Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Обзор, Комрады, зацените.
Гринич
сообщение 27.2.2009, 21:39
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Комрады, я тут взялся за пропаганду эндуризьма, не судите строго - обзор более на новичков и любителей (да и сам я, не профи) - обзор в процессе, до чекушек включительно пока своял - мож добавить/убрать чего? или какие неточности всплывут, вообщем на Ваш суд. http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=...g10980#msg10980



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 27.2.2009, 22:12
Сообщение #2


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Респект ! Такой обзор думаю и на этом форуме лишним не будет !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 27.2.2009, 22:17
Сообщение #3


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Согласен! +1 Как допишешь, здесь в статьях выложи...
У нас тут много гостей бывает!
Да и нам полезно...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2009, 22:33
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Некоторая анология с "Что есть эндуро" мотодрайвовским. Но ощутимо шире, что похвально. Некоторые неточности есть (например, сухая масса Дигри 121 кг), но это всё поправимо. Почитаю внимательно раз несколько, внесу свои предложения. В окончательном варианте вполне достойно присутствовать и здесь.
Спасибо, Гринич, это кропотливая и сложная работа, нужная тем, кто только вступает в ряды эндуристов!
---------------
Буду добавлять, что заметил:
Сухая масса Дигри: 121 кг.
Мощность Серов: 20 л/с.
Сухая масса Рэйда (согласно Грейвольфу): 121 кг.
Его же мощность: 30 л/с.
Джебел-250: до 2001 года мощность 31 л/с, сухая масса 116 кг. После - как и указано в обзоре.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 28.2.2009, 0:12
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


однозначно полезное занятие!

все это проверить потом, скомпоновать в единый файл, и в моторевью отослать. ну или в мото. Мож, даже денюжка перепадет...



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.2.2009, 0:17
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Мотокот)
в моторевью отослать. ну или в мото. Мож, даже денюжка перепадет...

Угу. Потом догонит и ещё раз перепадёт... Быстрее задавятся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дым
сообщение 28.2.2009, 1:31
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200, XR250

Репутация:   0  


Хороший обзор!
Мне, как новичку, очень полезен.
Правда, хотелось бы изчё поподробней про каждый.....
Но , понимаю их так много и все разные. wacko

А вообще Отличная подборка!



--------------------
Поддам ДУСТУ!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 28.2.2009, 4:10
Сообщение #8


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Гринич БОЛЬШОЕ СПАСИБО тебе за обзор и вообще за то, что взялся за это дело. Молодец.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 28.2.2009, 5:38
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Гринич, обзор супер! Мне во многом помог.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 28.2.2009, 7:19
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Точно, в журналисты пора biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2009, 7:35
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сухая масса 116 - надо понимать это без кика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 28.2.2009, 9:05
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Здорово! На самом деле широко, очень грамотно и объективно! В принципе, как и уже говорилось выше, неточности совсем незначительные!
Мне вот еще не совсем понятно: Туристические эндуро. Кросоверы и паркетники. (Тур-эндуро.)
Как правило тяжелые, но красивые и комфортабельные вседорожники. Мощные, быстрые и устойчивые на трассах машины. Двигатель на таких машинах, как правило тяговитый V-tvin.
Я тут в своей голове прикинул и у меня что совсем не правило получилось! Там и оппозитов и рядников и одностволок хватает ( тем более и фотку одностволки прилепил)! Может я просто по своим пристрастиям считал? biggrin
В общем хорошее дело делаете! Желаю успехов! С нетерпением жду продолжения!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 28.2.2009, 11:44
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Спасибо за замечание, Комрад! обзор поправил, хотя чесно сказать кроме KLE рядников среди тур-эндур я незнаю, а оппозиты разве что BMW - но их в обзоре небудет - пока только японцы.

Работа над обзором продолжается, может знает кто - когда на WR450 алюминиевые рамы вместо стальных пошли? 2006?
Тут ещё вот какие нюансы - по разным годам выпуска у мотов могут быть разные ттх, в т.ч. масса... вобщем я понимаю, обзор пока конечно сыроват - но вместе есть шанс собрать точно и объективно. Отписывать свои ощющения по мотам - лучше прямо сдесь.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ДимкиН
сообщение 28.2.2009, 12:49
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 23.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Машина

Репутация:   3  


Гринич, алюминевая рама на WR450 пошла с 2007 года

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.2.2009, 14:20
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
Сухая масса 116 - надо понимать это без кика.

