![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята я вообще не селен в этой теме, как за давлением следить? И если его не будет что делать? Это смотря про какое давление ты речь ведешь, я для гризли про давление в заднем колесе, сергей696- про давление в компенсационном бачке аммортизатора, выбор за тобой ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tornado6498, следить за давлением и накачивать насосом для велосипедных вилок. В этой теме они упоминались. Наверно, сперва озадачиться врезкой соска нужно. Иначе - никак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Kampala, Uganda Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сейчас живу в Кампале (Уганда) и тут купил 1997 Джебель 250XC. Мой задний аморт перегорел, и в Уганде нет доступных частей, чтобы его поченить или заменить. У меня есть возможность привезти замену из США, так что я хотел посоветоваться, какие американские DR модели имеют похожий моно аморт. От поиска на Ebay, кажется, что DR 350 аморты с середины 1990-х годов могут подойти. Могут ли они быть использованны в качестве замены? Любая информация о точной модели /годе была бы очень полезна. Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR 350 аморты с середины 1990-х годов могут подойти Подходят. Любая информация о точной модели /годе была бы очень полезна Ищи предложения, показывай, обсудим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53723 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR 350 аморты с середины 1990-х годов могут подойти При расширении напильником нижней вилки крепления аморта.Без всяких доработок подойдёт амортизатор от DRZ-250, распространённого в USA. Правда не будет нижнего положения амортизатора/задней подвески, но добавится дополнительная регулировка (отбоя). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я начал ремонт своего аморта. И столкнулся с такой проблемой.С трудом открутил вилку а гайка не в какую не хочет откручиваться пол оборота в перед пол назад и всё.И греть пробовал.Может подскажете как её заразу открутить.
Спасибо!
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну лучше внимательно прочитать темку с начала, а так можно воспользоваться разрезанной гайкой в тисках.
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гайка разрезанная нужна я так понял что бы шток зажать.Но с этим всё нормально.Шток не проворачивается а гайка мёртво стоит.Чуть в перед чуть назад.А что бы гайку сорвать и шток не прокручивался я вот такую штуку сварил из гайки от трапеции и кусочка проушины.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю, что это за штуковина сварена, и как она может зажать шток настолько сильно, чтоб гайку большим рычагом нельзя было прокрутить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
штуковина
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть гаки не соприкасается?! Тогда рычаг поболе и в Путь
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мучай ты эту гайку, раз она прикипела. Открути гайку на другом конце штока
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не селен в метлах.Но мне кажется гайка сделана из мягких сплавов даже от накидного ключа грани срываются
Не мучай ты эту гайку, раз она прикипела. Открути гайку на другом конце штока У меня тоже была такая мысль.Если так можно то пойду разбирать дальше.Черт с этой гайкой а то я хотел её уже того ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, по преданиям можно разобрать с другого конца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну всё пошел дальше крутить
![]() Ну всё разобрал всё оказалось проще не куда.Визуально всё цело и чисто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Развальцовку напильником спили перед откручиванием верхней гайки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем разобрал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо но уже поздно. Гайку открутил с небольшим усилием так как развальцовку не спилил. Не допёр что то резьбу в конце не много потянуло. Шайбы сошли нормально а вот рабочий поршень(из пластика он вроде) если я не ошибаюсь слазить не хотел пришлось немного резьбу подточить потом леркой пройдусь и тогда всё дальше сошло нормально.
А зачем разобрал? Мот купил всё было хорошо.На стандартных настройках под моим весом в 82кг мот практически не проседал всегда к баку скатывался при езде.Потом заметил что на штоке стала образовываться масл.плёнка.По совету авторитетных форумчан до катал сезон и разобрал аморт. Когда разбирал то газа в нем уже не было и масло уже больше стало выходить.Ну вот и разобрал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокомментируйте, знатоки разборки сзади, эту операцию со спилом резьбы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
осмотрев шток нашел две раковины.Подскажите что делать оставить так или делать новый шток.
Сальники на вид в норме.Есть смысл всё промыть и поставить их обратно или надо всё же ставить новые. раковина Прокомментируйте знатоки разборки сзади эту операцию со спилом резьбы Резьбу собственно не спиливал а убрал острые края на ней так как поршень цеплялся за них и не слазил хоть по резьбе крути не шел.Не стал с поршнем рисковать и слегка убрал острые края.Так то вроде не косорукий.Но вот не пошло как то сразу.И опять же моё мнение если со штоком всё в порядке и менять его не надо то вилку и ту гайку с которой я мучился можно вообще не трогать а разбирать как мне посоветовали.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если раковина находится в месте, где велика частота прохождения манжеты, то она быстро выпустит масло наружу. Кто бы знал...
По манжетам сказать точно невозможно. Масло могло выйти как из-за них непосредственно, так и из-за отсутствия воздуха в бачке (шоксилхэд без подпора юлозит внутрь колбы, в колбу попадает грязь при этом, и т.д. ). Если нету возможность хорошо изготовить шток, то я бы поставил новые манжеты, надул бачек, и поездил до следующих проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую новый шток сделать.Не нравится мне эта раковина.А напыление мож ка кое в этом месте можно сделать.А сальники попробую старые поставить ну а если не судьба поставлю новые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то тут рассказывали, что раковину можно запаять и загладить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже об этом думал.Буду читать изучать.
спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже об этом думал.Буду читать изучать. спасибо! Я при много большем количестве раковин временно забил на это дело, на пару тыщ хватает, потом замена колечек и т.д. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 18:15 |