижает токсичность выхлопа. забудь про нее пока... начнешь лучше разбираться в мопеде - сможешь потом удалить. если захочешь А еще совет - раз ты купил себе этот мотоцикл и обслуживать его собираешься сам - покури этот раздел повнимательнее - на какие то вопросы уже найдешь ответы... а когда возникают общие вопросы - типа как цепь смазать, троса помыть и т.д. глянь в джебельные темы - там много чего есть по уходу за мотоциклом. В любом случае знания тебе не помешают... а если что счас не пригодиться - потом вспомнишь где видел ответы на похожие вопросы и найдешь значительно быстрее. ЗЫ: Русского сервисмануала я в глаза не видел. есть русский пользовательский мануал на хр... но он... скажем так, очень лаконичный ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата i-denis S-H (Медленно-быстро) Soft-Hard (Мягко-Твёрдо) Надеюсь, что БОЯН: Honda XR250/Baja/Motard (MD30), XR250R, XR250 Tornado - подборка мануалов [DjVu, PDF] Honda XR250/Baja/Motard (MD30), XR250R, XR250 Tornado - подборка микрофишей [DjVu, PDF, HTML] Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. .насчет вдэхи не знаю - не практиковал - есть старый дедовский способ - сделать из бутылки типа пепси сикалку в нее керосин, солярку или уайтспирит. в руки старую зубную щетку и брызгаешь и трешь без фанатизма. Так же в продаже есть спец спреи для чистки цепи - удобно, но дорого. 3. гайка там на 24. имхо. попроси друга подержать головку на 19. а сам покрути гайку на 24 и посмотри идет она по резьбе или нет... вообще то если нет сильной коррозии то один оборот гайки и ее уже отпускает - крутиться легко. Я НОГОЙ никогда ни закручивал и не откручивал... все руками. Твоя мысль по поводу регулировки натяжения совершенно верна - этими самыми штуками с выступами. Ставить так что бы одна и та же риска была и слева и справа. Не забывай что у цепи должен все таки быть провис. 6. Петелька не хилая... а если ручку газа повернуть "на себя" петелька уходит? если не уходит то смотри- на концах черной пластиковой оболочки троса с обоих концов есть такие блестящие болты с контргайками... так вот крутя эти болты можно выбрать излишек троса. на карбе регулировка грубая - на ручке газа - тонкая если же при повороте ручки газа "на себя" петля уходит - разбери ручку газа, вымой все там от грязи и старой смазки. смажь силиконовой смазкой трущиеся поверхности и собери обратно. если не помогло - снимать мыть и смазывать троса. Не забывай что у ручки газа должен быть т.н. свободный ход - несколько мм ЗЫ: Русского сервисмануала я в глаза не видел. есть русский пользовательский мануал на хр... но он... скажем так, очень лаконичный ![]() 2. Зачот! Возьму на вооружение! )) 3. блин мужыки мне стыдно пипец!... после гаража вчера када домой приехал...спать лег...лежу и думаю...ну не дибил ли я??? Когда я с одной стороны гайку скручивал, с другой то ДЕРЖАТЬ надо было!! ))) вот я и крутил в холостую!)))) сегодня исправился... НОВЫЙ вопрос... "фиксаторы" натяжения цепи (которые у гаек задней оси)у меня стояли на делении 15, я поставил на 22 казалось бы нормальная разница... поставил и поехали катнули недалеко, приехали, смотрю на цепь- вроде один фиг просевшая! Непонятно! ;((( шаг этих делений вообще какому натяжению соответствуют? 6. Да, мужыкам нашим эта петелька тоже нихрена не понравилась (( они высказали идет что тросик может быть не закреплен к ручке! Тобишь как я понял, к руче идут оба конца троса... ну вот и версия что один может не закреплен! Вопрос! При активной езде-торможении заметил спереди "трущийся" звук.. колодки у меня довольно уставшие... звук из за этого? И еще... есть ли какие то "правила" приодоления водных преград? Сегодня переезжал пару ручейков глубиной ниже осей... ну вроде движка "попарила" влагу да и все... Зато я усвоил правило, переезжаешь ручей- расставляй ноги шпагатиком! Я вот так не сделал итог- мокрые ноги и грязные штанины! ХАХА! ![]() Soft-Hard (Мягко-Твёрдо) Надеюсь, что БОЯН: Honda XR250/Baja/Motard (MD30), XR250R, XR250 Tornado - подборка мануалов [DjVu, PDF] Honda XR250/Baja/Motard (MD30), XR250R, XR250 Tornado - подборка микрофишей [DjVu, PDF, HTML] Да, скорей всего именно мягко- твердо! только я пока так и не определил в каком положении винта как. Благодарствую, почитаем! А вообще не подумайте что мне лень читать! Просто я за общение! