Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Трудности выбора первого эндуро
Moby
сообщение 28.8.2012, 22:05
Сообщение #51


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Имею опыт эксплуатации XR250R, Djebel 250, WR250F и KTM 250 EXC-F

Не пойму, откуда у народа такое предубеждение против WR250F. Это был первый эндуро-мотоцикл, на который сел брат с ростом 172 см и прекрасно ездил. Никаких проблем с обслуживанием, настройкой и ремонтом за 4 года эксплуатации. Один раз в год весной большое ТО, в середине сезона масло поменять и фильтр помыть. И все.

Мотоцикл легкий, едет прекрасно. Заводится с кнопки, но если что есть кик. Конечно, после XR и Джебеля с их диванными подвесками и "дружелюбными" движками он может показаться "злым" и "спортивным", но на самом деле его мощность прекрасно контролируется, и если немного покататься, станет ясно что он гораздо безопаснее, чем старые эндуро. Из-за веса, подвески, запаса мощности.

В этом году занизили мопед на 1.5 см - вилку в траверсах спустили. Особой разницы честно говоря не заметили. То есть там где брату с его ростом суждено упасть, он все равно падает )

Вот сравнение - стандартный KTM и заниженный WR




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vayss
сообщение 29.8.2012, 10:43
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Ужгород
Мотоцикл: Honda XR 250
Honda XL 700 VA



Репутация:   0  


WR250F по высоте вообще 99см!!!!!!, а WR250R 93 см. если его можно еще занизить то это вообще класс!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.8.2012, 11:59
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Не забывай, что это два в принципе разных мотоцикла. Хотя внешне похожи...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 29.8.2012, 12:17
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1114
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650



Репутация:   23  


Цитата(Moby @ 28.8.2012, 19:05) *
......
Вот сравнение - стандартный KTM и заниженный WR



Судя по фотографии после занижения стало только хуже. Руль стал ниже, а высота по седлу почти не изменилась. Опускать перед надо одновременно с заменой рокера в задней подвеске на тюнинговочный Yamalink. Лучше верните все взад и так катайтесь. А мот WR250F действительно зачетный. Легкий в управлении и вообще. YZ250 тоже ничего, вполне дружелюбные. Можно ручку пооткручивать.


--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 29.8.2012, 13:11
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 407
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)



Репутация:   1  


Цитата(Танкист @ 28.8.2012, 22:43) *
Флудану чутка wink.gif Казанцы, а чявойта вы все хором" с XR400... С прыгнули ась? biggrin.gif

Ну если только два человека: Егор да я, считать - все хором .... У меня с Егором немного разные причины, почему мы расстались с XR400, кстати, не без некого сомнения: а правильно ли это? Я дык, вообще, чуть посредине сделки чуть в обратку не пошел - так было жаль мотик. Но, если коротко, в чем у нас с Егором общего: мотик оказался для нас великоват, в т.ч. по объему. Ну не мотогоны мы! Хочется что-то посовременнее, с более современными подвесками. И последнее XR400 имеет раллийную сущность, а мы любим где-нибудь поковыряться, полазить. Не совсем это его стихия. Были б у меня деньги, не задумываясь оставил его в качестве второго!

Цитата(vayss @ 29.8.2012, 11:43) *
WR250F по высоте вообще 99см!!!!!!, а WR250R 93 см. если его можно еще занизить то это вообще класс!

WR250R можно точно занизить, здесь на форуме и на форуме Позитива есть Егоркин (Егор) который этот вопрос хорошо изучил. Можешь спросить у него. Мы с ним примерно одного роста, но поездив на WRR он от идеи занижения отказался. Егор также катался и на WR250F до покупки WR250R. Но как то большинству из наших он как то не очень.... Я согласен - это отличный мотоцикл и главное легкий, но по совокупности свойств и долгих раздумий я принял решение - WR250R. И потом, WR250F снят с производства, я думаю есть причины.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.8.2012, 13:18
Сообщение #56


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Так, ты купил WR...?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vayss
сообщение 29.8.2012, 14:34
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Ужгород
Мотоцикл: Honda XR 250
Honda XL 700 VA



Репутация:   0  


Цитата(dmy @ 29.8.2012, 10:11) *
И потом, WR250F снят с производства, я думаю есть причины.

Конечно есть, но может просто снят перед подачей нового "шедевра"??


Цитата(dmy @ 29.8.2012, 10:11) *
WR250R можно точно занизить. Можешь спросить у него.

Сначала я попробую свой зад к нему приложить!! в смысле к WR250Rу.
Если приму решение о покупке именно WR250R, а вижу что всё к этому идет, то обязательно спрошу и занижу.

