Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебел глохнет в бродах, Разбираемся, почему
Grandtrek
сообщение 31.10.2010, 6:43
Сообщение #91


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Устранил свою проблемму. Действительно, вода попадала под нижнее уплотнение свечного колпачка. Силиконовый герметик и 10 минут времени исправили ситуацию. Спосибо всем за советы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.10.2010, 11:20
Сообщение #92


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Но лучше колпачок поменять.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
volkov-a-g
сообщение 29.6.2011, 9:32
Сообщение #93


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 1.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99

Репутация:   0  


понимаю что тема устарела, но она актуальна! )) сегодня плыл на наботу, высота воды в луже когда ехал достигала уровня карбюратора. Вдруг внезапно заглох.... и не завелся, ну как бы фильтр герметичен но навсякий случай выкотил мотик чтобы вода не достала до него, вскрыл - там все сухо... что за хрень... вспомнил прикол когда у меня был мт(на 68к карбюраторе на трубку сообщения с атмосферой была надета шлангочка и выведена вниз... точно такой же прикол ) вообщем сдернул с карба обе шлангочки - мгновенно завелся и поплыл дальше...

PS в самом глубоком месте под ЖД мостом глубина воды покрывала переднее колесо = 21'' + 3 +3 = 27'' (685 см)



--------------------
Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 29.6.2011, 15:10
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Тему то читал? http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=10664

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 8.8.2011, 4:17
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Ехал в броде, заглох. Вытащил моц из воды. Закрыл кран, положил мотик на бок-бенз с карба вылился через трубки, поставил мотик вертикально открыл кран, карб заполнился, затем снова завалил на бок, затем снова заполнил карб, завел, прочихался, заглох. ПОвторил слитие-завелся. Может трубки спецом для слития таким образом?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.8.2011, 7:17
Сообщение #96


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ехал так глубоко, что через воздухан наглотал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 8.8.2011, 7:42
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Неа, воздухан открыл-а там сухо. Вот теперь думаю откуда вода в карбах взялась что мот заглох. Иные вресии (с заливом свечи) отметаю, симптомы и метода устранения не те.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 5.5.2012, 9:25
Сообщение #98


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Недавно ездил в глубокий брод - через минуту в воде заглох. Вытолкал, с трудом завел - минуты 3 работал только на холостых, при повороте ручки газа глох. Потом прочихался.
Сделал тройники на 2 боковые трубки на карб.
Поехал в другой брод. Результат примерно такой же. Только пару раз уже потом мот вдруг переставал ехать и работать соглашался только на холостых.
Покатался 2 дня. Потом что то случилось и опять работает только на холостых. Кое как на половине подсоса доехал до гаража.
В карбюраторе обнаружилось следующее:
Прикрепленное изображение


При уровне воды выше поплавковой камеры карба туда очень ловко поднимается содержимое брода.
Не очень понимаю как решена проблема на других эндуро.
Помогут ли тройники на всех трубках?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2012, 9:36
Сообщение #99


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На трубках которые не под седлом, надо поставить обратные клапаны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2012, 11:46
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(madmaks @ 5.5.2012, 10:25) *
Помогут ли тройники на всех трубках?
У меня на всех, но без клапанов. Поставить хотел, но острой необходимости не обнаружил, топлюсь редко. Ездил по низ седла в воде, не глох. Колпачок свечной проверь, там тоже может быть засада, если резинка не герметична.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 5.5.2012, 15:07
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Мне кажется, может играть роль то, как расположены тройники.

То есть - в поплавковой камере над топливом - воздух, который попадает туда, очевидно, из переливной трубки. Далее, когда по ней поднимается снизу из брода вода, должна получиться воздушная пробка, которая не пустит воду в поплавковую камеру.
Если через тройник еще одна трубка отводит этот воздух вверх, то пробки не получится и вода прекрасно зальется куда ей не надо.
Если же между карбюратором и тройником есть сколько-то сантиметров трубки и тройник висит ниже штуцера, то с той воздушной пробкой все должно быть хорошо - она таки образуется и не пустит воду внутрь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Хаксли
сообщение 12.6.2012, 5:20
Сообщение #102


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djabel 250,Vmax

Репутация:   0  


Позавчера после дождя на дмитровском шоссе под мостом в низине скопилась вода и получился вполне себе брод.Глохли легковые машины в воде,солидная пробка,вокруг скопился народ смотрят снимают. В общем гордо въезжаю в эту большую лужу подгазовываю так как на меньших оборотах начинал глохнуть стараюсь не сильно воду рассекать чтоб не утонуть,на середине лужи слева нагнал грузовик от его волн чуть не упал набок удержал мотоцикл но заглох, проворачивая мотор стартером и отталкиваясь ногами причалил в конце лужи.Фильтр сухой,слил поплавковую камеру,в свечном колпачке-вода (протер,продул) мотоцикл завелся. Понимаю так:в конце заглох когда волной накрыло и залило свечу,до этого на малом газу глохнуть начинал из-за атмосферных трубок идущих из карбюратора?
И еще вопрос на фото увидел трубку идущую из воздушного фильтра так и должно быть? У меня там отверстие и все.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 12.6.2012, 6:06
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


А что там должно быть? Этож дыхалка фильтра, можеш вот такой шноркель забубенить




--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.6.2012, 22:30
Сообщение #104


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Хаксли @ 12.6.2012, 6:20) *
на фото увидел трубку идущую из воздушного фильтра так и должно быть?
Именно так с завода. У тебя кто-то её удалил.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 12.6.2012, 22:51
Сообщение #105


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


одно радует, что у хрюшки грамотно сделано вот blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.7.2012, 22:56
Сообщение #106


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ustass @ 4.7.2012, 1:54) *
что было с мотом могу только догадаться


Может быть промокал воздушный фильтр. Было бы примерно так, как и описываешь.

