Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Банальные, тупые вопросы...
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178
amdmen
Завтра поеду забирать джебеля 1996 года.
Аккамулятор скорее всего умер. как вытащили- с кика не завели, приборка не горела (да, стоит кик), прикурили от авто- заурчал сразу.
Почитал, юса стоит порядка 3500р, китайские по 1к пишут. Вот где можно найти китайский? Или хотябы маркировку, размеры.
Нашёл акк http://mazepper.ru/catalog/123338/126109.htm" и http://mazepper.ru/catalog/123338/125635.htmll - подойдёт?
Поднял гофры вилки( показались оченьжескими, но не ломаюшиеся от стрости), сальники в песочке, но если поработать вилкой, масло не сочиься. Масло в вилке есть. Где можно приобрести новые сальники?
Когда залазил с мобильника на это сайт, находил типо FAQ по мотоциклу, с вопросами и ответами. Нажимаешь на вопрос - пересылает на тему. Сейчас немогу найти.
Знаю, вопросы банально тупые.. Излазил форум, внятных ответов не нашёл просто.
serg
Юса в Москве стоит СТОЛЬКО. Там же на сайте есть более бюджетные варианты, размеры главное выдержать.
Quote (amdmen)
Поднял гофры вилки( показались оченьжескими, но не ломаюшиеся от стрости), сальники в песочке, но если поработать вилкой, масло не сочиься. Масло в вилке есть. Где можно приобрести новые сальники?

Зачем новые сальники, если вилка не течёт? Почисти пыльник (над сальником, там где песочек) и всё. Гофры родные с новья жёсткие (менял одну).
Quote (amdmen)
FAQ по мотоциклу

ЭТО?
amdmen
Спасибоза ответ.
Про вилку- думал что пыльника нет, значит всёже есть.

По Факу, наверное перепутал с другим форумом....

Нет часом видео с коректной работой мотора? Холостые держит нормально, на подсосе работает нормально. пересаживаюсь с воздушного гремучего дорожника, сложно со звуками...

И сцепление выжимается легко очень. Это нормально?

[sg]
Quote (amdmen)
И сцепление выжимается легко очень. Это нормально?

да, после дорожника тоже был приятно удивлен мягким сцеплением.
amdmen
По посадочным местам мотор от DR-Z 400 по посадочным местам как на джебеле, или совсем иной?

А, вот ещё, обломан болт в креплении выхлопного патрубка в головке. Но думаю это даже особо косяком считть нестоит)

serg
Quote (amdmen)
Про вилку- думал что пыльника нет, значит всёже есть.

ВОТ ЗДЕСЬ видно. 7 - пыльник, 5 - сальник.
По шуму. На холостых особо шуметь не должен. А газануть, так много чего звучит. Это норма. Главное, чтобы не было явно цокающих, стрекочущих или жужжащих звуков.
Сцепление мягкое, радует. Пробовал на Каве KLX, был удивлён. Очень жёсткое. Но там, по ходу, трос был виноват, хотя, может, и вообще жёстче.
amdmen
serg, спасибо. Эначит всё замечательно)

А верно я понял, если аккамулятор полностью разряжен, приборка не горит, то с кика не заведёшь? и если аккамулятора нет в сети- тоже не заведёшь?
А если аккамулятор снять на заведёном моторе-молотить на хх будет?

serg
По аккуму: ВОТ более бюджетно. Wert с таким ездит, не жалуется.
Но при этом Юса лучше и намного.
Wert
Морати вполне бюджетно в соколях купить можно, снимать аккум при работающем движке очень не рекомендую, особенно если погазовать хочешь,
погорит рр скорей всего, но не сразу.
если аккум севший прекрасно заводится с кика и ездит, тока приборка глючить начинает.
serg
Quote (amdmen)
А верно я понял, если аккамулятор полностью разряжен, приборка не горит, то с кика не заведёшь? и если аккамулятора нет в сети- тоже не заведёшь?

Если всё в порядке с зажиганием и питанием, то заведёшь.
Quote (amdmen)
А если аккамулятор снять на заведёном моторе-молотить на хх будет?

