![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, я тут взялся за пропаганду эндуризьма, не судите строго - обзор более на новичков и любителей (да и сам я, не профи) - обзор в процессе, до чекушек включительно пока своял - мож добавить/убрать чего? или какие неточности всплывут, вообщем на Ваш суд. http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=...g10980#msg10980
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Респект ! Такой обзор думаю и на этом форуме лишним не будет !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен! +1 Как допишешь, здесь в статьях выложи...
У нас тут много гостей бывает! Да и нам полезно... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторая анология с "Что есть эндуро" мотодрайвовским. Но ощутимо шире, что похвально. Некоторые неточности есть (например, сухая масса Дигри 121 кг), но это всё поправимо. Почитаю внимательно раз несколько, внесу свои предложения. В окончательном варианте вполне достойно присутствовать и здесь.
Спасибо, Гринич, это кропотливая и сложная работа, нужная тем, кто только вступает в ряды эндуристов! --------------- Буду добавлять, что заметил: Сухая масса Дигри: 121 кг. Мощность Серов: 20 л/с. Сухая масса Рэйда (согласно Грейвольфу): 121 кг. Его же мощность: 30 л/с. Джебел-250: до 2001 года мощность 31 л/с, сухая масса 116 кг. После - как и указано в обзоре. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
однозначно полезное занятие!
все это проверить потом, скомпоновать в единый файл, и в моторевью отослать. ну или в мото. Мож, даже денюжка перепадет...
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Мотокот) в моторевью отослать. ну или в мото. Мож, даже денюжка перепадет... Угу. Потом догонит и ещё раз перепадёт... Быстрее задавятся. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200, XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший обзор!
Мне, как новичку, очень полезен. Правда, хотелось бы изчё поподробней про каждый..... Но , понимаю их так много и все разные. ![]() А вообще Отличная подборка! -------------------- Поддам ДУСТУ!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич БОЛЬШОЕ СПАСИБО тебе за обзор и вообще за то, что взялся за это дело. Молодец.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, обзор супер! Мне во многом помог.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно, в журналисты пора
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухая масса 116 - надо понимать это без кика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здорово! На самом деле широко, очень грамотно и объективно! В принципе, как и уже говорилось выше, неточности совсем незначительные!
Мне вот еще не совсем понятно: Туристические эндуро. Кросоверы и паркетники. (Тур-эндуро.) Как правило тяжелые, но красивые и комфортабельные вседорожники. Мощные, быстрые и устойчивые на трассах машины. Двигатель на таких машинах, как правило тяговитый V-tvin. Я тут в своей голове прикинул и у меня что совсем не правило получилось! Там и оппозитов и рядников и одностволок хватает ( тем более и фотку одностволки прилепил)! Может я просто по своим пристрастиям считал? ![]() В общем хорошее дело делаете! Желаю успехов! С нетерпением жду продолжения! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за замечание, Комрад! обзор поправил, хотя чесно сказать кроме KLE рядников среди тур-эндур я незнаю, а оппозиты разве что BMW - но их в обзоре небудет - пока только японцы.
Работа над обзором продолжается, может знает кто - когда на WR450 алюминиевые рамы вместо стальных пошли? 2006? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 23.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Машина Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, алюминевая рама на WR450 пошла с 2007 года
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Сухая масса 116 - надо понимать это без кика. Кстати, скорее всего. Они ж с завода шли без кика, только потом доукомплектовывались. Или с завода, но по спецзаказу, как вариант. Quote (Гринич) кроме KLE рядников среди тур-эндур я незнаю Гринич, а мои дополнения по весу/мощности мелких эндурок в 4 посту внеси. Это проверенные данные. Если и есть ошибки, то крайне незначительные. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серг, откуда инфа по Дигри? у меня вот: http://www.motorcyclespecs.co.za/model....091.htm - масса 108кг. И по серне - откеда в ней 20лошадок? туточки http://www.motosvit.com/Yamaha%20XT.html#5 и http://www.motorcyclespecs.co.za/model....099.htm вообще 15л.с.на 8000об. - впрочем тот же движок 18л.с.на 8500об. - как в обзоре. Остальное исправил.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) масса 108кг Ошибка очевидно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про Дигри где-то читал, не помню где. А по личным ощущениям более низкая Дигри воспринимается ни разу не легче Джебела. Как минимум, не 108 кг.
Про параметры Серов написано ЗДЕСЬ, но не факт, что точно... Ладно, это мелочи... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про CRF250X забыли? Так же думаю, что стоит упомянуть о CRM, RMX, KDX.
XR400 отнести к классу 250-300, так как по характеристикам он им ближе (особенно к KLX300). А продолжение будет (о <WR400,426 и DRZ400>, <WR450F, KLX450R и CRF450X>, ну и до сих пор встречающиеся в продаже хардэндуро <XR600R,TT600R,KLX650R и DR650>)? -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель двухсотка 106 кг. весит.
Нифигасе, на фото где чел на XR650L это фото сделано мной, на фото мой кент, вото сделано в предгорьях Заилийского Алатау!!!!! Откуда фото??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Moskow Мотоцикл: Yamaha TTR Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Про параметры Серов написано ЗДЕСЬ, но не факт, что точно... Серов, в зависимости от года весил от 102 до 108 кг. Обзорчик интересный. Жаль, только, что большинство попыток сделать систематизированный обзор оказывается незаконченным. Основная проблема, не на всю технику есть информация. Даже в английской части и-нета. И из-за огромного труда достать информацию, о некоторых моделях, просто опускаются руки. Могу помочь с информацией: ТХ, фото, мануалы о эндуро производства Yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GreyWolf - да Комрад, спасибо за помощь - если есть возможность - интересует инфа по серии WR-F и тяжелым апаратам TTR-600, XT-600/400 - особенности/характер/ощющения и т.п. - только непредвзято, по ттх у меня инфы достаточно.
doc - Комрад - где взял непомню - мож на мототревелсе? Добавлено (04.01.2010, 19:52) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, молодец!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне не понравился последний обзор. В отличии от предыдущих (малокубатурных, где многабукав и все по делу) в этом все написано как-то сухо, без выявления особенностей, достоинств-недостатков. Прямо выдержки из пресс-релизов: наш мотоцикл бла-бла благодаря бла-бла лучший! Бла.
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально, кому надо и так инфу в инете найдет, ну еще в мото за 2008-2009 были обзорные статьи, распространеных эндур на Российском рынке, да и вообще чоперов и классиков 400-к.
Гринич можешь еще к спортивным прибавить kawasaki klx 300R и 650R. Давай теперя про туристические 650-ки!
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:50 |