Вот зацените куда я не поехал с ребятами.
http://forum.motoduragon.com/drakon_i_vsie..._16361.375.html
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Moby
сообщение 29.8.2012, 15:53
Сообщение #58


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Был там в Эндуро туре у Шандора
Узнаю места - красота. Аж сердце защемило

Недавно катался с красногорскими - там у одного парня WR250R - я его сначала с F перепутал. Ездит на нем два года, это его первый эндуро. Всем вроде доволен, но мечтает об F-ке

Занизить можно и больше чем на 1.5 см но честно говоря я не понимаю почему с ростом 176 ты так паришься. У меня 177 до пола достаю на мысках, а мот легкий как велик )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 29.8.2012, 16:11
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 407
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)



Репутация:   1  


Цитата(Танкист @ 29.8.2012, 14:18) *
Так, ты купил WR...?

В процессе...

Цитата(Moby @ 29.8.2012, 16:53) *
Недавно катался с красногорскими - там у одного парня WR250R - я его сначала с F перепутал. Ездит на нем два года, это его первый эндуро. Всем вроде доволен, но мечтает об F-ке

Занизить можно и больше чем на 1.5 см но честно говоря я не понимаю почему с ростом 176 ты так паришься. У меня 177 до пола достаю на мысках, а мот легкий как велик )

Ну не знай, вопрос почему мечтает? в чем причины что не устраивает в WR250R? Это главное. А может быть как будет WR250F будет мечтать о КТМ. Может этот парень высокий как страус и его тянет в гонки, отжечь? Пока не покатаешься вдоволь на мотоцикле, не поймешь куда тебя клонит сложно о чем то говорить конкретно. F-ка это более спортивный снаряд и отличный моц. Но он спортивный и высокий. R-ка - дуал-спорт и этим все сказано, он более универсален. Но будет проигрывать F-ке в гонках, но мне гонки не нужны. Мне нравится вес F-ки, но для себя сделал вывод, что вероятность того, что могу взять не то с F-кой выше, чем с R-кой. Потом, ты забываешь, что 5-6 кг, а то и больше с R-ки сбросить можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vayss
сообщение 29.8.2012, 17:08
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Ужгород
Мотоцикл: Honda XR 250
Honda XL 700 VA



Репутация:   0  


Цитата(Moby @ 29.8.2012, 12:53) *
Занизить можно и больше чем на 1.5 см но честно говоря я не понимаю почему с ростом 176 ты так паришься. У меня 177 до пола достаю на мысках, а мот легкий как велик)


Может когда попробую WR и я париться перестану, но пока сравниваю с DRZтом.
Рост ДРЗта по седлу 935см (не мерял метром).
Вес 144кг.
Я тоже носками нормально достаю - когда на ровной поверхности останавливаюсь, а вот если межу колеями стал или когда на спуске/подъёме по диагонали стал и вот надо упереться чуточку ногой, что б спасти ситуацию, а не хватает самую малость. Вот получается, наклоняется мот(падаешь), что б достать до земли, а он сука тяжелый и ты не можешь его удержать! wacko.gif
Мот валится на бок и падает баком в низ по склону. Лежишь, колеса получаются выше бака, а перед сидушкой еще и камень здоровенный или дерево\пенек. Подойти в плотную не можешь, а за руль 140 кг не поднимается. Вот и начинаешь кого то звать кричать search.gif звонить - мол помогите поднять. clapping.gif clapping.gif А если еще и ногу придавило, то и позвонить не можешь!!!!! А если ехал последний, то ждешь когда заметят други, что тебя долго нет, значит надо возвращаться. А за это время бензин из бака вытекает через крышку.
Вот веселая история какая. А YZ250f 96кг поднимешь и не заметишь.
Хочу легче и ниже. ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Moby
сообщение 29.8.2012, 18:11
Сообщение #61


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 1.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:



Репутация:   0  


)))))) ты нарисовал поистине апокалипсическую картину!
Я на третий день в Карпатах XR тоже поднять не мог. Чего там, ногу через седло перекинуть сил не хватало )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Новичок
сообщение 29.9.2012, 21:57
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 92
Регистрация: 29.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область
Мотоцикл: Honda XR 250



Репутация:   1  


У меня вопрос ко всем. Хочу купить эндуро четвертушку. Подскажите, а есть ли смысл брать мотоцикл 10-15 лет? Есть ли на них запчасти?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 29.9.2012, 22:06
Сообщение #63


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(Новичок @ 29.9.2012, 18:57) *
У меня вопрос ко всем. Хочу купить эндуро четвертушку. Подскажите, а есть ли смысл брать мотоцикл 10-15 лет? Есть ли на них запчасти?