с этой мессаги перенесено из чисто лайт в натуре. shupaltse

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.7.2012, 23:07
Сообщение #107


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 3.7.2012, 23:56) *
Может быть промокал воздушный фильтр. Было бы примерно так, как и описываешь.

да фильтр в воде был, это факт! что типа богатило? или капли с фильтра иногда срывались?



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 3.7.2012, 23:10
Сообщение #108


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Ustass @ 4.7.2012, 0:07) *
да фильтр в воде был, это факт! что типа богатило? или капли с фильтра иногда срывалась?

Думаю просто богатило и заливало, когда лужа в коробе воздухана попадала на паралон.
У меня наблюдался эффект увеличения оборотов после преодоления водных преград и попадания воды в воздухан. Но мот не глох.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.7.2012, 23:11
Сообщение #109


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Богатило, если не держал холостые. Я чтобы ехать, в таких случаях хх накручиваю до устойчивых оборотов, сколько бы их не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 3.7.2012, 23:25
Сообщение #110


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Kopcak @ 4.7.2012, 0:10) *
Думаю просто богатило и заливало, когда лужа в коробе воздухана попадала на паралон.
У меня наблюдался эффект увеличения оборотов после преодоления водных преград и попадания воды в воздухан. Но мот не глох.

да не, когда богатит я знаю, оно либо перло как раньше, но на оборотах, иногда с перебоями, либо глохло вдруг бесповоротно и не заводилось , минут 5- 10 . думаю вода на элекроды попадала... или не на электроды

а иногда и на холостых как раньше работало, но почти сразу шел перебой и глох



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 4.7.2012, 0:03
Сообщение #111


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Ustass @ 4.7.2012, 0:25) *
да не, когда богатит я знаю, оно либо перло как раньше, но на оборотах, иногда с перебоями, либо глохло вдруг бесповоротно и не заводилось , минут 5- 10 . думаю вода на элекроды попадала... или не на электроды

а иногда и на холостых как раньше работало, но почти сразу шел перебой и глох

Вода на электроды, не!
Капля воды между электодами делает мостик, с которым ты уже никуда не едешь. Скорее не на электроды, а тогда уж плескалась в поплавковой камере иногда перекрывая жиклёры. Сливать отстой не пробовал пока катались?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 4.7.2012, 0:13
Сообщение #112


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Kopcak
Цитата(Kopcak @ 4.7.2012, 1:03) *
Сливать отстой не пробовал пока катались?

вот это не сделали, хотя хотел в первую очередь...



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 4.7.2012, 7:57
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Ustass @ 3.7.2012, 23:54) *
сегодня он завелся как ни в чем не бывало

Значит надо снова в болото! Для выяснения!
Цитата(Ustass @ 4.7.2012, 0:47) *
с трубками карба, ибо их я просто затыкал между седеньем и баком

Так ты их наверх задрал? Без тройников? Мож в этом дело? В них как в сифонах вода или бенз стоял и не обеспечивалось выравнивание давления в поплавковой?



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2012, 8:01
Сообщение #114


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ustass @ 4.7.2012, 0:47) *
герметизировать высоковольтную часть
Она герметизирована грамотно. Разве что силиконового герметика в колпачок, где резинка.
Цитата(Ustass @ 4.7.2012, 0:47) *
что нибудь сделать с трубками карба
Тройники, как у меня.
Цитата(Ustass @ 4.7.2012, 0:47) *
надо на крышке фильтра резинку поменять
Не поставляется в з/ч. Подбирал кольцо резиновое от какой-то грузовой техники. Кольцо толще, что даже лучше, уплотняет качественно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 4.7.2012, 8:45
Сообщение #115


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Я завалил в луже на левый бок (торчал только правый кончик руля:)) поднял секунд через 5-10. Завелся почти сразу, выехал из лужи. Все ок. Отдохнули минут 10. Завелся легко - заглох. Завелся тяжелее-заглох. Не завелся. В воздухане воды нет. Посадили аккумулятор. С кика бестолку. Клали на бок правый, сливали бенз. Бестолку. На тросу завели с трудом. Держал только высокие обороты. При малейшем отпускании ручки глох сразу. Повышение оборотов ХХ не приносило результатов. Катали на тросу минут 20. Внезапно все стало ОК.
Карб разбирал через день, все чисто воды-песка нет. Поменял свечу. Попытался загермететить колпачок, не очень удобно, но чето замазал герметиком как смог. Вывел вторую карбовскую трубку под седло + тройник. Первую уже давно сделал, до второй руки не доходили. Будем пробовать опять. Для начала на мойку свезу с керхером, чтоб капитально намочили, в свечу лили и т.п. Раньше надо был продуваться минуты 3, посмотрим щас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 7:59
Яндекс.Метрика