Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
далекоездячий
сообщение 19.7.2010, 16:55
Сообщение #161


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(alistair @ 19.7.2010, 15:38) *
Аккуратность не помешает, советую специально поездить по разным колеям, сначала на небольшой скорости.
В одной из покатушек этих колей досталось так, что под конец уже внимания на них не обращали.

В общем, тренироваться и еще раз тренироваться. smile.gif

так точно!



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.7.2010, 17:24
Сообщение #162


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


По синтетике DOT-4: Температура кипения безводной жидкости 265 °С, "мокрой" (3% содержание влаги) 165 °С.

так что какие то 3-4% и ты без тормозов на спуске



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.7.2010, 17:50
Сообщение #163


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Wert @ 19.7.2010, 18:24) *
По синтетике DOT-4: Температура кипения безводной жидкости 265 °С, "мокрой" (3% содержание влаги) 165 °С.

так что какие то 3-4% и ты без тормозов на спуске


я тут почитал про тормозуху. в общем самое то DOT-5.1 но ,надо знать что было раньше внутри, некоторые жидкости несовместимы (создают агрессивную смесь) по этому необходима тщательная промывка . ну а из дотов незя мешать С другими только ДОТ -5! он на силиконовой основе но самый высокотемпературный до270 градусов , а ДОТ -5 гдето260 ( основа полиэтиленгликоль)



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.7.2010, 18:32
Сообщение #164


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(далекоездячий @ 19.7.2010, 18:50) *
полиэтиленгликоль

Мда. А если повнимательнее?
Цитата(далекоездячий @ 19.7.2010, 18:50) *
в общем самое то DOT-5.1 но ,надо знать что было раньше внутри, некоторые жидкости несовместимы (создают агрессивную смесь)

ВСЕ DOT-4 совместимы. И что логично? ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ МАНУАЛА. Достаточно раз в сезон менять жидкость на новую (дело 15 минут) и использовать рекомендованную, а не проверять ценой здоровья и жизни (именно такая цена отказа тормозов).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.7.2010, 23:37
Сообщение #165


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(далекоездячий @ 17.7.2010, 21:02) *
поясняю про неудобства езды стоя - все скрыто в геометрии ,т.е. конкретно в расположении подножек ;размере и загнутости руля ;форммы сиденья и бака. на кроссовых мотах подножки находятся прямо под осью маятника .руль низкий и почти прямой сиденье узкое и бак спрэктикован так чтоб не мешал ногам при езде стоя. На эндуро подножки немного ближе к передку (так удобней ногам при длительной езде) немного конечно несколько сантиметров .плюс руль повыше .в общем подножки получаются ближе к рулю отсюда и неудобства , когда при езде стоя ускоряешся то инерцию неполучается компенсировать только ногами вот и висиш на руле . А все остальное песня .

не знаю wacko.gif езжу стоя без всяких проблем настрой просто мот под себя и не забудь настроить подвеску wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 21.7.2010, 6:33
Сообщение #166


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(VIT @ 20.7.2010, 0:37) *
не знаю wacko.gif езжу стоя без всяких проблем настрой просто мот под себя и не забудь настроить подвеску wink.gif


согласен , но настраивать не буду , подвеска позволяет ехать сидя . только привстю чуток . чтоб "пинок сиденьем" не получать . потому ,что постоянно стоя наверное только на очень жестих аммортизаторах надо?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.7.2010, 16:51
Сообщение #167


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(далекоездячий @ 21.7.2010, 7:33) *
но настраивать не буду , подвеска позволяет ехать сидя . только привстю чуток . чтоб "пинок сиденьем" не получать . потому ,что постоянно стоя наверное только на очень жестих аммортизаторах надо?

Вот теперь всё стало на свои места.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
estonec
сообщение 23.7.2010, 8:27
Сообщение #168


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: HONDA XLR250RL-был. XR400R-есть!

