How to Uncork, специальная книжка по тюнингу DR-Z250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
How to Uncork, специальная книжка по тюнингу DR-Z250 |
13.6.2009, 14:39
Сообщение
#51
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
Quote (Wert) Третий жиклёр холостого хода, по этому его не меняют, регулируют винтом качества (тюненым от SD) подачу бензина. жиклер холостого хода работает на две системы в карбе- на собственно хх и на переходную и его меняют на больший, если есть провал при переходе с холостых к малым нагрузкам Добавлено (13.06.2009, 15:39) Quote (Huandi) Расход напрямую не зависит от жиклеров. Можно израсходовать больше, но не значит что это обязательно. Так как при большей мощности можно меньше откручивать, поставить звезды поменьше и т.п. Поэтому, тут в любом случае все индивидуально. это понятно, но все равно расход должен вырасти, манера езды как правило не меняется, раньше ел столько теперь столько - вот что интересует ЗЫ при установке карбов с плоскими золотниками на 4-цилиндровые моторы расход может легко уйти за 15 л на сотню от 6-8 при стандарте -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.6.2009, 14:48
Сообщение
#52
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
У меня со стоковыми расход был около 6 литров (так уж я езжу - торможу перед кочками и лужами, а потом откручиваю). Померяю, что щас будет....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2009, 2:15
Сообщение
#53
|
|
Народный умелец Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8 |
Quote (us) это понятно, но все равно расход должен вырасти, манера езды как правило не меняется, раньше ел столько теперь столько - вот что интересует Я замерял, до раздушки (но с полностью поднятой иглой) ел 3,8л, после раздушки впуска-выпуска и установки жиклеров стал есть 4,5л. Первый замер, правда, был сделан в условиях получше (дорога была лучше), а во второй замер было много дорог похуже, плюс я часто ехал на явно слишком низкой передаче по привычке. Манера езды у меня скорее плавная. Добавлено (16.06.2009, 03:15) Quote (wenger) Обнаружил, что у нас еще и игла другая стоит -- 5dh40, а на DRZ250 5dh46 Пришла сегодня "дырзетовская" игла. На ней всего один пропил под разрезную шайбу! По толщине и форме -- сравню и отпишусь (жалко, микрометра нету)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2009, 2:01
Сообщение
#54
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
wenger, заказывал только иглу или еще её жиклер? Интересует различие, в сравнении с Джебеловскими. Тоже вот решил немного помутить со впуском и выпуском .
А никто не задавался вопросом о необходимости или ненужности замены воздушных жиклёров? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2009, 5:33
Сообщение
#55
|
|
Миха Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41 |
В МСК лежат и дожидаются отправки в Екб воздушные "15" -4шт и главный "140" 4 шт..т.к это мин. партия которую возит ускоритель.
Х.з. буду ли эксперементировать с жиклерами ибо разжился ТМ33 и китиком на 300сс жиклерами могу поделится по цене ускорителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2009, 7:14
Сообщение
#56
|
|
Народный умелец Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8 |
Quote (parmenoff) заказывал только иглу или еще её жиклер? Интересует различие, в сравнении с Джебеловскими. Только иглу. Различия попробую обнаружить, как найду время спокойно сдернуть карб, на неделе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2009, 10:54
Сообщение
#57
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Различия в жиклере, что под иглой? Так его же и меняем, не понял о чем вы тут. Про холдер жиклера, что-ли (куда игла втыкается) ? Иглу от дрз тоже заказал, кстати. Между делом, с другим заказом.
Добавлено (17.06.2009, 11:54) Quote (SD250) Х.з. буду ли эксперементировать с жиклерами ибо разжился ТМ33 и китиком на 300сс Подбирать жиклеры все равно придется, и регулировать смесь. Иначе смысла нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2009, 11:15
Сообщение
#58
|
|
Народный умелец Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8 |
Quote (wenger) Quote (parmenoff) заказывал только иглу или еще её жиклер? Интересует различие, в сравнении с Джебеловскими. Только иглу.
Quote (Huandi) Различия в жиклере, что под иглой? Так его же и меняем, не понял о чем вы тут. Блин, запутался Главный жиклер я поменял (122,5 -> 140) и поднял "родную" иглу на последнюю проточку. Холдер, куда входит игла и вкручивается главный жиклер, не трогал, думаю он такой же, калиброванное отверстие-то в жиклере, а не в холдере, какой бы смысл в противном случае было его ставить. То есть, речь идет только о сравнении игл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2009, 5:06
Сообщение
#59
|
|
Народный умелец Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8 |
Сравнил иголки.
