![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел я на XR'е у Светы Vredina одну приблуду. И очаровала меня простота и гениальность решения. И организовал я (с её немалой помощью) себе такую же.
Итак, оригинал: ![]() Копия: ![]() Подробности: ![]() А кто не понял, что к чему, я ни разу не виноват ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А кто не понял, что к чему, я ни разу не виноват да понял я, понял...) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по фото, скорее родной болт убран, а вместо него поставлен подходящий болт-"ухо" с гайкой. Гайка с буртиком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, туплю, не обратил внимание на нарезку резьбы нижнего болта. просто не знал, что существуют такие болты ушастые. я родные заменил на болты под шестигранник, теперь буду искать парочку ушастых ))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Анкерные кажется называются такие болты. Тяжелые!
Да, утяжелять Джебела еще есть куда ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, можно просто обвязать перо над нижней траверсой. надо послушать сержа, почему он так не сделал - может есть причины? хотя он там написал, что был очарован)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохо. Правда, крепление за резьбу вызывает некоторые вопросы.
Вот уже упоминавшаяся фирменная штука. То есть, нужен просто хороший ремень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Анкерные кажется называются такие болты ![]() Прикольная идея, но при тянучке вбок не слабовата конструкция? Р-болты не загнет? Потому как если только вперед тянуть, то за колесо сподручнее, меньше усилий прилагать надо. Там даже не тянешь, а проворачиваешь колеса, по аналогии с машиной, когда одному ее по гаражу двигать приходится. Добавлено (10.07.2009, 04:59) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрите внимательно первый мувик из тех что я выкладывал со слёта 12-14,видно как это работает, самое начало...
Работает супер,понял когда из какашек Серёгин мот за колесо тащил. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (wenger) Судя по фото, скорее родной болт убран, а вместо него поставлен подходящий болт-"ухо" с гайкой. Гайка с буртиком. Именно так. Резьба там обычная М8, так что всё подошло. Рым-болт - обычный с магазина метизного. Только искать надо заваренный, а не просто согнутый. Сам болт ощутимо длиннее, обрезался болгаркой (не забываем навернуть перед этим гайку) и оформлялся кончик напильником. Quote (shupaltse) кстати, можно просто обвязать перо над нижней траверсой. надо послушать сержа, почему он так не сделал - может есть причины? Причина одна - всё предельно жёстко, ничто никуда не сползает. Quote (Sham) Р-болты не загнет? Quote (Sham) Потому как если только вперед тянуть, то за колесо сподручнее, меньше усилий прилагать надо. Там даже не тянешь, а проворачиваешь колеса, по аналогии с машиной, когда одному ее по гаражу двигать приходится. Когда колесо ПОЛНОСТЬЮ в жиже, то тягать за него... несколько грязно и скользко. А так двое с двух сторон взялись, дёрнули, вытащили. Или не вытащили ![]() ![]() Quote (Sham) И в движении петля не бьет по фаре? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Т.е. воспользоваться идеей можно?
![]() ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор идеи - Сергей, тот, чьё имя все забыли после Рёкони (на Каве с джихад-трубой
![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот Криегу прицепил.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепляется за траверсу, как впечатления?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впечатление портит только то, что крепится тонкими ремешками, как на сумках бывают. Но на разрыв они наверно достаточно прочные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос-какой длины должен быть стержень у рыма? Иначе-какова длина штатного болта которого заменит рым?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рым длиннее. Отпилишь лишнее.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос-какой длины должен быть стержень у рыма? Иначе-какова длина штатного болта которого заменит рым? Имхо рым зло. Сделай лямку вокруг пера. Мне думается так лучше усилие распределяться будет. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или у Алфима уши купи. Хорошо получились.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо рым зло. Сделай лямку вокруг пера. Мне думается так лучше усилие распределяться будет. Думаеш отломится под корень? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вбок сильно не дёргать (а в этом нет смысла, для этого есть другие детали мотоцикла), то ничего ему не будет. За него вперёд тянут.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаеш отломится под корень? Просто думаю сделать лямку проще и надежней. Зачем огород городить и за крепление траверсы дергать. В бок из каки тянуть может тоже пригодиться. Морда например утонула в луже....за что тянуть? Серг по болотам сильно не лазиет ему то без разницы. Кипи трос буксировочный широкий и через широкие шайбы скрути петлю на пару болтов. Или вон там крыгу какую то хуанди рекламирует... -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачет! Знал бы о таких, себе бы намутил! Сделал из стали, тяжелую и неубиваемую муйню. Очень помогает из сугробов и говен мот вытаскивать
![]() -------------------- 8-926-503-39-75
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень даже получилось
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 года назад попал в ситуацию, когда "Приблуда" реально пнадобилась - не хватило бензина до с. Мильково на 2 километра. Корефан привязал шнул к багажнику, я схватил его рукой и потихой поплелись))) Самое коварное было то, что АЗС был уже в пределах видимости, когда бенз кончился)))
Приблуда действительно отличная! Главное - практичная!!! -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:21 |