![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долгие споры по поводу что лучше: "сухой" картер или "мокрый" ведутся уже давно.
Причем на разных форумах и владельцами разных мотоциклов. Этот форум исключением не стал. Вот мои пять копеек о недостатках мокрой смазки В субботу на покатушках по Красногорским лесам при заезде на склон перебрал газа и мот развернуло поперек склона и он упал колесами вверх(я соответственно от него отпрыгнул ![]() заглушил красной кнопкой, спусти его вниз, заехал со второй попытки. В гараже при снятии крышки воздухана вылилось пару ладошек масло: Ага! подумал я и очень захотел сухой поддон ![]() Итак, при опрокидывании на склоне баком вниз колесами наверх масло ВЫТЕКАЕТ в корпус воздушного фильтра, поэтому быть внимательным и осторожным чтобы не запороть двигло. Либо, как я, заливать больше уровня ![]() -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это навроде спора что лучше 2т или 4т у кроссеров. Описал нестандартную ситуацию, такие перевороты под среднестатистические поездки не подходят. С сухим картером тоже может запросто сетку забить , при падении маслопровод пережать...
ИМХО заливание масла сверх установленной заводом нормы может повредить , по крайней мере в мануале указано обратить внимание на недолив и перелив Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. сухой картер не означает полностью сухого картера - там тоже масло сливается вниз и закачивается оттуда насосом.
2. мокрый картер не означает плоскую посудину, по которой масло плескается как ни попадя - там продуманная система, избавляющая от случайного маслянного голодания. Ну, а "кверху ногами" для 4Т моторов вообще противопоказано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (badNS) Ага! подумал я и очень захотел сухой поддон В конструкции с "сухим" картером, тоже есть сапун вентиляции картера, т.к. всегда при работе двигла происходит прорыв газов в картер при рабочем ходе и нужно уравнивать давление с атмосферным. И почему ты считаешь, что повторения сценария на моте с "сухим" картером не будет?
-------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Terrakot) повторения сценария на моте с "сухим" картером не будет? Ну мне почемуто так кажется есть масляный бак, есть масло в двигателе, но не в свободном объеме, а в нужных полостях сапун есть, но вероятность прямой протечки явно меньше
Quote (Huandi) Ну, а "кверху ногами" для 4Т моторов вообще противопоказано Именно поэтому стантеры тренируются на ХР 650 и прочих с сухой системой смазки
-------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (badNS) Ну мне почемуто так кажется Масло же не из картера в воздушник попало, а из головки блока. А там оно одинаково - от сухого\мокрого картера не зависит.
Quote (badNS) Именно поэтому стантеры тренируются на ХР 650 и прочих с сухой системой смазки Не кверху же колесами они ездят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Не кверху же колесами они ездят. есть номера, при которых мотоцикл уже не даже вертикально а под обратным еглом едет -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ведь не картером же выше цилиндра и надолго. Схема смазки примерно одинаково и у всех. С сухим картером, в случае всяких падений, маслозаборник дольше не остается без масла. Но это не значит, что он сколько угодно будет работать в любом положении. Масло все равно сливается с точек смазки вниз мотора, и оттуда закачивается - только у "сухого картера" есть промежуточный бак с еще одним насосом - масло в него поступает оттуда же, откуда и у мотора с "мокрым картером". Достаточно выяснить, какой объем масла за какой отрезок времени прокачивает мотор, чтобы понять, сколько сможет проработать на боку мотор с сухим картером - выкачает объем маслобака и привет . А качается масло довольно быстро, и объем его невелик.
Но и у "мокрых картеров" есть защита от голодания - стаканы, отсек с маслофильтром - это все выполняет эту функцию. Добавлено (20.01.2009, 12:21) Стр 3-12 мануала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) С сухим картером, в случае всяких падений, маслозаборник дольше не остается без масла. Ключевой момент, именно это я и хотел сказать сам имею опыт заклинившего двигателя Хонды, когда при аварии мотоцикл перевернулся вверх ногами о так продолжал работать, так как я к нему подойти уже не мог ![]()
Quote (Huandi) Но и у "мокрых картеров" есть защита от голодания - стаканы, отсек с маслофильтром - это все выполняет эту функцию. А вот это мне больше всего и нравится в Джебеле Защита от масляного голодания. Quote (Huandi) на Джебеле не такая уж примитивная система смазки, полностью согласен, иначе не были бы они столь надежны -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:27 |