Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> не пойму что за деталь, помогите разобраться
pustota
сообщение 31.7.2012, 13:25
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(chestar700 @ 31.7.2012, 9:24) *
по моим домыслам,должно ЭТО стоять в левом пульте
разобрал,кроме переключателей ничего нет huh.gif

дык ничего не горит

Судя по рисунку этот резистор с помощью разъёма включен "в разрыв" питающего кабеля. Надо идти по + проводу от пульта в сторону ключа зажигания. Т.е. интересует бело-жёлтый провод (если расцветка на схеме соответствует реальной), в какой-то момент этот провод должен войти в 2х-контакнтый разъём в который так же входит оранжевый (отключаемая зажиганием шина +12), на другой стороне разъёма и должен быть этот самый резистор. Не вижу его номинала, но осмелюсь предположить, что вместо него можно поставить "жучёк" просто замкнув контакты этого разъёма. Единственное НО - такой жучёк может привести к преждевременному перегоранию лампы фары.

Не удивлюсь если этот резистор скрыт внутри приборки, например, или какого-то другого электрического модуля, но 2х контактный разъём должен присутствовать по-любому.

Если не забуду - постараюсь посмотреть, но смогу это провернуть не ранее 11ого числа (

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 31.7.2012, 13:32
Сообщение #42


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


pustota
брат,спасибо за наводки!



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 31.7.2012, 19:55
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Ради спортивного интереса, народ, метнитесь за фару в поисках резюка cool.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2012, 9:27
Сообщение #44


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34989
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я метался туда частенько. Честер с Пустотой должны дойти до конца. Затаили дыхание. Ждем.
Я ставлю на то, что этот узелок в приборке или жгуте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 1.8.2012, 14:31
Сообщение #45


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


добью по любому,а то у нас ночами скоро темнеть начнет cool.gif

танцы под оркестр бубнов по проводам ведут под седло
подлезу ли с аккумуляторного ящика к электронике,или седло снимать?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2012, 14:35
Сообщение #46


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34989
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Седло, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 9.8.2012, 12:10
Сообщение #47


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(chestar700 @ 26.7.2012, 20:43) *
хотя по себе знаю,копеечное, но мудреное ......

так и есть
УРА я его поборол!
все до банальности просто оказалось,пол мота сегодня разобрал
фара у нас запитана от кнопки стартера,желто-белый провод идет от кнопки стартера на переключатель света
вот этот провод отскочил на правом пульте,кста косяк гипонцев,не пропаяно было
шо такое та штука на схеме,так и не понял,и не нашел



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.10.2012, 16:42
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


эту штуку япы спецом предусмотрели чтобы рукастый русский мужык вставил тумблер-кит для отключения фары не разрезая проводку, разъемное соединение.




--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.10.2012, 17:12
Сообщение #49


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Варион
так это тупо разъемы? почему так мудрено на схеме обозначены? как пришел к этому выводу,про сие?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 25.10.2012, 17:17
Сообщение #50


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3716
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


Цитата(chestar700 @ 25.10.2012, 18:12) *
так это тупо разъемы? почему так мудрено на схеме обозначены? как пришел к этому выводу,про сие?

Если верить схеме, то это ещё и тупо провод с определённым сопротивлением.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.10.2012, 17:59
Сообщение #51


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


во,развязка близится,а зачем сопротивление там вкрячили?
судя по бородатым постам,до сих пор никто не знает.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.10.2012, 18:00
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


это разъем, резюка там нет. Как пришол...как...рассоединил ph34r.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.10.2012, 18:03
Сообщение #53


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15713
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Варион
ну тошный иногда бываю,почему так хитро на схеме то?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.10.2012, 18:20
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Полагаю что "нестыковка форматов", наши госты для них непонимай. Схемы СССР по госту 60-х годов читать сложно, а ветераны современные не могут освоить, а тут зарубежное. Хотя стандарты МЭК и все такое, фиг знает если чесно. В главном реле предохранитель тоже интересно изображен.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 26.10.2012, 13:19
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Предлагаю версию что это за ОНО.
Резистор которого нет.

В Митсубиси авто в проводке есть wire fuses - предохранительные провода. Они вставлены в провод на разъемах как на фото и имеют меньшее сечение относительно основного провода. Длина - 10-20 см. Когда такой "предохранитель" перегорит из-за КЗ то искать его без мануала веселье редкостное.

Зачем они это придумали? Может экономия длины проводов и экономия на коробке предохранителей.

Ну еще бывают специальные провода с высоким сопротивлением wire resistor - в БМВ на форсунки такие идут вместо балластных резисторов. Жила из латуни а не из меди.
В данном случае по смыслу - скорее предохранитель. Резистор- ну может только чтобы ограничивать потребление тока пока нить лампы не нагрелась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 29.10.2012, 7:26
Сообщение #56


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Господа, ну включите мозг уже. Что бы ваш предохранитель предохранял, на нем должно выделиться такое количество тепла, что бы он нагрелся до температуры плавления. А что бы на нем тепло выделялось, предохранитель должен обладать неким сопротивлением - ваш предохранитель и есть резистор. Ну а греться это сопротивление будет пропорционально току. вот сопсно и все - по этому на схемах и бывают обозначения в виде гибрида резистор плюс эээ плавкая вставка. Таким образом они указывают что в схеме есть элемент на котором напряжение падает.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 29.10.2012, 11:43
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 29.10.2012, 4:26) *
Господа, ну включите мозг уже. Что бы ваш предохранитель предохранял, на нем должно выделиться такое количество тепла, что бы он нагрелся до температуры плавления. А что бы на нем тепло выделялось, предохранитель должен обладать неким сопротивлением - ваш предохранитель и есть резистор. Ну а греться это сопротивление будет пропорционально току. вот сопсно и все - по этому на схемах и бывают обозначения в виде гибрида резистор плюс эээ плавкая вставка. Таким образом они указывают что в схеме есть элемент на котором напряжение падает.


