Полная версия этой страницы:
CRM & RMX
RMX всяко уж спортивнее CRM, по всем параметрам. Что прямо соотносится с его минусами.
По отзывам RMX управляется лучше чем CRM (сам неездил,незнаю)
Shatyn75
10.1.2011, 11:06
Цитата(Серый-VL @ 10.1.2011, 7:54)
мне главное полегче ну и чюток помощнее.
по отзывам RMX управляется лучше чем CRM (сам неездил,незнаю)
К какому моту привыкнешь, тот лучше и управляться будет. Я когда с XR400 на CRF пересел, он первую неделю как бешенный козел подо мной скакал.
Представляю если бы я в тот момент кому нибудь сказал что xr лучше crf управляется
Цитата(Huandi @ 10.1.2011, 7:51)
RMX всяко уж спортивнее CRM, по всем параметрам. Что прямо соотносится с его минусами.
в каком месте например?
говорим о 40л.с. версиях
Egor1980
10.1.2011, 22:43
Цитата(ittakir @ 10.1.2011, 12:03)
в каком месте например?
говорим о 40л.с. версиях
Конечно спортивнее , если сравнивать по параметрам:
движек у CRM с низов едет неплохо после прохождения 2/3 оборотов взрываеться , на RMX до 2/3 пытаеться ехать потом также взрываеться но какбы резче изза отсутствия низов.
Комфорт 5й точки на CRM значительно лучьше чем у RMX поэтому RMX точно спортирнее.
По тормозам CRM ближе к оффроуду чем RMX по причине того что на RMX злее тормоза и их в нормальных полевых условиях сложей использовать из за токго что очень легко срыват в юз.
Свет плохенький и у одного и второго.
По подвескам сравнить сложно и там и там работают хорошо.
Оговорюсь сравнивал оба в один день в звенигородском карьере по паре кругов. На CRM катался больше и в песках и по лесам единственный нюанс для обоих что они имеют достаточно высокую посадку ну и только кик что может сыграть злую шутку на сложном подъеме.
Цитата(Egor1980 @ 10.1.2011, 19:43)
Оговорюсь сравнивал оба в один день в звенигородском карьере по паре кругов.
Сравнение, на мой взгляд, некорректное. Сравниваются два аппарата с разным пробегом, разными настройками, разной степени ушатанности. По сему, можно разговаривать о сравнении двух этих конкретных мотоциклов, а не вобщем. А уж степень спортивности в зависимости от комфорта пятой точки ...
Если уж выбирать пожилой двухтактный (а новых их практически никто уже не делает, кроме КТМ) эндурик, то делать это надо, исходя из технического состояния конкретного экземпляра. А уж Хонда, Сузуки или Кавасаки - это вопрос исключительно цветовых предпочтений
Всё ИМХО
У нас в городе 4-5 CRM-ов (в основном AR) и один RMX (обычный гражданский, не знаю сколько там лс). Последний легко рвет CRM-ы и лучше рулится. Но CRM-ы помягче подвеской, лучше на низах, у них раздельная смазка. Ну и выглядит RMX внешнее более убитым.
Цитата(Huandi @ 11.1.2011, 4:44)
У нас в городе 4-5 CRM-ов (в основном AR) и один RMX (обычный гражданский, не знаю сколько там лс). Последний легко рвет CRM-ы и лучше рулится. Но CRM-ы помягче подвеской, лучше на низах, у них раздельная смазка. Ну и выглядит RMX внешнее более убитым.
А мотоциклы эти сами ездят, или на них водители сидят?
Так парни на чужих мотах попробовали. То, что RMX лучше едет - это говорят владельцы CRM. Это конечно может быть и впечатления от конкретных экземпляров. Но оно совпрадает с обще-мировым. Для большинства людей CRM лучше по совокупности качеств.
