Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> How to Uncork, специальная книжка по тюнингу DR-Z250
us
сообщение 13.6.2009, 14:39
Сообщение #51


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902



Репутация:   18  


Quote (Wert)
Третий жиклёр холостого хода, по этому его не меняют, регулируют винтом качества (тюненым от SD) подачу бензина.

жиклер холостого хода работает на две системы в карбе- на собственно хх и на переходную и его меняют на больший, если есть провал при переходе с холостых к малым нагрузкам

Добавлено (13.06.2009, 15:39)
---------------------------------------------

Quote (Huandi)
Расход напрямую не зависит от жиклеров. Можно израсходовать больше, но не значит что это обязательно. Так как при большей мощности можно меньше откручивать, поставить звезды поменьше и т.п. Поэтому, тут в любом случае все индивидуально.

это понятно, но все равно расход должен вырасти, манера езды как правило не меняется, раньше ел столько теперь столько - вот что интересует

ЗЫ при установке карбов с плоскими золотниками на 4-цилиндровые моторы расход может легко уйти за 15 л на сотню от 6-8 при стандарте



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.6.2009, 14:48
Сообщение #52


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


У меня со стоковыми расход был около 6 литров (так уж я езжу - торможу перед кочками и лужами, а потом откручиваю). Померяю, что щас будет.... cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 16.6.2009, 2:15
Сообщение #53


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008



Репутация:   8  


Quote (us)
это понятно, но все равно расход должен вырасти, манера езды как правило не меняется, раньше ел столько теперь столько - вот что интересует

Я замерял, до раздушки (но с полностью поднятой иглой) ел 3,8л, после раздушки впуска-выпуска и установки жиклеров стал есть 4,5л. Первый замер, правда, был сделан в условиях получше (дорога была лучше), а во второй замер было много дорог похуже, плюс я часто ехал на явно слишком низкой передаче по привычке. Манера езды у меня скорее плавная.

Добавлено (16.06.2009, 03:15)
---------------------------------------------

Quote (wenger)
Обнаружил, что у нас еще и игла другая стоит -- 5dh40, а на DRZ250 5dh46

Пришла сегодня "дырзетовская" игла. На ней всего один пропил под разрезную шайбу! По толщине и форме -- сравню и отпишусь (жалко, микрометра нету)...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.6.2009, 2:01
Сообщение #54


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


wenger, заказывал только иглу или еще её жиклер? Интересует различие, в сравнении с Джебеловскими. Тоже вот решил немного помутить со впуском и выпуском smile .

А никто не задавался вопросом о необходимости или ненужности замены воздушных жиклёров?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.6.2009, 5:33
Сообщение #55


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


В МСК лежат и дожидаются отправки в Екб воздушные "15" -4шт и главный "140" 4 шт..т.к это мин. партия которую возит ускоритель.
Х.з. буду ли эксперементировать с жиклерами ибо разжился ТМ33 и китиком на 300сс
жиклерами могу поделится по цене ускорителя.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 17.6.2009, 7:14
Сообщение #56


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008



Репутация:   8  


Quote (parmenoff)
заказывал только иглу или еще её жиклер? Интересует различие, в сравнении с Джебеловскими.

Только иглу. Различия попробую обнаружить, как найду время спокойно сдернуть карб, на неделе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.6.2009, 10:54
Сообщение #57


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Различия в жиклере, что под иглой? Так его же и меняем, не понял о чем вы тут. Про холдер жиклера, что-ли (куда игла втыкается) ? Иглу от дрз тоже заказал, кстати. Между делом, с другим заказом.

Добавлено (17.06.2009, 11:54)
---------------------------------------------

Quote (SD250)
Х.з. буду ли эксперементировать с жиклерами ибо разжился ТМ33 и китиком на 300сс

Подбирать жиклеры все равно придется, и регулировать смесь. Иначе смысла нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 17.6.2009, 11:15
Сообщение #58


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008



Репутация:   8  


Quote (wenger)
Quote (parmenoff)
заказывал только иглу или еще её жиклер? Интересует различие, в сравнении с Джебеловскими.

Только иглу.

Quote (Huandi)
Различия в жиклере, что под иглой? Так его же и меняем, не понял о чем вы тут.

Блин, запутался smile Главный жиклер я поменял (122,5 -> 140) и поднял "родную" иглу на последнюю проточку. Холдер, куда входит игла и вкручивается главный жиклер, не трогал, думаю он такой же, калиброванное отверстие-то в жиклере, а не в холдере, какой бы смысл в противном случае было его ставить. То есть, речь идет только о сравнении игл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 20.6.2009, 5:06
Сообщение #59


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008



Репутация:   8  


Сравнил иголки.

Верхняя -- от DRZ, нижняя родная джебеловская. Джебеловская длиннее на 1мм (55,4мм против 54,4) и ее кончик толще примерно на полторы десятки, насколько я смог измерить штангенциркулем (1,8 против 1,7мм). Пропил в дырзетовской один, точно напротив среднего пропила на джебеловской игле. У основания иглы диаметр примерно одинаковый. Прочие размеры, например длины участков разной конусности измерить не смог. Иглу ставлю новую smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.6.2009, 10:40
Сообщение #60


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Если считать от пропила до рабочего кончика (а так и надо делать), то по картинке скорее соответствует не среднему, а второму или даже крайнему "поднятому" положению.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 20.6.2009, 13:50
Сообщение #61


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008



Репутация:   8  


Quote (Huandi)
по картинке скорее соответствует не среднему, а второму или даже крайнему "поднятому" положению.

