Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Успокоитель цепи грм Джебел-200, ремонт
Товарисч Влад
сообщение 2.11.2012, 1:14
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


ВАЖНО! Всем кто будет менять цепь грм ,успокоитель цепи и натяжитель есть один важный момент , сейчас раскажу. Производя замену этих деталий грм на своём моторе и парарелльно ведя сборку такого же мотора китайского ВМ-200 нашему форумчанену выявил разницу в запчастях у китайской модели успокоитль цепи грм на 15 мм короче японского оригинала , в японском моторе он держится на цапвах в цилиндре и другим концом упирается в прилив рядом с левым коренным потшипником коленвала то есть закреплен в двух точках в китайской версии только на цапвах и до прилива не достаёт но самое смешное что японский испокоитель в китайский мотор встал как надо на две точки . Вывод что картера в этом месте одинаковы а успокоители нет как всегда китайцы намудрилии не попадитесь на этой тонкости при заказе для Джебела китайских аналогов , лучше переплатить три сотни рублей за оригинал и ездить с спокойной душой так как считаю что при износе цепи грм и резиновой поверхности успокоителя цепь может его подвернуть и в системе грм наступит СТАЛИНГРАД. И ещё в японской версии из за того что успокоитель длиннее он подходит в плотную к нижней звезде коленвала и цепь по нему спокойно заходит на зуб у китайцев нет и качество резинового покрытия успокоителя и башмака натяжителя цепи грм более мягкое чем у японцев но за то китайские запчасти в два раза дешевле выбирать вам , лучше поддержать свою марку ,все...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 2.11.2012, 11:35
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Как чувствовал,при ремонте 200-ки закзал крупные и сильно отличающиеся по цене детали на ГХ-мото, а мелочевку, в т .ч. башмаки успокоителя и натяжителя, на Мегазипе. Кстати, шток натяжителя вышел почти до конца, но после замены башмаков все вошло в норму без замены цепи. Её вытяжка была в пределах нормы, и замена башмаков привела все в норму.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 2.11.2012, 14:04
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Товарисч Влад, загляни в личку!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Товарисч Влад
сообщение 5.11.2012, 2:02
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


Цитата(Vladimir78 @ 2.11.2012, 11:04) *
Товарисч Влад, загляни в личку!!!

Владимир 78 приятно познокомиться , личку просмотрел при включенииПК . Насчёт 250 мотора могу поделиться мнением взесив все за и против по телефону 8 904 559 77 88 звони или можно где нибудь увидеться и в приятной обстановке поговорить за темы.

Цитата(skorp777 @ 2.11.2012, 8:35) *
Как чувствовал,при ремонте 200-ки закзал крупные и сильно отличающиеся по цене детали на ГХ-мото, а мелочевку, в т .ч. башмаки успокоителя и натяжителя, на Мегазипе. Кстати, шток натяжителя вышел почти до конца, но после замены башмаков все вошло в норму без замены цепи. Её вытяжка была в пределах нормы, и замена башмаков привела все в норму.

Тут гдето на форуме уже обсуждалось про цепь грм 200ки имел в виду про роликовые что они быстрее вытягиваются чем цепи другой конструкции ну скажем 250ки Джебел их троицы в том числе Кава СУПЕР Шерпа . Хонда Дигри и тд и тб. Считаю Так этот узел грм подлежит замене полностью то есть успокоитель , башмак натяжителя и сама цепь грм , что хочу этим сказать что при замени только башмака и успокоителя хорошего результата то есть полного не будет так как цепь всё равно имеет выработку уменьшение диаметра внешних роликов и выроботка их осей . Пример свой мото я приобрёл с аукцыона в отличнейшем состоянии мотор шелестел пробег был 7896км год выпуска 1996 хотя был заявлен 1997 за три года эксплуатации после приобретения составил в скопе 18 650 тысч путешествия в Северную Карелию с сумками ПИК 99 и по северо- западу минимум асвальта ну скоко его было а всё другое офф-роуд от укатанного Карельского грунта до погружения в чапыгу мотор до звона не рвал и не крутил старался ехать на крут. моменте хотя звучит смешно ну плюс немалый опыт таких поездок ,на мото денег не жалею сам обслуживаю для него всё лучшее. Ну так вот когда я сравнил недавно свою цепь грм с цепью китайского мотора о чём уже писал про ВМ-200 был сильно удивлен что мая цепь была намного больше вынашена то есть длина и прогиб по горизонту кто в теме тот моймёт чем у китайского ВМ хотя наш форумчанен Блайзер этот ВМ катал в хвост и гриву по Карельскому Перешейку не жалея в офф-роуде плюс иногда нажопница. Паша не обижайся. И пробег до ремонта у ВМ составил 30 тысяч км .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.11.2012, 10:55
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53664
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Товарисч Влад, исходя из сказанного тобой по износу цепи ГРМ можно предположить, что твой заявленный пробег при покупке не соответствовал действительному. Хотя, конечно, могло быть и что-то другое, например, не очень удачный конкретный экземпляр цепи.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Товарисч Влад
сообщение 8.11.2012, 22:14
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 5.11.2012, 7:55) *
Товарисч Влад, исходя из сказанного тобой по износу цепи ГРМ можно предположить, что твой заявленный пробег при покупке не соответствовал действительному. Хотя, конечно, могло быть и что-то другое, например, не очень удачный конкретный экземпляр цепи.