Согласен с Wert'ом, не стОит... А будет или не будет, не знаю. Не пробовал smile Животину жалко и лишних денех нетути smile
Leksey
У меня молотил. Но как-то не очень весело, помнится, и после тех впечатлений больше не собираюсь так делать.
Сотона
ещё банально тупой-вопрос.
как скоростя переключать в мотоботах?
Уж очень они большие. лапку зацепить можно только краешком подошвы сбоку торчащей...
под лапку не-реал завести ботинок.
боты Forma Terrain TX.
уж пожалел что купил их (( ни на тормоз нажать ни скорость переключить толком не получается ((((
amdmen
у меняч форма drytex вроде, переключаю нормально, лапку сам регулировал, подгибал и высоту на валу менял.

Вполне удобно.

XAPOH
Цитата(Сотона @ 19.5.2010, 15:21) *
Уж очень они большие. лапку зацепить можно только краешком подошвы сбоку торчащей...
под лапку не-реал завести ботинок.


откручиваешь болт на лапке и переставляешь ее по шлицам в удобное положение
Юрий
Сотона , ты хочешь сказать что расстояние от подножки до лапки КПП меньше высоты бот в носочной части? Совсем совсем никак не завести под лапку даже в заглушенном моте на стоянке? По поводу краешка подошвы у Васи Щупальца спроси, он тебе расскажет.
А чё тормоз то не нажать??? Под него же не надо залезать, сверху дави и всё. Стоя - не отрывая ноги от подножки, сидя - отрывая.
Лапки КПП и тормоза должны быть отрегулированы на одном уровне с подножками.
Цитата(Сотона @ 19.5.2010, 15:18) *
боты Forma Terrain TX

другие поменьше что ли? в Форме не ездил, но мне кажется все они примерно одинаковы по форме и размерам.
Grandtrek
Я сперва про свои Фоксы Ф-3 тоже денег пожалел, когда в них на мот сел в первый раз. Через минут 15, после попадания ногой сходу по пню (погиб он, бедный!), денег сразу стало как то не жалко совсем. А когда мот на ногу привалился на дороге грунтовой - так и вообще подумал: "Мало заплатил, дороже брать надо было"!
Юрий
Цитата(Grandtrek @ 19.5.2010, 15:32) *
А когда мот на ногу привалился на дороге грунтовой - так и вообще подумал: "Мало заплатил, дороже брать надо было"!

+1
Сотона
лапку переставил на сколько смог.
стопа снизу подлазит, но нужно тааак изогнутся...
а на тормозе нажималка маленькая, какие-то "огрызки" а не рычаги.
Grandtrek
Я за 5 поездок в ботах только к ним привыкать начал, в общем-то...
Сейчас уже скорости переключаю через раз! smile.gif С тормозом тоже проблемы были сперва, сразу до блокировки колеса жал, не чувствовал совсем. Сейчас получше. В общем - дело привычки.
BVB_berserk
Цитата(Сотона @ 19.5.2010, 15:36) *
лапку переставил на сколько смог.
стопа снизу подлазит, но нужно тааак изогнутся...
а на тормозе нажималка маленькая, какие-то "огрызки" а не рычаги.


Чё-то у тебя там пипец какой-то smile.gif Нормально всё переключается в оффроудных ботах.
serg
Цитата(Grandtrek @ 19.5.2010, 15:40) *
дело привычки

Serg696
Цитата(Сотона @ 19.5.2010, 15:21) *
как скоростя переключать в мотоботах?
Уж очень они большие. лапку зацепить можно только краешком подошвы сбоку торчащей...
под лапку не-реал завести ботинок.
боты Forma Terrain TX.
уж пожалел что купил их (( ни на тормоз нажать ни скорость переключить толком не получается ((((

Цитата(Сотона @ 19.5.2010, 15:36) *
лапку переставил на сколько смог.
стопа снизу подлазит, но нужно тааак изогнутся...
а на тормозе нажималка маленькая, какие-то "огрызки" а не рычаги.