являюсь обладателем рмх250.... У рмх по сравнению с срм два больших преимущества:
- нет проблем с запчастями(на ебее есть всё очень дёшево, как новое, так и бу)
- легко превращается из 40 сил в 51 при этом теряя килограммов 8-10.
Если сравнивать сузу 91-93 с срм тех же годов, рмх явно красивее.
Из минусов:
-нет пассажирских подножек
-сложность выкинуть маслонасос, так как клапан на выпуске смазывается принудительно.
Фото(Андрея хлр) с гонки в Курьяново 07.01.11:
Цитата(sova250 @ 11.1.2011, 15:45)
являюсь обладателем рмх250....
есть проблемы с холостыми оборотами и карбом PJ?
как облегчить на 8-10кг, можно кратко?
Холостые держит хорошо, но что то подмёрз, пока не разморозил подсос не работал(видно замерз и забился канал.).
Масса скидывается за счёт установки тюнингового резонатора и глушителя, стандартный очень прочный и тяжёлый.... так же меняется руль на алюминиевый и выкидываем маслобак с насосом....
Для получения 51 лс: нужна бошка(без термостата от рм)и цилиндр от рм(цена цил+головка около 100баксов), резонатор(выпускной фланец на цилиндре больше) ну и по желанию можно карб поменять.
Цитата(sova250 @ 11.1.2011, 17:18)
Масса скидывается за счёт установки тюнингового резонатора и глушителя, стандартный очень прочный и тяжёлый.... так же меняется руль на алюминиевый и выкидываем маслобак с насосом....
Для получения 51 лс: нужна бошка(без термостата от рм)и цилиндр от рм(цена цил+головка около 100баксов), резонатор(выпускной фланец на цилиндре больше) ну и по желанию можно карб поменять.
Что мешает это же самое сделать с CRM? Горшок от кроссового CR-а впендюрить, и аналогичный выпуск воткнуть? Поэтому это нифига не преймущество RMX. Однако ты забыл что все эти действия уменьшают ресурс мотоцикла, поэтому нифига не нужны.
Цитата(edge @ 12.1.2011, 15:10)
Что мешает это же самое сделать с CRM? Горшок от кроссового CR-а впендюрить, и аналогичный выпуск воткнуть? Поэтому это нифига не преймущество RMX. Однако ты забыл что все эти действия уменьшают ресурс мотоцикла, поэтому нифига не нужны.
От CRа горшок не поставить, т.к. там немного другое расстояние от коленвала. Точнее можно, но надо проставки делать.
Гораздо проще головку шлифануть, поставить другую трубу, также выкинуть маслонасос и т.п. Простор для тюнинга огромный, подробнее читать crm250.com
А вобщем - любой мотоцикл можно затюнить, заменив половину на кроссовые и афтермаркет аналоги. Только это действительно не преимущество!
Цитата(serg @ 12.1.2011, 15:43)
А кроссачи кавовские вообще почитаются на уровне других японских.
Потому что плохой 2т сделать уже не могут, а 4т середины 2000-х у них были разработаны вместе с Suzuki и ничем не отличаются.
Мне вот интересно, какая же подвеска у RMX250 и какие там есть регулировки...
Цитата(edge @ 12.1.2011, 11:10)
Что мешает это же самое сделать с CRM? Горшок от кроссового CR-а впендюрить, и аналогичный выпуск воткнуть? Поэтому это нифига не преймущество RMX. Однако ты забыл что все эти действия уменьшают ресурс мотоцикла, поэтому нифига не нужны.
На срм хрен чего впендюришь, но не в этом дело.... На срм большие проблемы с запчастями, вот скажи сколько стоит цилиндр? поршень? колено? сцепление? головка.... и посмотри сколько это всё стоит на рмх:
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories при этои доставка около 7-10 дней.