Плохо читаешь форум. Тут у большинства чекухи 10-15лет есть и старше. Запчасти есть всегда, разве уж совсем древние динозавры годов 80х,Были бы средства на их покупку
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Новичок
сообщение 30.9.2012, 6:56
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 92
Регистрация: 29.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область
Мотоцикл: Honda XR 250



Репутация:   1  


Танкист, а откуда берутся эти запчасти, если мотоцикл давно не выпускается? Знакомый продаёт Honda XR250 1998 года за 150т.р. Говорит в отличном состоянии и т. д. Поскольку я от мотоциклов пока далёк, то думаю куплю, а потом встряну с запчастями. Дальше, когда захочется поменять мот, смогу ли я его продать через несколько лет? И вообще может быть мот 1998 года выпуска в отличном состоянии?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.9.2012, 7:13
Сообщение #65


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14052
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Новичок, ты считаешь, что запчасти берутся путём разборки выпускаемых мотоциклов?
То, что ты не найдёшь запчасти в ближайшем к тебе магазине с вывеской "Мото", можешь даже не сомневаться. Хотя, грипсы, камеры и т.п. можно и там поискать.
Вот запчасти на Хонды, начиная с 1974 года. Пойдёт такой источник запчастей?
Мот любого года выпуска может быть в отличном состоянии, так же как не представляет серьёзного труда найти труп 2012 года выпуска.
Советую:
1. Покурить форумы, поглубже вникнуть в вопрос.
2. Впредь, не оффтопить, а вопрос задавать в соответствующей ветке форума.
(позже перенесем)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mumis
сообщение 30.9.2012, 17:39
Сообщение #66


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: KLX250S



Репутация:   0  


Цитата(Новичок @ 29.9.2012, 21:57) *
У меня вопрос ко всем. Хочу купить эндуро четвертушку. Подскажите, а есть ли смысл брать мотоцикл 10-15 лет? Есть ли на них запчасти?

"Эндуро Кавасаки, обсуждение" - сия тема. Как легко засрать выделенную ветку. Сам ковыряюсь сутками по форумам стремясь отрыть нужную инфу.
А есть ли смысл вааще его брать? Патом прадавать надать будет. Адни праблэмы!!! Брать надо сразу столетний. И схранить в подполе - то еще внукам наследство будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Новичок
сообщение 30.9.2012, 18:07
Сообщение #67


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 92
Регистрация: 29.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область
Мотоцикл: Honda XR 250



Репутация:   1  


[quote name='mumis' date='30.9.2012, 14:39' post='177972']
"Эндуро Кавасаки, обсуждение" - сия тема. Как легко засрать выделенную ветку. Сам ковыряюсь сутками по форумам стремясь отрыть нужную инфу.

Виноват, я не с того начал. Перебирая подходящие модели, я как то пришёл к KLX 250 и XR 250. Так вот KLX года 2007-2008 можно купить тысяч за 170. XR же конца девяностых стоит чуть меньше. Поскольку XR насколько я знаю сейчас не выпускают, то не могу предположить, сколько бы он стоил новый. Я смотрю, что у Вас у многих старые мотоциклы, а почему? Это вопрос ограниченности финансов или дело в чём-то другом?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.9.2012, 18:24
Сообщение #68


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Вы реальный новичок? Ну, я в плане с мотиками дело имели? XR250R внутри Японская модель как и джеб250 на Россию официально не поставлялся. Это раз) Многие считают в том числе и Я) что старый дуал спорт лучше, и надёжны как АК" Почитай ветку Хонда CRF250L поймёте сразу всё. Если для вас 150тыр не деньги) советую взять на пробу Хрюна 250 для пробы так сказать а там вэлком за новым мотом что поставляется в Россию официально WR,KLX... З.Ы Вы думаете что Японский мотик такой ломучий как восход?) Да, Сколько вам лет?) Заполните пожалуйста профиль) XR250r закончили выпускать в 2007г. И отличий в ДВС он не имел с 94-95года так что мой хрюндель 07года тоже Динозавр тот иШо))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mumis
сообщение 30.9.2012, 18:27
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: KLX250S



Репутация:   0  


Лично я предпочел заиметь новый. Начинать вторую мотопопытку в одной жизни с ремонтов - это не для меня. Другое дело абъгрейживание (так кажется звучит). Хотя была-бы бу техника, то и предстоящие ремонты меня не остановили бы от стремлений -ностальгия великая весчь. Эндуро. Считаю сделал правильный вывод. А марка - это на любителя. Тут у каждого свои тараканы в голове. Главное со своими разобраться. Деньги. Они для того и существуют, чтоб от них избавлялись для удовольствия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.9.2012, 18:43
Сообщение #70