Репутация:   0  


Цитата(ErshN8D @ 19.7.2010, 20:07) *
Проставки под руль 600р. Высота проставок подбирается стоя на мотоцикле. Встаешь на него так, чтобы стоять ровно, с прямой спиной и руками, ну так как на тротуаре стоишь. Нужны проставки такой высоты, чтобы в таком положении можно было не сгибаясь взяться за руль.

Где взять? вернее:самому делать или купить где можно через инет?(не попадалось пока)

Цитата(drone @ 19.7.2010, 20:47) *
alexandr_n_l


Прошу советов у "горцев". Я тут катался по холмам, интенсивно используя тормоза на спусках, при включенной первой передаче. Тормозуха заднего тормоза закипела, а без него страшно спускаться. Как сделать так, чтобы тормоза подольше работали?
Мы на жипах объём увеличивали жидкости чтоб не кипела.На моте пока ниразу не сталкивался с таким.Думаю всё таки замена тормозухи должна помочь,у нас в городе тюнинговую для спорткаров продают,может тебе заодно и чего нибудь такого налить.




--------------------
А в лесу так хорошо,деревья,птички,красивые реки и озёра.....а так же куча медведов и болото,много болота.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 23.7.2010, 14:07
Сообщение #169


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(estonec @ 23.7.2010, 9:27) *
Где взять? вернее:самому делать или купить где можно через инет?(не попадалось пока)

В кроссовых лабазах Вашего города... у нас его например привозят по каталогу Biltema.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 29.7.2010, 14:25
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Цитата(drone @ 21.6.2010, 10:19) *
Есть два вопроса по технике езды:
1. Можно сидеть на байке или стоять на подножках. Когда стоишь на подножках, то понижается центр тяжести и байк становится устойчивее. Но сидя можно балансировать ногами и при сильном заносе поднять мот ногой. Стоя на подножках так не получится. Какое положение в каких случаях лучше использовать.
2. Я дозирую мощность на колесе с помощью сцепления. Даю газу больше чем нужно и играю сцеплением. Поэтому со сломанным рычагом сцепления мне стало очень сложно ехать. Есть вариант отпустить сцепление и работать только газом. Какие будут в этом случае преимущества и недостатки?


1. Когда стоишь на подножках то центр МАСС повышается, слегка crazy.gif мопед действительно становится устойчивым благодаря изменению центра СИЛ - плечо для негативных воздействий (кочки, колея и тд) значительно уменьшается, а для управления мотом плечо соответственно увеличивается (тривиальный пример: ножницы и секатор) Далее, в повороте в стойке можно точно так же прекрасно укладывать мот под острым углом как и сидя - очень даже получается и ошибки нивилировать намного проще благодаря все той же лучшей управляемости, гарри сэмикс настоятельно рекомендует если сил не хватает - то в спортзал наращивать мышцы ног. blum.gif
2. Только правильно выбранная передача позволяет передать нужный крутящий момент в зависимости от задачи, а мощность определяется мотором.
Сцепление - это как спусковой крючок, позволяет "выстрелить". Попробуй завести машину на передаче. Ехать на полувыключенной сцепе - перегревать фрикционные диски и насиловать движок в целом потому как идет перелив топлива.
А вообще - очень много всякой хрени по мото на рутрекере, где можно разных приемов подсмотреть и в спокойной "домашней" обстановке попытацца их разучить, я собссно так и делал.

Цитата(далекоездячий @ 17.7.2010, 10:33) *
ехать долго стоя не получиться ,на джебэле вобще не совсем удобно ехать стоя долго,руки устают быстрее чем ноги (особенности конструкции) нужно ПРИВСТАВАТЬ перед препятствием чтобы сиденье не стучало в зад и ногами снижать амплитуду работы подвески.Однозначно проходить повороты сидя -это правило ,потомучто в повороте нужно "рулить ногами" нога приличный противовес .Например вы вошли вповорот на большей скорости чем нужно и не вписываетесь.нужно вытянуть ногу в сторону поворота и немного в перед и чем дальше тем меньше получиться радиус поворота.как правило все падения происходят при вхождении в поворот из за неумения применять ноги а склонность падать на какуюто определенную сторону -это психология : человек не борется до последнего а уже сам принимает решение упасть а падать привык к примеру направо .НУЖНО ПИЛОТИРОВАТЬ ВСЕГДА ДО ПОСЛЕДНЕГО , НЕ СДАВАТСЯ ДО САМОГО КОНТАКТА С ПОВЕРХНОСТЬЮ , а в покатушках уделять внимание именно поворотам clapping.gif

