Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> SUZUKI DR650
serg
сообщение 5.1.2011, 0:09
Сообщение #176


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2019
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=969
А сравнение, если надо, заведи новую тему.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 5.1.2011, 22:45
Сообщение #177


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Я откатал на DR650RSE полтора сезона. Великолепный мотоцикл! Для своих целей...
Если кому интересно, могу поделиться впечатлениями и опытом, в т.ч. ремонта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 5.1.2011, 22:50
Сообщение #178


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(mika10ru @ 5.1.2011, 22:45) *
Я откатал на DR650RSE полтора сезона. Великолепный мотоцикл! Для своих целей...
Если кому интересно, могу поделиться впечатлениями и опытом, в т.ч. ремонта.

Интересно, интересно, пиши smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 8.1.2011, 23:41
Сообщение #179


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


История, значит, такая.
Заехал однажды к нам в мотомастерскую дядя Степа Хесслер (Stephan Hessler http://www.hessler-motorsport.de/site/). На своем DR800, на котором хоть щас в Дакар. А подруга его была как раз на DR650RSE. Т.к. вплотную с такими мотиками я раньше не сталкивался, я облазил их оба сверху до низу, даже прокатиться удалось (ес-сно с разрешения). 800-ка - просто чума, а 650 был практически в стоке, но в отличнейшем состоянии, тоже, ничего так, понравился. Я в то время ездил на KLE и был им крайне доволен, но случилось так, что пришел покупатель с котлетой денег и у меня в полный рост стал вопрос о поисках нового аппарата. И тут попадается на глаза объява на мото.ру, что в Пскове продается DR650. Ценик гуманный, моц из Германии, на вид не коцаный, позвонил, договорился, поехал забирать. Поначалу ужаснулся звукам, раздающимся из двигателя, но парни меня уверили, что так и должно быть. "Сузуки саунд". Правда. DR-овский "биг сингл" по какофонии легко посоперничает с Дукати.
Сразу скажу, что практически все возникшие в дальнейшем неисправности и поломки были вызваны исключительно человеческим фактором.
Первый попадос меня поджидал по пути из Пскова до Петрозаводска. Так получилось, что от Питера я ехал уже в темноте и под дождем. Фара очень неплохая, со стандартной автомобильной лампой H4, но... Лампочка переднего габарита вставлена в корпус фары снизу через резиновую затычку. Но какой-то добрый человек (ему потом еще не раз икнется) затычку не вставил, и лампочка просто болталась внутри пластика обтекателя, а дождевая водичка согласно законам науки аэродинамики летела через дырочку от затычки прямехонько на лампу Н4. Пропал сначала ближний, а через 30 секунд - и дальний... Километров 100 до заправки с магазином я ехал, освещая себе путь моргающим поворотником...
Самая крупная поломка (на моем веку) произошла 5000 км спустя. 4 клапана приводятся от одного распредвала двумя вильчатыми коромыслами, сидящими на полых осях, через которые подается масло, в том числе для смазки кулачков распредвала. Видимо, тот же самый жопорукий немец, что и втыкал лампочку, одну из осей при переборке вставил не тем концом, в результате чего перекрыл масло к кулачкам и они смазывались только случайными брызгами. Через 5000 км начал лавинообразно нарастать цокающий звук из головы. Под замену пошли только коромысла. Остальное (кольца, колпачки, прокладки) - попутно. Еще я сломал собственными руками усики шестерни спидометра (не первый ведь раз и все равно умудрился не попасть), еще подножка ушла в мягкий грунт и грохнулось об дерево ветровое стекло. Собственно, больше неисправностей и не было.
Зато ДРу не хило досталось от следующего владельца. Он либо дико перегрел движок, либо масло Мотюль 5100 не выдержало жестоких условий эксплуатации, вобщем, масло сгорело до состояния углей... Распредвал, коромысла, цепь ГРМ, прокладки и т.п., переборка и чистка всего двигателя. Заклинил задний амортизатор (заменили на YSS). И в довершение всего, человек попал в аварию. Не по своей вине, встречный автомобилист решил повернуть налево. Сам, слава Богу, не пострадал, а моцик пришлось реанимировать. Пластик, руль, вилка, рама. Вилку удалось выправить в "0", раму тоже. Руль заменили, пластик восстановили. Сейчас моцик продан куда-то в подмосковье, ездит там.
Тотальный пробег на момент продажи составил, по моим рассчетам, около 90 000 км.
По моему мнению, DR650 в модификации RSE очень хорош для дальнобоев по дорогам с любым покрытием. Он большой, удобный, с неплохой ветрозащитой, крепким багажником, простым и надежным, как паровоз, мотором. Воспоминания о нем, несмотря на мелкие недоразумения, самые хорошие.
Еще из общих наблюдений. Длинная первая передача, через тяжелые говна медленно продираться неудобно, к тому же мотор не очень любит самые малые обороты, приходится травить сцеплением. Очень рекомендую использовать в движке качественную синтетику. Проставки под руль не лишние (впрочем, это на любителя).
Может, еще чего вспомню...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chromeboy
сообщение 19.1.2011, 17:32
Сообщение #180


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


У меня теперь он тоже есть )))

По поводу малого количества их на аукционах японии - этот мотоцикл производится исключительно для американского рынка и до сих пор, не меняясь с 96-го года...в америке DR-ки очень любят, и на аукционах и по доскам объявлений их много...

