Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Датчик температуры от ЕтиПро, Cегодня получил
Putov
сообщение 23.6.2012, 14:22
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki



Репутация:   6  


Озадачился температурой двигателя и купил такой девайс, сегодня получил. Температура измерения до +250 градусов, возможна работа в масле. Получилось гораздо дешевле, чем термометр хр онли или приборка вапор. Вместе с доставкой получилось 610 рублей.
Прикрепленное изображение

Сам дисплей сделан достаточно аккуратно, все хорошо пропаяно. Думаю что врежу его в родную приборку, правее экрана, где значек Хонда. А вот датчик слегка расстроил, со стороны провода он замазан чем то похожим на холодную сварку, сомневаюсь что уплотнение герметичное, попробую уплотнить герметиком.
А теперь собственно вопрос, где его лучше разместить? Изначально думал пустить провода через пластиковую пробку, а сам датчик разместить на щупе. Может будут идеи? Размеры датчика L20мм D5мм


--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.6.2012, 14:37
Сообщение #2


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


а радиатор поставил?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 23.6.2012, 15:00
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki



Репутация:   6  


до радиатора дело пока не дошло, всетаки бюджет на всякие ништяки ограничен


--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.6.2012, 15:07
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


смысл? у тебя стоит тюнинг от хоткама, тебе нужен радиатор. ну, увидишь ты температуру в 160 и более и что? вот с радиатором будит весьма полезен сей девайс. все это мое сугуба личное мнение))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 23.6.2012, 19:39
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki



Репутация:   6  


слушай, ну с температурой масла под 160 двигатель скорее всего заклинит. во вторых, че ты привязался к этому валу? это почти стоковый вал, который минимально меняет характеристику двигателя. в третьих, прежде чем заморачиваться дополнительной системой охлаждения нужно понять, нужна она вообще или нет. И как минимум в дальнейшем оценить насколько она эффективна.


--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.6.2012, 19:55
Сообщение #6


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(Putov @ 23.6.2012, 16:39) *
слушай, ну с температурой масла под 160 двигатель скорее всего заклинит. во вторых, че ты привязался к этому валу? это почти стоковый вал, который минимально меняет характеристику двигателя. в третьих, прежде чем заморачиваться дополнительной системой охлаждения нужно понять, нужна она вообще или нет. И как минимум в дальнейшем оценить насколько она эффективна.
а ты, считаешь что инженеры Ходы, такие простые да? что не поставили радиатор. так и не парься если все "сток" у тебя))) я жег сорок литров бенза, при разных режимах, и пришел к выводу нафиг он, нужен! рама хороший радик))) я писал! тюнингизм заразная штука biggrin.gif и остановить его можно, только купив другой мопедик, что бы хотя бы на время он устраивал! вот мой хрюн меня устраивает во всем! я снял экологию, только из за того, что она весит, и мешает под лазать к клапанам. и результат не изменился!как работал так и работает! и что многие думают что эта фигня душилка, фик там! она работает только на холостых и роли на мощность не влияет. так к чему я))) я против всеякого рода замены в двигателе на, не оригинал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 23.6.2012, 21:44
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в



Репутация:   6  


Цитата(Putov @ 23.6.2012, 14:22) *
Озадачился температурой двигателя и купил такой девайс, сегодня получил. Температура измерения до +250 градусов, возможна работа в масле. Получилось гораздо дешевле, чем термометр хр онли или приборка вапор. Вместе с доставкой получилось 610 рублей.

Сам дисплей сделан достаточно аккуратно, все хорошо пропаяно. Думаю что врежу его в родную приборку, правее экрана, где значек Хонда. А вот датчик слегка расстроил, со стороны провода он замазан чем то похожим на холодную сварку, сомневаюсь что уплотнение герметичное, попробую уплотнить герметиком.
А теперь собственно вопрос, где его лучше разместить? Изначально думал пустить провода через пластиковую пробку, а сам датчик разместить на щупе. Может будут идеи? Размеры датчика L20мм D5мм

Я такой себе поставил показания снимаются из под болта башки. Ездил и на малых и больших скоростях. Температура выше +120 не поднималась и то это показания когда останавливался после прохвата. на малом ходу +101-103, на скорости по шоссе или грунтовке +87-95. Но вот какая на самом деле температура критична, х его знает. завтра фотки постараюсь сделать и выложить.

