Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    18.7.2009, 5:23
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет!  
			Вопрос следующий: какой длины стандартные, заводские пружины устанавливаются в переднюю вилку Suzuki Djebel 250 XC? От чего зависит высота (длина) вилки? Дело в том, что на моём аппарате морда заметно опущена вниз, по сравнению с мотом брата, да и всеми остальными Дюбелями тоже. Опыта работы с вилкой нет, поэтому пытаюсь найти причину. Из предположений только короткие пружины или низкий уровень масла. Кстати изначально думал, что масла вообще нет, потому что очень уж она мягкая и низкая. Вчера с братом разбирали вилку - масло есть... Прозрачное, с едва заметным желто-коричневым оттенком. Доставали пружины из перьев, измеряли их длину, оказались по 46,5 сантиметров! Если кто измерял свои пружины, поделитесь инфой. После разборки-сборки поехали продубасить слегка! Я бы сказал, что дорога была вполне "эндуристая", местами даже с отрывами - вилку не пробивало. Гоняли быстро и медленно, в горку и с горки, пески, вода и пр... Возможно кто-то сталкивался с подобным траблом - что посоветуете? Мне что-то с трудом верится, что пружины могли сами-собой убиться, когда мотоцикл по экстриму НЕ эксплуатировался вообще!!! --------------------------------------------- Так.. По-моему я начал потихоньку разбираться сам. Моя вилка, точнее её внутренности, имеют напрочь такой вид: ![]() В то время как яповский мануал демонстрирует несколько иное решение ![]() Сравнивая эти два варианта видно, что у меня отсутствует позиция "15" по яповскому мануалу. Что же это получается? Вилка что ли не родная? -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2009, 7:01
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Занижают японцы просто всеми средствами. Иногда укорачивают даже пружины в вилке.  
			
			У ДРЗ вилка с регулировкой отбоя. В остальном она почти такая же. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2009, 7:54
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) У ДРЗ вилка с регулировкой отбоя. В остальном она почти такая же.  Получается, что у меня ДРЗетовская вилка?
				
				
				
                           -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2009, 8:13
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				=Kamchatka=Enduro=, а у тебя в верхней крышке пера есть снаружи болт для регулировки?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2009, 9:30
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) ...есть снаружи болт для регулировки?..  Неа. Снаружи вилка абсолютно идентична той, что у брата на GPS ver. Тоесть нет никаких дополнительных болтов, винтов регулировок. Отличие лишь в том, что на штоке нет втулки, которая в яповском мануале под номером 15.
				
				
				
                           -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2009, 9:44
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Значит не дрз-товская. Посмотри внимательнее, там больше отличий - на всю систему регулировки отбоя.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2009, 10:25
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Завтра раскидаем вилку брата, посмотрим, что у него там. Есть подозрение, что отличие внутренностей будет лишь в наличии у него втулки на штоке. Если так, то дело за малым... Токарь хороший есть, материал тоже.
				
				
				
                           
			-------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2009, 11:51
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Вилку брата раскидывать не стоит, коли не течёт. Пишу с кпк, поэтому не видно картинки. Но сдаётся мне, что поз.№15 это хреновина, которая накручивается на шток и потом на неё накручивается крышка пера. Такой тюнинх видел у denees*а. Пришлось заказывать такую штуку у токаря.  
			З.Ы.: Камчатка, у тебя наверно и зад опущен по полной программе. Видимо прошлый хозяин был очень невысокого роста. А ещё Дюбеля 250-ку не рекомендуют женщинам. Такого вполне можно. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2009, 12:28
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Quote (parmenoff) ...сдаётся мне, что поз.№15 это хреновина, которая накручивается на шток и потом на неё накручивается крышка пера...  Ты абсолютно прав! Именно эта хреновина и есть, которая накручивается на шток. Вилку брата раскидывать не будем, а просто открытим крышку пера. Я практически уверен, что у него есть эти втулки... Когда будет точное подтверждение, пойду к токарю.  -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2009, 17:30
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Quote (=Kamchatka=Enduro=) Если кто измерял свои пружины, поделитесь инфой.   46,6 обе.
				
				
				
                           -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2009, 18:22
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				возможно, укорочены трубки, на которые накручиваются пробки пера - так можно укоротить вилку.  
			
