![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько он становится ниже, на величину высоты этой проставки? Примерно так. Как опустить зад? Обрати внимание на положение болта нижнего крепления амортизатора. Там всё интуитивно понятно. Дальше уже преднатяг пружины и перешив седла по моему примеру. У кого - знаешь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обрати внимание на положение болта нижнего крепления амортизатора. Там всё интуитивно понятно. Дальше уже преднатяг пружины и перешив седла по моему примеру. У кого - знаешь. Болт на заднем амортизаторе переставил сразу. Руль, на перьях вилки, опустил. Т.е. "интуитивно понятные" мероприятия выполнены. Из информации на форуме, понял что еще можно: 1. Убрать проставки в вилке 2. Ослабить пружины на заднем амортизаторе. 3. Поработать с формой седла. Я ничего не упустил? Или есть еще, не перечисленные здесь, резервы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ничего не упустил? Нет, больше ничего особо не сделать. 2. Ослабить пружины на заднем амортизаторе. В разумных пределах, т.к. когда колесо с маятником сильно продавливаются к заднему крылу, то слайдер цепи на маятнике становится расходником, личный опыт. А там и маятник цепью перепилить недолго... Это касается в первую очередь гружёного мотоцикла. На пустом это практически не чувствуется. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для меньшего пиления нештатные звёзды с передней 15-й в помощь.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подвеска прогибается очень сильно, 15 звезда тоже не спасёт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В разумных пределах, т.к. когда колесо с маятником сильно продавливаются к заднему крылу, то слайдер цепи на маятнике становится расходником, личный опыт. А там и маятник цепью перепилить недолго... Это касается в первую очередь гружёного мотоцикла. На пустом это практически не чувствуется. Сегодня вытащил проставки из вилки и практически полностью ослабил пружину на заднем амортизаторе. Стало возможно вставать почти на полную ногу. Джебель по высоте сравнялся с Дегришкой. Льщу себе мыслью что высота снижена не за счет существенного уменьшения ходов подвески. Садился сам, просил сесть товарища пассажиром, но не понял почему цепь должна повышенно изнашивать слайдер. Сереж, объясни, пожалуйста, физику вопроса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон за мой французский, но где-то так...
![]() Льщу себе мыслью что высота снижена не за счет существенного уменьшения ходов подвески. И за счёт уменьшения хода сжатия, и за счёт уменьшения клиренса. Не так и важно, у меня та же фигня. Как перешил седло, сразу подтянул заднюю пружину. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон за мой французский, но где-то так... И за счёт уменьшения хода сжатия, и за счёт уменьшения клиренса. Не так и важно, у меня та же фигня. Как перешил седло, сразу подтянул заднюю пружину. Спасибо. Получается, что если поставить звезды чуть больше, то это должно уменьшить негативный эффект? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень незначительно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как перешил седло, сразу подтянул заднюю пружину. Помня твои предупреждения, я свою пружину отпустил не совсем до конца резьбы. От верха контргайки до конца резьбы немного осталось. Как определить: насколько нужно подтянуть пружину что бы не летели слайдеры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как определить: насколько нужно подтянуть пружину что бы не летели слайдеры? Это зависит от того, как будешь грузить. У меня под мой полный груз уже больше половины закручено. Но и пружина, думаю, уже подсела за этот пробег. Для пустого мота с тобой только и этого будет нормально. Но надо смотреть по степени просаживания подвески. В общем, всё опытным путём... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня вытащил проставки из вилки Если не трудно,померь длину вставок в переднюю вилку.Очень нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не трудно,померь длину вставок в переднюю вилку.Очень нужно. Примерно 39мм тело вставки, плюс из нее торчит резьбовая часть примерно 11мм. Длина вставки определяет степень предварительного натяжения пружины. Совсем не обязательно повторять по длине родные вставки. Это как регулировка натяжения пружины на заднем амортизаторе. Можно натянуть сильнее, можно поменьше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит я почти угадал,сделал 30мм.