Между пропилами джебеловской иглы около 0,7мм. То есть, дырзетовская игла по высоте кончика примерно эквивалентна полностью поднятой джебеловской. И в этом "эквивалентном" положении дырзетовская игла тоньше на почти 10%.

А если еще пластиковую шайбу вниз переставить... shock

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.6.2009, 16:46
Сообщение #62


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


А вдруг холдер жиклера тоже другой?

Добавлено (20.06.2009, 17:46)
---------------------------------------------
Судя по тому, что к холдеру на мегазипе приписан тот же код, что и к игле - Holder, jet (5dh46-1) - выходит, что он тоже другой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 21.6.2009, 2:49
Сообщение #63


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008



Репутация:   8  


Не, я "гонку анкоркинга" на сем прекращаю пока, пора уже остановиться smile Но насчет холдера интересно узнать отличия. Если кто закажет и исследует, выложите пожалуйста smile

ЗЫ. Вот вам (нам) и "одинаковые" мотоциклы -- Джебел и ДРЗ. Ко всему, еще и половина карба отличается :)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.6.2009, 22:45
Сообщение #64


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Quote (wenger)
Вот вам (нам) и "одинаковые" мотоциклы -- Джебел и ДРЗ. Ко всему, еще и половина карба отличается :)

Я бы сказал это специфика рынков, на которые эти мопеды поставляются.


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.7.2009, 16:31
Сообщение #65


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Максималку не проверял специально, на прямиках долго не ездил, а приборка зафиксировала max. speed 130. Случайно где-то разогнался. Реальная точно больше. На полностью открытой дыре ощущается очень хорошая "нетухнущая" тяга.

Но на среднем газе на данный момент есть некоторый небольшой затык. Надо попробовать иглу опустить, наверное.

Жиклеры 15 и 137.5, игла до конца поднята, фильтр TwinAir, топ просто прорезан в двух местах (дырки ничем не закрыты), кольцо на выхлопной трубе не спилено из-за проблем с болтами головки (не хочется их лишний раз трогать теперь), стоит прямоток FMF, звезды 13\44.

Добавлено (31.07.2009, 17:31)
---------------------------------------------
Расход составляет 5.5 литра, при езде во всю дыру по щебенке и грунту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.8.2009, 11:03
Сообщение #66


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Вот и первые практические результаты УНКОРКА

Звезда на 13
зубья не сожраны, а ЗАГНУТЫ!!! cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.8.2009, 11:22
Сообщение #67


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


не очень красиво с их стороны так поступать. интересно, а у михи SD250 есть такое?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 17.8.2009, 11:40
Сообщение #68


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Ну при обычной эксплуатации такое врядли возможно...
Это я твой подвиг повторял с песочным болотом, лавры покоя не дают biggrin
А так как кувыркать мотик не хотелось, пришлось звездой пожертвовать. cool


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 24.12.2009, 18:28
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98



Репутация:   0  


Подскажите, что означает фраза "for custom 4 into 2 exhaust (10 into 5 exhaust)"? wacko
Что это значит применительну к Джебелу?
Отсюда: http://www.motorcyclecarbs.com/Jetting_Rules_of_Thumb_W43C551.cfm
И там далее внизу он приводит пример:
Example from my '79 XS1100 F:
Stock main jets: 137.5
Stock pilot jets: 42.5
2 sizes for 4:1 exhaust (Jardine)
1 size for single K&N
1 size for drilled air box
4 (main sizes) - 1 = 3 or 137.5 + (2.5 * 3) = 145.0 //откуда взялось -1 - непонятно. Может, он в горах живет?
1 (pilot jet size) or 42.5 + (2.5 * 1) = 45.0
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.1.2010, 0:36
Сообщение #70


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23031
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Для тех, кто как я просто прорезал аирбокс, и не вставлял в дырки ничего:

Когда обклеил края дырки поролоном, заметно стал тише звук выхлопа. Раза в два. Впуск тоже очень сильно шумит, та трубка там прежде всего глушила звук.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 6.1.2010, 1:13
Сообщение #71


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)



Репутация:   32  


Quote (Vitaliy)
Подскажите, что означает фраза "for custom 4 into 2 exhaust (10 into 5 exhaust)"?

Ключевое слово exhaust - выпуск, выхлоп(вольный перевод) . 4 в 2 означает что в четырёхцилиндровом моторе на пару горшков своя труба и т.д. У Дюбеля соотв-но 1 в 1. Ну а 10 в 5 пока нет, в смысле серийного мопеда о десяти горшках.

Quote (Wert)
зубья не сожраны, а ЗАГНУТЫ!!!

Ну так ты ещё бы двенадцатую звезду засадил бы. Эффект был бы более скорым. biggrin


--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2010, 23:19
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Книжко по мотокарбам ЗДЕСЬ.

Просьба ознакомиться (мне некогда) и высказать мнение, место ей в Файлах или нет.



--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 13.1.2010, 23:36
Сообщение #73


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Сержа, книга хорошая, для профессионального использования, можешь смело размещать.
Правда,думаю, что это чтиво не для всех в силу навороченности.


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2010, 23:41
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


А мы тут и не все и собрамши cool
Народ в обсуждении карбов такими словами оперирует, что хочется уткнуться в учебник, скромно так biggrin


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 13.1.2010, 23:46
Сообщение #75


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Тогда начинай читать...по одной страничке в день...
я уж забыл половина за 20 лет...и мне бы стоило освежить biggrin


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 8:15