все удобно и ничего не мешает... Рост 185 и у меня высокий руль ренталовский (спасибо диме адепту) Я как то 2 часа кряду вообще не присел ни разу - очень сложная пересеченка была, а что мешает "рулить ногами" в стойке?



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 30.7.2010, 1:12
Сообщение #171


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Немножко пофлудю... rolleyes.gif

Вот, попалась статейка одна, прикольно:

"Сэм Велч был немного расстроен.

Сидя на подготовленном для гонок 1999 YZF-R1, он был участником открытого гоночного дня на Streets of Willow (одна из школ спортивного вождения в Калифорнии), мототрассе длиной 1.6 мили с 11 поворотами, зажатой в холмах рядом с главной трассой Willow. Он знал, что скорости на Streets были гораздо ниже, чем на большой трассе, но быстрый байк все-таки мог разогнаться далеко за сотню миль на главной четвертьмильной прямой. Он знал, что его R1 мог взять эту скорость на второй передаче, и Сэм только и ждал момента, чтобы обойти этого парня впереди него. Сэм никак не мог его понять. Парень был на каком-то мотоцикле двойного назначения, хотя был облачен по полной программе в гоночную кожу с шайбами на коленках. Сэм и три его приятеля, составлявшие трио на паре новеньких R1 и CBR900RR, видели парня перед первым заездом и едва могли удержаться от смеха. Это же маразм! Кроссач на резине для грязи на трассе против R1 и 900RR? Парень выглядел полным придурком. У него просто не было шансов.

Уважая правила обгона, Сэм ждал, хоть и нетерпеливо, самой длинной главной прямой, которая все никак не хотела показываться в его поле зрения. Как только обе машины вышли из последнего поворота, и появилось достаточно места для обгона, он выкрутил ручку газа на своей тысячекубовой Ямахе и оставил парня в пыли. Пусть знает! Сразу забыв про эксцентрика на кроссаче, Сэм начал по-настоящему работать над программой, увеличивая скорость. У него получилось несколько отличных кривых и очень глубоких углов наклона, особенно на новой секции трассы, дизайнером которой был сам Кейт Код. Теперь, когда он так легко обошел второго гонщика, он обнаружил, что было бы неплохо, если бы ему было с кем посоревноваться, поскольку так было бы куда интереснее.

После выхода из последнего поворота на главную прямую он обернулся, чтобы глянуть через плечо, надеясь увидеть, что его друзья уже подходят к трассе, чтобы присоединиться к нему в следующем заезде. То, что он увидел, потрясло его: парень на кроссаче был все еще ПРЯМО за ним! Несмотря на преимущество в 120 лошадиных сил и прекрасную подвеску YZF, Сэм не смог вытянуть у парня ни фута за весь круг. Расстроенный, он сошел с трассы на следующем круге, пытаясь понять, что же не так с его мотоциклом. ... История, приведенная выше, звучит либо как фантастика, либо как плохой сон, в зависимости от того, кто мечтает. Однако она не является ни тем, ни другим.

Автор этой статьи, сидя на 250-кубовом 18-ти сильном кроссовом мотоцикле, оказался способен проехать трассу 30-футовой ширины, созданную Кодом, так же быстро, как другой гонщик на YZF-R1, хоть это и кажется невозможным. Трудно представить себе больший позор, разве что обнаружить, что ваша жена спит с вашим лучшим другом. В защиту гоншика на R1 я скажу, что он, возможно, не был настолько знаком с программой, как я, но он определенно не был новичком. Скорость, на которой мы гоняли, может быть рассмотрена на улице как исключительно агрессивная - я переключал маленький одноцилиндровый четырехклапанный twin-cam двигатель на 11,000 оборотах, на 1,500 за началом красной зоны, для того, чтобы выжать из него полную мощность.