Еще сделал вот что теперь можно регулировать жесткость в трех положениях Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV
Эта втулка с шайбами вставляется между тарелкой № 13 картинки мануала и пружиной? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV Эта втулка с шайбами вставляется между тарелкой № 13 картинки мануала и пружиной? Нет она в место ее ставится,и выполняет ее функции.Там еще не показаны пропилы на кольцах чтобы их со штока снимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV
Про пропилы я догадался, так как речь шла о быстрой регулировке натяга пружины, а без них потребуется разборка еще одного узла = потеря времени. Интересно, а на сколько необходимо изготовление разрезной втулки при наличии уже имеющейся штатной тарелки пружины № 13? Можно ли изготовить шайбу и подложить ее прямо под тарелку пружины? И еще вопрос по материалу изготовления шайб. Какой выбрать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV Про пропилы я догадался, так как речь шла о быстрой регулировке натяга пружины, а без них потребуется разборка еще одного узла = потеря времени. Интересно, а на сколько необходимо изготовление разрезной втулки при наличии уже имеющейся штатной тарелки пружины № 13? Можно ли изготовить шайбу и подложить ее прямо под тарелку пружины? И еще вопрос по материалу изготовления шайб. Какой выбрать? Втулка играет роль направляющей,как для колец,так и для пружины.На второй фотке видно,что при установке всех трех колец(максимальный преднатяг),втулка выступает за них на 5мм..Этот выступ удерживает пружину от смещения,чем меньше колец,тем плотнее пружина сидит.На родной тарелки пружины то же есть специальная выштамповка для этой же цели,но она слишком мелкая.Если просто подкладывать шайбы под родную тарелку,то они могут съехать. На счет материала я не вижу особой разницы между сталью и алюминием.Мне из стали выточили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV
Я подумал, что можно изготовить шайбы из более мягкого материала, ибо нагрузки там исключительно "на сжатие", и вроде не критические. На шайбе исполнить проточку под пружину (снизу) и борт под выштамповку тарелки (сверху). Хотя со втулкой проще, наверное. Будет ли выигрыш по простоте изготовления, при исключении из схемы втулки? Просто я не токарь, не знаю, а что-то себе заказывать, по видимому придется. После поднятия заднего амморта и натяжения пружины вид, как у скорпиона: головой вниз, ж..ой вверх. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VOV Я подумал, что можно изготовить шайбы из более мягкого материала, ибо нагрузки там исключительно "на сжатие", и вроде не критические. На шайбе исполнить проточку под пружину (снизу) и борт под выштамповку тарелки (сверху). Хотя со втулкой проще, наверное. Будет ли выигрыш по простоте изготовления, при исключении из схемы втулки? Просто я не токарь, не знаю, а что-то себе заказывать, по видимому придется. После поднятия заднего амморта и натяжения пружины вид, как у скорпиона: головой вниз, ж..ой вверх. Какой материал собрался использовать?Проще стали не придумать,да и смысл делать из более мягкого? По твоему варианту нужно сделать в каждой шайбе выборки сверху,как в тарелке,а в двух или трех(сколько захочешь уровней жесткости)верхних еще и выпуклость аналогичную той,которая на родной тарелке,что бы они фиксировались между собой.В идеале в твоем варианте ответные части всех регулировочных шайб должны соответствовать выштамповке упорной тарелки. По моему вариант со втулкой более технологичный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, соглашусь с тобой. Проще втулку выточить и простые шайбы сделать.
А по материалу вопрос скорее о снижении веса. Стальной набор весом должен весьма ощутимо отличаться, скажем от алюминиевого. А что можно еще использовать? Мой сосед по гаражу (старенький, но шустрый мужичок) посмотрев распечатку с мануала и почесав репу вообще сказал: "Не мути мозг. Выточи два цилиндра из бука и одень на штоки под тарелку. Сто лет проходит!" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: Djebel 250 xc 01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, соглашусь с тобой. Проще втулку выточить и простые шайбы сделать. А по материалу вопрос скорее о снижении веса. Стальной набор весом должен весьма ощутимо отличаться, скажем от алюминиевого. А что можно еще использовать? Мой сосед по гаражу (старенький, но шустрый мужичок) посмотрев распечатку с мануала и почесав репу вообще сказал: "Не мути мозг. Выточи два цилиндра из бука и одень на штоки под тарелку. Сто лет проходит!" ![]() Из железа втулка с шайбами грамм сто весит,из алюминия 50грамм.Я не думаю,что сто грамм очень повлияют на вес.Но если бы был выбор,я бы сделал из алюминия. Можно наверно еще из фторопласта выточить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поднять свой моц в перспективе. Проставки поз. 15, они же SUZUKI 51194-13E00 пришли мне с Мегазипа, обошлись примерно 480 руб/шт. В Япии всё есть
![]() Не стал заказывать у токарей, т.к. нужен хороший металл на заготовку, где-то токаря искать, ну и т.д. Нет времени на поиски. Зад вполне понятно, как поднять. Но вопрос... А не понадобится ли более длинная подножка? Если у вас высокий моц измерьте, пожалуйста, от оси подножки до самого края длину! М.б. удастся обойтись моей короткой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53669 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не понадобится ли более длинная подножка? Понадобится. Кстати: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2201 Я недельки через 2-3 буду крутить этот мот, заодно и... М.б. удастся обойтись моей короткой? Или стоять с сильным наклоном будет, или удлинять наваркой куска трубы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата serg Спасибо за быстрый ответ. Я так и думал, что не подойдет. С дамой из С-П. поменяться - слишком велико расстояние между нами. Наверное, длинную с Мегазипа надо заказать или короткую переварить... Пересылка, наверное, обойдется в цену новой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 0:51 |