Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Винт качества производства SD250
Huandi
сообщение 11.3.2009, 22:20
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23029
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Винт качества производства SD250

Сегодня получил письмом и установил!

Качество исполнения хорошее! На фото не видно (вышло не резко), но визуально есть некоторые различия. Сама иголочка вроде бы потоньше, и часть ниже нее чуть покороче. Для точности надо мерить, но ничего в наличии не нашлось (микрометр куда-то делся). По резьбе все закрутилось как надо. Пометил одну половинку барашка изолентой.

Завелся как обычно (сразу). Нормально проверить пока не удалось (оттепель, укатаный снег уже мягкий, а с моими шипами на асфальт нельзя), лишь немного поездил вдоль гаражей. Все нормально, серьезной разницы нет. Вроде (не факт), на тех же оборотах винта смесь несколько другая вышла (сперва решил что богаче (заглох разок с чего-то на полу-подсосе), а потом что беднее (тяги вроде меньше (непонятно по мягкому снегу) а глохнуть на полуподсосе перестал (прогретый был к тому времени уже, вытягивал для теста)), невозможно пока протестировать нормально). На вращение винта реакция есть. Для точных данных надо эксперементировать, благо, сейчас крутить этот винт просто.

После заезда обнаружил бензин в районе винта. Вытер, завелся снова, проехал немного - все сухо и запаха нет. Возможно, натекло еще при инсталяции карба (я не сливал бензин из него и трубочек, куда что попало, туда и попало).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.3.2009, 22:29
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


В идеале бы его сделать один в один с оригинальным...
Такой винт будет продаваться в нашем онлайн магазине по вполне доступной цене. По получению сделаю специальную тему под это. Кроме этого планируются боковые бугеля (стальная трубка), накладка-усилитель на переднее крыло, защита на раму, где трётся ботами (алюминий). Позже прокладки двигателя на выбор. Со временем ассортимент может расшириться. Надо подумать об организации клееных тормозных колодок из Вологды для последователей Бороды, меня и прочих камикадзе biggrin


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 11.3.2009, 22:43
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет



Репутация:   3  


Quote (serg)
В идеале бы его сделать один в один с оригинальным...
Такой винт будет продаваться в нашем онлайн магазине по вполне доступной цене. По получению сделаю специальную тему под это. Кроме этого планируются боковые бугеля (стальная трубка), накладка-усилитель на переднее крыло, защита на раму, где трётся ботами (алюминий). Позже прокладки двигателя на выбор. Со временем ассортимент может расшириться. Надо подумать об организации клееных тормозных колодок из Вологды для последователей Бороды, меня и прочих камикадзе

Класс! Ширится Джебеловское братство smile



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 12.3.2009, 4:37
Сообщение #4


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Huandi, спасибо за тест драйв и отзыв. Если в ближайшее время если еще что нить выяснишь, отпиши, т.к. у меня возможности полноценно протестировать пока нет(мот разобран) и ты первый "Гагарин".. smile
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.3.2009, 4:39
Сообщение #5


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Quote (SD250)
ты первый "Гагарин"..

Наконец-то biggrin .


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 12.3.2009, 15:41
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Quote (serg)
Надо подумать об организации клееных тормозных колодок из Вологды для последователей Бороды, меня и прочих камикадзе

Первый в очереди biggrin
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.3.2009, 17:16
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23029
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Проехал километров 50. Нареканий нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 15.3.2009, 17:30
Сообщение #8


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


По настройкам режимов работы, кол-во оборотов совпадает с родным винтом?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.3.2009, 17:34
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23029
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Трудно сказать. Езда по снегу всьма специфична и нельзя попробовать максималку. Примерно совпадает. Ездил на 3 и 3.25.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 15.3.2009, 17:45
Сообщение #10


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Huandi, а ты не собираешься себе заказывать нормальные жиклеры? А то этот винт даёт только обогащение на холостом ходу и при переходе на основную дозирующую систему.
З.Ы.: Я вот планирую заказать себе нормальные жиклеры взамен тех кастрированных, что ставят на старый карб в япии.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.3.2009, 17:51
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23029
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Нет, жиклеры менять пока не думал.

Винт прямо влияет на разгонную характеристику в основном рабочем диапазоне. Побогаче - тяга возрастает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 15.3.2009, 17:55
Сообщение #12


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Винт прямо влияет на разгонную характеристику в основном рабочем диапазоне.

А вот и нет. При открытии заслонки разряжение у отверстия хол. хода пропадает(ну не совсем) и работает только основная дозирующая система. Ну и ускорительный насос, у кого он есть cool .


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.3.2009, 17:59
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23029
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Quote (parmenoff)
А вот и нет.

Что я могу поделать, если по факту влияет? Но речь не про открытие дырки полностью, а про контролируемое ускорение (2\3 газа примерно). Полная дырка слабовата, да (не настолько больше мощности, насколько больше откручено газа). Жиклера наверно как раз и не хватает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 15.3.2009, 18:04
Сообщение #14


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Что я могу поделать, если по факту влияет?

Поменяй жиклёры(они недорого стоят) и тогда можно будет по твоему сказать, что не "влияет", а очень сильно влияет.
З.Ы.: Посмотрел что на дырзете(спорт. вариант) в карбе стоят жиклеры большего номинала. Отсюда вывод: карб на Дюбеле сильно задавлен экологией. Правда и расход при замене жиклеров немного(совсем немного), но подрастёт.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.3.2009, 18:09
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23029
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Где-то SD250 писал, какие у него жиклеры штатно в BSR32 стоят...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 15.3.2009, 18:10
Сообщение #16


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Где-то SD250 писал

Наверно в соотв-й теме про карб, которую ты и создал.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pap-ufa
сообщение 24.3.2016, 20:18
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1500
Регистрация: 5.10.2014
Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия!
Мотоцикл: Djebel 250xc



Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 11.3.2009, 19:20) *
Винт качества производства SD250 <p> Сегодня получил письмом и установил! <p> Качество исполнения хорошее! На фото не видно (вышло не резко), но визуально есть некоторые различия. Сама иголочка вроде бы потоньше, и часть ниже нее чуть покороче. Для точности надо мерить, но ничего в наличии не нашлось (микрометр куда-то делся). По резьбе все закрутилось как надо. Пометил одну половинку барашка изолентой. <p> Завелся как обычно (сразу). Нормально проверить пока не удалось (оттепель, укатаный снег уже мягкий, а с моими шипами на асфальт нельзя), лишь немного поездил вдоль гаражей. Все нормально, серьезной разницы нет. Вроде (не факт), на тех же оборотах винта смесь несколько другая вышла (сперва решил что богаче (заглох разок с чего-то на полу-подсосе), а потом что беднее (тяги вроде меньше (непонятно по мягкому снегу) а глохнуть на полуподсосе перестал (прогретый был к тому времени уже, вытягивал для теста)), невозможно пока протестировать нормально). На вращение винта реакция есть. Для точных данных надо эксперементировать, благо, сейчас крутить этот винт просто. <p> После заезда обнаружил бензин в районе винта. Вытер, завелся снова, проехал немного - все сухо и запаха нет. Возможно, натекло еще при инсталяции карба (я не сливал бензин из него и трубочек, куда что попало, туда и попало). <p> <!--IMG1--><!--IMG1--> <p> <!--IMG2--><!--IMG2--> <p> <!--IMG3--><!--IMG3--> <p> <!--IMG4--><!--IMG4-->

Вот тоже подумал ,что желательно карб настраивать на ходу(в процессе езды) и припаял вот такую латунную бабышку к штатному винту

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:52