Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Установка кита Sudco Keihin FCR41(39), на XR650R
Serufat
сообщение 1.4.2013, 13:05
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


выпочковалось из темы про XR250 и FCR33. shupaltse

Вот и я стал обладателем такого карба.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Денис, напомни пожалуйста про нюансы при начальной стадии использования нового карбюратора.



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2013, 14:07
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Собственно говоря никаких - кит делается как говорят буржуи - болт онли - поставил и поехал... Однако на примере 250 и 400 могу сказать, что многие пользователи отмечали неадекватные заводские настройки карба. и в лучшем случае меняли жиклеры и крутили воздушный регулируемый жиклер (сзади, закрывается патрубком к воздушному фильтру), в худшем меняли иглы. по этому я бы посоветовал почитать буржуйские форумы на предмет установки этого карба и посмотреть какие настройки народ делал. ну от этого и плясать. и естественно проверять состав смеси хотя бы по свече. если все будет в норме, то после этого можно уже поиграть регулировками ускорительного насоса, если это будет требоваться



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.4.2013, 16:49
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 1.4.2013, 17:07) *
болт онли


Чуть опечатался - "болт он"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.4.2013, 18:03
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну... наверноsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.4.2013, 18:14
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У известного продавца Keihin Fcr фирма называется HP BOLT-ON smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.4.2013, 23:53
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


мне это название попадалось на китах (не только карбов) которые не требуют для установки какой либо доработки - те. открутил старое - прикрутил новое. ничего не надо дорабатывать, изощренно настраивать и тд



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.4.2013, 1:38
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У него название из-за этого термина, конечно, а не наоборот smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 17.4.2013, 21:07
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Serufat @ 1.4.2013, 14:05) *
Вот и я стал обладателем такого карба.


Ну как, установил? Как впечатления?
Это комплект Sudco 016-765? Сколько стоит?

http://www.sudco.com/CatalogJPG/068.jpg

Про установку/доработку
http://www.thumpertalk.com/topic/579627-su...tion-on-a-650r/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 18.4.2013, 11:59
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(Bolid @ 17.4.2013, 22:07) *
Ну как, установил? Как впечатления?
Это комплект Sudco 016-765? Сколько стоит?

http://www.sudco.com/CatalogJPG/068.jpg

Про установку/доработку
http://www.thumpertalk.com/topic/579627-su...tion-on-a-650r/

Установка простая (для меня- чайника), проблем не было, были неприятные нюансы. Пришлось подплавить подкорректировать бак с внутренней стороны в районе бензокрана, чтобы беспрепятственно двигалась (не знаю как называется деталь) Прикрепленное изображение
Если же пытаться поставить карб более вертикально без порчи бака, то вот эта часть Прикрепленное изображение будет упираться в болт натяжителя.
На какие либо настройки я забил. Все работает прекрасно. На высоких оборотах чуть богатит. Свеча нормального цвета. В нашей деревне естественно никаких диностендов и прочей фигни для правильных настроек нет.
Что касается динамики, то не знаю с чем сравнить. Звезды сейчас 14-46, катаю по грунту, да по асфальту во всю дыру. На прямом грунтовом участке попробовал разогнаться с KTM250EXC (очень настаивал владелец рыжего), ушел от него сразу и далеко, больше у него желание не возникает. Расход еще не замерял.
Обошелся в 800 долларов с доставкой.+



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.4.2013, 13:34
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Попробуй иглу опустить на 1 деление.
А бак шататный или увеличенный?

И можно ли тебя попросить пояснить откуда у тебя шланги идут



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 18.4.2013, 17:12
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(i-denis @ 18.4.2013, 14:34) *
Попробуй иглу опустить на 1 деление.
А бак шататный или увеличенный?

И можно ли тебя попросить пояснить откуда у тебя шланги идут

Бак чуток больший- IMS. Но уверен со штатным тоже пришлось бы колхозить.
Если речь о прозрачных, то

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Меня удивляет, почему инженеры решили сделать кран бензобака прям над выпускным коллектором?!