Вы тут проводите сравнение с XR650L (и уж совсем с транно с XR650R) - это и правда несколько разные мотоциклы...и по эргономике и по назначению... XRL - это все таки больше "dirt" машина...высокая, короткая, с более крутыми регулируемыми подвесками, но для дальняков эта штука хуже подходит, мало пространства для багажника, кофров, слабый подрамник (американцы сетуют, что лопается при нагрузке больше 20фунтов(???))...ДР соответственно более длинный, низкий, мягкий, в кофры люди загружают до 100фунтов багажа, подрамник жив, если больше говорят управлять становится тяжело на бездорожье...DR это больше эдвенчур байк...на нем легче с багажом, на асфальте говорят комфортнее, чем XRL....вообще оба мотоцикла выпускаются для американского рынка и суперпопулярны у них...целиком и полностью обсосаны на сайте advrider.com - кстати крайне полезном...

лично я выбирал DR исключительно как мотоцикл для путешествий...выносливость, простота и легкость обслуживания выше всяких похвал...вообще на меня повлияло еще то, что я влюбился неуничтожимую ямаху ТТР250 сделанную по тем же принципам и не раз выдержавшую продубасы по кавказскому хребту в районе геленджика, в очень жестких режимах и при 35 градусной жаре и 0 градусном холоде по адским грязям ))

на ADVrider.com есть целый раздел, посвященный тюнингу и проблемам DR-ок:

http://www.advrider.com/forums/showpost.ph...mp;postcount=32

тут просто бесконечная тема про DR...в теме 44 тысячи ответов )))

http://advrider.com/forums/showthread.php?t=135295

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chromeboy
сообщение 27.1.2011, 12:52
Сообщение #181


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Chili @ 30.11.2010, 6:22) *
Тот. Из явного - спидометр починить, скорее всего шестерня умерла, датчик нейтрали очень через раз работает, аварийка одной стороной моргает, задние поворотники не пашут, кран бензобака странно работает. Резина передняя на исходе. Вроде и все. Ща батарейку заряжу и если на выхах хоть немного потеплеет поеду тестировать. Я очень рад=)


C датчик нейтрали кстати не тяни - посмотри, он под крышкой сцепления...на advrider писали многие, что крепящий его винтик часто выкручивается и попадает в картер (и может там наворокозить дел)...его надо закрутить с синим локтайтом (ибо в алюминий)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 29.3.2011, 20:34
Сообщение #182


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(chromeboy @ 27.1.2011, 13:52) *
C датчик нейтрали кстати не тяни - посмотри, он под крышкой сцепления...на advrider писали многие, что крепящий его винтик часто выкручивается и попадает в картер (и может там наворокозить дел)...его надо закрутить с синим локтайтом (ибо в алюминий)

А чего там с датчиком смотреть надо? В смысле чего поломаться могло? =)
Когда мотор холодный - датчик работает. Когда прогревается - перестает. Тестером в выходящий проводок тыкал - не замыкается лягушка. Просто не очень понятно с чем это связано.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 1.4.2011, 11:36
Сообщение #183


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(mika10ru @ 9.1.2011, 0:41) *
История, значит, такая...........
..............................................
...............................................


Хороший отзыв. А ты не ездил на Доминаторе или Тенере? Как этот ДР по сравнению с ними?
Сегодня хочу съездить глянуть этот экземпляр - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/432487-d81c.html
Оказывается прямо у дома, через дорогу есть мотоконтора. Сколько бывал по мотосалонам - всякий раз поражался как они маскируются, хрен найдешь smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 1.4.2011, 13:00
Сообщение #184


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(inostranez @ 1.4.2011, 12:36) *
Сегодня хочу съездить глянуть этот экземпляр - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/432487-d81c.html
Оказывается прямо у дома, через дорогу есть мотоконтора. Сколько бывал по мотосалонам - всякий раз поражался как они маскируются, хрен найдешь smile.gif

Вчера у них был smile.gif Роман адекватный человек.
Перегонял от него Фривинд товарищу,оч. понравилось.
Документы оформляет за час полтара сам т.к. юр.лицо.
Единственно нужно самому озаботиться страховкой заранее.

ЗЫ Перед поездкой позвони, он уезжать собирался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chromeboy
сообщение 1.4.2011, 13:49
Сообщение #185


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 19.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Chili @ 29.3.2011, 17:34) *
А чего там с датчиком смотреть надо? В смысле чего поломаться могло? =)
Когда мотор холодный - датчик работает. Когда прогревается - перестает. Тестером в выходящий проводок тыкал - не замыкается лягушка. Просто не очень понятно с чем это связано.


