Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор эндуро, Нужны советы!
ber18
сообщение 18.1.2012, 14:00
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет всем!
Живу в Ижевске. Хотел бы купить себе эндуро да только вот не могу определиться с выбором, что купить?
Ездил в свое время на планетах и юпитерах. Теперь вот зажегся эндуро. Помогите парни с выбором что взять? Мои ТТХ 115 кг веса, рост 182. Скажем так не худенький )).Думал вначале купить Suzuki Djebel 250, да вот думаю не маловат ли будет под меня или взять более массивный DR 650.
Собираюсь в основном ездить по лесам да полям.
Всем заранее спасибо за ответы!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.1.2012, 14:24
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если по лесам и полям, то и Джебела хватит. При установке тяговых звёзд он тебя тянуть будет без проблем.
Но советую обратить внимание и на DRZ-400, он то же самое делает более свободно.
DR-650 всё же больше для дорог, пусть и разбитых... Хотя, если хочешь понапрягаться, вытаскивая его из грязи, то тоже вариант.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 18.1.2012, 14:37
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Для леса-поля надо брать тот мот, который сможешь на своем горбу периодически таскать. Опять же вопрос - а оно надо? Как я уже убедился для того же wr450 путь в говна по большому счету заказан, ибо если с ходу не проедешь, передок очень тяжелый и сразу вязнет, поднять передок нет никакой возможности, зад естественно буксует и единственный способ выбраться - тащить мот на себе.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.1.2012, 14:48
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ! КАК Я ПОНЯЛ ТЫ ПАРЕНЬ, НЕ ХИЛЫЙ ДЛЯ ЛЕСА БОЛЬШАЯ КУБАТУРНАЯ ТЕХНИКА, ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛА, МОЕ МНЕНИЕ. ДА и бюджет озвучь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 15:09
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ber18 @ 18.1.2012, 17:00) *
Мои ТТХ 115 кг веса, рост 182. Скажем так не худенький )).


Если это вес штангиста-спортсмена, то можно брать любой мот, а если как у большинства за счет жирка, то 250-ку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 18.1.2012, 16:17
Сообщение #6


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Хороший вариант предложили - DRZ 400. На все случаи жизни для неопределившихся.





--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 18.1.2012, 17:02
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


А DRZ 400 не многовато будет для полей и лесов?!ИМХО: для этих целей 250см3 в самый раз!DRZ 400 больше подходит для мотарда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.1.2012, 17:02
Сообщение #8


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Дмитрий, мотик то хороший, но в силу особенностей DRZ-400, как первый, я бы предостерёг...
всё таки не такой дружелюбный...
думаю, лучше по классической схеме...от маленького к большому...от 250 а далее как пойдёт)))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 18.1.2012, 17:17
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(Wert @ 18.1.2012, 15:02) *
Виталя, мотик то хороший, но в силу особенностей DRZ-400, как первый, я бы предостерёг...
всё таки не такой дружелюбный...
думаю, лучше по классической схеме...от маленького к большому...от 250 а далее как пойдёт)))


Абсолютно согласен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.1.2012, 17:39
Сообщение #10


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(stscat @ 18.1.2012, 15:37) *
Как я уже убедился для того же wr450 путь в говна по большому счету заказан

clapping.gif Ну и опыт у тебя. Продолжай.

ps: Пожалуйста, не нужно советовать человеку с весом за 100кг дохлую чекушку. Дрз будет в самый раз. Не злой он и не резкий, обычный эндуро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.1.2012, 17:46
Сообщение #11


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Костя, молодой ты ещё, ну это пройдёт с возрастом))) rolleyes.gif
И опыта у тебя личного много...
а для человека это первый моц эндурный...
делай поправку))) wink.gif




--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 18.1.2012, 17:46
Сообщение #12


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(edge @ 18.1.2012, 23:39) *
clapping.gif Ну и опыт у тебя. Продолжай.

ps: Пожалуйста, не нужно советовать человеку с весом за 100кг дохлую чекушку. Дрз будет в самый раз. Не злой он и не резкий, обычный эндуро.


Вооооот!

ЗЫ Я так понял он уже состоявшийся мотоциклист, просто на иномарках не катал. DRZ в самый раз.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 18.1.2012, 17:59
Сообщение #13


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Wert @ 18.1.2012, 18:46) *
Костя, молодой ты ещё, ну это пройдёт с возрастом))) rolleyes.gif

Что пройдет с возрастом? Безразличие придет ты имееш ввиду? Ну может ты прав. А пока я еще молодой, и мне не пофик, буду давать адекватные советы, и чмырить всех для кого путь wr450 в грязь заказан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.1.2012, 18:04
Сообщение #14


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(edge @ 18.1.2012, 18:59) *
буду давать адекватные советы, и чмырить всех для кого путь wr450 в грязь заказан.