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще... есть ли какие то "правила" приодоления водных преград? Сегодня переезжал пару ручейков глубиной ниже осей... ну вроде движка "попарила" влагу да и все... Зато я усвоил правило, переезжаешь ручей- расставляй ноги шпагатиком! Я вот так не сделал итог- мокрые ноги и грязные штанины! ХАХА! smile.gif))) Переезжаешь ручей - ноги на подножках, сам стоишь в стойке. Если едешь сидя, будь готов балансировать ногами и мочить их. Сырые внутри мотоботы это норма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одном видео (не помню на каком, вроде школа эндуро какая-то) при переезде брода мужик сидя в седле ноги на уровень седла подтягивал (коленки между рук).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На одном видео (не помню на каком, вроде школа эндуро какая-то) при переезде брода мужик сидя в седле ноги на уровень седла подтягивал (коленки между рук). Шикарно будет посмотреть как навернется мужик если под водой колесо найдет на камень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для серьёзных водных преград есть штаны от Л-1. Всё остальное, чисто покатушечное - пофиг, приехал мокрый домой, всё постирал/просушил и кайфуешь. Лично я преграды преодолеваю с ногами на подножках. Ибо опыта много... всякого. Расставить можно переезжая неглубокую лужу. В ручье/речке/заливине это чревато.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужыки...как вы наверное догадались, я опять нид хелп! Вчера активно катнули часа два и сегоня почти весь день гонял...и обнаружил по итогу вот такие дела: см фото. Товарищ выдвинул версию что выдавило из под горшка...версии следующие: 1) перебор масла 2) слишком жидкое (синтетика) масло. Ваши варианты и способы решения?? Что касается движка меня прям сильно парит если проблемы какие то ((
И еще на одно фото вы можете увидеть, что у меня сырой аморт! Это грустно! ( Я полагаю под замену??
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужыки...как вы наверное догадались, я опять нид хелп! Вчера активно катнули часа два и сегоня почти весь день гонял...и обнаружил по итогу вот такие дела: см фото. Товарищ выдвинул версию что выдавило из под горшка...версии следующие: 1) перебор масла 2) слишком жидкое (синтетика) масло. Ваши варианты и способы решения?? Что касается движка меня прям сильно парит если проблемы какие то (( И еще на одно фото вы можете увидеть, что у меня сырой аморт! Это грустно! ( Я полагаю под замену?? Потеющий амортизатор,это еще не повод его менять.Первым делом надо проверить давление воздуха\азота в компенсационном бачке,оно должно быть не менее 10 атм.Дело в том,что сальник амортизатора нормально работает,если его поддавливает аморт.жидкость под давлением.Затем надо внимательно осмотреть шток амортизатора,если есть риски и задиры-дело плохо,если нет,то все может поправить переборка амортизатора.При работе его по любому попадает грязь,может она и под сальником.Разобрать,промыть,все осмотреть,заправить маслом MonoShock лучше синтетикой вязкостью от 5 до 15 сантистоксов,в зависимости от манеры езды,накачать и все заработает ![]() По движку.Нормально собранный мотор с целыми прокладками не должен потеть!Даже если залить синтетику.На фотке видно,что из-под головки оси рокеров потеет масло.Но...!там стоит медное кольцо+ось ввернута на анатермовый фиксатор резьбы,что тоже обеспечивает герметичность.Вывод-надо смотреть.Из-под головки тоже масло.Предположу,или нарушена прокладка или голова притянута с перекосом.Ведь при правильной затяжке(усилие нешуточное-39 н\м!) и целой прокладке ничего по любому не сочится.Значит надо снять голову ,проинспектировать прокладку и заново собрать с динамометрическим ключом(в два приема,сначала с усилием 10 н\м,потом окончательно протянуть)И не забыть смазать прокладку перед сборкой графитовой смазкой. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ы
![]() ![]() Мотор вероятно перебирали и без замены прокладок и медного кольца. Если так то вполне возможно что и фиксатор резьбы забыли положить - по этому имхо текущий болт нужно сначала попробовать подтянуть. с прокладкой - если это действительно течет прокладка - сложнее. я бы конкретно этому человеу, посоветовал в серсис обратиться. С амортом имхо нужно сначала посмотреть на состояние штока - если ты задиры или нет. а потом уже качать. иначе, если задиры есть и течет вероятно давно, то при попытке качнуть 10 атм можно словить разрыв презерватива - у мну 2 случая уже таких было. Если шток дохлый то на позитиве мужик барыжит новыми штоками. дорого правда -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:55 |