![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руководство к действию.
Хомут для троса и Дюпель... Непомню как называется. В магазине метизов куплено. ![]() Из полоски стали, гнем подходящую дугу. ![]() ![]() Забиваем ерундистику, которую я забыл как называют. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Покраска. ![]() ![]() ![]() Собственно, кирки и остальные асербисы курят в сторонке, по устойчивости к падениям, почему? Собственно, все очевидно. Сегодня опробовано, дичайшими падениями, все живы, защита тоже. ( слезла краска ). Кто хочет просто купить. Могу изготовить.)) Поправил ошибки, прошу прощения, писал не в состоянии)) -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сурово!
Ждём дальнейших отзывов по эксплуатации. Содранная краска не в счёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та "ерунда" называет анкер
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, кирки и остальные асербисы курят в сторонке, поустойчивости к подениям, почему? Собственно все очевидно. ![]() ![]() ![]() ![]() Та "ерунда" называет анкер И иногда у этой ерунды нестандартные гайки :15,18 мож, еще какой хитрый размер. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идея хорошая, но надо что-то с острыми углами сделать, травмоопасно очень получилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсутствуют, не стал выкладывать фото, с детальными закруглениями. На столике с покраской можно увидеть, что все стало безопасненьким)))
![]() -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но болты то торчат, напороться на них будет очень больно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По желанию, болгарка.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По желанию, болгарка. И синяя изолента! ![]() юра, а анкер брал по диаметру на сколько меньше внутреннего диаметра трубы? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Анкер брал на 18 с половиной вроде, не помню. В руль зашел плотно и без болтанки. На аллюминиевые рули с более узким отверстием, тоже подходящие анкеры в продаже есть. По счет термоусадки, СПасибо! По размеру есть в продаже, попробую сделать.
Пи. Си - Делалось это одним днем. Час сгибание и час покраска. Придумаем чего. ![]() -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защита рук - хорошая тема. Туда теперь пластик какой закрепить бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если колхоз панк, то можно 2 обрезка канистры на двух м6 закрепить. Ежели гламур, можно помудрить чего))
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еле нашел эту тему... Короче, развалились на кетайцкой защите силуминовые крепления к рулю, иду покупать хомуты для троса. Если б не юра,я до такого не догадался бы.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я был в поездке, тема мимо меня прошла.
Колхоз-тюнинх. При этом весьма крепко и юзабельно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользуйтесь))
Железная штука хомута сделана из пресованой стружки и может лопнуть при затягивании - это нормально. Закручивать дальше и держит на мертво. Если это смущает, стоит изготовить стальную полосу с двумя отверстиями. На расстоянии резьб хомута. Полоска не даст разойтись и лопнуть железную штуку. П,С -- skorp777 резьба у подходящего хомута ( по диаметру руля ) точно не помню, но это не м6. А около м12. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нечайно удалил свой альбом, исчезли все фото мои, в интернете.
Перезалил изготовление. Тут http://fotki.yandex.ru/users/yur-mochalov/album/177282/ -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О чём это говорит? О том, что надо фото сюда заливать. Пока жив сайт, они никуда не денутся.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки повставлял в первый пост.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы железяка хомута не лопалась при затяжке, её надо немного расточить - с 19-ти до 22 мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Из: 77rus Мотоцикл: Suzuki djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера прикручивал защиту купленную недавно у Дяди Вовы... родная для тонкой дырки...
вместо анкеров использовал огромный болт на м-8, гроверную гайку (с юбкой) и резиновый шланг. в отличии от анкера на болт можно надевать пластиковую заглушку. (чтоб в пробках чужие борта не царапать.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы железяка хомута не лопалась при затяжке, её надо немного расточить - с 19-ти до 22 мм Спецом фото. Сразу они 22 мм. Ездию с данной защитой до сих пор. Любые падения ни к чему не приводили. Изготовил из стали пластинки, что бы лопнувшая часть не расходилась далее. ![]() Защита показала себя, только с хорошей стороны. Всем советую. ![]() ![]() Вчера прикручивал защиту купленную недавно у Дяди Вовы... родная для тонкой дырки... вместо анкеров использовал огромный болт на м-8, гроверную гайку (с юбкой) и резиновый шланг. Считаю не хитрой идеей. Готов спорить, что проверну конструкцию своими руками. Да и м8, смешно для этого. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вариант колхоз защиты рычагов)))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при падение мота, риск прищемить руку, пальцы, по тому что алюминий который ты, при колхозил мягок и не упруг, как на пример на защите сайкра!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lesnik Молодца! Подробней про материалы и методику изготовления. Желательно с фото.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53651 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему переместил и подправил название.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:07 |