Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> инжектор и карбюратор, обсуждение
stscat
сообщение 19.9.2011, 10:35
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


выдрано из другой темы, начало тут. shupaltse


По поводу боязни некоторыми товарищами инжекторов. Хоть и не по теме. На Фазере, войдя в режим диагностики, причем не с помощью некоего магического сканера, а просто через меню дисплея, можно не только посмотреть состояние каждого датчика, включая датчик подножки и положение дроссельной заслонки, но и включить любое устройстве, например фары, вентилятор охладителя, поискрить на свечи, побрызгать форсунками и т.д. Плюс список и лог ошибок происходивших с мотоциклом, включая падение мотоцикла. Конечно, для некоторых тупо разобрать карбюратор и наудачу почистить жиклеры, а потом собрать и охреневать, почему же мот все равно не работает проще. Так что и дальше продолжайте эрогировать на счеты, в то время когда все пользуются компьютерами.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.9.2011, 10:38
Сообщение #2


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 19.9.2011, 11:35) *
По поводу боязни некоторыми товарищами инжекторов. Хоть и не по теме. На Фазере, войдя в режим диагностики, причем не с помощью некоего магического сканера, а просто через меню дисплея, можно не только посмотреть состояние каждого датчика, включая датчик подножки и положение дроссельной заслонки, но и включить любое устройстве, например фары, вентилятор охладителя, поискрить на свечи, побрызгать форсунками и т.д. Плюс список и лог ошибок происходивших с мотоциклом, включая падение мотоцикла. Конечно, для некоторых тупо разобрать карбюратор и наудачу почистить жиклеры, а потом собрать и охреневать, почему же мот все равно не работает проще. Так что и дальше продолжайте эрогировать на счеты, в то время когда все пользуются компьютерами.


Забыл про условия эксплуатации. Фазер в болоте топить никто в здравом уме не станет, в отличие от эндуро. smile.gif Для последних кмк более уместно простое и легко обслуживаемое в полях устройство, несмотря на все преимущества инжектора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.9.2011, 10:39
Сообщение #3


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Флудить так флудить.
Цитата(stscat @ 19.9.2011, 11:35) *
По поводу боязни некоторыми товарищами инжекторов. Хоть и не по теме. На Фазере, войдя в режим диагностики, причем не с помощью некоего магического сканера, а просто через меню дисплея, можно не только посмотреть состояние каждого датчика, включая датчик подножки и положение дроссельной заслонки, но и включить любое устройстве, например фары, вентилятор охладителя, поискрить на свечи, побрызгать форсунками и т.д. Плюс список и лог ошибок происходивших с мотоциклом, включая падение мотоцикла...

И понять, как именно бобик сдох. "Вперед 500, назад 500", зато у меня точные сведения о кончине лябда-зонда.
Цитата(stscat @ 19.9.2011, 11:35) *
... Конечно, для некоторых тупо разобрать карбюратор и наудачу почистить жиклеры, а потом собрать и охреневать, почему же мот все равно не работает проще. Так что и дальше продолжайте эрогировать на счеты, в то время когда все пользуются компьютерами.

Не, извращения - не наш профиль, нам бы карб промыть да дальше поехать.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2011, 10:47
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


stscat, я ничего не имею против инжектора, 2 года езжу на впрысковой машине, без проблем.
Вопрос в том, что эндуро, как сказано выше, подвержен грязям и отсутствием помощи в пампасах.
Поэтому при выборе инжектор/карбюратор я выберу карбюратор, как менее подверженный уничтожению, в т.ч. и палёным бензином, на котором уже ездил неоднократно. На том же бензине инжектор Дрозда сдох нафиг. Моему было пофиг.
Лично для меня это было очень наглядно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.9.2011, 10:55
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Уже довольно долгое время наблюдаю у приятеля мотоцикл BMW G 450 X, что то типа WR-ки по характеристикам, но инжектор. Что-то ни разу не слышал от него про проблемы со смесеобразованием, хотя на какие только трофи и соревнования он не ездит, похоже не одно не пропускает. А уж про такую фичу, как управление мощностью двигателя и не говорю, хочешь половину мощности для рейда в эконом режиме или полную мощность для кросса. Боязнь инжектора, только от непонимания его работы. Кто знает, тот понимает, что как раз инжектор в сто раз проще устроен, чем карбюратор и ломаться там попросту нечему. И чистить там тоже нечего. Ну может на пробеге тысяч в пятьдесят км.