CRM - мотоцикл что бы катаца, а не что бы парится с запчастями. Но и на CRM все есть в продаже, нужно просто знать другие сайты, отличные от ebay. К примеру поршень:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=13103-KAE-870
Цитата(edge @ 13.1.2011, 12:44)
CRM - мотоцикл что бы катаца, а не что бы парится с запчастями. Но и на CRM все есть в продаже, нужно просто знать другие сайты, отличные от ebay. К примеру поршень:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=13103-KAE-8706 тысяч за поршень? Против жалких 90 баксов за поршень от RMX? Офигеть.
Посчитай внимательнее, не забудь про стоимость доставки, тогда и делай выводы.
prokrust
13.1.2011, 15:28
Цитата(ErshN8D @ 12.1.2011, 20:12)
Потому что плохой 2т сделать уже не могут, а 4т середины 2000-х у них были разработаны вместе с Suzuki и ничем не отличаются.
Мне вот интересно, какая же подвеска у RMX250 и какие там есть регулировки...
Передняя вила на 45мм (неперевертыш) Регулируется отбой и сжатие
Цитата(edge @ 13.1.2011, 15:06)
Посчитай внимательнее, не забудь про стоимость доставки, тогда и делай выводы.
В моем любимом eBay магазине ATV Unlimited поршень ProX стоит 79.95 и доставка в Россию 18 баксов. Все четко приходит, дней за 40, хотя разок было дольше. Не первый раз у них всяким закупаюсь. В общем по сравнению с 4800 Экзиста ценник просто жалкий.
prokrust, хм, ничего так. Интересно, на кроссовой трассе RMX как себя поведет?
prokrust
13.1.2011, 17:56
Цитата(ErshN8D @ 13.1.2011, 18:27)
В моем любимом eBay магазине ATV Unlimited поршень ProX стоит 79.95 и доставка в Россию 18 баксов. Все четко приходит, дней за 40, хотя разок было дольше. Не первый раз у них всяким закупаюсь. В общем по сравнению с 4800 Экзиста ценник просто жалкий.
prokrust, хм, ничего так. Интересно, на кроссовой трассе RMX как себя поведет?
Тоже интересно, но нету у нас их, даже старых с перевертышем никчемным.
Stasilio
13.1.2011, 19:02
Тут даже если исходить из общего количества СРМ и РМХ в России, то получается СРМ выгоднее брать, их больше, значит народ их любит, а раз любит значит есть за что. В общем мне лично СРМ 250 больше нравится. Залатывай дыру в бюджете.
Обсуждаем здесь.
Вырезал от
сюда.
Цитата(Stasilio @ 13.1.2011, 19:02)
народ их любит, а раз любит значит есть за что.
Видимо за плюшево-диванную подвеску?
XR400 вот тоже популярен почему-то...
RMX куда более спортивный. Хотя какая у него подвеска - чтоб я знал.
Цитата(ErshN8D @ 13.1.2011, 16:27)
Интересно, на кроссовой трассе RMX как себя поведет?
А мне вот совсем не интересно. Это эндурики, а не кроссачи. Нечего им делать на кроссовой трассе.
Что же это за мотоцикл тогда? Мой CRM спокойно 140 бежит на звездах 14-50 и дальше разгоняется.
Сколько прёт пишем здесь. Serg696
Цитата(ErshN8D @ 13.1.2011, 21:54)
Видимо за плюшево-диванную подвеску?
XR400 вот тоже популярен почему-то...
RMX куда более спортивный. Хотя какая у него подвеска - чтоб я знал.
Вот вы часто употребляете слово
плюшевый по отношению к CRM, что это значит?
Мягкие пружины? - пробить очень тяжело, только на больших трамплинах возможно. По сравнению с другими эндуриками 250 4Т сложнее пробить.
Отсутствие регулировки отбоя? - мало кто понимает в этих настройках. Для эндуро езды и вовсе нормально.
5ти ступка у RMX - да явно признак спортивности. Однако удобней ездить на 6 передачах CRM.
Отсутствие термостата в головке - здорово конечно, граммов 50 сэкономили!
