![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, уважаемые джебеловоды и не только.
Выбираю свой первый мотоцикл. После долгих мук выбора и чтения статей и постов выбор остановил на Kawasaki KLX 250S. Если есть аргументы против - я с удовольствием послушал бы их. Но пока... Собственно говоря, в начале следующего месяца хочу взять сей аппарат. Но сам я оценить технику по ее состоянию пока не в силах, и в этом мне требуется помощь. Пока есть вот такой вариант - соответственно, хотелось бы найти человека разбирающегося, с которым можно съездить и посмотреть мот. Либо такое - прямо житель форума предлагает, но это D-tracker... который, как я понял, ничем не отличается от KLX250, кроме как колесами. Таким образом, если это Оно - купить комплект 18/21 и просто поменять - верно же? Соответственно, прошу помощи в оценке данных вариантов перед покупкой. Буду рад любым советам, и совсем здорово - если кто-то съездил бы со мной и взглянул на них вживую, чтобы точно уж убедиться соответствии цене качеству - если это требуется. Не бесплатно, разумеется. Общие моменты... Бюджет на мот 170к, при Очень хорошем варианте можно и подвинуться вверх. Помимо KLX 250 рассматривал еще вариант XR 250 Baja. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо такое - прямо житель форума предлагает, но это D-tracker... который, как я понял, ничем не отличается от KLX250, кроме как колесами. Таким образом, если это Оно - купить комплект 18/21 и просто поменять - верно же? Он отличается колёсами, подвесками, тормозами. Если нужен эндуро, лучше поищи эндуро.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираю свой первый мотоцикл. После долгих мук выбора и чтения статей и постов выбор остановил на Kawasaki KLX 250S. Бюджет на мот 170к, при Очень хорошем варианте можно и подвинуться вверх. Я бы сейчас (да если бы и в Резиновске-на-Пробках был) выбирал бы из новых, инжекторных KLXов. Про отзывчивость и прочее - это надо быть вкатанным на других мотах. Я вижу один недостаток - большая пипетка вместо бензобака и сложность его увеличения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вижу один недостаток - большая пипетка вместо бензобака и сложность его увеличения. Для карбюраторной версии найти большой бак можно, а вот для инжекторной (22 лс, 09 год и моложе) реальная бяда. Бюджет на мот 170к, при Очень хорошем варианте можно и подвинуться вверх. Помимо KLX 250 рассматривал еще вариант XR 250 Baja. За эти бабки можно найти ХР250 не просто в хорошем, а в вылизаном состоянии, возможно даже с вилкой-перевертышем, причем не мотард. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата За эти бабки можно найти ХР250 не просто в хорошем, а в вылизаном состоянии, возможно даже с вилкой-перевертышем, причем не мотард. Я посматриваю еще вот Такой вариант, поэтому и написал, что сомневаюсь я... Либо инжекторная кава либо XR. С одной стороны, KLXы мне Безумно нравятся... с другой, есть же еще и техническая сторона, которую я пока не особо могу оценить. Хотя, никакого негатива, кроме бака, я про KLX не обнаружил. Отговорите)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос с баком для инжекторных Кав решён довольно интересно. Бензонасос выносится в отдельную ёмкость... И т.д. Сергей Морозов так себе сделал. Всё не выложу в тему кавовскую...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я посматриваю еще вот Такой вариант, поэтому и написал, что сомневаюсь я... Год точно не 08, думаю 03, т.к. примерно в 03-04 выпуск бах свернули, разве что ее из новых запчастей с нуля собирали. А в остальном, если работает так же как выглядит, то вариант очень неплохой. При массе примерно как у жабасаки бахин бак вмещает в 2 раза больше бенза. Но из-за своей ширины боица падений, быстро появляюца вмятины. Если будеш залезать в говны, к каве желательно приспособить принудительное охлаждение радиатора, т.к. водянка. У бахи воздушка. Свет хороший у обоих, но кавин поворачиваеца вместе с рулем и меньше боица падений. У бахи можно снять хвост с номером, чтобы не оторвать в лесу, горах и т.д., у жабы не знаю. У бахи в стоке нет тахометра, у жабы есть. Я бы вместо бахи все же рассматривал за эти бабки обычный ХР с перевертышем (03-07 модельных годов, в 08 году выпуск прекращен). Он легче, его ходовка жощще, обвес меньше боица падений. При желании подходящий вариант найти можно. Чуть не забыл. Баха это 28 лс с ограничением в районе 9000-10000 об/мин (в экодвижке после 00 года), у инжекторной жабы с ее 22 лс на 6 передаче по-моему стоит ограничение 7000 об/мин, которое, впрочем, легко обойти перемыканием 2 контактов и поднять потолок до 9000. P.S. В РФ официально поставляют безлитерную инжекторную придушеную до 22лс модель KLX250, букву S приписывает нечестный или незнающий дилер. При желании можно найти в Москве Б/У или заказать из-за бугра карбюратоный KLX250S примерно с 30 лс на борту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы!
Вопрос номер два - а все же, почему лучше инжектор с 22лс? Да, они новее... но 30 лс! В чем плюсы-минусы, если смотреть из двух кав - инжекторной 22 и карбюраторной 30? И если 22 - это не очень, так может, и не мучать себе голову, и сфокусироваться либо на чуть старше каве, либо на бахе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задушенный квакин инжектор прокачивается в нормальный на раз-два,инжектор вещь,не слушай никого про трудности ремонта на коленке.