Кстати, скорее всего. Они ж с завода шли без кика, только потом доукомплектовывались. Или с завода, но по спецзаказу, как вариант.
Quote (Гринич)
кроме KLE рядников среди тур-эндур я незнаю
Ямаха Супер Тенере 750. На его основе, как понял, потом ТДМ-овский движок замутили. А одногоршковых довольно много, начиная с 660-й Тенеры, Фривинда и иже с ними.
Гринич, а мои дополнения по весу/мощности мелких эндурок в 4 посту внеси. Это проверенные данные. Если и есть ошибки, то крайне незначительные.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 28.2.2009, 16:22
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Серг, откуда инфа по Дигри? у меня вот: http://www.motorcyclespecs.co.za/model....091.htm - масса 108кг. И по серне - откеда в ней 20лошадок? туточки http://www.motosvit.com/Yamaha%20XT.html#5 и http://www.motorcyclespecs.co.za/model....099.htm вообще 15л.с.на 8000об. - впрочем тот же движок 18л.с.на 8500об. - как в обзоре. Остальное исправил.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2009, 16:26
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Гринич)
масса 108кг

Ошибка очевидно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.2.2009, 20:15
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про Дигри где-то читал, не помню где. А по личным ощущениям более низкая Дигри воспринимается ни разу не легче Джебела. Как минимум, не 108 кг.
Про параметры Серов написано ЗДЕСЬ, но не факт, что точно... Ладно, это мелочи...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 4.3.2009, 3:59
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


А про CRF250X забыли? Так же думаю, что стоит упомянуть о CRM, RMX, KDX.
XR400 отнести к классу 250-300, так как по характеристикам он им ближе (особенно к KLX300). А продолжение будет (о <WR400,426 и DRZ400>, <WR450F, KLX450R и CRF450X>, ну и до сих пор встречающиеся в продаже хардэндуро <XR600R,TT600R,KLX650R и DR650>)?



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 4.3.2009, 8:22
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Джебель двухсотка 106 кг. весит.
Нифигасе, на фото где чел на XR650L это фото сделано мной, на фото мой кент, вото сделано в предгорьях Заилийского Алатау!!!!! Откуда фото???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 4.3.2009, 10:08
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


Quote (serg)
Про параметры Серов написано ЗДЕСЬ, но не факт, что точно...

Серов, в зависимости от года весил от 102 до 108 кг.

Обзорчик интересный. Жаль, только, что большинство попыток сделать систематизированный обзор оказывается незаконченным. Основная проблема, не на всю технику есть информация. Даже в английской части и-нета. И из-за огромного труда достать информацию, о некоторых моделях, просто опускаются руки.
Обзоры, что я знаю:
История японских мотоциклов
Интересный сборник статей и пр. о TDR-TTR
моя попытка систематизировать эндуро от Yamaha

Могу помочь с информацией: ТХ, фото, мануалы о эндуро производства Yamaha

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 4.1.2010, 19:52
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


GreyWolf - да Комрад, спасибо за помощь - если есть возможность - интересует инфа по серии WR-F и тяжелым апаратам TTR-600, XT-600/400 - особенности/характер/ощющения и т.п. - только непредвзято, по ттх у меня инфы достаточно.

doc - Комрад - где взял непомню - мож на мототревелсе?

Добавлено (04.01.2010, 19:52)
---------------------------------------------
Комрады, на ваш суд. Обзор обновил и дополнил. Тепер есть 400-650сс "жесткие" эндурансы. Работа продолжаеться. Ссылка: http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=802.msg10981#msg10981 Наслаждайтесь, заранее спасибо за замечания.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.1.2010, 6:25
Сообщение #23


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Гринич, молодец! up

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 5.1.2010, 12:54
Сообщение #24


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


А мне не понравился последний обзор. В отличии от предыдущих (малокубатурных, где многабукав и все по делу) в этом все написано как-то сухо, без выявления особенностей, достоинств-недостатков. Прямо выдержки из пресс-релизов: наш мотоцикл бла-бла благодаря бла-бла лучший! Бла.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 5.1.2010, 14:10
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Нормально, кому надо и так инфу в инете найдет, ну еще в мото за 2008-2009 были обзорные статьи, распространеных эндур на Российском рынке, да и вообще чоперов и классиков 400-к.

Гринич можешь еще к спортивным прибавить kawasaki klx 300R и 650R.

Давай теперя про туристические 650-ки!



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 13:50
Яндекс.Метрика