![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе время суток! Помогите новичку! Мотоцикл DR 125, копия 200 только цилиндр меньше. Открутил сливной болт, а оттуда вместе с маслом вывалилась пружинка с каким то толкателем грибовидной формы, последовательности не заметил, теперь ломаю голову в какой последовательности обратно вставлять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сливной болт с толкателем и пружиной? Никогда не встречал. Откуда сливал? Фото.
З.Ы.: Пружина и конусный толкатель навивают мысли о клапане. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, у сливного болта однозначно ничего вываливаться не должно... Мне кажется, это какая-то технологическая резьбовая заглушка, а сливной болт другой. Но это предположение.
Пружина, предположительно, прижимает этот толкатель к чему-то и ставится между ним и пробкой. Под неё профилирование должно быть, по идее. Фотку выложи, понятнее будет. И пробки/пружины/толкателя, и откуда выкручивал. ---------- Владелец какого уникального мота у нас появился ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале на ВМ 200 указан именно этот болт, щас для верности фотки сделаю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь, под болтом для слива масла НИКОГДА не может быть пружинок и толкателей! Поверь моему некоторому опыту...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как будто пружина надевалась на толкатель, который тонким концом засовывался внутрь - там какое-то сужение видно...
А вообще странно, конечно. Мож там заглушкая такая под датчик температуры?) В самом болте с торца тонкой части никаких углублений нет?
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Палюбас фото. Говориш как у двухсоток? Подожди, м.Дюбелисты подтянуться и скажут свое слово.
З.Ы.: Блин, все равно не пойму, что за телега такая. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VAD, я на своей 200ке обычно соседний болт выкручивал для слива масла, но и этот тоже в дополнение пробовал, правда у меня не вываливалось, в общем смотри в каком порядке нужно обратно всталять по ссылке на микрофиши DR 125 позиции 22, 19, 26, 25.
Ради прикола посмотрел тоже самое на DR 200, и действительно у нас такого чуда нет ![]() Повторюсь, я обычно для слива выкручивал пробку 11 на крышке 8. Правда по наитию, без мануала ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам толкатель узкой частью задит в отверстие, проверял
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Толькатель случаем не намагничен ? Может кто закостомайзил таким методом магнит для сбора металлической пыльцы ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
menu, в микрофишах эту штуку обзывают Stopper, gear shift cam no.2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот пасибо, но самое интересное что до этого, вроде как, все эти примочки находились в другой последовательность
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VAD, лично я склонен верить микрофишам, а в своей 200ке я обнаружил уже целую гору "рационализаторских" решений от предыдущих владельцев, начиная от перевернутых обратной стороной сальников, втулок, до перевернутого поршня
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) начиная от перевернутых обратной стороной сальников Это обычное дело у японцев. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) микрофиши DR 125 позиции 22, 19, 26, 25. Похоже, это часть деталей, относящихся к механизму переключения передач. У японцев вставить детали через задницу - любимое занятие. Насколько идеально делают ихние роботы, настолько тупоголово делают сами, без сервисов. А пробка для слива действительно, похоже, красуется в центре квадратной крышки, что ниже злосчастной заглушки на втором фото.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Похоже, это часть деталей, относящихся к механизму переключения передач. Серг опередил с ответом. Это фиксатор и относится он к коробки передач.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И у меня проблема
![]() Собрался масло менять.... какие проблемы? -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SVA, скачай наконец-то мануал на свой мопед(старые ДР-ки) и кури его перед сном. Там расписаны все операции. И будет тебе счастье.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык скачал...но там эта операция не прописана
![]() К тому же он на чистейшем инглише... ![]() Ну % на 70 я его читаю, конешно, но может эта штука в те 30% попала... или вобще там этого нету ((. Ну я то разберусь наверно...на танке то я ездил....а разница между танком и сухокартерным Джебелом только в наличии пушки... Но думал может кто предостережёт от какого нить подвоха в этом деле... ну если он есть там... -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) Я вот как то зимой во время зимней спячки поглядел на щуп... а там сухо. А когда ставил был полный уровень. Все правильно, на моторах с сухим картером уровень масла проверяется после заводки мотора. Насос заработал, накачал масло в систему, давление поднялось и уровень стал виден на щупе. И еще: щуп, после заводки, надо вставить в отверстие, но не закручивать и проверить уровень. Добавлено (04.04.2009, 17:46) Quote (SVA) Может при замене из нескльких мест сливать нужно? Да, сливается из двух сливных отверстий. Один - из картера (болт внизу мотора или с торца мотора), второй - из емкости залива масла (болт с торца мотора). И еще есть сливной болт у маслянного фильтра. И про крышку фильтра не забудь. Обычно так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упс...кое что весьма неожиданно...и нравоучительно...
![]() Спасибо ![]() -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:24 |