Все провода имеют сопротивление. тогда их и рисовали бы резисторами по этой логике. Холодная нить лампы имеет очень малое сопротивление и при включении будет бросок тока. Иногда применяют всякие подходы для его устранения, чтобы мощные лампы не "выбивали пробки" в момент включения.

Мозг выключил. ББольше не включится наверное. mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prostosergik
сообщение 28.1.2013, 13:46
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 3.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина
Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97)

Репутация:   0  


Ковырял у себя проводку, детали не нашел. Зато нашел оч удобный разъем для врезки выключателя (ктото уже выше упомянул).



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мих
сообщение 30.6.2016, 19:28
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 20.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR250R '96

Репутация:   2  


Кажется, я нашел этот резистор.
Прикрепленное изображение

Обуглившаяся изоляция удалена. Сопротивление 0.5 Ом(MASTECH MS8239C).
Располагается под седлом между коммутатором и впускным патрубком воздушного фильтра.
Мот DR250R 96 года.



--------------------
Имея один маркер можно изрисовать почти всё, имея два маркера можно изрисовать вообще всё!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Трупер
сообщение 21.7.2016, 11:29
Сообщение #60


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes
Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Всех приветствую!

Видимо, мне с моей странной штукой сюда. Дрын оказался настолько "конь-огонь", что аж загорелся. Поехали с женой на рыбалку на соседнее озеро, пара км по лесной дороге, выше третьей не включал. Приехали - а у меня извиняюсь огонь под седлом! Потушили, к слову, пивом. spiteful.gif
Обратно доехал нормально, только фара моргала. Дома под седлом обнаружил странный "замыкатель"(один в один - как в предыдущем посте), у которого полыхнула изоляция!

Я в электрике дуб-дубом, но насколько я понимаю - это некий "резистор" или что то подобное. Выглядит как фишка, из которой идут два многожильных медных провода, а на них в свою очередь обжаты 4 (по два на каждый) предположительно алюминиевых также многожильных провода, которые замкнуты. Все это добро было в плетеной оплетке, насколько я понимаю. В связи с чем у меня вопросы:

1)Где блин предохранители вообще?! Так и мопед погореть может.
2)Почему могло вообще возникнуть возгорание? Скажу честно - проводка у меня не ах, разъемы все грязные, в ближайшее время займусь промыванием, а то то гудик отойдет, то стопак не включается.
3)Что теперь с этим добром делать? "Замыкатель" я удалил, езжу пока без света (по СНТ за хлебушком smile135.gif ), заказывать новый, или чем то заменить выгоревший кусок? Можно ли поставить в разрыв предохранитель? Лейтмотив - как блин избежать такого в будущем? Смех-смехом, а шуганулся я не на шутку, как то потерять Дрына в пожаре очень бы не хотелось.

зы и как заказывать вообще сие "изделие"? На схемах я его не нашел...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 21.7.2016, 13:34
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Проводом малого сечения замени. Ищи где коротит в этой цепи по схеме. Очисти всю проводку и приведи в порядок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Трупер
сообщение 21.7.2016, 13:38
Сообщение #62


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: two stroke Kick Ten Minutes
Suzuki DR250R

Репутация:   0  


Цитата(200 @ 21.7.2016, 10:34) *
Проводом малого сечения замени. Ищи где коротит в этой цепи по схеме. Очисти всю проводку и приведи в порядок.


Благодарю! Если медной многожилкой такой-же заменю - нормально будет? Коротила видимо именно эта конструкция сама по себе. Проводку непременно приведу в порядок, эту вот штуку соберу и полезу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 31.7.2016, 8:39
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Трупер @ 21.7.2016, 10:38) *
Благодарю! Если медной многожилкой такой-же заменю - нормально будет? Коротила видимо именно эта конструкция сама по себе. Проводку непременно приведу в порядок, эту вот штуку соберу и полезу.


Работать в том смысле, что не коротить и предохранять будет. Многожильный или одножильный не принципиально, многожильный лучше от переламывания на транспортном средстве. Медь тоже ок. Можно конечно, уточнить сопротивление вставки. Мультиметр имеет некоторый сдвиг нуля, сопротивление проводов со щупами. Надо измерить значение с закороченными щупами и значение со щупами на исследуемом резисторе. Потом вычесть. Если там правда есть какое- то заметное сопротивление, типа 0.5 ома то это скорее был бронзовый или латунный провод с повышенным сопротивлением. Такие провода использовались для форсунок инжекторов бмв 318 1990 х гг. И возможно других подобных иномарок. Если сопротивления нет то медь многожильная с похожим сечением и длиной. Для эксплуатации можно медь и скорее всего можно жить долго и счастливо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
N-Drey
сообщение 6.8.2016, 12:44
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250xc '97

Репутация:   7  


Вчера снимал у себя карб, наткнулся на это... Не его искали?
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




--------------------
Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.10.2025, 3:21
Яндекс.Метрика