Фактически инжектор, это тот же карбюратор из которого все выбросили и оставили только один топливный жиклер с клапаном. Для работы необходимо только в зависимости от положения дросселя и частоты вращения двигателя открывать на определенное время клапан. Куда уж проще. Все остальное это, раз уж контроллер поставили, то и все остальные подсистемы на него завели. Для облегчения управления и диагностики.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.9.2011, 11:47
Сообщение #6


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Мы в курсе что такое инжектор и как оно работает. Сильно это поможет, когда воды с грязью хлебнешь? smile.gif Всему свое место. На внедорожных авто, кстати, очень любят самый примитивный дизель. Без мозгов, коммонрейлов и прочих наворотов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2011, 11:49
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Самая засада у инжектора - это форсунка (если 1 цилиндр, то одна). Именно она и умирает от плохого бензина.
В Мск регионе намного легче кормить мот нормальным бензином. В этом случае, конечно, нет проблем. Грязи дело десятое, эндурки обычно защищены хорошо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.9.2011, 11:56
Сообщение #8


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


По опыту авто, с форсунками ничего не делается. На мото - не знаю.
У меня один вопрос: инжекторый мот с дохлым аккумулятором можно завести? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2011, 12:06
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alistair @ 19.9.2011, 12:56) *
инжекторый мот с дохлым аккумулятором можно завести?
Если учитывать опыт БМВ с 650-м движком - то нет.
Это, кстати, тоже засада.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.9.2011, 12:13
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 19.9.2011, 9:06) *
Если учитывать опыт БМВ с 650-м движком - то нет.
Это, кстати, тоже засада.


Фазер с толкача заводиться. В первый день после покупки на радостях оставил его около работы с включенными габаритами. Соответственно когда вечером попытался завести, он даже не пукнул. Вдвоем с коллегой растолкали и на второй или третей завели. Совсем без аккума скорее всего не заведется. Да я бы даже и пробовать не стал, для любого более-менее современного двигателя это опасно, т.к. аккум выступает в том числе в роли конденсатора и не дает проходить в бортовую сеть всплескам напряжения.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.9.2011, 12:16
Сообщение #11


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 19.9.2011, 13:13) *
Фазер с толкача заводиться. В первый день после покупки на радостях оставил его около работы с включенными габаритами. Соответственно когда вечером попытался завести, он даже не пукнул. Вдвоем с коллегой растолкали и на второй или третей завели. Совсем без аккума скорее всего не заведется. Да я бы даже и пробовать не стал, для любого двигателя это опасно, т.к. аккум выступает в роли конденсатора и не дает проходить в бортовую сеть всплескам напряжения.


Значит у тебя что-то в АКБ еще было. Я не говорю про "совсем без аккумулятора" (хотя джебель такое вроде выдерживает), достаточно полностью разряженного. Насос с толкача не крутится. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.9.2011, 12:27
Сообщение #12


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


alistair, согласно непроверенным данным, для 50сс разработаны системы впрыска, которым кикания хватает. Но это понятно, нельзя экстраполировать на ширпотребные мотоциклы.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.9.2011, 12:32
Сообщение #13


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 19.9.2011, 13:27) *
alistair, согласно непроверенным данным, для 50сс разработаны системы впрыска, которым кикания хватает. Но это понятно, нельзя экстраполировать на ширпотребные мотоциклы.


