![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, извиняюсь, если это обсуждалось раньше, для чего 2 трубки на карбюраторе по обе стороны от диффузора? у меня они просто выведены вниз, болтаются, а должно быть так ? :::
![]() И средняя от тройника идёт к воздухану ? Самая тонкая, третья это понятно -слив из поплавковой камеры. Техника : DR 250 '95 года. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут вот эти трубки приводили в порядок.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=311&st=90 А вообще, могут и просто болтаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут вот эти трубки приводили в порядок. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=311&st=90 А вообще, могут и просто болтаться. Спс. Но в теме нет сообщений или у меня комп глчит ? -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глючит. А так? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=311 то же самое. Ну кто - нибудь, на словах объясните, должны эти трубки соединяться тройником и подключаться сюда (где стрелка): ![]() и что за трубка(обведена красным)?? у меня вроде её нет... -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не должны. В стоке, во всяком случае.
Это трубка вентиляции картера. Она нужна. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg,
Спасибо!!! ![]() -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял отбойник амортизатора, пока вытаскивал и ставил амортизатор увидел отсоединенную трубку, смотрю мануал - это случайно не трубка перелива? которая снизу соединяется?
Еще какое-то отверстие торчит на карбюраторе недалеко от подсоса, видно на фото, пробовал налезает, но вроде тогда до хомутика на маятнике длины шланга не хватает. Короче от чего шланг?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вентиляция поплавковой камеры. Как раз туда и одевается и торчит вниз.
Но у меня при таком раскладе глох в бродах, вывел под седло. Прошареный народ мутит систему из клапанов и тройников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вентиляция поплавковой камеры. Как раз туда и одевается и торчит вниз. Но у меня при таком раскладе глох в бродах, вывел под седло. Прошареный народ мутит систему из клапанов и тройников. а там такой толстый шланг от коробки к воздухану идет - не это вентиляция? куда должен втыкаться про которое говоришь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а там такой толстый шланг от коробки к воздухану идет - не это вентиляция? куда должен втыкаться про которое говоришь? Сори, попутал спросонья, уже поправил сообщение. Это вентиляция поплавковой камеры карбюратора. На первом фото отверстие, на втором шланг, второе одевается на первое. А перелив - это еще одна трубка должна быть, из-под дна карба как раз к клипсе в районе маятника. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нехочу новую тему создавать-кто трубки вентиляции на FCR выводил не под маятник а под седло или бензобак??
У FCR39 четыре выхода сообщения поплавковой с атмосферой на мой взгляд их можно через тройник выводить под бензобак,так штурмовать броды будет проще,без опасения что карб воды наглотается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нехочу новую тему создавать-кто трубки вентиляции на FCR выводил не под маятник а под седло или бензобак?? У FCR39 четыре выхода сообщения поплавковой с атмосферой на мой взгляд их можно через тройник выводить под бензобак,так штурмовать броды будет проще,без опасения что карб воды наглотается А не пыхнет? Мотор горячий рядом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
pomaxa250, пост №2 этой темы, ссылка.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктр Саныч-у меня стоял карб Деллорто-на нём трубки под бак уходили,но их только две,в дополнение я сделал тройник и установил фильтр самый простой для бензина,он не пропускал воду если даже мот и утонет кратковременно.
serg-спасибо за ссылку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:32 |