Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плоскодроссельный карбюратор FCR33
i-denis
сообщение 29.12.2012, 23:48
Сообщение #1


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


собственно интересует есть ли владельцы такого, и какие у вас стоят жиклеры, иглы и тд...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.12.2012, 10:44
Сообщение #2


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


чем лучше плоскодроссель,смесеобразованием заслонки или сама конструкция всего карба технологичней приготовлением смеси?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дед Мазай
сообщение 30.12.2012, 11:25
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker

Репутация:   0  


в плоскодросселе (шиберном карбюраторе), в отличие от CV-шных игла с заслонокой непосредственно связана с тросиком и ручкой газа-вроде дает мгновенную реакцию и точность дозировки газа. но я с ними не сталкивался сам. при тюнинге такие любят ставить. хотя можно ли советские карбы типа К-65 (на ижах такие) считать плоскодроссельными?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 30.12.2012, 11:31
Сообщение #4


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


почему и спросил,у деда(царствие небесное ему),на К 750 шиберные стояли,неужели все возвращается?
вопросу топикстартера ап.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.12.2012, 11:56
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


если ты меня спрашиваешь зачем я вакуумный на фцр поменял, то из-за отсутствия тупизны при раскрутке



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.1.2013, 9:23
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну все приехал молй карбер... буду разбирать, изучать и заказывать жиклера с иглами. там какое то аццкое разнообразие. Не радует то что фцр33 практически не встречается в штатах, по этому инфы на английском практически 0 для данного мотоцикла.... покурил японцев, нашел пару интересных заметок по поводу настройки. видимо буду от этого отталкиваться.... и конечно путью нужен диностенд sad.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.1.2013, 9:32
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вот так выглядело мой добро на момент покупки. Фотки ужасные, но верно передают внешний видsmile.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

А вот так оно выглядло год назад на каком то клх250. Забавно то что кронштейн тросов газа упирается в голову и по этому хозяин не заморачиваясь отпилил держалку возвратного троса. заметил тока дня через два, после того как карб приехал - теперь придется ваять новый кронштейн

Прикрепленное изображение


Наконец то рабочая неделя закончилась и пятничный вечер было решено посвятить изучению свежего приобретения.
Была найдена схема устройства карба которая удивила тем что оказывается карбюратор состоит из порядка 130 деталей.



Вот так выглядит разобранный Keihin FCR33-H (Horizontal). Кстати, карбюратор крайне аскетичный - обогатителя холодного запуска нет - так как есть ускорительный насос, Кейхин считает, что достаточно раза три крутануть ручку и можно заводить, далее держа оброты повыше для прогрева. Хотя посадочное место для иглы обогатителя присутствует в виде отливки. Так же удивило тотально отсутствие всякого рода шлангов вентиляции и в том числе перелива поплавковой камеры. При этом карбюраторы марки FCR-MX просто увешаны этими шлангамиsmile.gif Нет воздухоотсечного клапана - и посадочного места для него - хотя он встречается на некоторых модификациях, на FCR-MX 100% присутствует, но не всегда используется. Нет сливного болта поплавковой камеры, вместо него заглушка для замены ГЖ.



Внутреннее состояние напоминало внешнее... Нет, надо отдать должное предыдущему владельцу - явной грязи не было. Зато, было видно что карб где то долго валялся. Жиклеры черного цвета, номер калибра прочитать невозможно. Седло иголчатого клапана покрыто таким налетом, что выглядит нерабочим. кстати седло удалось извлечь только после замачивания на сутки в вэдешке. Мембрана ускорительного насоса возвращается в исходное положение секунд через 5, а если помять ее в руках, то прекрасно держит заданную форму.



К сожалению, в порыве запала забыл сразу сделать фотки исходного состояния. И отправился колдовать с жиклерами. Немного знания химии, полчаса времени и дело сделано - жиклеры сияют как новые, заодно удалось прочитать маркировку... На фото слева на право - Needle Jet, Main Jet, Slow Jet, Pilot Screw, Main Air Jet, Slow Air Jet.



А вот кстати интересная особенность этого карба - наличие регулироемого жиклера Slow Air Jet. На фото лева на право - Жиклер иглы, главный жиклер, жиклер холостого хода, винт качества (с пружинкой), SLow Air Jet (с пружинкой) и главный воздушный жиклер



Еще удивило то что ось привода дроссельной заслонки вращается в игольчатых подшипниках. Смазка там была белого цвета, по состоянию напоминала пластилин - из изъятых кусочков можно было лепить фигурки. По этому было принято решение подшипники промыть, насколько это возможно не вынимая их. Подшипники с сепаратором, иглы не вынемаются... и забить моей любимой зеленой кастрюлевской консистенкой.