Явно у тебя неправильные боты, продай их купи туристические, либо городские кросовки в них вообще шикарно переключать.
И это, ты сколько проехал на мотоцикле, на Джебеле, похоже у тебя тяга к совкоциклу или чёперам. Зачем тебе Джебел?
Leksey
Сотона, я тут на днях писал где-то, что предпочел бы ради свободы управления мотом туристические боты кроссовым. Это было после двух выездов в новых ботах.
Знаешь, сколько прошло с того момента времени? Ровно еще две покатушки.
Так вот - никаких туристических ботов мне больше не нужно. Я привык и все понял! И уже переключаюсь и торможу так же легко, как раньше в кожаных ботиночках.
Покатайся по сложным маршрутам пару-тройку деньков с полной отдачей, чтоб не было времени думать о ботах, и забудешь об этих проблемах.
Кстати о краешках. В берцах переключал именно краешком, то есть подошвой. В ботах сразу же переставил лапку на зубчик вверх, потому что не мог в них тоже сначала ничего переключить (носок не заводился под лапку), да так и привык сейчас всем носком поддевать. Но хочу обратно вернуть вниз лапку - под "краешек", потому что это правильнее и безопаснее.
Короче - привыкнешь скоро.
Mike80
Переключаюсь краешком, все устраивает, но нитки на подошве успешно трутся, сейчас переставил лапку вверх.
zlcat
Цитата(юрий @ 19.5.2010, 15:31) *
Лапки КПП и тормоза должны быть отрегулированы на одном уровне с подножками.

Под такие же боты я вот так рычаг переставлял. В стандартном положении тоже можно было запихать нос под рычаг, но при этом надо было садится вплотную к баку и носок бота смотрел в землю. Сначала думал привыкну, но когда переключая передачу задел носом за толстую ветку лежащую на земле, и переставил рычаг. А боты нормальные, нечего на них наговаривать! acute.gif

Сотона
пнятна всё.
значит надо привыкать.
чот у меня савсем не так как на этом фото.
мб у меня японец покопался и что то своё поставил, не родное...?
serg
Цитата(Сотона @ 20.5.2010, 17:47) *
чот у меня савсем не так как на этом фото.

Веришь-нет, это фото TTR-250 Raid wink.gif
Там всё совсем не так, как у Джебела smile.gif
В деревне у Алексея zlkat вообще сложно с эндуро (он один там), а уж из Джебелов только мой в прошлом году шарился smile.gif
zlcat
Зато у меня такие же боты! А то что лапка стоит выше уровня подножек на фотке видно. И как это "все совсем не так"? Принцип то одинаковый!
И эта Serg, нас тут два! Было! Только второй еще мечется. У него AХ перешел в ТТR а потом в YZ250F. Теперь он прыгает по оврагам вокруг заправок!
shupaltse
Цитата(юрий @ 19.5.2010, 15:31) *
По поводу краешка подошвы у Васи Щупальца спроси, он тебе расскажет.

Цитата(Mike80 @ 20.5.2010, 4:57) *
Переключаюсь краешком, все устраивает, но нитки на подошве успешно трутся, сейчас переставил лапку вверх.


нитки там вроде как для красоты и я бы не беспокоился на этот счёт.
Цитата(юрий @ 19.5.2010, 15:31) *
Лапки КПП и тормоза должны быть отрегулированы на одном уровне с подножками.


почему?
ведь угол нажимания меняется в зависимости от расстояния от бака.
serg
Цитата(shupaltse @ 21.5.2010, 2:15) *
нитки там вроде как для красоты

Подошва у тебя почему отвалилась? Не те ли нитки её держат?
Вопрос без подковырки, мне просто интересно.
Mike80
Сомневаюсь, что для красоты, прошито в два ряда толстенными нитками.
Юрий
Цитата(shupaltse @ 21.5.2010, 2:15) *
почему?
ведь угол нажимания меняется в зависимости от расстояния от бака.

стоя неудобно низко опущенную лапку кпп вверх поднимать. носок правой стопы немного отведен вправо, чуть сдвинул влево - нажал на тормоз. короче, начитался я где-то этого, пользуюсь, удобно.
если есть сомнения, давай у мотогонов спросим, кому знать как не им.
qtek109
Цитата(юрий @ 21.5.2010, 22:24) *
стоя неудобно низко опущенную лапку кпп вверх поднимать. носок правой стопы немного отведен вправо, чуть сдвинул влево - нажал на тормоз. короче, начитался я где-то этого, пользуюсь, удобно.
если есть сомнения, давай у мотогонов спросим, кому знать как не им.