			все понятно, прочел тему про вилку, ответил там же. эту тему закрыть, или нет? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.7.2009, 20:50
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Я думаю закрывать не надо... Я сюда отпишусь с результатами работ и выложу фотки, если будет что-то интересное. Дабы тема была завершена полноценно и с результатом.
				
				
				
                           
			-------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.7.2009, 20:30
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (=Kamchatka=Enduro=) у меня отсутствует позиция "15" У меня тоже. Вилка вполне устраивает по всем параметрам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.7.2009, 4:13
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Сроки слегка затянулись и разборка вилки провелась только вчера. Как я и предполагал, отличия в конструкции присутствуют. Но только в виде ввертышей... то есть удлиннителей штока. Сегодня один экземпляр был отдан токарю для копирования.  
			Ниже приведены фотографии процесса и первая версия для изготовления. На выполнение "грамотного" чертежа времени не хватило, ограничился корелом. Далее выложу всё "по уму")) ![]() ![]() ![]() ![]()  
				
				
				
                          -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.7.2009, 7:05
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				=Kamchatka=Enduro=, перья в траверсах у тебя еще опущены.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.7.2009, 9:08
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Quote (Huandi) перья в траверсах у тебя еще опущены.  Нет, не опущены. Да и фотографии эти не моего, а мотоцикла брата. Мы сравнивали положение вилки на обоих аппаратах, там всё однаково. Только у него есть накрутки, а у меня нет.. пока нет..
				
				
				
                           -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.7.2009, 10:18
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Ну на мотоцикле брата опущены значит.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.7.2009, 10:27
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				может подняты?  
			я смотрел по мануалу картинку, там не очень понятно, но вроде как одну риску видно выше траверсы верхней. как правильно? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.7.2009, 10:34
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				это же нестанрдартные надставки....в родне таких вроде нет  
			
			  =)) интересно как ними вилка работает...могут стать еще одним товаром в нашем магазине, ну если конечно хорошо себя покажут  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.7.2009, 10:45
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Quote (shupaltse) может подняты?  я смотрел по мануалу картинку, там не очень понятно, но вроде как одну риску видно выше траверсы верхней. как правильно?  Ну...да, перья скорее подняты, а морда в резузультате опущена. Правильно - как нравится. Это же регулировка, влияет на угол наклона вилки (кастер) и управляемость.
				
				
				
                           Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.7.2009, 11:02
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				там 2 риски на обоих перьях специально чтоб каждый мог поставить так как ему удобно....а вот то что ты опустишь вилку в траверсах будет влиять только на высоту мота..не на жесткость вилки, да и угол поменяется незначительно...этим изменением скорее всего можно пренебречь.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.7.2009, 11:08
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Quote (Ghost) это же нестанрдартные надставки как это нестандартные) у др она такая же, например.  Huandi, вообще перья не двигаются, это траверса относительно перьев поднимается или опускается))) так что твой вариант "опущены" был верный, только не к тому употреблён.
				
				
				
                           -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.7.2009, 11:09
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (Ghost) да и угол поменяется незначительно...этим изменением скорее всего можно пренебречь. Меняется и значительно управляемость. Достаточно прокатиться на двух разных мопедах. Считается, что чем меньше угол(перья просажены в траверсах), тем острее управляемость и наоборот. А если при этом по полной задран задок, то очень непривычно. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.7.2009, 11:56
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 255 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Kamchatka Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 2003 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Р-Р-Р-р-рррррррр!!!!!!! Мужики, блин!!! Да что ж вас так понесло????!!!  
			    Накрутки на штоки родные!!! В каталоге одного известного продавца запчастей, есть вариант вилки с ними в комплекте. Я же писал уже об этом. Что касается "перья подняты или опущены", то у брата мот приехал с такими настройками. У меня то же самое абсолютно. Более того, я видел не один мотоцикл с подобными характеристиками вилки. Кстати, предлагаю поделиться фотками своих "узлов", только если они в состоянии родных настроек. Так можно объективнее рассуждать о том, как "правильно"))
				
				
				
                          -------------------- Жизнь в высоком разрешении 👍  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.7.2009, 11:59
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				интересно, кто и как докажет, что это "родные" настройки)
				
				
				
                           
			-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:31 |