Если не касаться смягчающих обстоятельств, мне трудно припомнить более драматичный или горький пример того, насколько все зависит от водителя, а не от мотоцикла. Нет никаких оправданий. Мы были на чистой, хорошо спроектированной трассе, никого больше - ни других гонщиков, ни какого-либо движения, чтобы нас отвлечь. И я не являюсь таким уж умелым или агрессивным гонщиком. Уровень моего мастерства можно в общем оценить как гораздо лучше среднего, и любой, кто ездил со мной в последние несколько лет, уверит вас, что я один из самых неагрессивных водителей на планете, даже на трассе. Кажется трудным поверить в то, что KLR250 может состязаться с R1 на любой трассе, даже учитывая некоторое неравенство пилотов. Тем не менее, у него есть определенные преимущества перед R1, которые смягчают это кажущееся неравенство. Первое, это, конечно же, вес.

R1 исключительно легок для спортбайка открытого класса, но KLR легче его на 100 кг. Во-вторых, на скоростях, которые использовались на данной конкретной трассе - 30- 90 миль в час - длинноходная подвеска KLR отрабатывала каждую неровность покрытия и была однозначно лучше при данных обстоятельствах, чем более жесткая подвеска R1. Даже учитывая это, при равных, опытных пилотах, R1, безо всякого сомнения, сможет пройти круг на большей скорости, чем KLR250, хотя и не настолько быстро, как может показаться. Понятно, что кроссовые мотоциклы вроде KLR вряд ли вызовут ахи и охи на улице, зато они исключительны удобны для других испытаний во время обычного уличного вождения. Кроме того, они являются прекрасными машинами для обучения и демонстрации основных навыков вождения.

Под «основными навыками вождения» я не имею в виду основополагающие упражнения, преподаваемые на MSF (Motorcycle Safety Foundation, курсы для начинающих мотоциклистов в США), а скорее составляющие безопасного, быстрого вождения на уровне профессионалов. KLR, как и большинство других мотоциклов двойного назначения, имеет относительно мягкую, длинноходную подвеску. Он легок и поворачивает очень шустро, хотя и не так быстро, как современные спортбайки, по причине своего 21-дюймового колеса, консервативного угла наклона передней вилки и длинной базы. Кроме того, мягкая подвеска может быть серьезной проблемой для водителя, который любит держать машину под контролем, используя исключительную мощность при каждой возможности и агрессивно тормозя перед поворотами.

Однако легкие кроссовые мотоциклы прекрасно помогают водителям преодолеть две основные проблемы, которые есть у большинства: отсутствие мягкости и плавности в управлении и преодоление страха быстрого прохождения поворотов. Исключительно прощающая подвеска кроссачей прекрасно абсорбирует неровности покрытия; к сожалению, эта же самая подвеска гуляет и плавает, если водитель не слишком ровно перераспределяет свой вес и управляет машиной. Однако полдня, проведенные на трассе на кроссовом мотоцикле, изучая переключения скоростей, торможение, балансирование до полной мягкости и легкости в обращении могут сделать реальными соревнования пилота XL500 и водителя на YZF-R1. И как только мягкость станет рефлексом, она сразу скажется на возросшей скорости, безопасности и комфорте на мотоцикле любого размера. Даже самые простые упражнения, отработанные на мотоцикле двойного назначения, могут очень сильно расширить границы зоны комфорта водителя в смысле того, какие скорости он считает реальными при входе в поворот и его прохождении для любого мотоцикла."





--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 30.7.2010, 9:45
Сообщение #172


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


DjAga , почитал статью и захотелось на трек. А по поводу литров и 250-ок - это да, известная тема. Сам я не видел, но ребята делились впечатлениями как их, владельцев литров, 250-ки, смеясь, обходят в поворотах.