Вах вах , белый белый, горячий горячий)) biggrin.gif



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 18.1.2012, 18:23
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(ipris @ 18.1.2012, 21:17) *
Абсолютно согласен!

++
При сравнимых с ТС-ом массогабаритных показателях джеб таскает тока в путь, как и я его. Всегда нравились темы про выбор мото. Спрашивает на мотофоруме одном чел-новичек "...выбираю мотак дорожник, скажите, 400 мало будет или сразу литр брать? До этогго есдил на планете 5 три года. Говорят надоест через месяц". Занавес.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.1.2012, 19:34
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Варион @ 18.1.2012, 19:23) *
"...выбираю мотак дорожник, скажите, 400 мало будет или сразу литр брать? До этогго есдил на планете 5 три года. Говорят надоест через месяц"
Литр, только литр. И место на кладбище.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 18.1.2012, 20:01
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


А я с эджем согласен. Человек не легкий (не эдж в топикстартер). То что джеб реально слаб даже на 13-49 я думаю спорить никто не будет. Лучше брать 400ку чем откатать сезон понять что хочется большей мощности и заниматься куплей продажей....
Тем более что на собственном опыте могу сказать что к примеру когда в гору едешь в первый раз крутую - лучше газ повернуть и въехать чем бедному джебелю сцепление жечь...что и не всякий сумеет. В общем лучше попривыкнуть к 400сотке сразу чем потом бабки тратить на апгрейд. Все люди в нормальном весе кого я знал из подсевших на мото тему откатав 1 сезон на чекушке 100% переходили на более кубатурные моты или блали кросс или злые 2т. ИМХО как всегда.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Adept
сообщение 18.1.2012, 20:09
Сообщение #18


Adept
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1012
Регистрация: 22.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16

Репутация:   35  


Если бы я столько весил, и выбирал бы 250 то только тяговитый XR250. Джебел в таком раскладе только по асфалту хорошо поедет.
Ну а если есть деньги тут варианта два:
1. Универсальный DRZ400S на котором ты сможешь все.
Не стоит бояться он не такой страшный как про него рассказывают, если голова на полечах есть то все будет отлично!
Если головы нет то лучше вообще на мото не садиться...
2. Если совсем в болото ехать не собираешься бери DR650, ты со своей массой сможешь его поднимать без проблем при падениях, а из болота один фиг и джебел 250 один не вытащишь если сильно увязьнешь...

Со мной пожалуй согласятся наверное только те кто реально на все перездил и им есть с чем сравнивать...
Главное 200-ку не купи, а то тебе сейчас посоветуют для говен, чтобы легко было его перетаскивать через болота, и пофигу что ты ногами будешь отталкиваться а не на колесах ездить...))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 20:56
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня сейчас 96 кг (ой, надо-бы худеть). И со 115 разница это примерно пустой\заправленный бак (у меня он 21л). Это мало чувствуется, проблем с весом не будет. Я менял пружины на более жесткие, но с родными тоже можно ездить, особенно если именно ездить, а не что-то еще пытаться делать. "Низы" это всё чушь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 18.1.2012, 21:09
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 18.1.2012, 20:56) *
"Низы" это всё чушь.


Точно, их просто нет))))

Джебел хороший мот. Но не для серьезного оффроуда. Он хорош своими компромиссами. В очередной раз повторюсь - нужно знать зачем нужен мот.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 21:30
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serga @ 19.1.2012, 0:09) *
Точно, их просто нет))))

Джебел хороший мот. Но не для серьезного оффроуда.


Чушь. Не для спортивного катания. Но как раз для серьезного бездорожья и прочего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 18.1.2012, 21:35
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


конечно чушь))) можно и на S600 грязи штурмовать..





--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 18.1.2012, 21:36
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 18.1.2012, 21:30) *
Чушь.


Хуанди не вводите человека в заблуждение. Будьте объективны. Не стоит спорить с тем что небо голубое - это все и так видят. А если у Вас очки розовые то это дело уже Ваше.





--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.1.2012, 21:39
Сообщение #24


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23288
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ZWF88 @ 19.1.2012, 0:35) *
можно и на S600 грязи штурмовать..


И к чему это?

Цитата(serga @ 19.1.2012, 0:36) *
Хуанди не вводите человека в заблуждение. Будьте объективны. Не стоит спорить с тем что небо голубое - это все и так видят. А если у Вас очки розовые то это дело уже Ваше.


Я-то как раз объективен, и точно знаю, что на Джебеле и прочих 250-ах хорошо, а что нет. А вот Ваше мнение вообще осталось тут тайной. С чем-то несогласны, а с чем именно никто не знает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 18.1.2012, 21:39
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


а ктому что, джебель хоть и универсален но есть техника более преспособленая для грязей,о чем сказали выше...

универсальное враг специальному...



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:47
Яндекс.Метрика