У мотогонов во всех обучающих видео, лапка должна находится на одной оси с подножкой. friends.gif
karmoran
Цитата(qtek109 @ 24.5.2010, 10:42) *
лапка должна находится на одной оси с подножкой. friends.gif

+1
Я по разному попробовал.. в родне чуть выше подножки стояла.. потом переставил выше чтобы вроде как ботинок проходил лучьше... Нифига. когда высоко стоит сидя вообще переключать невозможно, а стоя ногу приходиться выворачивать. если же на понижающую так вообще отрывать приходиться.. Поставил вровень - оптимальный результат. .. Стоя чуть носок бота вниз -элементарно. Как так поставил сразу получилось стоя клацать передачки.
Вроде как по теории на разгоне надо смещаться вперед, на торможении - назад от среднего положения. Вот как раз и это и играет в плюс для оптимального положения ноги в момент переключения. ИМХО.
Huandi
уроки Гэри Семикса
Глава 4. Положение тела [Точка отправления]


Положение стоп при переключении скоростей #12

Когда вы ускоряетесь, ваше тело находится в передней позиции, для того чтобы переключить скорость, оторвите стопу от подножки.

Наиболее неопытные гонщики допускают обычно следующую ошибку: для переключения скорости отодвигаются назад. Таким образом, их нога остается на подножке, которая служит опорой при поднятии носка и включении повышенной передачи.

Когда вы включаете более высокую передачу, то обычно находитесь в передней позиции, так как ускоряетесь. Это означает, что для переключения скорости вам необходимо оторвать стопу от подножки. То есть вы используете ногу целиком.

Помните, что лапка должна находиться на уровне верхней части подножки. Если вы установите её слишком низко, то вам будет очень нелегко дотянуться до нее при переключении на пониженную или же засунуть под нее носок при переключении на повышенную передачу. Кроме того, возникнет опасность, что передача выскочит, если вы попадете в колею.

Тренироваться переключению передач хорошо во время отработки старта
Javdet
Forma Terrain TX подошли 47-го размера.
Как я совсем новичок, не могу оценить удобство переключения. В первых поездках все было неудобно.
Сначала переставил лапку КПП на зубец повыше, оказалось еще неудобнее, чем в первоначальном положении.
Сечас вернул ее на уровень подножки. Примерно с пятой поездки все переключается нормально (по крайней мере, сидя), уже не задумываюсь о том где эта лапка.
Так что присоединяюсь к мнению, что не нужно думать о неудобствах, а просто привыкнуть и получать удовольствие.
shupaltse
Цитата(serg @ 21.5.2010, 8:42) *
Подошва у тебя почему отвалилась? Не те ли нитки её держат?


нитки порвались на левом боте, а подошва расслоилась на правом. для себя сделал вывод, что нитки там пришивают сами себя)
Цитата(Mike80 @ 21.5.2010, 10:24) *
прошито в два ряда толстенными нитками


вопрос, что именно прошито?..
Mike80
Цитата(shupaltse @ 24.5.2010, 23:29) *
вопрос, что именно прошито?..
вскрытие покажет spiteful.gif как износятся.
serg
Вася, у тебя неправильные боты. И прошиты неправильно. И цвет у них грязно-белый.
серый
прикидываю я в своих ФОКС КОМП 5 тоже по началу буду мучиться переключаться-одно радует подошва литая-не пришитая-нитки не полезут
Motoblocker
Коллеги,

У меня при эксплуатации выявилось несколько недопониманий с Джебелем. Проконсультируйте пожалуйста:

1. При завале на бок стартер надо крутить несколько минут, чтобы мотик завелся. Несколько раз даже заливал свечу и сажал аккум. У всех так? Обнаружил снизу у карбюратора сливную трубку, через которую при наклоне течет бензин. Зачем она нужна?
Как сделать, чтобы с полтычка (хотя бы раза со 2-3-го) заводился после падения?

2. Переднего тормоза явно не хватает. Чуть не влепился в газель на торможении, хотя ехали с ней вровень. Спас задний тормоз smile.gif У меня можно ручку переднего тормоза зажимать до упора на асфальте- все равно до юза не дойдет. В грязи вообще капец- передний практически не работает. Колодки стоят родные, ниссиновские (синие (по-моему, стандартные), диск в порядке, контур я прокачал и залил новую жидкость (на старой было тоже самое). Передний тормоз у всех так плохо работает или мне "повезло"? Как улучшить эффективность тормозов (особенно переднего)? Спасет ли армированный шланг?

3. Ест ли двигатель масло? Я долил около 1л на 3000-4000 км. Может больше, может- меньше. Но долил. Причем примерно столько, сколько нужно для его замены за этот период. Не ямаха, конечно, но странно. Хотя козлил я часто. Кстати, лампочки давления масла нет. Нужно все время контролировать уровень или есть другие способы узнать о недостатке масла?

4. Как часто надо пропитывать воздушный фильтр? А менять свечу?