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 10.9.2010, 19:03
Сообщение #173


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(DjAga @ 30.7.2010, 9:12) *
Под «основными навыками вождения» я не имею в виду основополагающие упражнения, преподаваемые на MSF (Motorcycle Safety Foundation, курсы для начинающих мотоциклистов в США), а скорее составляющие безопасного, быстрого вождения на уровне профессионалов.

Интересно было бы эти упражнения увидеть и попробовать повторить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 14.9.2010, 9:55
Сообщение #174


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Цитата(metsnab @ 29.7.2010, 12:25) *
все удобно и ничего не мешает... Рост 185 и у меня высокий руль ренталовский (спасибо диме адепту) Я как то 2 часа кряду вообще не присел ни разу - очень сложная пересеченка была, а что мешает "рулить ногами" в стойке?


А про руль можно поподробнее? Или проставки на сколько брать?
У меня 187 рост. В стойке руль низковато конечно, тем более по сравнению с кроссачом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 14.9.2010, 19:46
Сообщение #175


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Брать надо под свой рост. А как это выглядит всё ТЫЦ



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.9.2010, 19:58
Сообщение #176


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Вот тема про рули:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=583

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 14.9.2010, 20:03
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Брать руль надо под себя, под свой рост и длину рук и ног. На стоковом руле ощущение было, что тянусь вниз, неудобно очень, а мне говорили:"ты встань на подножки и едь аки посуху") В общем с проставками стало на порядок удобнее вставать, но мысль об апгрейде руля не оставил, надо еще чуток выше, сантиметра на 2-3)



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 18.9.2010, 7:14
Сообщение #178


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(drone @ 19.7.2010, 20:47) *
Тормозуха заднего тормоза закипела, а без него страшно спускаться. Как сделать так, чтобы тормоза подольше работали?
Однозначно заменить тормозуху, и только на ДОТ4. Родная видать, сильно "отсырела", и т. кипения упала.Т. кипения "свежей" ДОТ4-260 град., увлажненной (3% воды)-165 град. Почувствуйте разницу! Ну и тормозить надо прерывисто, иногда отпуская педаль по возможности, чтоб тормоза остывали.И двигателем помогать-спускаться на той передаче, на которой поднимался (бы). Если пройти весь спуск с нажатым тормозом, то закипит тормзуха в любом случае, да и перегретые колодки тормозят плохо.Все вышесказанное справедливо и для автомобилей.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 26.1.2011, 17:41
Сообщение #179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Доступно разложена по полочкам техника прохождения различных препятствии. Для чтения нужно зарегистрироваться http://atv4x4.at.ua/forum/2-56-1?lWIAqG

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 26.1.2011, 18:00
Сообщение #180


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


А может перекопировать в "статьи", чтоб все почитали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 26.1.2011, 19:38
Сообщение #181


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Не знаю, как быть с авторскими правами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 27.1.2011, 2:27
Сообщение #182


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Ссылаемся в конце статьи на автора и источник информации, и забываем о нарушении авторских прав.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.1.2011, 2:56
Сообщение #183


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Mike80 @ 26.1.2011, 19:41) *
. Для чтения нужно зарегистрироваться

Это же укоз, с его системой общей регистрации. То есть, большинство тут уже имеет ее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 26.2.2011, 1:48
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


А как грязь проходить есть советы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 27.2.2011, 9:48
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


По теме, после вчерашних эксперементов по ругулировке подвески и последующих покатушек могу сказать то что те кто применительно к зимней езде рекомендуют делать настройки подвески более мягкими (примерно на треть) от летних или от средних глаголют ИСТИНУ! Управление и комфортность улучшилось на порядок. Так вышло что последний раз подвеску крутил ещё летом и была она примерно на средних настройках, а по зиме более уповал на резину и давление в ней (а про подвеску откровенно забыл...) Что делал: на вилке сделал помягше на пару кликов а на аморте немного распустил преднатяг, отбой и сжатие также на несколько кликов в мягкую сторону, управление изменилось в лучшую сторону очень ощутимо.

Зы. Подробности и "руководство к действию" - в разделе СТАТЬИ на нашем форуме: http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300030-6-1-0-30.html



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:06
Яндекс.Метрика