Да чего с самим датчиком сказать не могу...просто часто сетуют, что два болта крепящие датчик к корпусу двигателя откручиваются из-за вибраций...откручиваются, падают в картер и далее могут путешествовать по двигателю, хотя это редкость, чаще просто лежат в картере и обнаруживаются при смене масла )) симптомы при этом те же - нейтраль то высвечивается, то нет...поэтому я и посоветовал проверить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mika10ru
сообщение 1.4.2011, 21:09
Сообщение #186


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin

Репутация:   4  


Цитата(inostranez @ 1.4.2011, 8:36) *
Хороший отзыв. А ты не ездил на Доминаторе или Тенере? Как этот ДР по сравнению с ними?
Сегодня хочу съездить глянуть этот экземпляр - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/432487-d81c.html
Оказывается прямо у дома, через дорогу есть мотоконтора. Сколько бывал по мотосалонам - всякий раз поражался как они маскируются, хрен найдешь smile.gif

Вест-мото - адекватные парни, я думаю, им можно доверять.
Доминатор произвел впечатление чуть более внедорожного мотоцикла. Ямахи ХТ мне попадались разной степени убитости, ИМХО, ДР лучше.
Солидаризируюсь с chromeboy, ДР отличный аппарат для дальних путешествий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 9.4.2011, 13:02
Сообщение #187


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Я чета не понял, а почему вот этот мотик в Мр.Мото никто не купил до сих пор?


Всего 165 просят, еще и с торгом.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.4.2011, 16:59
Сообщение #188


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


К Мырмото никакого доверия нет...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 9.4.2011, 22:31
Сообщение #189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


По расцветке это 97-98 год, а педалят как 2000, скорее всего и пробег скрученный!
А так конечно - натёрли хорошо cool.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Swan
сообщение 10.4.2011, 16:40
Сообщение #190


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW R1200GS, Honda XR250R

Репутация:   0  


У них на сайте написано - "внесен аванс" или что-то такое. Видимо, кто-то собирается купить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 10.4.2011, 21:28
Сообщение #191


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(chromeboy @ 1.4.2011, 14:49) *
Да чего с самим датчиком сказать не могу...просто часто сетуют, что два болта крепящие датчик к корпусу двигателя откручиваются из-за вибраций...откручиваются, падают в картер и далее могут путешествовать по двигателю, хотя это редкость, чаще просто лежат в картере и обнаруживаются при смене масла )) симптомы при этом те же - нейтраль то высвечивается, то нет...поэтому я и посоветовал проверить

Нифига я не понял что там может не работать...
Прикрепленное изображение

Но винтики были вкручены не сильно, зато теперь от души и на локтайте =) И контакты заодно почистил =)




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lemmy
сообщение 11.4.2011, 21:00
Сообщение #192


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.9.2010
Вставить ник Цитата Из: lp[
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет!По осени влился в ряды обладателей сего мотоцикла....Некоторый улучшайзинг http://lemmymoto.narod.ru/mord.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.4.2011, 21:12
Сообщение #193


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Lemmy, ты изменил Африке? smile.gif А вообще, я тебе не прощу, что не сказал на Онеге, что это ты. Редиска smile.gif
Теперь ты обязан со мной съездить на Байкал biggrin.gif
По теме:
Тюнинх интересен, питание лучше привести к стоку, по возможности. Все улучшайзинги там ведут к прожорливости... Поменяйся с тем, кто хочет из мота ракету сделать smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lemmy
сообщение 11.4.2011, 21:30
Сообщение #194


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.9.2010
Вставить ник Цитата Из: lp[
Мотоцикл:

Репутация:   0  


злопамятный ты какой friends.gif
Насчет замены-да,тоже думаю в эту сторону....
На Байкал-извини,планы другие...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.4.2011, 22:13
Сообщение #195


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Lemmy @ 11.4.2011, 22:30) *
злопамятный ты какой
"Я не злопамятный, просто злой и память у меня хорошая" © smile.gif
Про Байкал я пошутил smile.gif
А про Африку ты не ответил smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 11.4.2011, 23:01
Сообщение #196


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


А мордочка у моца интересная.... smile.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.4.2011, 23:13
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Lemmy
а какой у тебя расход с этим карбюратором?
интересует на крейсерской скорости и если вваливать на трассе/бездорожье

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lemmy
сообщение 12.4.2011, 6:18
Сообщение #198


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.9.2010
Вставить ник Цитата Из: lp[
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Серег,африка продана год назад-мотик замечательный но,сука,вес

m@x
расход -хз,купил когда мухи белые полетели,но жиклер 135 стоит(?стоковый вроде 140??)На ADV пишут что ставят в основном 150-170....так что пока загадка....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 12.4.2011, 6:25
Сообщение #199


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(Lemmy @ 12.4.2011, 7:18) *
но жиклер 135 стоит(?стоковый вроде 140??)

У меня 127,5 стоял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 12.4.2011, 7:05
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


SD250
когда купил DR-ку поставил ТМ40 или уже стоял?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:15
Яндекс.Метрика