Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel Vs Wr250f
Stromovod
сообщение 23.9.2011, 16:19
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Щелково, МО
Мотоцикл: Suzuki DL-650 V-Strom



Репутация:   0  


Прошу помощи у опытных эндуристов в выборе эндуро.
Сам катаю на В-строме, но это больше турист (хоть и пишут туристический эндуро). Хочется мотоцикла для говен, катания зимой, всевозможного козления и т.д. Поездки в город не планируются. Много чего пересмотрел, пришел к выводу, что буду брать что понравится в зависимости от состояния.
По Джебелю много инфы почитал и с ним принципе мне все ясно, а вот наткнулся на wr250f, но про них мало что есть.
Если кто знает что про этот мотоцикл, прошу помочь рассказать о нем в сравнении с Джебелем.
мой рост 180, вес 80.
и еще, ямаха регистрируется или она идет как спорт-инвентарь?

вот нашел http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/536979-6bd31.html

что вы думаете по этому поводу? как говорится полечите по фотографии laugh.gif

разговаривал с человеком, молодой парень, брал с пробегом 100 км, зимой не ездил. единственное но - нет птс. может ли это послужить основанием для хорошего торга?

спасибо, что дочитали до конца.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.9.2011, 17:02
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


если нет птс, то в город тебе и не понадобится ездить, так как это будет спорт-инвентарь.
название модели ws поправил.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 23.9.2011, 17:02
Сообщение #3


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4206
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


wr250f самое оно, что бы в выходные грязь помесить. рекомендую. Главное купить не убитым, а то можно попасть в лучшем случае тысяч на 20-40 с восстановлением. Ну и само собой обслуживание делать во время. Это не джебель, пропуска замены масла не потерпит. biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 18:55
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Stromovod @ 23.9.2011, 17:19) *
Хочется мотоцикла для говен, катания зимой, всевозможного козления и т.д. Поездки в город не планируются. Много чего пересмотрел, пришел к выводу, что буду брать что понравится в зависимости от состояния.
Злых эндурок много, и wr250f из них - один из ярких представителей. Если гонять, козлить и т.д., то весьма правильный выбор. Лёгкая, мощная, управляемая. Но не забывай про несколько более частую переборку движка по сравнению с утилитарными моделями, тщательный уход за ходовкой и вообще любой спортивного плана эндуро деньги сосёт только в путь.
Цитата(Stromovod @ 23.9.2011, 17:19) *
и еще, ямаха регистрируется или она идет как спорт-инвентарь?
Есть с ПТС, есть без оного. Только их один хрен никто не регистрирует, правильное применение этого мота: привёз на место в бусе или прицепе, сгрузил, погонял, выпучив глаза, загрузил обратно, уехал. Ну, или недалеко от места дислокации. Далеко не даст маленький бак и приличный расход топлива. Это адреналиновый мот. Ну, в пределах своей кубатуры, конечно.
Цитата(edge @ 23.9.2011, 18:02) *
Это не джебель, пропуска замены масла не потерпит.
Однозначно.
Цитата(Stromovod @ 23.9.2011, 17:19) *
нет птс. может ли это послужить основанием для хорошего торга?
Нет. Основание для торга - состояние и год.
На этом моте неинтересно ездить по дорогам. Он для другого.

Перенёс в раздел Эндуро.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.9.2011, 18:57
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Все Серегины посты подобной тематики сквозят агитацией за Джебель )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 19:05
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Ни разу smile.gif
Для погонять WR-ка (именно F-ка) на порядок лучше.
Для универсального использования - Джебел.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.9.2011, 19:18
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23022
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


На WR-F бывают поездки только двух типов - тренировки и соревнования. Ближний туризм (100 км в один конец) на нем конечно возможен, с учетом рюкзака с "сиськами" бензина за спиной. А кататься на нем конечно гораздо интереснее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 23.9.2011, 19:23
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Разве можно их сравнитвать?


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.9.2011, 19:24
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23022
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Сравнивать можно что угодно. Главное - правильные критерии сравнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 23.9.2011, 22:42
Сообщение #10


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4206
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Серж, потри плз свои слова про частую переборку. Если катаца в выходные пару раз в месяц, то с лихвой хватит поршневой на 2-3 сезона. А именно так и собирается поступать хозяин мотоцикла, с его слов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.9.2011, 22:47
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Если кататься раз в год, то хватит на 100 лет.
Немного поменял формулировку.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Stromovod
сообщение 24.9.2011, 12:09
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Щелково, МО
Мотоцикл: Suzuki DL-650 V-Strom



Репутация:   0  


всем спасибо за ответы
и все- таки интересует ресурс. если мот не драть как сидорову козу, то как часто надо лазить в движок?
по ссылке, которую я давал, мот накатал 5000, мне знакомые сказали, что вроде как надо уже поршневую менять и прочее. (я про wr).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 24.9.2011, 20:14
Сообщение #13


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4206
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Могу сказать что 5т.км по оффроаду это 2-3 года покатушек.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.9.2011, 20:37
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23022
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


В Москве наверно так. У нас и по 15-20 за год наезжают. Правда, с учетом доезда до места покатушек по дороге (считая гравийки).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.9.2011, 21:30
Сообщение #15


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(Stromovod @ 24.9.2011, 13:09) *
всем спасибо за ответы
и все- таки интересует ресурс. если мот не драть как сидорову козу, то как часто надо лазить в движок?...