Очень интересно, хотел бы посмотреть, как реализовано. Не думаю, что насосы для 50 cc и 250 cc сильно отличаются по характеристикам (на авто они обычно с большим запасом по производительности)...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.9.2011, 12:38
Сообщение #14


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(alistair @ 19.9.2011, 13:32) *
Очень интересно, хотел бы посмотреть, как реализовано. Не думаю, что насосы для 50 cc и 250 cc сильно отличаются по характеристикам (на авто они обычно с большим запасом по производительности)...

Да я сам надеюсь когда-нибудь с криком "да пошло оно всё!!!!" купить расово верный кавайный Суперкаб С50Е. И кажется мне, впрыск там может быть не непосредственным, не высокого давления, а насос не электрическим, дальше всё может быть технически несложно.
ЗЫ: Ну вот, запакостили всю тему.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 19.9.2011, 13:36
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(stscat @ 19.9.2011, 10:13) *
Фазер с толкача заводиться. В первый день после покупки на радостях оставил его около работы с включенными габаритами. Соответственно когда вечером попытался завести, он даже не пукнул. Вдвоем с коллегой растолкали и на второй или третей завели. Совсем без аккума скорее всего не заведется. Да я бы даже и пробовать не стал, для любого более-менее современного двигателя это опасно, т.к. аккум выступает в том числе в роли конденсатора и не дает проходить в бортовую сеть всплескам напряжения.


погонять по окрестностям вполне можно на инжекторе, я сам очень любю инжекторы, одни приемущества в нем по сравнению с карбом, но есть один жирный для внедорожного туризма минус - не завести с севшим аккумом..... это факт..



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.9.2011, 14:14
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Что ж вы к бедному аккуму докопались, еще б сокрушались что без бензина завести невозможно. Почему аккум должен сесть? Это карбюратор пидорить надо, а инжектор обычно с полоборота заводится. Или ни за что и никогда не замените свой старый убитый, но такой родной аккум на исправный?



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2011, 14:17
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На инжекторных кроссачах аккумулятора нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2011, 14:23
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всё равно не куплю инжекторный мот!!!
Денег нет на него biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.9.2011, 14:29
Сообщение #19


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(stscat @ 19.9.2011, 15:14) *
Что ж вы к бедному аккуму докопались, еще б сокрушались что без бензина завести невозможно. Почему аккум должен сесть? Это карбюратор пидорить надо, а инжектор обычно с полоборота заводится. Или ни за что и никогда не замените свой старый убитый, но такой родной аккум на исправный?

Мы ж не о том говорим. Специфика сайта - внедорожный туризм, али оченьхреноводорожный. С отвратнейшим бензином. И в состоянии на 2011-й год в руинах империи ака федерация с полоборота заводится не всякий инжектор и не везде. Минусы инжектора для такого применения очевидны и описаны. Плюсов особо не наблюдаю, окромя стиля порошка Тайд - "вы всё еще пытаетесь завести утонувший карб? Мы советуем Вам заводящийся с полоборота нижектор!* (* инжектор не топить!)".



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.9.2011, 14:32
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Сейчас все производители мотоциклов активно переходят на инжекторы. Кроссачи продержатся дольше всех, не столько из за технических проблем, а больше из за стереотипов, но тоже перейдут. Так что через десять лет, просто не найдешь б/у карберный мот.

Цитата(OttoFrija @ 19.9.2011, 11:29) *
Мы ж не о том говорим. Специфика сайта - внедорожный туризм, али оченьхреноводорожный. С отвратнейшим бензином. И в состоянии на 2011-й год в руинах империи ака федерация с полоборота заводится не всякий инжектор и не везде. Минусы инжектора для такого применения очевидны и описаны. Плюсов особо не наблюдаю, окромя стиля порошка Тайд - "вы всё еще пытаетесь завести утонувший карб? Мы советуем Вам заводящийся с полоборота нижектор!* (* инжектор не топить!)".


Объясните пожалуйста, почему карбюратор можно топить, а инжектор нет? Что-то я конструктивной разницы по противостоянию проникновению воды внутрь цилиндра не вижу.




