Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сетка в карбе, нужна ли?
mentos
сообщение 21.4.2009, 19:05
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Стал снимать карб и обнаружил две сетки: со стороны фильтра - большая и со стороны движки - маленькая, кривая. Возник вопрос: зачем лишнее препятствие на пути смеси в камеру сгорания? Есть ли кто удаливший ее? Отпишите про впечатления.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2009, 20:17
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сетка со стороны воздухана нужна, если поролон крошиться начнёт, спасёт от забивания карба. Сетка со стороны цилиндра поставила меня в тупик wacko Но снимать не стал, доверился гению японских инженеров smile Самому интересно, зачем она там...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 21.4.2009, 20:22
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


serg, Она у тебя тоже кривая вся?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.4.2009, 20:24
Сообщение #4


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
Сетка со стороны цилиндра

А у меня её нет. Похоже заботливый яп снял её. Заказывать не стал, т.к. до конца не понимаю смысл её. Есть предположение, что это пламегаситель на случай обратного чиха мотора.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2009, 20:36
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (mentos)
Она у тебя тоже кривая вся?

Нет, пряменькая, в виде ситечка с бортиками. Это у тебя кто-то её... поискривлял smile Подозреваю, что её отсутствие отрицательно никак не скажется.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 21.4.2009, 20:41
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Quote (serg)
Подозреваю, что её отсутствие отрицательно никак не скажется.

А может и лучше будет



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2009, 21:06
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Убирают их при тюнинге...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 22.4.2009, 0:26
Сообщение #8


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Сеточка как правильно parmenoff, подметил на случай "чиха" в обратку, да и в прямую грязь не пустит.
Но сопротивление на впуске точно создаёт.
Лично моё мнение, сей дивайс Элочке людоедке впарить,нехай чай заваривает.
А мотик пусть свободно дышит.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 22.4.2009, 0:53
Сообщение #9


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Больше беспокоит возможность конденсации на ней паров бензина, в момент холодного пуска. Нам и так хватает шаманских танцев, перед заводкой в холод biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 22.4.2009, 9:03
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Вот может из-за нее у меня мот только с третьего раза начинает постоянно работать. А так немного поработает - глохнет.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 22.4.2009, 20:19
Сообщение #11


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Выкинь на помойку! Люди впуски полируют а тебе по дружбе кто то сеточку влепил biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 7.6.2009, 21:24
Сообщение #12


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Я когда снимал карбюратор для чистки и из любопытства пощупал пальцем внутри патрубка и на шёл там вот такое колечко с сеточкой

А такого как в руководстве кольца с сеточко нет. В руководстве он обозначен позицией 31, а на Мегазипе - 51.
Я подозреваю, что это колечко создаёт завихрения воздуха и способствуют лучшему перемешиванию воздуха с парами бензина.
Quote (val-makhin)
Люди впуски полируют

Это от незнания Гидравлики и аэромеханики. Есть ламенарное и турбулентное движение потока жидкости и газов, различаются скорость и характером завихрения. И коэффициенты сопротивления трубопроводов при разных скоростях считают по разным формулам. В своё время её сдавал А.Галендбеку в Горном в Питере, заставил выучить biggrin , спасибо ему большое.
А при высоких скоростях потокам сложнее смешиваться, как пример проверка машин на обтекаемость, там струйка дыма не смешивается из-за высокой скорости потока воздуха.
Только не обижайтесь, а примите как лично моё мнение. Хоть и обычные японцы раздолбаи судя по тому как обслуживают технику вообще, но инженерам надо отдать должное, весь мир на них равняется. А тут ребята из Мухосранска ( biggrin ну к примеру Мончегорска) взяли и доработали технику и чем там инженеры в Японии занимаются, поувальнять к чёртовой матери biggrin .
Может резиновый патрубок между карбюратором и фильтром тоже выкинуть, подумайте почему там такая форма конусообразная?
Можете ругать biggrin .