По поводу запчастей - все давно известно у CRM и нормально покупается. Проблемы с запчастями у CRM нет!
Цитата(ErshN8D @ 13.1.2011, 16:27)
Интересно, на кроссовой трассе RMX как себя поведет?
Как на кроссовой хз, а на супермотовской - очень даже зачетно
Цитата(edge @ 13.1.2011, 21:18)
Что же это за мотоцикл тогда? Мой CRM спокойно 140 бежит на звездах 14-50 и дальше разгоняется.
мой на 14-51 так же пер=) И разгон сумасшедший
А в Америке срм вообще не распространен, в отличие от кдх и рмх.
Кому интересно можно организовать тест драйв рмх-а(есть комплект шипов и петрошины).
Цитата(edge @ 13.1.2011, 10:44)
CRM - мотоцикл что бы катаца, а не что бы парится с запчастями. Но и на CRM все есть в продаже, нужно просто знать другие сайты, отличные от ebay. К примеру поршень:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=13103-KAE-870Так почему же столько народу не может купить цилиндр, моторчик мощностного клапана, мозги(сгорают после поломки моторчика)....ох а цены на них...
Цитата(sova250 @ 13.1.2011, 23:02)
А в Америке срм вообще не распространен, в отличие от кдх и рмх.
...
Так почему же столько народу не может купить цилиндр, моторчик мощностного клапана, мозги(сгорают после поломки моторчика)....ох а цены на них...
CRM внутрияпонская модель. KDX и RMX поставлялись в америку, с отличиями от внутрияпонских кстати.
Про моторчик клапана миф. Теоретически это возможно, практически - нет.
Остальные мотоциклы тоже кстати имеют такой клапан и он тоже может заклинить. Мотоцикл после этого будет ехать совсем не так.
Цилиндр - покупается, или гильзуется, правда дорого, но тут уж извините. У тех что не AR он элементарно растачивается до 8 раз! Т.е. ресурс поршневой гораздо выше чем всего остального.
Цитата(ittakir @ 13.1.2011, 20:13)
CRM внутрияпонская модель. KDX и RMX поставлялись в америку, с отличиями от внутрияпонских кстати.
Про моторчик клапана миф. Теоретически это возможно, практически - нет.
Остальные мотоциклы тоже кстати имеют такой клапан и он тоже может заклинить. Мотоцикл после этого будет ехать совсем не так.
Цилиндр - покупается, или гильзуется, правда дорого, но тут уж извините. У тех что не AR он элементарно растачивается до 8 раз! Т.е. ресурс поршневой гораздо выше чем всего остального.
Про моторчик- тока вчера на другом форуме человек купил мозги за 10 тр на срм. На срм250 разве не никасилевый цилиндр?
Цитата(sova250 @ 13.1.2011, 22:30)
На срм250 разве не никасилевый цилиндр?
На AR версии никасилевый. Вроде с 96 по 98 года. Предыдущие модификации - чугунная чугунятина.
Цитата(ErshN8D @ 13.1.2011, 17:27)
Интересно, на кроссовой трассе RMX как себя поведет?
так:
https://www.youtube.com/watch?v=96Ojj5OVSPoправда горки там какие-то небольшие, но едет весело.
а вот просто прыгает, как видим, ничего сверхестественного, обычные мягкие эндурные подвески:
https://www.youtube.com/watch?v=3EXz_0hiouIЦитата
Про моторчик- тока вчера на другом форуме человек купил мозги за 10 тр на срм.
извиняюсь, если яйки не мыть, то тоже можно их потерять.
можно не менять поршень, и ждать пока он развалится.
можно не регулировать клапана и ждать пока мотоцикл перестанет заводиться.
mika10ru
13.1.2011, 22:55
Я не очень понимаю, о чем спор? Ну, допустим, выясним, что РМХ типа "спортивнее", и чо? Он лучше? Или у его обладателя писька на 10см удлиннится? Ну, прет от ЦРМ, или от РМХ, или от КДХ - да на здоровье, купи и езди, для тебя он будет самым лучшим.
