Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Трубки на карбюраторе.
Михаил 789
сообщение 31.7.2011, 18:58
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Всем привет, извиняюсь, если это обсуждалось раньше, для чего 2 трубки на карбюраторе по обе стороны от диффузора? у меня они просто выведены вниз, болтаются, а должно быть так ? :::



И средняя от тройника идёт к воздухану ? Самая тонкая, третья это понятно -слив из поплавковой камеры.

Техника : DR 250 '95 года.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.8.2011, 9:38
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот тут вот эти трубки приводили в порядок.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=311&st=90

А вообще, могут и просто болтаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 7.8.2011, 21:09
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(Leksey @ 7.8.2011, 10:38) *
Вот тут вот эти трубки приводили в порядок.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=311&st=90

А вообще, могут и просто болтаться.

Спс. Но в теме нет сообщений или у меня комп глчит ?



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.8.2011, 21:47
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Глючит. А так?
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=311

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 16.8.2011, 21:56
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(Leksey @ 7.8.2011, 22:47) *


то же самое. Ну кто - нибудь, на словах объясните, должны эти трубки соединяться тройником и подключаться сюда (где стрелка):

и что за трубка(обведена красным)?? у меня вроде её нет...



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2011, 22:48
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не должны. В стоке, во всяком случае.
Это трубка вентиляции картера. Она нужна.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 17.8.2011, 22:39
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


serg,
Спасибо!!!



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 8.9.2015, 20:27
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Менял отбойник амортизатора, пока вытаскивал и ставил амортизатор увидел отсоединенную трубку, смотрю мануал - это случайно не трубка перелива? которая снизу соединяется?
Еще какое-то отверстие торчит на карбюраторе недалеко от подсоса, видно на фото, пробовал налезает, но вроде тогда до хомутика на маятнике длины шланга не хватает.
Короче от чего шланг?)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 8.9.2015, 20:33
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Это вентиляция поплавковой камеры. Как раз туда и одевается и торчит вниз.
Но у меня при таком раскладе глох в бродах, вывел под седло.
Прошареный народ мутит систему из клапанов и тройников.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 8.9.2015, 20:41
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(LILO @ 8.9.2015, 20:33) *
Это вентиляция поплавковой камеры. Как раз туда и одевается и торчит вниз.
Но у меня при таком раскладе глох в бродах, вывел под седло.
Прошареный народ мутит систему из клапанов и тройников.

а там такой толстый шланг от коробки к воздухану идет - не это вентиляция?
куда должен втыкаться про которое говоришь?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 8.9.2015, 20:59
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(Bromka @ 9.9.2015, 1:41) *
а там такой толстый шланг от коробки к воздухану идет - не это вентиляция?
куда должен втыкаться про которое говоришь?


Сори, попутал спросонья, уже поправил сообщение.
Это вентиляция поплавковой камеры карбюратора.
На первом фото отверстие, на втором шланг, второе одевается на первое.

А перелив - это еще одна трубка должна быть, из-под дна карба как раз к клипсе в районе маятника.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 4.12.2015, 15:23
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Нехочу новую тему создавать-кто трубки вентиляции на FCR выводил не под маятник а под седло или бензобак??

У FCR39 четыре выхода сообщения поплавковой с атмосферой на мой взгляд их можно через тройник выводить под бензобак,так штурмовать броды будет проще,без опасения что карб воды наглотается


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 4.12.2015, 15:41
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Цитата(pomaxa250 @ 4.12.2015, 12:23) *
Нехочу новую тему создавать-кто трубки вентиляции на FCR выводил не под маятник а под седло или бензобак??

У FCR39 четыре выхода сообщения поплавковой с атмосферой на мой взгляд их можно через тройник выводить под бензобак,так штурмовать броды будет проще,без опасения что карб воды наглотается


А не пыхнет? Мотор горячий рядом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2015, 16:53
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


pomaxa250, пост №2 этой темы, ссылка.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 4.12.2015, 17:32
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


Виктр Саныч-у меня стоял карб Деллорто-на нём трубки под бак уходили,но их только две,в дополнение я сделал тройник и установил фильтр самый простой для бензина,он не пропускал воду если даже мот и утонет кратковременно.

serg-спасибо за ссылку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:32
Яндекс.Метрика