Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонтировать или менять?
Andy-XLR
сообщение 8.2.2013, 13:20
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Honda XR650L, порвало цепь из-за её неравномерного износа.


http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/397079/


http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/397081/


Подойдет ли картер от NX650 88г?



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.2.2013, 13:31
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Обидно!
Думаю, что ремонт был бы оправдан только в варианте "добраться до дома".
Картер от NX650 должен подойти. (я почти уверен в этом).
Если есть способ легализации номерных частей, можно притащить c eBay.

Как откололо?
Не было направляющей, цепь набилась между крышкой и валом и отодвинула его?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 8.2.2013, 13:58
Сообщение #3


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(IVANYCH @ 8.2.2013, 14:31) *
Как откололо?
Не было направляющей, цепь набилась между крышкой и валом и отодвинула его?

В отличии от XR250, в XR650L нет направляющей цепи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 8.2.2013, 14:01
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


по законам Российской Федерации двигатель давно уже не является учетным агрегатом при совершении регистрационных действий.




--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.2.2013, 14:02
Сообщение #5


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(IVANYCH @ 8.2.2013, 10:31) *
Если есть способ легализации номерных частей, можно притащить c eBay.

Так вроде номер на движке сейчас не столь и важен. Или нет? Упс... Опередили)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 8.2.2013, 14:09
Сообщение #6


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Так порвать могло и из-за перетянутой цепи при сжатии подвески.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.2.2013, 14:18
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(astr @ 8.2.2013, 10:58) *
В отличии от XR250, в XR650L нет направляющей цепи.

Ну, вот что бы такого не было, штатную пластмаску заменяют на алюминиевую защиту с "встроенной" направляющей, но это не бюджетно.
Про отмену номеров моторов я промолчу.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 8.2.2013, 15:05
Сообщение #8


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(IVANYCH @ 8.2.2013, 17:18) *
Про отмену номеров моторов я промолчу.

Цитата(Докторхх @ 8.2.2013, 17:01) *
по законам Российской Федерации двигатель давно уже не является учетным агрегатом при совершении регистрационных действий.

все верно



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.2.2013, 15:06
Сообщение #9


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(IVANYCH @ 8.2.2013, 11:18) *
Про отмену номеров моторов я промолчу.
Почему? Расскажи что были проблемы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 8.2.2013, 16:03
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(Танкист @ 8.2.2013, 13:06) *
Почему? Расскажи что были проблемы?


При честном прохождении ТО номер двигателя сверяется.
Мот 2007года - жалко....



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.2.2013, 16:16
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Andy-XLR @ 8.2.2013, 13:03) *
При честном прохождении ТО номер двигателя сверяется.
Мот 2007года - жалко....

Попробуйте у дилеров Хонды узнать о замене картера, они этим точно занимаются, вопрос только в цене.
На "Partzilla.com " он стоит 263$.
А варить думаю не получится, всё равно отломает.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 8.2.2013, 16:44
Сообщение #12


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(IVANYCH @ 8.2.2013, 17:16) *
А варить думаю не получится, всё равно отломает.

По грубой оценке, усилие действующее назад на эту часть на низшей передаче около полутонны. (вроде не ошибся).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 8.2.2013, 17:29
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


Картер под замену, причем обе половинки.
По поводу ТО - каждый год везу 4 мотоцикла и тачку. Прохожу сам (только на Фаер пришлось купить т.к. он был аварийный) так вот номер двигателя никто не сверяет да и права такого не имеет. На каком основании? Регламента? Вот выдержка из нового регламента прохождения ТО касаемо двигателя:

Соответствие содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств установленным требованиям
Отсутствие подтекания и каплепадения топлива в системе питания
Работоспособность запорных устройств и устройств перекрытия топлива
Герметичность системы питания транспортных средств, работающих на газе. Соответствие газовых баллонов установленным требованиям
Соответствие нормам уровня шума выпускной системы
. Как видно, о номерах ни слова, соответственно развод чистой воды. Выхода два - сменить СТО или взять письменный отказ с печатью организации и в суд. Лицензии их после такого разводилова лишат.



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 8.2.2013, 17:44
Сообщение #14


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


ТО скорее подразумевалась техобслуга у диллера



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 8.2.2013, 17:52
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


смысл проходить тех обслуживание у дилера на моте 7 года? На крайняк отметку в сервисную книжку можно и купить, если этот момент принципиален.



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.2.2013, 19:38
Сообщение #16


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Докторхх @ 8.2.2013, 18:29) *
так вот номер двигателя никто не сверяет да и права такого не имеет. На каком основании? Регламента?

