Винт качества производства SD250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Винт качества производства SD250 |
11.3.2009, 22:20
Сообщение
#1
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23029 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Винт качества производства SD250
Сегодня получил письмом и установил! Качество исполнения хорошее! На фото не видно (вышло не резко), но визуально есть некоторые различия. Сама иголочка вроде бы потоньше, и часть ниже нее чуть покороче. Для точности надо мерить, но ничего в наличии не нашлось (микрометр куда-то делся). По резьбе все закрутилось как надо. Пометил одну половинку барашка изолентой. Завелся как обычно (сразу). Нормально проверить пока не удалось (оттепель, укатаный снег уже мягкий, а с моими шипами на асфальт нельзя), лишь немного поездил вдоль гаражей. Все нормально, серьезной разницы нет. Вроде (не факт), на тех же оборотах винта смесь несколько другая вышла (сперва решил что богаче (заглох разок с чего-то на полу-подсосе), а потом что беднее (тяги вроде меньше (непонятно по мягкому снегу) а глохнуть на полуподсосе перестал (прогретый был к тому времени уже, вытягивал для теста)), невозможно пока протестировать нормально). На вращение винта реакция есть. Для точных данных надо эксперементировать, благо, сейчас крутить этот винт просто. После заезда обнаружил бензин в районе винта. Вытер, завелся снова, проехал немного - все сухо и запаха нет. Возможно, натекло еще при инсталяции карба (я не сливал бензин из него и трубочек, куда что попало, туда и попало). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2009, 22:29
Сообщение
#2
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
В идеале бы его сделать один в один с оригинальным...
Такой винт будет продаваться в нашем онлайн магазине по вполне доступной цене. По получению сделаю специальную тему под это. Кроме этого планируются боковые бугеля (стальная трубка), накладка-усилитель на переднее крыло, защита на раму, где трётся ботами (алюминий). Позже прокладки двигателя на выбор. Со временем ассортимент может расшириться. Надо подумать об организации клееных тормозных колодок из Вологды для последователей Бороды, меня и прочих камикадзе -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2009, 22:43
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: 3 |
Quote (serg) В идеале бы его сделать один в один с оригинальным... Такой винт будет продаваться в нашем онлайн магазине по вполне доступной цене. По получению сделаю специальную тему под это. Кроме этого планируются боковые бугеля (стальная трубка), накладка-усилитель на переднее крыло, защита на раму, где трётся ботами (алюминий). Позже прокладки двигателя на выбор. Со временем ассортимент может расшириться. Надо подумать об организации клееных тормозных колодок из Вологды для последователей Бороды, меня и прочих камикадзе Класс! Ширится Джебеловское братство -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2009, 4:37
Сообщение
#4
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
Huandi, спасибо за тест драйв и отзыв. Если в ближайшее время если еще что нить выяснишь, отпиши, т.к. у меня возможности полноценно протестировать пока нет(мот разобран) и ты первый "Гагарин"..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2009, 4:39
Сообщение
#5
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Quote (SD250) ты первый "Гагарин".. Наконец-то . -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2009, 15:41
Сообщение
#6
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
Quote (serg) Надо подумать об организации клееных тормозных колодок из Вологды для последователей Бороды, меня и прочих камикадзе Первый в очереди Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2009, 17:16
Сообщение
#7
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23029 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Проехал километров 50. Нареканий нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2009, 17:30
Сообщение
#8
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
По настройкам режимов работы, кол-во оборотов совпадает с родным винтом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2009, 17:34
Сообщение
#9
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23029 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Трудно сказать. Езда по снегу всьма специфична и нельзя попробовать максималку. Примерно совпадает. Ездил на 3 и 3.25.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2009, 17:45
Сообщение
#10
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Huandi, а ты не собираешься себе заказывать нормальные жиклеры? А то этот винт даёт только обогащение на холостом ходу и при переходе на основную дозирующую систему.
З.Ы.: Я вот планирую заказать себе нормальные жиклеры взамен тех кастрированных, что ставят на старый карб в япии. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2009, 17:51
Сообщение
#11
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23029 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Нет, жиклеры менять пока не думал.
Винт прямо влияет на разгонную характеристику в основном рабочем диапазоне. Побогаче - тяга возрастает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2009, 17:55
Сообщение
#12
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Quote (Huandi) Винт прямо влияет на разгонную характеристику в основном рабочем диапазоне. А вот и нет. При открытии заслонки разряжение у отверстия хол. хода пропадает(ну не совсем) и работает только основная дозирующая система. Ну и ускорительный насос, у кого он есть . -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2009, 17:59
Сообщение
#13
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23029 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Quote (parmenoff) А вот и нет. Что я могу поделать, если по факту влияет? Но речь не про открытие дырки полностью, а про контролируемое ускорение (2\3 газа примерно). Полная дырка слабовата, да (не настолько больше мощности, насколько больше откручено газа). Жиклера наверно как раз и не хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2009, 18:04
Сообщение
#14
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Quote (Huandi) Что я могу поделать, если по факту влияет? Поменяй жиклёры(они недорого стоят) и тогда можно будет по твоему сказать, что не "влияет", а очень сильно влияет. З.Ы.: Посмотрел что на дырзете(спорт. вариант) в карбе стоят жиклеры большего номинала. Отсюда вывод: карб на Дюбеле сильно задавлен экологией. Правда и расход при замене жиклеров немного(совсем немного), но подрастёт. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2009, 18:09
Сообщение
#15
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23029 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Где-то SD250 писал, какие у него жиклеры штатно в BSR32 стоят...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2009, 18:10
Сообщение
#16
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Quote (Huandi) Где-то SD250 писал Наверно в соотв-й теме про карб, которую ты и создал. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.3.2016, 20:18
Сообщение
#17
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14 |
Винт качества производства SD250 <p> Сегодня получил письмом и установил! <p> Качество исполнения хорошее! На фото не видно (вышло не резко), но визуально есть некоторые различия. Сама иголочка вроде бы потоньше, и часть ниже нее чуть покороче. Для точности надо мерить, но ничего в наличии не нашлось (микрометр куда-то делся). По резьбе все закрутилось как надо. Пометил одну половинку барашка изолентой. <p> Завелся как обычно (сразу). Нормально проверить пока не удалось (оттепель, укатаный снег уже мягкий, а с моими шипами на асфальт нельзя), лишь немного поездил вдоль гаражей. Все нормально, серьезной разницы нет. Вроде (не факт), на тех же оборотах винта смесь несколько другая вышла (сперва решил что богаче (заглох разок с чего-то на полу-подсосе), а потом что беднее (тяги вроде меньше (непонятно по мягкому снегу) а глохнуть на полуподсосе перестал (прогретый был к тому времени уже, вытягивал для теста)), невозможно пока протестировать нормально). На вращение винта реакция есть. Для точных данных надо эксперементировать, благо, сейчас крутить этот винт просто. <p> После заезда обнаружил бензин в районе винта. Вытер, завелся снова, проехал немного - все сухо и запаха нет. Возможно, натекло еще при инсталяции карба (я не сливал бензин из него и трубочек, куда что попало, туда и попало). <p> <!--IMG1--><!--IMG1--> <p> <!--IMG2--><!--IMG2--> <p> <!--IMG3--><!--IMG3--> <p> <!--IMG4--><!--IMG4--> Вот тоже подумал ,что желательно карб настраивать на ходу(в процессе езды) и припаял вот такую латунную бабышку к штатному винту -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 21:52 |