Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
анDrей
сообщение 14.10.2013, 23:45
Сообщение #781


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(tornado6498 @ 14.10.2013, 19:42) *
Ребята я вообще не селен в этой теме, как за давлением следить? И если его не будет что делать?

Это смотря про какое давление ты речь ведешь, я для гризли про давление в заднем колесе, сергей696- про давление в компенсационном бачке аммортизатора, выбор за тобой unknw.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 15.10.2013, 1:50
Сообщение #782


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Serg696 @ 15.10.2013, 2:58) *
tornado6498, следить за давлением и накачивать насосом для велосипедных вилок. В этой теме они упоминались.

Наверно, сперва озадачиться врезкой соска нужно. Иначе - никак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kyle_holloway
сообщение 26.10.2013, 14:22
Сообщение #783


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Kampala, Uganda
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Я сейчас живу в Кампале (Уганда) и тут купил 1997 Джебель 250XC. Мой задний аморт перегорел, и в Уганде нет доступных частей, чтобы его поченить или заменить. У меня есть возможность привезти замену из США, так что я хотел посоветоваться, какие американские DR модели имеют похожий моно аморт. От поиска на Ebay, кажется, что DR 350 аморты с середины 1990-х годов могут подойти. Могут ли они быть использованны в качестве замены? Любая информация о точной модели /годе была бы очень полезна. Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.10.2013, 14:45
Сообщение #784


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(kyle_holloway @ 26.10.2013, 16:22) *
DR 350 аморты с середины 1990-х годов могут подойти

Подходят.
Цитата(kyle_holloway @ 26.10.2013, 16:22) *
Любая информация о точной модели /годе была бы очень полезна

Ищи предложения, показывай, обсудим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.10.2013, 15:10
Сообщение #785


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53723
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kyle_holloway @ 26.10.2013, 15:22) *
DR 350 аморты с середины 1990-х годов могут подойти
При расширении напильником нижней вилки крепления аморта.
Без всяких доработок подойдёт амортизатор от DRZ-250, распространённого в USA. Правда не будет нижнего положения амортизатора/задней подвески, но добавится дополнительная регулировка (отбоя).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сибиряк54
сообщение 8.12.2013, 10:52
Сообщение #786


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г.
пробег 9000км.

Репутация:   5  


Вот и я начал ремонт своего аморта. И столкнулся с такой проблемой.С трудом открутил вилку а гайка не в какую не хочет откручиваться пол оборота в перед пол назад и всё.И греть пробовал.Может подскажете как её заразу открутить.
Спасибо!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 8.12.2013, 22:56
Сообщение #787


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Ну лучше внимательно прочитать темку с начала, а так можно воспользоваться разрезанной гайкой в тисках.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сибиряк54
сообщение 9.12.2013, 7:55
Сообщение #788


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г.
пробег 9000км.

Репутация:   5  


гайка разрезанная нужна я так понял что бы шток зажать.Но с этим всё нормально.Шток не проворачивается а гайка мёртво стоит.Чуть в перед чуть назад.А что бы гайку сорвать и шток не прокручивался я вот такую штуку сварил из гайки от трапеции и кусочка проушины.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.12.2013, 8:01
Сообщение #789


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не понимаю, что это за штуковина сварена, и как она может зажать шток настолько сильно, чтоб гайку большим рычагом нельзя было прокрутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сибиряк54
сообщение 9.12.2013, 8:42
Сообщение #790


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г.
пробег 9000км.

Репутация:   5  


штуковина smile.gif накручивается на шток на 720 градусов и шток упирается в приваренную к гайке проушину. Штуковина зажимается в тиски.И пробую открутить гайку. То есть шток в штуковине затягивается а гайка по идеи должна откручиваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 9.12.2013, 8:45
Сообщение #791


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


То есть гаки не соприкасается?! Тогда рычаг поболе и в Путь



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 9.12.2013, 8:49
Сообщение #792


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Не мучай ты эту гайку, раз она прикипела. Открути гайку на другом конце штока

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сибиряк54
сообщение 9.12.2013, 8:55
Сообщение #793


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г.
пробег 9000км.