5. Кто-нибудь ставил мотардовские колеса? Как впечатления? Какая резина подходит? (слышал, что назад шире 120 не поставишь). У меня задумка такая- ездить и в грязь и по городу на одном мотике. Перебортировать колеса каждый раз напряжно, а вот переставить не сложно.
Huandi
Цитата(Motoblocker @ 20.7.2010, 16:26) *
Как сделать, чтобы с полтычка (хотя бы раза со 2-3-го) заводился после падения?


Подождать несколько минут.

Цитата(Motoblocker @ 20.7.2010, 16:26) *
Переднего тормоза явно не хватает.


Ищи причину, она не конструктивная.

Цитата(Motoblocker @ 20.7.2010, 16:26) *
Ест ли двигатель масло? Я долил около 1л на 3000-4000 км.


За это время я бы уже раза три масло просто поменял бы.
serg
Цитата(Motoblocker @ 20.7.2010, 14:26) *
Обнаружил снизу у карбюратора сливную трубку, через которую при наклоне течет бензин. Зачем она нужна?

Вентиляция. И слив лишнего бензина smile.gif
Цитата(Motoblocker @ 20.7.2010, 14:26) *
Как сделать, чтобы с полтычка (хотя бы раза со 2-3-го) заводился после падения?

Крутани газ в момент прокручивания движка стартером. А до этого немного подожди.

Цитата(Motoblocker @ 20.7.2010, 14:26) *
2. Переднего тормоза явно не хватает.
У меня ниссиновские были золотистого цвета. Заводские (т.е. с завода так шли). Попробуй поменять колодки на заведомо качественные. Неплохи зелёные Весрах с Мырмото.

Цитата(Motoblocker @ 20.7.2010, 14:26) *
Спасет ли армированный шланг?

Не то, чтобы спасёт, но тормоза будут менее ватные и более информативные.
Я, кстати, на тормоза не жалуюсь, несмотря на то, что езжу на самопальных колодках, которые уступают родным по торможению.
Цитата(Motoblocker @ 20.7.2010, 14:26) *
Ест ли двигатель масло? Я долил около 1л на 3000-4000 км.

Это много.
Цитата(Motoblocker @ 20.7.2010, 14:26) *
Хотя козлил я часто.

Это может быть причиной.
Цитата(Motoblocker @ 20.7.2010, 14:26) *
Нужно все время контролировать уровень

Да.
Цитата(Motoblocker @ 20.7.2010, 14:26) *
4. Как часто надо пропитывать воздушный фильтр? А менять свечу?

Фильтр - как существенно загрязнится, свечу, как сдохнет smile.gif У меня есть с пробегом 30 тыс км. Пока живая.
Цитата(Motoblocker @ 20.7.2010, 14:26) *
У меня задумка такая- ездить и в грязь и по городу на одном мотике. Перебортировать колеса каждый раз напряжно, а вот переставить не сложно.

Купи второй к-т таких же колёс и забортируй что-нить совсем шоссейное, типа Данлопа 604. Будет вполне прилично.
Если денег дофига - ищи мотардовские. Я бы не стал.
DjAga
Ну, я вообще, извините конечно, - не догоняю эту разницу между колёсами, может не ездил особо потому что... unknw.gif
serg
Разница есть, поверь на слово smile.gif
Большая.
серый
ДААА rolleyes.gif ,пришел в гараж,перекинул колеса на городской протектор и наделю ездишь на работу unsure.gif ,а к выходным ставишь колеса со злой резиной и в пампасы.... diablo.gif проверять себя и коня на прочность--реалии и мечты в гараже drinks.gif
DjAga
Да я верю, serg, верю ))
Серый, я имел ввиду не резину, - это понятно, а сами колёса...
serg
17 диаметр принципиально меняет характер мота. Но только асфальт после этого.
серый

Серый, я имел ввиду не резину, - это понятно, а сами колёса...
[/quote]
да и я про колеса,у самого такая идея в воздухе давно летает, good.gif но все как то времени не хватает воплотить,у нас надо по мотосборкам погонять,может у них что есть,они с ЯПОНСТРАНЫ моты ввозят и приводят их в товарный вид перед продажей,иногда у них есть лишние запчасти,везут два Г...-собирают один мот!!! spiteful.gif
serg
Цитата(серый @ 22.7.2010, 4:19) *
везут два Г...-собирают один мот!!!

А потом покупатель кричит: "Джебел (Баха, Рейд) - говно!!!".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.