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.9.2011, 14:34
Сообщение #21


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(stscat @ 19.9.2011, 15:32) *
Сейчас все производители мотоциклов активно переходят на инжекторы. Кроссачи продержатся дольше всех, не столько из за технических проблем, а больше из за стереотипов, но тоже перейдут. Так что через десять лет, просто не найдешь б/у карберный мот...

За что можно смело дать в наглую отъевшуюся морду "зеленым" шизофреникам. Радости по данному поводу не испытываю. "Защита природы" давно приняла чудовищные уродливые формы и стала циничным бизнесом.
Цитата(stscat @ 19.9.2011, 15:32) *
... Объясните пожалуйста, почему карбюратор можно топить, а инжектор нет? Что-то я конструктивной разницы по противостоянию проникновению воды внутрь цилиндра не вижу.

И фиг с ним, с цилиндром. Речь о том, что карб ремонтопригоден на коленке, инжектор - категорически неремонтопригоден.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.9.2011, 14:44
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Еще раз повторюсь: инжектор, это тот же карбюратор, из которого все убрали (кучу вспомогательных жиклеров, мембран, каналов, приводов и т.д.) и оставили только один топливный жиклер. С чего же инжектор стал менее ремонтопригоден?



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.9.2011, 15:06
Сообщение #23


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(stscat @ 19.9.2011, 15:44) *
Еще раз повторюсь: инжектор, это тот же карбюратор, из которого все убрали (кучу вспомогательных жиклеров, мембран, каналов, приводов и т.д.) и оставили только один топливный жиклер. С чего же инжектор стал менее ремонтопригоден?

Есть мнение, что инжектор устроен несколько не так, как Вы описываете, тем более что сейчас, в эпоху экологической истерии там минимум лямбда-зонд, катализатор да мозги присутствуют, "забытые" Вами. Мы же не про Ла-5, а про мотоциклы сейчас говорим? Я уж молчу про непосредственный впрыск.
С чего инжектор не ремонтопригоден? Как у очередного Вашего знакомого инжектор накроется, особенно коммонрэйловый, особенно в области электроники, позовите, я очень хочу увидеть, как Вы его в канаве без склада запчастей под рукой шлицевой+крестовой отверткой и рожковым ключом почините за пару часов.
С другой стороны, день перестаёт быть томным - давненько я про высокую ремонтопригодность инжектора в походных условиях не троллил.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.9.2011, 15:13
Сообщение #24


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 19.9.2011, 15:44) *
Еще раз повторюсь: инжектор, это тот же карбюратор, из которого все убрали (кучу вспомогательных жиклеров, мембран, каналов, приводов и т.д.) и оставили только один топливный жиклер. С чего же инжектор стал менее ремонтопригоден?


Зато добавили электрический насос и датчики. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.9.2011, 15:21
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(OttoFrija @ 19.9.2011, 12:06) *
Есть мнение, что инжектор устроен несколько не так, как Вы описываете, тем более что сейчас, в эпоху экологической истерии там минимум лямбда-зонд, катализатор да мозги присутствуют, "забытые" Вами. Мы же не про Ла-5, а про мотоциклы сейчас говорим? Я уж молчу про непосредственный впрыск.


Это все вспомогательный элементы. Для работы они не нужны. По поводу мозгов, считайте что это тот же коммутатор, только чуть более умный. Коммутатор ведь тоже может накрыться, куда ж вы без него в поле поедете? Вероятность сдыхания обоих, и коммутатора и контролера одинакова.
Смотрю вы все к ядерной войне готовитесь и переживаете на чем во время ядерной зимы эндурить. Так таких мотов уж лет 30 как нет, хоть один транзистор да имеется. А ему во время надземного взрыва по любому кирдык.

Цитата(alistair @ 19.9.2011, 12:13) *
Зато добавили электрический насос и датчики. smile.gif

Нервная система человека, это тысячи, если не миллионы датчиков - ничего, как то все работает. Даже при отказе большого количества.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:52
Яндекс.Метрика