Ну и промыв все внутренности и вдоволь наплескавшись в изопропиловом спирте, была произведена косметическая работа, по приданию более менее товарного внешнего вида этому карбюратору. Из того что мы наблюдали вытекает необходимость в покупке FCR rebuild kit, FCR Pumer rebuild kit, седла и толкателя помпы. Ну и естественно набора ГЖ, ХЖ и игл

ЗЫ: Ну а так как на меня напала напасть в виде ангины, лежу дома и днем постараюсь сделать фото карба при нормальном освещении
ЗЗЫ: Желающим приобрести такой же карб не от ХР250 - хочу сразу сказать - можно пролететь с фланцами. особенно с задним - он фигурный. Перезний просто труба с резьбой - переточить проблем не составит. Мой снят с КЛХа но это какой то не правильный КЛХ - кик онли (Кстати , если кто подскажет что за модель - уду признателен. Хозяин говорит что 02 года, я предполагаю что это KLX250R но они до 97 года выпускались вроде...). Для моделей с электростартером у карба не подходящие для нас посадочные диаметры фланцев. Второе важное замечание - КЛХ водянка и система питания у него настроена заметно иначе (кстати предыдущий владелец этого карба так и не сумел его настроитьsmile.gif ) . По этому, при покупке иномодельного карба нужно как минимум знать какие MJ, SJ, JN (и быть готовым покупать требуемые) и положение SAJ и PS для ХРного карба в стоке, что бы было от чего плясать иначе настройка карба превратится в одну головную боль. Ну и состояние бу карбов может быть удручающее

ЗЫ: Набивка карба - MJ-125, SJ-45, JN-DXS, SAJ- 1 3/4, PS- 1 1/2



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.1.2013, 12:58
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Весьма своеобразный конструктив. Очень сильно отличается от микуневских плоскодроссельников.
Интересно, кроме того, что мот начнёт яростно переть, что с расходом топлива. В смысле будет он укладываться к какие-нибудь разумные пределы.
А в том, что ты доведёшь всё до весьма юзабельного состояния не сомневаюсь smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.1.2013, 21:04
Сообщение #9


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну с точки зрения логики, задача карбюратора делать правильную смесь - соответственно в этом плане и вакуумник и плоскодроссель занимаются одним и тем же. Причем на всех оборотах. Больший расход будет за счет работы ускорительного насоса. Пока не могу сказать насколько это увеличит расход. Какова разница в расходе между джебелями с вакуумником и джебелями с ТМ28?

День благополучно проспал, по этому опять фотографировал вечером.
Итак общий вид собранного девайса без впускного и выпускного патрубка

Топливный патрубок был сильно облезший, да и о-ринги у него потрескались. По этому уплотнительные кольца в заказ, а с патрубка было решено смыть никель и оставить чистую латунь как на FCR-MX карбах. Хорошо видно Slow Air Jet. Слева снизу ржавая круглая фигня - NTNовский закрытый подшипник оси привода дроссельной заслонки

Нормальное явление для японских железок - никель с металла пополз. Эх.... кто б насыпал хлористого никеля грамм 50.... восстановил бы покрытие до первоначального состояния. Регулировка срабатывания помпы осуществляется системой типа "ласточкин хвост" на фото справа внизу, упирается в пластиковый кронштейн.

Со снятым задним патрубком хорошо видно воздушные жиклеры - главные и регулируемый

А вот такая резьба для подсоединения переднего патрубка. На дроссельной заслонке стоит буква S Она должна быть с левой стороны - что бы не перепутать положение дроссельной заслонки. Видно обпиленный кронштейн тросов

PS: Марикровка карба - S30B3, курение японских аукционов показало что для хр250 встречаются с маркировкой S30B4, для KLX250(SB) - S30A5, TTR250-S30A0, FTR223-S30A4
Судя по всему это партномер заводской, который как минимум говорит о том какие фланцы установлены на этом карбе.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.1.2013, 21:14
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 14.1.2013, 22:04) *
Какова разница в расходе между джебелями с вакуумником и джебелями с ТМ28?
Практика показала, что вакуумный BSR32 в среднем (при прочих равных) расходует ориентировочно на 0,5 л больше, чем TM28 на сотню.
Плоскодроссельный TM33 (конструктивно очень похожий на TM28) при грамотной раздушке впуска/выпуска на полной дыре кушает хорошо, выдавая при этом весьма интересные результаты, т.е. мот прёт только в путь. В средних режимах, т.е. при езде без фанатизма, расход становится примерно на уровне BSR32 без раздушки.
Это всё по информации от пробовавших, отсюда, т.е. с Джебел-клуба.