зачем цитировать всю мессагу с картинкой? убрал. shupaltse
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 23.6.2012, 23:09
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki



Репутация:   6  


По поводу температуры масла. Лазил по темперталку, америкосы пишут что температура до 250 градусов по фаренгейту (125 цельсия) абсолютно нормально переноситься двигателем, при условии что масло хорошая синтетика и меняется не реже 600 миль (1000 км) От 125 до 150 красная зона, допускается очень кратковременно на синтетике, после 150 уже 100% будут негативные последствия для двигателя. вот как то так.

Танкист, конечно японцы не дураки. Ты в курсе, что такая конфигурация двигателя почти полностью соответствует американской версии хр? Напомню что у него такая же система охлаждения, при гораздо более производительном двигателе. Наши японские хр являются дефорсированными и их потенциал просто задушен, относительно американца. Касательно тюнинга, если ты считаешь что тюнинг ставит целью постройку максимально мощного мопеда, то ты просто не понимаешь всей фишки. Если для тебя хр это транспорт, то для меня это конструктор, который приносит удовольствие и от катания, и от доводки.

tomory69
ты ставил в схему питания конденсаторы и стабилизатор, или подключил напрямую?


--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 24.6.2012, 7:46
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в



Репутация:   6  


Цитата(Putov @ 23.6.2012, 23:09) *
По поводу температуры масла. Лазил по темперталку, америкосы пишут что температура до 250 градусов по фаренгейту (125 цельсия) абсолютно нормально переноситься двигателем, при условии что масло хорошая синтетика и меняется не реже 600 миль (1000 км) От 125 до 150 красная зона, допускается очень кратковременно на синтетике, после 150 уже 100% будут негативные последствия для двигателя. вот как то так.

Танкист, конечно японцы не дураки. Ты в курсе, что такая конфигурация двигателя почти полностью соответствует американской версии хр? Напомню что у него такая же система охлаждения, при гораздо более производительном двигателе. Наши японские хр являются дефорсированными и их потенциал просто задушен, относительно американца. Касательно тюнинга, если ты считаешь что тюнинг ставит целью постройку максимально мощного мопеда, то ты просто не понимаешь всей фишки. Если для тебя хр это транспорт, то для меня это конструктор, который приносит удовольствие и от катания, и от доводки.

tomory69
ты ставил в схему питания конденсаторы и стабилизатор, или подключил напрямую?

поставил на прямую, месяц ведет себя нормально. good.gif я еще на хлюпенькие провода термокембрик одел и что бы не было перегиба, одел пружинку вот здесь. Прикрепленное изображение да в солнечную погоду показания невидно, надо рукой тень создавать , чтобы прочитать их.

да по поводу масла я понял. Но надо наш датчик с синхронизировать с датчиком масла (ну т.е показания сравнить). Тогда картина будет ясней.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 25.6.2012, 14:31
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Для, Жени!
Вот какой у меня получился датчик.
вот он как есть из коробки.


Тут я его разобрал


Выточил пробочку М 20 х 2 сталь 12х18р10т (титанистая нержавка)



Вставил щуп в пробку



Готовый продукт



ЭТО то что купил


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 25.6.2012, 15:05
Сообщение #11


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4206
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Странные люди однако. Тюнингуют всяким хламом мотоциклы с воздушным охлаждением, которые были спроектированы специально без активной системы охлаждения что бы не нагружать пользователя ненужными гемороями с температурой, радиаторами и пр... Не проще-ли купить мотоцикл с водянкой, где эти датчики встроены производителем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 25.6.2012, 16:28
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Гениально!