Это никому лично, так, в эфир...
mika10ru Тут дядьки посерьёзней, чем когда спорят Джебел или ХR. Правда я тоже не пойму, но интересно может что нибудь новое узнаю.
Пока из спора выяснил для себя, что для эндурить, чтоб низы были то лучше CRM и не AR. А вот чтобы погонять по дорожкам и на кроссовой трассе по практиковаться то RMX предпочтительней.
Но меня волнует далеко на них не ухать, ресурс как я понимаю не на много больше кроссовых братьев, а дефорсированы они ради экологии и шума в городе. Может RM и CR лучше годяться для погонять.
Интересует ресурс поршневой и коробки.
Цитата(ittakir @ 13.1.2011, 22:39)
а вот просто прыгает, как видим, ничего сверхестественного, обычные мягкие эндурные подвески:
https://www.youtube.com/watch?v=3EXz_0hiouIПосмотрел... разочарован.
Плюшевый значит мягкий, т.е. имеют место большие ходы подвески не по делу. Или, как у меня было - Баха, которая иногда сама чуть покачивалась вверх-вниз при езде по ровному асфальту. В общем на таких подвесках отсутствует ощущение "связи мото с дорогой", ну и при этом они позволяют ехать "как придется" не заморачиваясь техникой езды. Да и наоборот, техника езды не особо влияет на поведение мягкого мото... была кстати точка зрения от некоего ohlins на MotoTravels (он спец по подвескам), что у XR и аналогичных Хондовских подвесок, есть какая-то распространенная проблема с завоздушиваниием масла или что-то в таком духе, что как раз и дает плюшевость. В общем сложно все это объяснить. Попробуй кроссовую подвеску, просто прокатиться по грунтовке, четкая обратная связь, главное руки научиться расслаблять.
Кроссовая подвеска тоже может быть мягкой и пригодной для эндуро, смотря как отрегулировать. А вот изначально плюшевая это на всю жизнь
Кстати регулировка отбоя наверное может помочь сохранить какую-никакую мягкость но перестать раскачиваться. А чтобы в ней разобраться, она по крайней мере должна быть
Спортсмены если что расскажут, просто спрашивать их обычно не любят.
Цитата(Serg696 @ 13.1.2011, 23:23)
mika10ru
Интересует ресурс поршневой.
На момент продажи у моего црм пробег был предположительно тыщ 40. Может чуть меньше, может чуть больше. Знаю всех предыдущих владельцев. В мотор никто не лазил. Я тоже не лазил. И че-то мне подсказывает, что очередной владелец тоже не полезет=) Ибо мопедка валит очень хорошо, а раз работает, значит трогать и не надо =) Год рождения - 1991
Из личного "дальняка" - Питер - Псков (400км где-то). Главное в такие поездки масло с собой не забывать брать =)
Цитата(mika10ru @ 13.1.2011, 20:55)
Я не очень понимаю, о чем спор? Ну, допустим, выясним, что РМХ типа "спортивнее", и чо? Он лучше? Или у его обладателя писька на 10см удлиннится? Ну, прет от ЦРМ, или от РМХ, или от КДХ - да на здоровье, купи и езди, для тебя он будет самым лучшим.
Это никому лично, так, в эфир...
Перечитал ветку, но про то какой мотик спортивнее или лучше не нашёл....У какого лучше подвески и какой ресурс тоже нету...
пс: не являюсь сузукифилом(2 мотика), больше было хонд(5 мотиков) и ямах(5 мотиков)....
Цитата(sova250 @ 13.1.2011, 23:34)
пс: не являюсь сузукифилом(2 мотика), больше было хонд(5 мотиков) и ямах(5 мотиков)....
Так, попался. А слабо сравнить RMX250 и YZ250 ? По крайней мере я хотел бы услышать именно такое сравнение.