--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 14.1.2013, 21:28
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Поставил 2 года назад. Карб от YZ250F. Регулировка иголки и качества смеси не помогла. Поставил главный топливный жиклер на 155 (штатный был 178) и холостого хода на ступеньку(Счас точно не скажу размерности - не помню). Стало приемлемо, но как то заводится тяжеловато(у меня кик). Для этих целей покупался кит с жиклерами. Едет серьезно веселее. Жрет где то на литр больше.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.1.2013, 21:39
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Хм... у вакуумного Keihin VE88 диаметр диффузора 33мм, у плскодроссельного FCR33 - соответственно тоже 33мм. По этой характеристике карбы равнозначные. Чисто от балды думаю что ускорительный насос добавит 0,5 на сотню наверно.

Из интересных сравнений - Расстояние до ГЖ а VE88 - 63мм, на FCR33 - 57мм от края патрубка.
Вообще карб с установленным патрубком создает впечатление весьма далеко стоящего от двигателя. Соответственно как бы удлиненный впускной тракт получаем, который приводит к определенной задумчивости при отклике на ручку газа. Однако сравнения расстояний показало что они сравнимы. Забыл измерить на вакуумнике расстояние до дроссельной заслонки по этому не могу сравнить.
Кстати при установке FCR35, впускной патрубок раза в два короче. К сожалению, установить 35 карб на MD30 не позволяет стартер. Карбюратор геометрически упирается ускорительным насосом в стартер. По этому, 35 карб можно установить только на кик-онли двигатели XR250.

Цитата(Alex07 @ 14.1.2013, 22:28) *
Поставил 2 года назад. Карб от YZ250F. Регулировка иголки и качества смеси не помогла. Поставил главный топливный жиклер на 155 (штатный был 178) и холостого хода на ступеньку(Счас точно не скажу размерности - не помню). Стало приемлемо, но как то заводится тяжеловато(у меня кик). Для этих целей покупался кит с жиклерами. Едет серьезно веселее. Жрет где то на литр больше.

Реулировка не заводского карба, особенно если карб рассчитан на водянку, а ставится на воздушку, априори требует побора игл. Жиклерами мы можем подкорректировать без проблем ХХ и работу при полностью открытой дыре. 1/3-1/2-3/4 поворота ручки газа определяется иглой и только иглой. Кто видел разнообразие игл для какой то конкретной модели карба - могут понять что это не самая тривиальная задача



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 14.1.2013, 21:54
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  




У меня FCR 36. В какой то момент я по переменно ставил, то родной вакуумник, то этот. Оставил фср - разница очень заметна, даже с учетом туповатой заводки. Было бы удивительно, если бы карб подошел без переделок, у меня ни разу не водянка и тому же 300 кубов)))



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.1.2013, 22:23
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


так я и написал что "особенно если карб с водянки на воздушку ставят" - температуры двигателя разные, наполняемость цилиндра разная, по этому что то с иглами делать надо в 99% случаев. Предыдущий владелец моего карба тоже жаловался на сложную заводку холодного. Хотя в твоем случае должна быть пипка холодного пуска, что должно упрощать задачу. По идее для грамотной настройки нужен диностенд и газоанализатор - тогда появляется возможность прогнать карб на всех оборотах под нагрузкой и проконтролировать состав выхлопа, что позволит сделать выводы о смесеобразовании. После чего можно начинать эксперименты с жиклерами-иглами.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.1.2013, 2:03
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ради интереса взвесил новый карб - 804г. Старый VE88 весил 950г грубо. В итоге получаем 150г в плюсе. Это приятноsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.1.2013, 2:22
Сообщение #16


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(i-denis @ 14.1.2013, 10:32) *
это какой то не правильный КЛХ - кик онли (Кстати , если кто подскажет что за модель - уду признателен. Хозяин говорит что 02 года, я предполагаю что это KLX250R но они до 97 года выпускались вроде...)