вот цена разительна. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы! Вопрос номер два - а все же, почему лучше инжектор с 22лс? Да, они новее... но 30 лс! В чем плюсы-минусы, если смотреть из двух кав - инжекторной 22 и карбюраторной 30? И если 22 - это не очень, так может, и не мучать себе голову, и сфокусироваться либо на чуть старше каве, либо на бахе? Мне чисто внешне инжекторная не нравится:внатуре Таиланд какой-то!Касаемо вопроса "по-новее":катаюсь на мотарде 2001года и ничего страшного не произошло)))И всё же30кобыл -это 30кобыл.Неоспоримое достоинство инжектора-сам готовит смесь и не надо лезть в настройки карба,чтобы к примеру заводить зимой.Я так думаю,что если и брать инжектор,то не менее 400сс и раздушивать.Хотя тошнить по пробкам и 250 хватит))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос номер два - а все же, почему лучше инжектор с 22лс? Да, они новее... но 30 лс! В чем плюсы-минусы, если смотреть из двух кав - инжекторной 22 и карбюраторной 30? И если 22 - это не очень, так может, и не мучать себе голову, и сфокусироваться либо на чуть старше каве, либо на бахе? Есть тут местные владельцы, например, stscat. Спроси его, может он даже гонялся со старыми 30 сильными чекушками. Может там 22 ослика на колесе, а не на маховике? А инжектор - не надо настраивать, сам мотор прогревает, подстраивается под температуру, меньше расход. Про ремонт на коленке - я, например, и карбюратор не починю, т.к. не обучен. Что-то я уж все больше расстраиваюсь, что сам не дотерпел и не взял Каву... Бак увеличенный можно и потом поставить, если надо будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я уж все больше расстраиваюсь, что сам не дотерпел и не взял Каву... Бак увеличенный можно и потом поставить, если надо будет Меньше читай ... По сравнению с прошлым поколением Эндурок, что CRF L что KLX S" это мопедки имхо. Чтобы вывести их, из задушенного состояния, потребуется минимум 20-30 кровных рублей... Коммутатор (мозги) менять тоже придется... Смотри видео сколько весит глушитель:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ромыч,на мозги есть диноджет,по выхлопу- прямоток без шаманства особого(при условии датчика до катализатора),с фильтром тоже минимум затрат.
максимум в 15круб.,а отдача приятнее будет карба. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, не спорю... Но, всё одно кровных вливаний потребует чтоб довести до старых (наших) эндурок. Я сейчас не помню, но даже Стас с нашего форума писал что "мозги" (ну или в этом роде на каве) менять нужно...и, стоят они не по детски.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык сам сужу по чужим отзывам о кваке,подвески совсем окологородские,опять же смотря для кого.
не могу найти по раздушке инфу,довольно интересный двигатель выходит. пусть уж автор темы простит,повторюсь,дико понравился хрюн 400Р,попукал со страху немного в удовольствие на нем. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, допустим это доводка, но ведь возможная, верно? С другой стороны - это даже плюс, закопаюсь в маны и подбор , лучше изучу устройство того, чем владею. Так что для меня это наоборот плюс, есть с чем поработать.
Так, услышал про подвеску. Насколько все плохо в этом? Замена, улучшения возможны? Ну хоть какое-то понимание постепенно появляется... Цитата а отдача приятнее будет карба. В том смысле, что после этих вложений и доводок отдача от них будет выше, чем от доводок карбюраторной кавы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю,что для первого мотоцикла необходимость срочного доколхаживания скорее минус чем плюс.
Но тут уж кому зачем техника - кататься или возиться) П.С, и поправьте меня,если я ошибаюсь, но тут еще зависит не только от Л.С. но и о других параметров - будет он ехать резво или нет. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю,что для первого мотоцикла необходимость срочного доколхаживания скорее минус чем плюс. Согласен с Вами Леди)) Но,мужская натура) всегда что-то хочет улучшить в техники) И, автор поста, рано или поздно придет к этому... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше поздно
![]() Сначала лучше все-таки покататься -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кавик очень даже советую. Поразительная живучесть у мота- падал на внедорожье уже раз 5-6 а мотику хоть бы что-новичку будет немаловажно. Поднял и поехал как ни в чем не бывало)). но низов честно НЕТ.подвесок на небольшие прыжки хватит ))) я при своих 95 кг не пробивал еще (прыгаю очень часто , но не выше чем на полметра-высоты боюсь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: KLX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил на каву 12г. заднюю звезду на 50. Скорость меня не сильно интересует. Ни один чёрт ехать больше 100 по асфальту дискомфортно. Того и смотри с дороги сдует. По городскому асфальту езжу не далее 20 км. от гаража. Всё больше по бездорожью для адреналина - песок, степь, буераки, овраги. скорость не более 80-ти. Резину поменял со штатной на пирелли скорпион (тоже универсальная, но с большей площадью соприкосновения), т.к. штатная на асфальте с пылью совсем в поворотах не держит. Впрочем и новая не сильно лучше. По мокрой глинистой дороге и первая, и вторая резина полный ноль.
С новой звездой теперь мощности за глаза хватает. За сезон никаких проблем с ходовой и мотором не было. Облицовка разумеется коцается. Надо для себя изначально решить, для каких целей брать эндуро. Меня мой устраивает на все 100.( главное на мокрую глину не заезжать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: Kawasaki KLX 250S, Kayo 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При покупке себе первого эндурика тоже думал 22л.с. фигня ехать не будет. Смотрел на 450 кубовые аппараты. В итоге купил себе klx 250, мотоциклом полностью доволен. После первых покатушек по лесу и пересечённой местности, ноги и руки тряслись от усталости. Сейчас к мотику привык, гоняю по лесу, только грязь в разные стороны летит. 450 кубовый аппарат меня просто бы убил. Для первого энурика рекомендую klx 250. Покатаешься, наберёшся опыта возьмёшь что нибудь помощней
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю, топикстартер взял баху в итоге)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:17 |