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Новый конечно есть новый.Против KLX250 нечего не имею) Но, посидел я на нём ну не лежит Душа( Дело не в деньгах... З.Ы читал про него весьма надёжный мопед. Пробеги без вскрытия просто радуют под сто тыр, и нифига ему не делается во. smile.gif Вообще мотики из троицы весьма надёжны! Я лично Хонду люблю у ней как то на форуме сказал есть Душа. Полностью согласен!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Новичок
сообщение 30.9.2012, 19:07
Сообщение #71


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 92
Регистрация: 29.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область
Мотоцикл: Honda XR 250



Репутация:   1  


Цитата(Танкист @ 30.9.2012, 15:24) *
Вы реальный новичок? Ну, я в плане с мотиками дело имели? XR250R внутри Японская модель как и джеб250 на Россию официально не поставлялся. Это раз) Многие считают в том числе и Я) что старый дуал спорт лучше, и надёжны как АК" Почитай ветку Хонда CRF250L поймёте сразу всё. Если для вас 150тыр не деньги) советую взять на пробу Хрюна 250 для пробы так сказать а там вэлком за новым мотом что поставляется в Россию официально WR,KLX... З.Ы Вы думаете что Японский мотик такой ломучий как восход?) Да, Сколько вам лет?) Заполните пожалуйста профиль) XR250r закончили выпускать в 2007г. И отличий в ДВС он не имел с 94-95года так что мой хрюндель 07года тоже Динозавр тот иШо))



Мне 37 лет. Был у меня когда-то Восход и Днепр. Не знаю, идёт ли это в зачёт. 150 тыр для меня деньги. Если бы не были , я бы не стал соваться на Ваш форум с глупыми вопросами а купил бы что больше глаз радует. А так процесс покупки выглядит так. Ближайший подходящий KLX 250 продаётся за 300 км в Нижнем Новгороде. Приеду к продавцу, мотоцикл этот вживую увижу первый раз в жизни. И за некоторое ограниченное время нужно будет решить стоит его брать или нет. При этом как понимаете нужно осознать подходит он по росту, удобно ли и т. п. плюс оценить техническое состояние (соразмерно с ценой). Трудно всё это
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.9.2012, 19:13
Сообщение #72


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Конечно не трогая" эти мотик трудно сказать подойдет или нет. А Хонда далеко от вас? может сначала глянуть хра) З.Ы Только китайца не берите вам хватит приколов с ним по полной)З.Ы Вербую в Хондаводы)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Новичок
сообщение 30.9.2012, 19:20
Сообщение #73


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 92
Регистрация: 29.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область
Мотоцикл: Honda XR 250



Репутация:   1  


Цитата(Танкист @ 30.9.2012, 16:13) *
Конечно не трогая" эти мотик трудно сказать подойдет или нет. А Хонда далеко от вас? может сначала глянуть хра) З.Ы Только китайца не берите вам хватит приколов с ним по полной)З.Ы Вербую в Хондаводы)))



Honda близко. Я даже на ней прокатился метров 50. Вопрос вот в чём. Если выбирать машину ну, наверно, любой категории, то без сомнения, чем моложе, тем лучше. А тут как то мне, дилетанту, удивительно слышать, что мотоцикл последнего поколения хуже мотоцикла конца прошлого века.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.9.2012, 19:31
Сообщение #74


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Они, не хуже) а со своими частностями... ВВиде подвесок более мягкой. Рамы и прочей мелочи.) Вы, должны четко понимать что, мот по годам не смотрят. А смотря состояние мотика. Писали много раз! С Япии приходят экземпляры 95-02, как новые в тоже время 07года убитых мопедов полно... Вам год важен? У нас в России и так в ПТС на мопеды пишут год завышенный на форуме такие люди есть) год карму мотику не меняет. Эта не авто производства тазовского автопрома wink.gif 300 км не крюк, можно и съездить и глянуть в реальности мопед
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Новичок
сообщение 30.9.2012, 19:36
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 92
Регистрация: 29.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область
Мотоцикл: Honda XR 250



Репутация:   1  


Цитата(Танкист @ 30.9.2012, 16:31) *
Они, не хуже) а со своими частностями... ВВиде подвесок более мягкой. Рамы и прочей мелочи.) Вы, должны четко понимать что, мот по годам не смотрят. А смотря состояние мотика. Писали много раз! С Япии приходят экземпляры 95-02, как новые в тоже время 07года убитых мопедов полно... Вам год важен? У нас в России и так в ПТС на мопеды пишут год завышенный на форуме такие люди есть) год карму мотику не меняет. Эта не авто производства тазовского автопрома wink.gif 300 км не крюк, можно и съездить и глянуть в реальности мопед


А что такое убитый мопед? И ещё, у мотоцикла со временем не ржавеет рама?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:11