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.6.2012, 20:09
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Пошёл покупать мотоцикл, оборудованный датчиком давления масла и индикатором включенной передачи.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.6.2012, 12:51
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(edge @ 25.6.2012, 16:05) *
Странные люди однако. Тюнингуют всяким хламом мотоциклы с воздушным охлаждением, которые были спроектированы специально без активной системы охлаждения что бы не нагружать пользователя ненужными гемороями с температурой, радиаторами и пр... Не проще-ли купить мотоцикл с водянкой, где эти датчики встроены производителем?



Вряд ли пользователя нагружают температуры и радиаторы. А вот в некоторых случаях воздушка рискует быть легко перегрета - как то с песках, в чачах и прочих плохо проезжаемых говнах. Во вторых после замены поршневой не плохо следить за температурой. Меня градусник выручал не раз - спасибо японцу за этот тюнинг.
мне не совсем понятно зачем выше городили огород с левым градусником - когда можно родной купить для хр250 в те же фаренгейтах - но коли хотелось и получилось - ура ура ура!


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 26.6.2012, 13:39
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.



Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 26.6.2012, 14:51) *
мне не совсем понятно зачем выше городили огород с левым градусником



Все очень просто, сколько родной стоит ?

Мне мой обошолся в 700 р rolleyes.gif


--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.6.2012, 13:45
Сообщение #16


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14052
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


AcID_hac
Интересный опыт, аккуратно и подробно расписан!
Всё правильно!
Критики всегда будут - это нормально!
good.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 27.6.2012, 5:49
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в



Репутация:   6  


Пока коплю на мот с водянкой. Сделал вот так. Прикрепленное изображение Корпус от "пищалки" и закрепил уголочком на руль. Ну а датчик видно на фото: имплантировал в концевик и под болт крышки. Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.6.2012, 7:28
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(AcID_hac @ 26.6.2012, 14:39) *
Все очень просто, сколько родной стоит ?

Мне мой обошолся в 700 р rolleyes.gif


Свой труд ты оцениваешь как бесплатный?wink.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 27.6.2012, 8:03
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


возьня с подобными приколюшками на своем мотике не труд, а приятное времяприпровождение, для некоторых по крайней мере. А тебе со своим мотиком лень ковыряться ?


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.6.2012, 8:05
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(i-denis @ 27.6.2012, 8:28) *
Свой труд ты оцениваешь как бесплатный?
Труд на себя и любимый мот всегда бесплатен и по-своему радостен. Если это начало тяготить, мот надо продавать.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.6.2012, 9:21
Сообщение #21


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4206
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Цитата(serg @ 27.6.2012, 9:05) *
Если это начало тяготить, мот надо продавать.

Извини Серж, бредовое заявление. А если я гуманитарий и чета крутить там мне вообще не по душе и не по характеру, а нравится только кататься на мотоцикле? Все, продавать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 27.6.2012, 9:23
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


ну значит надо не эндуро, а спортик брать


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 27.6.2012, 9:31
Сообщение #23


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4206
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Цитата(roman-black2 @ 27.6.2012, 10:23) *
ну значит надо не эндуро, а спортик брать

Роман извини. Но это заявление по степени бредовости соперничает с заявлением Сержа.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.6.2012, 10:04
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52924
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(edge @ 27.6.2012, 10:21) *
А если я гуманитарий и чета крутить там мне вообще не по душе и не по характеру, а нравится только кататься на мотоцикле?
Заработать деньги и к грамотному (а не как обычно) механику. Но уметь починить мот всегда полезно. Впрочем, у тебя с этим, помнится, особых проблем нет.

И говорил я про простые действия, а не про переборку движка, например. Движок я перебирал не сам, а обращался к специалисту высокого уровня.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 27.6.2012, 11:27
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


учитывая что катаемся мы на эндуро в самых нехоженных местах, в случае какой либо поломки ни кто тебе ни поможет, а если не любишь возиться с мотиком, значит и опыту ремонта неоткуда взятся.


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:55