![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое, с чем столкнулся при покупке мота и в дальнейшем, буксующая обгонная или ка ее еще называю эластичная муфта. Болезнь заключалась в следующем. Стартер вроде бы крутит, но проворачивание коленвала происходит изредка, без характерного звука. И еще немного не угадав, перелив, мот можно было не завести вообще. Особенно был запоминающимся случай, когда не мог завести на песке и до ближайшей грунтовой дороги, где можно было бы толкнуть до 1 км.
Так вот, когда разобрал узел, удерживая маховик ключом, руками смог провернуть шестреню обгонной муфты, понял, что причина в ней. Когда нашел в интернете цену, начал искать другие варианты и нашел. Оказалось проще чем думал. Отдал токарю образец обоймы для изготовления с измененным внутренним диаметром. Сразу заказывал 2 шт. 1) - вн. диаметром - 0.7 мм., 2) - 1 мм. В конце концов одну перешлифовал на - 0.3 мм. Только после этого смог подшипник впихнуть в обойму. Уже прошло больше 9 месяцев, как езжу на самодельной. Все нормально. Ни каких намеков на пробуксовывание. Где-то на форуме уже видел сообщение о пробуксовывании муфты. Рекомендую повторить. Ничего сложного в принципе нет. Сталь, из которой делалась муфта - ШХ (для подшипников). По-моему от оригинала практически не отличается. Кроме того, что при изготовлении не угадали с центрами отверстий, поэтому сверлили еще 3. Главное - РАБОТАЕТ! На фотографии обоймы полностью от солидола не очистил, поэтому местами разводы, за что прошу прощения.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодец! За смекалку респект
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может быть хромирование и поможет. Но хочу рассказать на примере поршневого пальца. Есть у меня пару мопедов "Симсон с-51" так вот, хотел сохранить поршень, у которого поршневой палец болтался, из-за чего стучал-бы. Отдал пару пальцев, мне их похромировали. Поставил один, идеально сел. Но сказка была не долгой. Цилиндр и обкатку не прошел, появился стук, который усиливался с каждым днем. Поиск причины- разборка и снятие поршня, палец из которого выбил с трудом. От увиденного был немного в шоке. Сепаратор верхней шейки шатуна выгрыз в пальце значительную часть металла. Хром в месте работы иголок сепаратора не было. Приговор отсутствие хрома в подобных местах. В то же время хромированный цилиндр проехал уже 4 сезона и пережил замену поршня с кольцами. Все в полном порядке.
Поэтому был бы осторожным к хрому в указанной обойме подшипника. Может и будет работать, но скорее всего недолго. Все таки лучше выточить обойму. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:46 |