Инспектор имеет право проверить номер двигателя - отправить на экспетизу, если сочтёт это необходимым.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=159083

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 8.2.2013, 20:12
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


Kopcak
Все правильно, только ссылка несколько другой аспект захватывает. Можно конечно заменив двигатель, пильнуть болгаркой номерок на новом агрегате (как гласит закон ...номер двигателя либо не виден при техосмотре, либо становится нечитаемым в результате износа, что создавало владельцам автомобилей дополнительные трудности, поскольку на легализацию авто уходило много времени. Таким образом, отказ от смотра номера двигателя устранил эту проблему... и избавить себя от лишних разговоров с инспекторами, но вот по поводу объема движки - они могут мозги поканефолить минут 20. Закон направлен на повышение сбора транспортного налога, что бы ушлый люд не стал пихать объемные движки в 50 кубовые скутеры и ездить с пивом в руке, или лишенцы всякие. Одно дело остановил инспектор пьяных - они на 50 куб. скутере а это пустяки. Другое - пьяный, ранее лишенный прав на 50 куб скутере с 150 куб мотором - арест, огромный штраф, изъятие Т.С. и лишение прав к уже существующему. Для этого инспектор должен усомниться в объеме силогого агрегата. Об этом на цилиндре и в винкоде гласит циферка 150, в нашем случае 250 куб. Любой двиг имеет гравировку своего объема. Суда же можно отнести и сбор транспортного налога за л.с . т.е. берем Импрезу 1.6 и ставим мотор от WRX STI На техосмотре мастер может не поверить, что в этом Дэу Матиз турбинка ставится на заводе и отправить на экспертизу. В общем это вкратце, а картер - лучше не варить, либо двигло б.у. покупать, либо картер... заодно инспекцию провести и настроить на диностенде. spiteful.gif



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 8.2.2013, 22:47
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


В яндексе куча ссылок на форумы,что с номером проблемы. Ничего не отменялось. Просто упростилась система осмотра ТС.
" Половинки покупать не обязательно - это не ИЖ. Хонда по микрофишам продает по одной.
Был товарищ у криминалиста недавно, там моторов демонтированных полный ангар. Если номересть и он нигде не бъется, то отпускают, но блокируют регистрационные действия - это административка. Можно доказать собственность через суд. Если хоть одна цифра забита - то сразу уголовка, можно много денег оставить.
Дилеры привозят безномерные картеры и рамы(сам у дилеров работал 7 лет) и документов не дают(((.
К номерному агрегату обязательно нужны ГТД и договор купли-продажи.
Про 500кг сильно, но если посмотреть характеристики цепей 520-х, то заявленные усилия на разрыв от 1900кг у простых и до 3000кг для АТВ.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 8.2.2013, 22:52
Сообщение #19


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


в свидетельстве регистрации ТС сейчас прочерк



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 8.2.2013, 23:16
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(chestar700 @ 8.2.2013, 20:52) *
в свидетельстве регистрации ТС сейчас прочерк


Но в ПТС номер есть и будет, а если будешь принебригать не отменёнными законами, то имей ввиду: стране некому асфальт до Магадана класть.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flash
сообщение 9.2.2013, 10:19
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Husqvarna 701 Enduro + YZ450F + Grizzly 700 EPS + Raptor 700

Репутация:   1  


К сожалению, это типичная ситуация разлома картера, когда цепь не отрегулирована должным образом, т.е. слишком тугая натяжка, недостаточный провис. Что же касаемо взаимозаменяемости картеров, то со слов некоторых владельцев NX и XR605L, двигатели у обеих моделей идентичные, различие лишь в том, что у NX более низкая второй передача и меньшее количество шлицев на выходном вале.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 9.2.2013, 12:24
Сообщение #22


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


У нас проверяют номера всего, и двигателя и рамы. Если начинаешь тупить и совать им заявление без номеров агрегатов, которое выдает "Госуслуги", вежливо объясняют - "Извините, Ваше заявление не соответствует форме, утвержденной... (ля-ля, жу-жу, правильные слова...)", возвращают с реверансом, и с улыбкой переходят к следующей машине (мотоциклу)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.2.2013, 13:14
Сообщение #23


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Andy-XLR @ 8.2.2013, 19:47) *
Ничего не отменялось.

Россия блин... стране некому асфальт до Магадана класть. Дальше некуда... chestar700 Димка и так там))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 9.2.2013, 13:38
Сообщение #24


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


хрен его знает как там,но при переоформлении трех грузовиков,в свидетельствах прочерк.
мы или впереди планеты,или в том месте.
интересно тогда работают отделения гайцев,по принципу дышла.

да,и на двух из трех,стояли не родные двигатели.

пусть Серый ВЛ ответит,спрашивает у него народ доки на контрактные дрыжки,и нужны ли они.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 9.2.2013, 15:23
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Да вот ещё. При разборке составлен список подлежащих замене.

Вот что получилось по деталям требующих замены.
Поршень оказался с прихватом и цилиндр без хона - неожиданно.

1 корзина сцепления
2 барабан корзины сцепления
3 втулка корзины сцепления
4 установочная втулка половин картера
5 поршень 1р
6 кольца поршневые 1р
7 прокладка половин картера
8 прокладка правой крышки картера
9 прокладка левой крышки картера
10 прокладка под цилиндр
11 вторичный вал
12 подшипник вторичного вала левый
13 подшипник вторичного вала правый
14 вилка переключения передач L левая вторичного вала
15 вилка переключения передач R правая вторичного вала
16 шестерня 3-я из 5-ти вторичного вала
17 шестерня 3-я из 5-ти первичного вала

--



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 21:05
Яндекс.Метрика