![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа иксероводы(Джебелеводам, конечно проще, у них даже выбор имеется) каждый решает сам: быть или не быть защите, для себя решил - быть! Но вот, решить эту задачу было или оч.дорого(около 4т.р) или для меня сложно(чертёжник из меня никакой). Тянулось бы это, наверное, ещё долго и долго, пока в автозапчастях не увидел защиту картера "классических" тазиков. Цена вопроса - 120р( была и дорогая, аж 240р
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вот такие хомуты, только была заменена резиновая вставка на более плотный и толстый шланг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 8.10.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: drz-400s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на вид хорошо смотрица, надеюсь и на практике также
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо придумал
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько по весу получилось?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько по весу получилось? вес защиты, думаю, около килограмма полтора - два максимум, плюс пять хомутов... ну ещё грамм сто-стописят, дальше грунтовка и краска, ну и всё ![]() п.с. Если материал защиты не устроит, использую получившийся продукт как шаблон. Но, пока защита стальная толщ.1мм, думаю в процессе эксплуатации, можно будет без особого труда и затрат(с помощью обычной сварки) внести необходимые конструктивные изменения. Хотя, не вижу особого смысла применять толстый 3-5 мм алюминий или подобный материал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо придумал ![]() ![]() видел своими глазами, ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень красиво. Стала, как родная. Вписалась. Если такое сдлать из дюраля, то выйдет легче по весу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот меня по этому вес и интересовал - в гараже лежит немного недоделанная защита из алюминия - надо сходить взвесить. Но по любому вышепреведенное решение имхо будет пользоваться спросом!
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весом в данном случае можно пренебречь, 1, 2 или 2.5кг. роли не играет совсем. Важно чтобы работала, все остальное решается уменьшением веса поклажи и пр., хотя ну смешно прям о такой незначительной цифре задумываться.
Вывод: Развивать мускулатуру - физкультурой! ![]() ![]() -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это кому как. тебе без разницы, а мне вот очень ощутимо. разница в 5кг уже заметна на управляемости. в 10 на усилиях по вытаскиванию мота. и тд.
так что приоритеты могут быть разными. но общие посылы как правило на облегчение веса. и физ форма тут не причем ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но общие посылы как правило на облегчение веса. и физ форма тут не причем ![]() Я бы сказал - разумное облегчение веса. Чугунную никто не призывает ставить, но если защита нужна, то 1 или 2 кг. это не важно совсем, грязи больше налипает иногда, бензина литр быстро сожжешь и не почувствуешь уже ее. Ну а если в таком ключе каждый кг. экономить, то можно и бак поменьше поставить, и рюкзак полегче собирать. В общем каждый выбирает по необходимости, я вот вообще без защиты езжу, как и друг, который вообще из лесов и болот не вылезает. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, а кто-то когда-то пробивал картер?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: ххх Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, а кто-то когда-то пробивал картер? наверное мало кто ![]() Костик, она же не только картер и не только защищает, верно. У сына квадрик, так благодаря защите он через всякие пеньки и камни, ветки, сучки и кочки, как на лыже проскальзывает, а так бы за раму цеплялся со всеми вытекающими. Да и стаскивать, если зависнет много проще, когда плоская поверхность. Думаю, с мотиками приблизительно так же. Ну и спокойнее, лично мне. Хорошие такие камни иногда со звоном отскакивают от этой жестянки, по бревну сучковатому елозить, или рельсе.... сил меньше теряешь за раму не волнуешься и картер в том числе - красота ![]() А потом , ведь речь идёт о выборе, которого у Иксероводов, почти нет. Или "фирма" за 4000р или сам конструируй, но сам не каждый может ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 488 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ) Мотоцикл: Хонда XR250 Хонда XL700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с i-denis: лучше легче. Вес набегает как раз из мелочей, мелочи - важны, на мой взгляд. И не только мелочи "весовые".
И , всё же с защитой лучше, чем без неё. У меня вообще, пластиковая стоит, опциональная. И то хорошо. Защита Димы довольно хороша, кстати. И смотрится. Повторюсь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу без доп. защиты. Две трубы рамы неплохо защищают картер снизу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с i-denis: лучше легче. Вес набегает как раз из мелочей, мелочи - важны, на мой взгляд. И не только мелочи "весовые". И , всё же с защитой лучше, чем без неё. У меня вообще, пластиковая стоит, опциональная. И то хорошо. Защита Димы довольно хороша, кстати. И смотрится. Повторюсь Да Дюма парень ![]() ![]() Господа иксероводы(Джебелеводам, конечно проще, у них даже выбор имеется) каждый решает сам: быть или не быть защите, для себя решил - быть! Но вот, решить эту задачу было или оч.дорого(около 4т.р) или для меня сложно(чертёжник из меня никакой). Тянулось бы это, наверное, ещё долго и долго, пока в автозапчастях не увидел защиту картера "классических" тазиков. Цена вопроса - 120р( была и дорогая, аж 240р ![]() Да брёвнышко он при мне защиткой полировал!!!Как заправский триалист!!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я езжу без доп. защиты. Две трубы рамы неплохо защищают картер снизу. на бревнах не отобьешь. а вот при посадке на камень или удачной встрече с железкой типа рессоры на асфальте-пробить как раз два. и трубы тут могут не спасти -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то не встречал я на асфальте рессор. Зато поднимаю и таскаю мотоцикл часто.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я про рессору не просто так написал-это реальный случай был этой весной. в картере дыра 5х5 см
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя на мотоцикле?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На каком-то буржуйском сайте видел защиту на джебела,так он именовался лист скольжения, Для меня в 9 случаев из 10 защита работает как лист скольжения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня в 9 случаев из 10 защита работает как лист скольжения А для меня, трубы который держут двигатель, работают как трубы скольжения. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубы рулят
![]() -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя на мотоцикле? нет не у меня. у двоюрного брата моего друга. ехал в нижний... и не доехал. по поводу труб - да они скользят по гладким бревнам. вполне нормально... но встреча удачного сучка может этой трубе жизнь укоротить. хуже, если удар придется прямо в болт сливной горловины. Вообще защита 100% актуальна если умеешь мот забрасывать картером на бревна, скальные выступы, ступеньки. На хрке это сделать довольно проблематично... а в нашем регионе из всего этого чаще попадаются бревна... Вообщем имхо - как ломать свой мотоцикл дело индивидуально. но лично я предпочитаю использовать защиту - так как то спокойнее. Кстати родная пластиковая - достаточно живучая по бревнам и весьма легкая. Но у нас камней нет - думаю там ее жизнь короче была бы Кстати - а че вы тему захламляете? Дюма предложил отличный бюджетный вариант... А тут устроили брюзжание всякое ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 5:14 |