Варианты двигателей 200-ки, В т.ч. 250 ссм |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Варианты двигателей 200-ки, В т.ч. 250 ссм |
30.1.2012, 13:55
Сообщение
#1
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
выбрал первое обявление руководствоясь своим опытом в ремонте подобных моторов зная что данный мотор выпускается до сих пор и устанавлевается на 4 модели СУЗУКИ при чем сей мотор есть и 250 кубиков А можно подробней, какие это модели, особенно с мотором 250 ? знаю только Ван-Ван, но он 125 или 200.А Джебель-200 уже вроде не выпускается.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2012, 17:32
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1951 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
А можно подробней, какие это модели, особенно с мотором 250 ? знаю только Ван-Ван, но он 125 или 200.А Джебель-200 уже вроде не выпускается. Вроде еще выпускаются http://www.globalsuzuki.com/motorcycle/motorcycle.html на офф. сайте в списке DR 200 есть, аж два - с квадратной фарой и с круглой с багажником как у DF 200 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2012, 21:37
Сообщение
#3
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: 5 |
А можно подробней, какие это модели, особенно с мотором 250 ? знаю только Ван-Ван, но он 125 или 200.А Джебель-200 уже вроде не выпускается. Есть две модели СУЗУКИ VOLTY И СУЗУКИ CRASSTRACKER 250 на них устанавливаются двигатели 250 кубов такой же стоит на новом МИНСКЕ 250 он то и схож с движком 200сотым мошьность 250ки 20 л. сил и плюс 50 куббиков гм......... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.1.2012, 4:59
Сообщение
#4
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Двухтактник заинтересовал- интересно, для какой страны 3-го мира делается, тормоза барабанные , и степень сжатия 6, под 72 -й бензин, что ли? А СУЗУКИ VOLTY И СУЗУКИ CRASSTRACKER 250 на офсайте чет не увидел, наверное, только для внутреннего рынка.И Ван-Ван-200 там тоже нет, а он точно еще выпускается. А, вот, нашел : ГРАСТРАККЕР и асфальтовый жоповоз ВОЛЬТИ Интересно, можно ли этот 250-см мотор без переделок в Дж-200 впихнуть?
такой же стоит на новом МИНСКЕ 250 он то и схож с движком 200сотым мошьность 250ки 20 л. сил и плюс 50 куббиков гм..... ИМХО, новый Минск- это Китай, отверточная сборка в Белоруссиии.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2012, 22:52
Сообщение
#5
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: 5 |
Двигатели волти и гросстрекера как мне кажется по размерам сходятся с 200соткой их отличие в том что 250ки имеют 4 клапана у себя в голове балансирный вал колено помощьнее карб тм 28 уверен что 250 мотор можно практически без переделок воткнуть в ДР 200 у нас в Питере нашёл мото контору которая бертся привезти такой рабочий мотор но без доков сейчас жду расчетного ответа т.есть сколько здесь по приезду будет он стоить от его цены буду думать стоит ли замарачиваться , на мегазипе на эту 250ку запчасти по мотору в наличии и даже некоторые позиции стоят дешевле чем ДР200 , кстати я сравнивал моторы ДР125 и ДР200 картера по креплениям индентичны кроме разумеется кубатуры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2012, 7:27
Сообщение
#6
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52915 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
кстати я сравнивал моторы ДР125 и ДР200 картера по креплениям индентичны кроме разумеется кубатуры. Так это давно известно. Они полностью идентичны, причём моторы отличаются только поршневой (ну, как вариант, ещё и коленвалом, но это неизвестно), а остальное просто одинаково.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2012, 4:32
Сообщение
#7
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
А как же тема про то, что у 200-ки в картере 2 сливных отверстия, и одно по наследству от 125 перешло,типа, как регулировочное или там стопор для какой-то детали КПП стоял, я из того обсуждения понял, что коробасы на 125 и 200 разные?
, -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2012, 9:55
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
Двухтактник заинтересовал- интересно, для какой страны 3-го мира делается, тормоза барабанные , и степень сжатия 6, под 72 -й бензин, что ли? А СУЗУКИ VOLTY И СУЗУКИ CRASSTRACKER 250 на офсайте чет не увидел, наверное, только для внутреннего рынка.И Ван-Ван-200 там тоже нет, а он точно еще выпускается. А, вот, нашел : ГРАСТРАККЕР и асфальтовый жоповоз ВОЛЬТИ Интересно, можно ли этот 250-см мотор без переделок в Дж-200 впихнуть? ИМХО, новый Минск- это Китай, отверточная сборка в Белоруссиии. Степень сжатия двухтактника может указываться геометрическая или фактическая которая всегда меньше геометрической Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2012, 10:22
Сообщение
#9
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Моторы 200 и 125 не полностью эдэнтичны.У них,кроме коленвала,ещо и коробки разные.Была попытка поставить в 200 коробку от 125,она не встала.Шестерня 1ой передачи уперлась в коленвал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.2.2012, 10:57
Сообщение
#10
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: 5 |
Буду себе закпзывать такой мотор нашел на японском сайте мото разборки с оценкой семь нью их там выставлено аж десять штук стоит на наши не дороже 25 т. р плюс 2500 карб по приезду в Россию естьполный смысл.
же же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2012, 22:15
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: 12 |
А что есть оценка "семь нью".
Новые двигатели? Или с небольшим пробегом? Как планируется решать проблему с двумя патрубками? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2012, 7:53
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: 27 |
Мысль воткнуть 250 в 200ку хороша, но только до того момента когда раму сломает
На 200ке рама мало того что разборная, так и ещё сделана из оч. пластичного металла. Жесткости на ней никакой. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2012, 9:37
Сообщение
#13
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52915 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Т.е. крепость рамы соответствет мощности двигателя. Если "хочется побольше", лучше продать 200-ку и купить что-то побольше.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2012, 10:07
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: 12 |
Насколько я понимаю, по мощности данная 250-ка соответствует 200-ке.
Незначительно увеличится крутящий момент в нижней части оборотов - это плюс. Громадный минус - это колхоз с МОЗГАМИ, впуском и выпуском, который может привести к тому, что из двигателя не удастся выдавить тех же 20-ти лошадей. Опять же, если бы двигатель подвернулся "на халяву" - один вопрос. 25 т.руб ИМХО слишком дорого для такого велосипедного движка-мотоцикла (даже не принимая во внимание поседующий колхоз). Если за эту цену предлагают новый (или как минимум очень свежий) движок, тогда еще имеет смысл заморачиваться. Если родной двигатель накрылся окончательно и бесповоротно, тоже имеет смысл поэксперементировать... Т.е. здесь есть слишком много "если". Надеюсь автор идеи придет и прояснит ситуацию. По поводу прочности рамы - максимальные нагрузки рама испытывает при откручивании заслонки на низших передачах (+ динамические нагрузки при движении в этом режиме по пересеченке). На асфальте, начиная с 3-й передачи рама без проблем переварит и 40-ка сильный движок (при разумных массе и вибрации двигателя). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 19:21 |