KLX250SR?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 19.1.2013, 4:13
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Кажется эту фотку с фср33 на клх видел на ебае или яху.
а не проще ли поставить от ТТР ОЕ, там хоть и нет воздушных рег. жиклеров (вроде),
но он дешевле раза в 2.
на ДРЗ у меня стоит фср39 - вещь, но прокатился на таком же дрз, но с ФСР41(прямой) от кросса 450 и был удивлен , как же на 41-ом лучше!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.1.2013, 12:45
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


От ТТР карб имеет другие фланцы и он геометрически не сядет на патрубки и более того будет смещен в сторону стартера. Переднюю трубу выточить не состовляет особых проблем - главное задний фланец. Покупать его отдельно в японии это отдать еще 3-4 рубля. Это раз.
Во вторых жиклеры и иглы в карбе желательно иметь те которые ставит завод изготовитель для ТВОЕЙ модели, а не чего то там. Что б было с чего начать более точную настройку. Иначе этот процесс может превратиться в мучения.
В третьих карб должен быть не слишком изъюзан - замена изношенной дроссельной заслонки порядка 180$
По поводу FCR39 и 41. 39 должно хватать - может хреново настроен?

По этому для людей далеких от токарного станка и практики настроек карба, оптимально таки брать модель карба сделанную и зажиклеренную конкретно для их мотоцикла - установка хотя бы будет болт-онли. и оно будет работать.
Для нормальной качественной настройки таки нужен стенд, газоанализатор и измеритель расхода топлива.

ЗЫ: нет не на ебее и не на яхуsmile.gif на ебее таких карбов днем с огнем не сыщешь...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 19.1.2013, 12:50
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(i-denis @ 19.1.2013, 12:45) *
Седло иголчатого клапана покрыто таким налетом, что выглядит нерабочим. кстати седло удалось извлечь только после замачивания на сутки в вэдешке.

А каким инструментом так аккуратно удалось вытащить? Не повредив седло?
Или после суток отмачивания, оно легко извлеклось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.1.2013, 12:56
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


тока после отмочки плоскогубцами вытащил






--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 19.1.2013, 13:03
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Я вот тоже отмачивал, но вытаскивая плоскогубцами, седло целым не осталось(
Как думаешь нормальный токарь сможет вытачиить седло? Или слишком мелкая это для него работа?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.1.2013, 16:26
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну тут надо с токарем общаться, а вообще седла имеют калибр, те сечение дырок разное, и должно быть плотное прилегание к игле. и гладкое иначе иглу убьешь и карб будет переливать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 20.1.2013, 1:27
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


не мой оттменно настроен (как мне кажется), на стоковом вообще не едет
а на 41м забогачено в притык
Настройка карба мне не кажется каким то сложным делом, просто время нужно, ну и понимать что делаешь, не "на обум" крутить.
А правда что Эделброки безжиклерные? и как это? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.1.2013, 17:45
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Без стенда и газоанализатора, ты не поймешь как работает карб в разных режимах. Не большая проблема настроить холостые. Не столь проблемно подобрать главный жиклер, но вот соечание ГЖ и игла, когда игл 2 десятка и ты не видишь что у тебя происходит - падает мощность от того что льет в, к римеру, в середине или наоборот беднит, ты не поймешь. Тест на свечу очень груб. Собственные ощущения не точны. А уж про контроль топливной экономичности я вообще молчу.

Хорошл настроенный карб, это карб который во всем диапазоне выдает более менее правильную смесь. И у которого, в данном случае, правильно ускорительный насос срабатывает.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 20.1.2013, 18:17
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 20.1.2013, 20:45) *
Без стенда и газоанализатора, ты не поймешь как работает карб в разных режимах. Не большая проблема настроить холостые. Не столь проблемно подобрать главный жиклер, но вот соечание ГЖ и игла, когда игл 2 десятка и ты не видишь что у тебя происходит - падает мощность от того что льет в, к римеру, в середине или наоборот беднит, ты не поймешь. Тест на свечу очень груб. Собственные ощущения не точны. А уж про контроль топливной экономичности я вообще молчу.

Хорошл настроенный карб, это карб который во всем диапазоне выдает более менее правильную смесь. И у которого, в данном случае, правильно ускорительный насос срабатывает.

"Стенд" и "газаонанизатор" доступны в каждом городе? у нас нет и не будет, хотя город уже за миллионник.
Все на глаз и на личных ощущениях,
а скажи эти два слова механикам на стадионе, которые готовят моцы нашим спортсменам чемпионам, расмеются в лицо и долго будут ходить байки типа "приходил тут один умный", кстати они всегда о них и расказывают, т.к. приходят))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:09
Яндекс.Метрика