Сугубо ИМХО - чаще, чем в CRM о 2-т, с похожими ТТХ.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Stromovod
сообщение 24.9.2011, 21:34
Сообщение #16


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Щелково, МО
Мотоцикл: Suzuki DL-650 V-Strom



Репутация:   0  


чего-то я уже немного засомневался в приобретении wr-а почитав статей на разных форумах
все таки это как спортивный снаряд идет и я представляю как на нем отжигают, + движок форсированный очень, 40 лошадок из него выжали, а это тоже очень сильно на ресурс сказывается.
есть вариант хонды xr250r
если я правильно понял, то на ее основе делают баху, только баха как и джебель, более универсальные и "гражданские".
или я ошибаюсь?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.9.2011, 21:36
Сообщение #17


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(Stromovod @ 24.9.2011, 22:34) *
... если я правильно понял, то на ее основе делают баху, только баха как и джебель, более универсальные и "гражданские".
или я ошибаюсь?

Ну там практически бак да фара радикально отличаются. У ТТР вроде куда больше разницы.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.9.2011, 21:39
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23022
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Stromovod, если ты собираешься ездить по-спортивному, в стойке, с заносами, с прыжками, гонять в карьерах и т.п., тебе нужен WR. Если в принципе такое делать не будешь (нет желания, или здоровья, или возраст и т.п.) то он не нужен. Если собираешься ездить медленно и сидя - даже не думай. На нем и так можно, конечно, но намного хуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 24.9.2011, 21:41
Сообщение #19


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4206
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Все верно, WR - спортивный снаряд. Но это не значит что его надо боятся. Он четырехтактный, а значит контроллируемый. Ну разумеется, если пилот дружит с головой.

Если сомневаешся, бери Джебель. Годик покатаешся и вкуриш тему. Потом либо поменяеш его на 530 ктм, либо продолжишь ездить на нем.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.9.2011, 22:16
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Можно брать любой аналогичный Джебелу 250 кубовый мот с приличными (по сравнению, например, с Шерпой или Дигри) подвесками. Это Джебел/DR, Баха/XR, Рейд/TTR (в смысле, Опен), KLX. Кстати, CRM по сути ближе к ранее перечисленным, а не к спортивным мотам, но он 2Т и прёт. Ну, кнопки нет, но он и с кика заводится легко.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.9.2011, 12:57
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


CRM всетаки ближе к спортивным мотам. Кроме того что он 2т и прет у него подвески приличные в отличии от троицы. Был в прошедшие выходные на эндуро-соревнованиях под Челябинском, там парень на CRM250AR пришел на 5м месте обойдя многие КТМ450-530, WR450 и CRF450X. И странно что никто еще не вспомнил про WR250R аппарат с жесткой ходовой и приличным ресурсом smile.gif, а так же немалой ценой sad.gif.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.9.2011, 14:41
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Mian @ 28.9.2011, 13:57) *
WR250R аппарат с жесткой ходовой и приличным ресурсом , а так же немалой ценой
Большим весом и малой мощностью (по сравнению с F).


Цитата(Mian @ 28.9.2011, 13:57) *
там парень на CRM250AR пришел на 5м месте обойдя многие КТМ450-530, WR450 и CRF450X.
Прокладка рулит.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 28.9.2011, 20:54
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


У нас в компании есть эндурист на джебеле, говорит что двигатель полностью устраивает, но ходовая никак не подходит для активных покатушек по пересеченке. Там где мы на CRM едем не сбрасывая скорости он либо оттормаживается либо отправляется в никак неконтролируемый полет. WR250R лишена подобного недостатка, и по моему является золотой серединой между джебелем и WR250F.

Понятно что прокладка рулит но, желательно чтобы возможности прокладки не сильно ограничивались возможностями аппарата.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.9.2011, 20:59
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23022
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


В стоке на джебеле мягкие пружинки стоят (их можно\нужно менять). В остальном подвеска ничем не хуже CRM-ной (она ведь тоже далеко не фонтан).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Shatyn75
сообщение 29.9.2011, 8:24
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 17.5.2010
Вставить ник Цитата Из: приморский край
Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011



Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 28.9.2011, 20:59) *
В стоке на джебеле мягкие пружинки стоят (их можно\нужно менять). В остальном подвеска ничем не хуже CRM-ной (она ведь тоже далеко не фонтан).

Джебел хороший мотик, но подвеска его с СРМ не сравнится даже близко. Джебел - турист. СРМ - спорт, и дубасит он по бездорожью наравне с crf-x и wr. CRM который с перевертышем естественно


--------------------
MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:05