Репутация:   5  


Я не селен в метлах.Но мне кажется гайка сделана из мягких сплавов даже от накидного ключа грани срываются

Цитата(Mian @ 9.12.2013, 5:49) *
Не мучай ты эту гайку, раз она прикипела. Открути гайку на другом конце штока

У меня тоже была такая мысль.Если так можно то пойду разбирать дальше.Черт с этой гайкой а то я хотел её уже того wacko.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.12.2013, 9:00
Сообщение #794


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да, по преданиям можно разобрать с другого конца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сибиряк54
сообщение 9.12.2013, 9:29
Сообщение #795


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г.
пробег 9000км.

Репутация:   5  


Ну всё пошел дальше крутить smile.gif

Ну всё разобрал всё оказалось проще не куда.Визуально всё цело и чисто.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 9.12.2013, 9:52
Сообщение #796


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Развальцовку напильником спили перед откручиванием верхней гайки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.12.2013, 10:16
Сообщение #797


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А зачем разобрал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сибиряк54
сообщение 9.12.2013, 10:37
Сообщение #798


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г.
пробег 9000км.

Репутация:   5  


Спасибо но уже поздно. Гайку открутил с небольшим усилием так как развальцовку не спилил. Не допёр что то резьбу в конце не много потянуло. Шайбы сошли нормально а вот рабочий поршень(из пластика он вроде) если я не ошибаюсь слазить не хотел пришлось немного резьбу подточить потом леркой пройдусь и тогда всё дальше сошло нормально.

Цитата(Leksey @ 9.12.2013, 7:16) *
А зачем разобрал?

Мот купил всё было хорошо.На стандартных настройках под моим весом в 82кг мот практически не проседал всегда к баку скатывался при езде.Потом заметил что на штоке стала образовываться масл.плёнка.По совету авторитетных форумчан до катал сезон и разобрал аморт. Когда разбирал то газа в нем уже не было и масло уже больше стало выходить.Ну вот и разобрал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.12.2013, 11:10
Сообщение #799


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Прокомментируйте, знатоки разборки сзади, эту операцию со спилом резьбы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сибиряк54
сообщение 9.12.2013, 16:44
Сообщение #800


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г.
пробег 9000км.

Репутация:   5  


осмотрев шток нашел две раковины.Подскажите что делать оставить так или делать новый шток.
Сальники на вид в норме.Есть смысл всё промыть и поставить их обратно или надо всё же ставить новые.

раковина

Цитата(Leksey @ 9.12.2013, 8:10) *
Прокомментируйте знатоки разборки сзади эту операцию со спилом резьбы

Резьбу собственно не спиливал а убрал острые края на ней так как поршень цеплялся за них и не слазил хоть по резьбе крути не шел.Не стал с поршнем рисковать и слегка убрал острые края.Так то вроде не косорукий.Но вот не пошло как то сразу.И опять же моё мнение если со штоком всё в порядке и менять его не надо то вилку и ту гайку с которой я мучился можно вообще не трогать а разбирать как мне посоветовали.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.12.2013, 16:52
Сообщение #801


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Если раковина находится в месте, где велика частота прохождения манжеты, то она быстро выпустит масло наружу. Кто бы знал...
По манжетам сказать точно невозможно. Масло могло выйти как из-за них непосредственно, так и из-за отсутствия воздуха в бачке (шоксилхэд без подпора юлозит внутрь колбы, в колбу попадает грязь при этом, и т.д. ).
Если нету возможность хорошо изготовить шток, то я бы поставил новые манжеты, надул бачек, и поездил до следующих проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сибиряк54
сообщение 9.12.2013, 17:20
Сообщение #802


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г.
пробег 9000км.

Репутация:   5  


Попробую новый шток сделать.Не нравится мне эта раковина.А напыление мож ка кое в этом месте можно сделать.А сальники попробую старые поставить ну а если не судьба поставлю новые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.12.2013, 17:33
Сообщение #803


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Где-то тут рассказывали, что раковину можно запаять и загладить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сибиряк54
сообщение 9.12.2013, 18:28
Сообщение #804


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г.
пробег 9000км.

Репутация:   5  


Тоже об этом думал.Буду читать изучать.
спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 9.12.2013, 20:32
Сообщение #805


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(сибиряк54 @ 9.12.2013, 19:28) *
Тоже об этом думал.Буду читать изучать.
спасибо!

Я при много большем количестве раковин временно забил на это дело, на пару тыщ хватает, потом замена колечек и т.д.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 18:15
Яндекс.Метрика