Верхняя -- от DRZ, нижняя родная джебеловская. Джебеловская длиннее на 1мм (55,4мм против 54,4) и ее кончик толще примерно на полторы десятки, насколько я смог измерить штангенциркулем (1,8 против 1,7мм). Пропил в дырзетовской один, точно напротив среднего пропила на джебеловской игле. У основания иглы диаметр примерно одинаковый. Прочие размеры, например длины участков разной конусности измерить не смог. Иглу ставлю новую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2009, 10:40
Сообщение
#60
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Если считать от пропила до рабочего кончика (а так и надо делать), то по картинке скорее соответствует не среднему, а второму или даже крайнему "поднятому" положению.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2009, 13:50
Сообщение
#61
|
|
Народный умелец Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8 |
Quote (Huandi) по картинке скорее соответствует не среднему, а второму или даже крайнему "поднятому" положению. Между пропилами джебеловской иглы около 0,7мм. То есть, дырзетовская игла по высоте кончика примерно эквивалентна полностью поднятой джебеловской. И в этом "эквивалентном" положении дырзетовская игла тоньше на почти 10%. А если еще пластиковую шайбу вниз переставить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2009, 16:46
Сообщение
#62
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А вдруг холдер жиклера тоже другой?
Добавлено (20.06.2009, 17:46) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2009, 2:49
Сообщение
#63
|
|
Народный умелец Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8 |
Не, я "гонку анкоркинга" на сем прекращаю пока, пора уже остановиться Но насчет холдера интересно узнать отличия. Если кто закажет и исследует, выложите пожалуйста
ЗЫ. Вот вам (нам) и "одинаковые" мотоциклы -- Джебел и ДРЗ. Ко всему, еще и половина карба отличается :) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2009, 22:45
Сообщение
#64
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Quote (wenger) Вот вам (нам) и "одинаковые" мотоциклы -- Джебел и ДРЗ. Ко всему, еще и половина карба отличается :) Я бы сказал это специфика рынков, на которые эти мопеды поставляются. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.7.2009, 16:31
Сообщение
#65
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Максималку не проверял специально, на прямиках долго не ездил, а приборка зафиксировала max. speed 130. Случайно где-то разогнался. Реальная точно больше. На полностью открытой дыре ощущается очень хорошая "нетухнущая" тяга.
Но на среднем газе на данный момент есть некоторый небольшой затык. Надо попробовать иглу опустить, наверное. Жиклеры 15 и 137.5, игла до конца поднята, фильтр TwinAir, топ просто прорезан в двух местах (дырки ничем не закрыты), кольцо на выхлопной трубе не спилено из-за проблем с болтами головки (не хочется их лишний раз трогать теперь), стоит прямоток FMF, звезды 13\44. Добавлено (31.07.2009, 17:31) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.8.2009, 11:03
Сообщение
#66
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.8.2009, 11:22
Сообщение
#67
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
не очень красиво с их стороны так поступать. интересно, а у михи SD250 есть такое?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.8.2009, 11:40
Сообщение
#68
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Ну при обычной эксплуатации такое врядли возможно...
Это я твой подвиг повторял с песочным болотом, лавры покоя не дают А так как кувыркать мотик не хотелось, пришлось звездой пожертвовать. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2009, 18:28
Сообщение
#69
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0 |
Подскажите, что означает фраза "for custom 4 into 2 exhaust (10 into 5 exhaust)"?
Что это значит применительну к Джебелу? Отсюда: http://www.motorcyclecarbs.com/Jetting_Rules_of_Thumb_W43C551.cfm И там далее внизу он приводит пример: Example from my '79 XS1100 F: Stock main jets: 137.5 Stock pilot jets: 42.5 2 sizes for 4:1 exhaust (Jardine) 1 size for single K&N 1 size for drilled air box 4 (main sizes) - 1 = 3 or 137.5 + (2.5 * 3) = 145.0 //откуда взялось -1 - непонятно. Может, он в горах живет? 1 (pilot jet size) or 42.5 + (2.5 * 1) = 45.0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.1.2010, 0:36
Сообщение
#70
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23031 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Для тех, кто как я просто прорезал аирбокс, и не вставлял в дырки ничего:
Когда обклеил края дырки поролоном, заметно стал тише звук выхлопа. Раза в два. Впуск тоже очень сильно шумит, та трубка там прежде всего глушила звук. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.1.2010, 1:13
Сообщение
#71
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Quote (Vitaliy) Подскажите, что означает фраза "for custom 4 into 2 exhaust (10 into 5 exhaust)"? Ключевое слово exhaust - выпуск, выхлоп(вольный перевод) . 4 в 2 означает что в четырёхцилиндровом моторе на пару горшков своя труба и т.д. У Дюбеля соотв-но 1 в 1. Ну а 10 в 5 пока нет, в смысле серийного мопеда о десяти горшках.
Quote (Wert) зубья не сожраны, а ЗАГНУТЫ!!! Ну так ты ещё бы двенадцатую звезду засадил бы. Эффект был бы более скорым. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2010, 23:19
Сообщение
#72
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Книжко по мотокарбам ЗДЕСЬ.
Просьба ознакомиться (мне некогда) и высказать мнение, место ей в Файлах или нет. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2010, 23:36
Сообщение
#73
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Сержа, книга хорошая, для профессионального использования, можешь смело размещать.
Правда,думаю, что это чтиво не для всех в силу навороченности. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2010, 23:41
Сообщение
#74
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А мы тут и не все и собрамши
Народ в обсуждении карбов такими словами оперирует, что хочется уткнуться в учебник, скромно так -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2010, 23:46
Сообщение
#75
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Тогда начинай читать...по одной страничке в день...
я уж забыл половина за 20 лет...и мне бы стоило освежить -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 8:15 |