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.6.2009, 21:35
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Serg696, среди задач, которые решали японские инженеры, чуть ли не на первом месте экология и экономия топлива. Поэтому, диапазон для доработки без ухудшения других показателей имеется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 7.6.2009, 21:52
Сообщение #14


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Huandi, про экологию и экономию это понятно, но это размеры топливных и воздушных жиклёров, и настройки кабюратора.
А я про сеточку, полировку патрубков, сопротивление выхода (не спроста у двухтактников глушитель оригинальной формы).
Давно хотел сказать своё мнение да всё сдерживался biggrin . Сам-то я буду расширять вход и жиклёры, может даже с выходом что нибудь замучу, но сеточку не троньте biggrin biggrin biggrin , я выше пояснил почему smile .
Да сейчас ещё вспомнил, везде пишут что из всей троицы Хонда, Ямаха, Сузуки, последняя самая форсированная (из без того smile )
Я бы был благодарен человеку нашедшему, как можно добавить низов на старой версии.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.6.2009, 21:58
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сеточка то эта есть не у всех. У себя я ее не видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 7.6.2009, 22:10
Сообщение #16


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Huandi)
У себя я ее не видел.

Я у себя тоже не увидел, но пальцем нашёл smile .




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.6.2009, 22:16
Сообщение #17


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


прошу прощения за оффтоп: экология это наука, а япошки парились по поводу окружающей среды.
Цитата(Huandi)
Сеточка то эта есть не у всех.


у меня тоже отсутствует. или в цилиндр всосало и там застряла)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.6.2009, 22:17
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А, может, она была только к старым карбам?
Вопрос к владельцам мотов с новым карбам - у кого-нить она есть?
Я не знаю, зачем она, но убирать не собираюсь.
Quote (Serg696)
Я бы был благодарен человеку нашедшему, как можно добавить низов на старой версии.
Это фича старого карба. Т.е. судьба. Лечится заменой, или на новый, или как у Валеры.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 6.10.2009, 19:31
Сообщение #19


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


полировка впускных каналов до зеркала снижает расход топлива, увеличивает мощность на высоких и улучшает пуск, японцы этого не делают по причине цены мотоцикла, а она бы увеличилась, если бы они занялись полировкой внутренностей ( полировать так же надо впускные клапана и днище поршня)
Quote (Serg696)
Я бы был благодарен человеку нашедшему, как можно добавить низов на старой версии.

Quote (serg)
Это фича старого карба. Т.е. судьба. Лечится заменой, или на новый, или как у Валеры.

думаю тут дело не в карбе как таковом, а в датчике положения заслонки, в новой версии мозги знают о том открыта заслонка или нет и меняют в связи с этим угол опережения зажигания, так же думаю если б взять старый карб и приделать ему датчик положения заслонки и поставить новые мозги- мощи бы мотор выдал больше, чем с новым карбом, в том числе и на низах



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 6.10.2009, 20:42
Сообщение #20


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


ТМ 33 на старой версии лечит все! Низы и холостые и мощи со скоростью добавляет. С ТМ 28 сцепление сжег потом снял и Винсону подарил biggrin Карб

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 8.7.2011, 0:00
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Камрады, так что Вы решили с сеточками делать?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.7.2011, 7:09
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кто выкинул и радуется, кто оставил и тоже не печалится (как я, например). В общем, это в принципе пофиг.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 8.7.2011, 10:22
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


У кого джебель покупался новым, роскажите стоит у вас сеточка или нет
Просто хочется перестраховатся, чтоб двигу не навредить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 8.7.2011, 11:16
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


а может эта сеточка предназначена укрепить стенки патрубка что бы не раздувало его , точнее не сжимало при работе.
Помню на SRX400 старые патрубки прям как сердце на холостых шевелились.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.7.2011, 12:41
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dmitry090 @ 8.7.2011, 11:22) *
У кого джебель покупался новым, роскажите стоит у вас сеточка или нет
Нет здесь таких. Все моты б/у. У меня стояла (и стоит до сих пор), реальный пробег был 5 тыс км. У многих уже не было.
Цитата(prokrust @ 8.7.2011, 12:16) *
а может эта сеточка предназначена укрепить стенки патрубка что бы не раздувало его , точнее не сжимало при работе.
По-моему, патрубок жёстче сетки... Во всяком случае, сетка очень мягкая.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:54
Яндекс.Метрика