Самое интересное то что сняв верхнию часть постели распред вала я увидел их в идиале кое где потертости по деаметру а так можно сказать что распред работал на масленной плёнке в постелях и сам распред был без задиров это порадовало но когда провернул распред и кулачёк выпускного клапана появился из масленной ванной ,в головке 200ки такая присутствует туда они по очереди окунаются , то самая нагруженная верхняя часть кулачка имела точечное выкрашивание цементированного слоя не критично но видно клапан был когдато зажат экие нерадивые Японцы , почему когдато так как зазоры в клапанах проверил были уже в норме возможно отрегулировали перед отправкой в Россию , короче всё собрал обратно и проездил два сезона с дальнобоем в Карелию а сейчас поменял всё сразу. А ещё есть у меня такое мнение при чём обоснованное что там Японцы дабы снизить пробег мото ставят спидометры с малыми побегами от таких же моделей мото которые к примеру пошли в разбор , у нашего форумчанина ФЫФа Дигри 94 года колеса фирмы ДИД стоят на ней 2007 года а спидометр был вообше нулячий бес потертостей от ключей с идеально блестяшим стеклышком и маленьким пробегом но таких же чудес не бывает. Мой мот пришёл сюда очень ухоженным с пробегом в семь с лишним тысяч километров по спидометру но БЕРУТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ глядя на цепь грм и кулачёк распреда .Но мот ни разу ни где не подвёл поэтому в благодарность поставил ему всё новое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.11.2012, 22:17
Сообщение #7


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Так пробей по номеру рамы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Товарисч Влад
сообщение 9.11.2012, 23:26
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 5.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650

Репутация:   5  


Цитата(Танкист @ 8.11.2012, 19:17) *
Так пробей по номеру рамы...

Так что это даст реальный год выпуска или в лучшем случае в чём сильно сомневаюсь сервисную историю данного экземпляра и то если японец был дотошным в обслуживании , ведь не секрет что львиная доля этих кубатур 200-250 кубов используются там в прокате не только в Японии. К примеру у нас вПитере ещё пару лет назат на дорогах нельзя было встретить такую модель ам. МИЦУБИСИ ПИНИН а сейчас их валом колесит по Северу Западу при чём как праворульных так и леворульных для тех кто не знает это малый брат Поджерика двух дверный коротыш у меня такой под окном стоит соседский с вырваным левым колесом вместе с много рычажным рычагом . Так какой вывод там стали от них избовляться а здесь их продают по всякому и авто салоны многие тоже у нас помню уже такое было с Мерседесами Е класса если не ошибаюсь в классе те которые пучеглазые они были окрашены в цвет кофе с молоком как потом оказалось это укатанные тачки из Германского такси с пробегами близкими к ляму, так как езжу по городу много сейчас этих тачек уже не видать коментарии мне кажется из лишне жалко тех кто их купил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.11.2012, 14:51
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Товарисч Влад @ 5.11.2012, 9:02) *
Считаю Так этот узел грм подлежит замене полностью то есть успокоитель , башмак натяжителя и сама цепь грм , что хочу этим сказать что при замени только башмака и успокоителя хорошего результата то есть полного не будет так как цепь всё равно имеет выработку уменьшение диаметра внешних роликов и выроботка их осей
Узнаю подход к ремонту крутых автосервисов. Машина приезжает на замену ремня ГРМ, а вдобавок втюхивают замену помпы, патрубков и сальников.
Товарисч Влад, если вытяжка цепи в пределах нормы,а значит, и износ осей и роликов, которых, кстати, в цепи ГРМ НЕТ blum.gif , зачем её менять? Не факт, что новая будет лучше. А башмаки от времени дубеют, да и недороги они.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 5:00
Яндекс.Метрика