А по факту все это интернет-дро... ой. Потому что тут почти ни у кого нету RMXов...
Если кому-то интересно, когда перебирал перевертыш CRM-а, изучил как работает регулировка. На обоих ногах внизу болт отвечает за компрессию сжатия. Закрутил по часовой до конца - можно идти пулять бигэйры, против часовой до конца - получил диван. Скорость отбоя всегда остается неизменной.
Цитата(edge @ 14.1.2011, 3:57)
На обоих ногах внизу болт отвечает за компрессию сжатия. ... Скорость отбоя всегда остается неизменной.
Как на джебеле. За что его постоянно тут ругают - за отсутствие регулировки отбоя.
если сравнивать с yz250 2004 года:
-тяжелее, когда едешь не чувствуется, замечаешь когда в заносе или поднимаешь....
-подвески и там и там справляются со всеми прыжками, единственное при недолёте столов на рмх звуков при приземлении больше, но подвеску не пробивает.
-коробка передач более растянутая, но на кроссовой трассе не сильно чувствуется.
-по мотору: на рмх-е у меня провал на средних оборотах(скорее всего регулировка мощностного клапана или карба), поэтому если ехать на верхах мощности вполне достаточно ,чтобы ехать по кроссовой трассе. На заднее колесо вставать труднее, на переднее тоже....
Так что по кроссовой трассе если крутить, на прыжках делать оттяжки и не падать ехать вполне можно,даже за yz////
По поводу запчастей RMX намного гуманнее. На Хонды считаю ценник очень задран типо БРЭНД........хотя все более менее одинаково. Вот мой пример. Радиаторы CPI RACING от РМ 250 2002-2007. ВСЕГО ЗА 2635 руб. + доставка около 500р обошлась. Брал на ebay. Немного переварил трубки и вперед. На мегазипе 24000руб/шт ЧУДИКИ.........
Цитата(b000ek @ 8.4.2013, 16:34)
По поводу запчастей RMX намного гуманнее.
Еще не в цене дело,а в их существовании.
А когда то и то в наличии то дело именно в цене))))))))
Cyberp00h
10.4.2013, 4:09
Приветствую, вот тоже маюсь выбором, хочу 2т эндуро, по двум из сабжа понятно, а как если к рассмотрению добавить KDX250 - как прет, что с низами, сколько кушает, как с запчастями и болячками.
И еще как с высотой по седлу, у меня 186см и 90 кг какой больше подойдет. Вообще больше склоняюсь к RMX,но тут уж какой по вкуснее подвернется.
Цитата(Cyberp00h @ 10.4.2013, 1:09)
Приветствую, вот тоже маюсь выбором, хочу 2т эндуро, по двум из сабжа понятно, а как если к рассмотрению добавить KDX250 - как прет, что с низами, сколько кушает, как с запчастями и болячками.
KDX у нас менее известен,чем Хонда и Суза,да и старее они на несколько лет.А в Америке на ебэе на Каву есть запчасти.Еще есть KDX220-он выпускался,помоему,до 2007г.,но он будет и ехать похуже,чем 250..
Цитата(Cyberp00h @ 10.4.2013, 1:09)
Приветствую, вот тоже маюсь выбором, хочу 2т эндуро, по двум из сабжа понятно, а как если к рассмотрению добавить KDX250 - как прет, что с низами, сколько кушает, как с запчастями и болячками.
И еще как с высотой по седлу, у меня 186см и 90 кг какой больше подойдет. Вообще больше склоняюсь к RMX,но тут уж какой по вкуснее подвернется.
Старый. Запчасти есть на ебее. Может и на мегазипе. Никасил в цилиндре. До недавнего времени можно было купить в районе 60-80т.р. Сейчас они стоят в районе CRM MK2.
Мало изучены. Есть форум КДНщиков, остальное можно там поспрашать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.