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 18.4.2013, 19:33
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Serufat @ 18.4.2013, 12:59) *
На какие либо настройки я забил. Все работает прекрасно. На высоких оборотах чуть богатит. Свеча нормального цвета. В нашей деревне естественно никаких диностендов и прочей фигни для правильных настроек нет.
Что касается динамики, то не знаю с чем сравнить. Звезды сейчас 14-46, катаю по грунту, да по асфальту во всю дыру. На прямом грунтовом участке попробовал разогнаться с KTM250EXC (очень настаивал владелец рыжего), ушел от него сразу и далеко, больше у него желание не возникает. Расход еще не замерял.
Обошелся в 800 долларов с доставкой.+


Если богатит под нагрузкой, надо ставить главный жиклер поменьше. Интересует сравнение динамики до и после. То что рыжего 2Т 250 сделал - неплохо, дает понять уровень динамики аппарата) Я пока буду менять жиклеры/иглу на стандартном карбе, + раздушка впуска и выпуска (с мин. бюджетом, в сотку суммарно), там видно что дальше, возможно этого будет за глаза. Трата 800$ в данном случае для меня под сомнением.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 19.4.2013, 6:50
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(Bolid @ 18.4.2013, 20:33) *
раздушка впуска и выпуска (с мин. бюджетом, в сотку суммарно). Трата 800$ в данном случае для меня под сомнением.

Нифига себе с минимальным бюджетом- в сотку!? Что касается стоковых карбюраторов, то я намучился достаточно с таким типом карбюраторов и на XR400 и на XR650 та же проблема- легко заливаются от наклонов влево вправо вперед назад, а потом котел продувать и пытаться завести в желательно исключительно горизонтальном положении. Пробовал с FCR ложить на бок мотоцикл - работает зараза, дождался когда заглохнет и о чудо завелся без проблем.
Если кому-то интересно то могу отписываться по эксплуатации этого мотоцикла, можно и с видеодневником.



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 19.4.2013, 18:15
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Serufat @ 19.4.2013, 7:50) *
Нифига себе с минимальным бюджетом- в сотку!?
Если кому-то интересно то могу отписываться по эксплуатации этого мотоцикла, можно и с видеодневником.


Не понял, 100$ это много или мало по твоему? Нужные жиклеры с иглой стоят 50, плюс макс. 50 на переделку выхлопа - банки, там работы немного)
И думаю на первое время мне хватит. Обязательно пиши и видеодневник будет интересен, мне точно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.4.2013, 21:34
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а на 650р американца разве не приямоток мегафонного типа стоит?

ты собрался брать динокит? или россыпью?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 19.4.2013, 22:23
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 19.4.2013, 22:34) *
а на 650р американца разве не приямоток мегафонного типа стоит?

ты собрался брать динокит? или россыпью?


Жиклеры и игла по номерам из комплекта HRC для раздушки. Прямоточность регулируется насадкой на конце глушителя. Лабиринтов в нем нет.
Есть тоже HRC насадка, но дороговато, сделаю с помощью знакомого сварщика аналогичную конструкцию из того что есть, но чтобы было не громко.
Для начала вырезается это, туда палец еле влезает.

чтобы было примерно так


Вот тут более подробно, с фото, кому интересно

http://www.serjik.ru/tun-XR650R-fullpower.shtml

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 20.4.2013, 3:56
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(Bolid @ 19.4.2013, 19:15) *
Не понял, 100$ это много или мало по твоему? Нужные жиклеры с иглой стоят 50, плюс макс. 50 на переделку выхлопа - банки, там работы немного)
И думаю на первое время мне хватит. Обязательно пиши и видеодневник будет интересен, мне точно)

Я просто не понял, что речь о ста баксах, решил, что сто тыс. руб.
Где собрался эксплуатировать мот (открытые пространства или затычные дебри)?



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 20.4.2013, 5:40
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Сто тыс. на раздушку это перебор)) Открытые пространства в основном, в т.ч. город. Купил звезды 15/43. Не для затычных мест он, имхо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 15:08
Яндекс.Метрика