Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема при замене масла в двигателе
VAD
сообщение 13.3.2009, 23:54
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   1  


Доброе время суток! Помогите новичку! Мотоцикл DR 125, копия 200 только цилиндр меньше. Открутил сливной болт, а оттуда вместе с маслом вывалилась пружинка с каким то толкателем грибовидной формы, последовательности не заметил, теперь ломаю голову в какой последовательности обратно вставлять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 14.3.2009, 0:12
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Сливной болт с толкателем и пружиной? Никогда не встречал. Откуда сливал? Фото.
З.Ы.: Пружина и конусный толкатель навивают мысли о клапане.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2009, 0:13
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, у сливного болта однозначно ничего вываливаться не должно... Мне кажется, это какая-то технологическая резьбовая заглушка, а сливной болт другой. Но это предположение.
Пружина, предположительно, прижимает этот толкатель к чему-то и ставится между ним и пробкой. Под неё профилирование должно быть, по идее.
Фотку выложи, понятнее будет. И пробки/пружины/толкателя, и откуда выкручивал.
----------
Владелец какого уникального мота у нас появился smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VAD
сообщение 14.3.2009, 0:29
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   1  


В мануале на ВМ 200 указан именно этот болт, щас для верности фотки сделаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2009, 0:40
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Повторюсь, под болтом для слива масла НИКОГДА не может быть пружинок и толкателей! Поверь моему некоторому опыту...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VAD
сообщение 14.3.2009, 0:49
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   1  


а вот и виновники темы

Прочитай FAQ и вставляй самостоятельно. serg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 14.3.2009, 0:53
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Как будто пружина надевалась на толкатель, который тонким концом засовывался внутрь - там какое-то сужение видно...

А вообще странно, конечно. Мож там заглушкая такая под датчик температуры?) В самом болте с торца тонкой части никаких углублений нет?



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 14.3.2009, 0:54
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Палюбас фото. Говориш как у двухсоток? Подожди, м.Дюбелисты подтянуться и скажут свое слово.
З.Ы.: Блин, все равно не пойму, что за телега такая.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 14.3.2009, 0:57
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


VAD, я на своей 200ке обычно соседний болт выкручивал для слива масла, но и этот тоже в дополнение пробовал, правда у меня не вываливалось, в общем смотри в каком порядке нужно обратно всталять по ссылке на микрофиши DR 125 позиции 22, 19, 26, 25.
Ради прикола посмотрел тоже самое на DR 200, и действительно у нас такого чуда нет smile
Повторюсь, я обычно для слива выкручивал пробку 11 на крышке 8. Правда по наитию, без мануала smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VAD
сообщение 14.3.2009, 0:59
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   1  


Сам толкатель узкой частью задит в отверстие, проверял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 14.3.2009, 1:00
Сообщение #11


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Толькатель случаем не намагничен ? Может кто закостомайзил таким методом магнит для сбора металлической пыльцы ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 14.3.2009, 1:02
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


menu, в микрофишах эту штуку обзывают Stopper, gear shift cam no.2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VAD
сообщение 14.3.2009, 1:07
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   1  


Вот пасибо, но самое интересное что до этого, вроде как, все эти примочки находились в другой последовательность sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 14.3.2009, 1:11
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


VAD, лично я склонен верить микрофишам, а в своей 200ке я обнаружил уже целую гору "рационализаторских" решений от предыдущих владельцев, начиная от перевернутых обратной стороной сальников, втулок, до перевернутого поршня smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.3.2009, 11:26
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23273
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (cherish-nick)
начиная от перевернутых обратной стороной сальников

Это обычное дело у японцев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2009, 11:30
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (cherish-nick)
микрофиши DR 125 позиции 22, 19, 26, 25.

Похоже, это часть деталей, относящихся к механизму переключения передач.
У японцев вставить детали через задницу - любимое занятие. Насколько идеально делают ихние роботы, настолько тупоголово делают сами, без сервисов.

А пробка для слива действительно, похоже, красуется в центре квадратной крышки, что ниже злосчастной заглушки на втором фото.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 14.3.2009, 11:44
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (serg)
Похоже, это часть деталей, относящихся к механизму переключения передач.

Серг опередил с ответом. Это фиксатор и относится он к коробки передач.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 4.4.2009, 4:31
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


И у меня проблема sad

Собрался масло менять.... какие проблемы?
Но тут вспомнил, что картер то сухой.... Тут мож особенности есть какие то? И откуда его сливать? Столько шланчиков всяких...болтиков...
Я вот как то зимой во время зимней спячки поглядел на щуп... а там сухо. А когда ставил был полный уровень. Ну думаю долить надо перед заводкой. А когда заводил вчера, дай думаю не буду доливать...на минутку же завожу. Всё равно масло менять, жалко доливать. А он минутку поработал, я его заглушил...подождал... глядь на щуп...а там опять норма. Это оно мож при длительном стоянии в картер затекает? Может при замене из нескльких мест сливать нужно?
Короче помогите люди добрые.... кто чё з нает про это smile
Особо на Гибрида надежда....он тут признанный сухокартерник smile



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 4.4.2009, 4:56
Сообщение #19


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


SVA, скачай наконец-то мануал на свой мопед(старые ДР-ки) и кури его перед сном. Там расписаны все операции. И будет тебе счастье.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 4.4.2009, 14:31
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


дык скачал...но там эта операция не прописана sad
К тому же он на чистейшем инглише... sad
Ну % на 70 я его читаю, конешно, но может эта штука в те 30% попала... или вобще там этого нету ((.
Ну я то разберусь наверно...на танке то я ездил....а разница между танком и сухокартерным Джебелом только в наличии пушки... Но думал может кто предостережёт от какого нить подвоха в этом деле... ну если он есть там...



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 4.4.2009, 16:46
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (SVA)
Я вот как то зимой во время зимней спячки поглядел на щуп... а там сухо. А когда ставил был полный уровень.

Все правильно, на моторах с сухим картером уровень масла проверяется после заводки мотора. Насос заработал, накачал масло в систему, давление поднялось и уровень стал виден на щупе. И еще: щуп, после заводки, надо вставить в отверстие, но не закручивать и проверить уровень.

Добавлено (04.04.2009, 17:46)
---------------------------------------------

Quote (SVA)
Может при замене из нескльких мест сливать нужно?

Да, сливается из двух сливных отверстий. Один - из картера (болт внизу мотора или с торца мотора), второй - из емкости залива масла (болт с торца мотора). И еще есть сливной болт у маслянного фильтра. И про крышку фильтра не забудь. Обычно так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 5.4.2009, 14:46
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Упс...кое что весьма неожиданно...и нравоучительно... surprised
Спасибо smile



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:24
Яндекс.Метрика