![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше когда глушил мот, толи бендикс толи что-то еще, что там есть издавало легкий стук. Или когда заводишь и с первой попытки не получается,тоже в конце вращения появлялся "финальный" удар-стук! Так вот теперь он стал настолько сильным что мне кажется что он вышибит левую крышку!!! Я снял крышку (малую) стартера и ничего не обнаружил,все зубцы звезд на месте! Что это может быть не представляю,может что-то под левой крышкой!!!! Помогите разобраться может кто сталкивался????
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53572 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложный вопрос. У меня щелчки разные. Иногда вообще нет, иногда чуток, иногда щёлкнет, так щёлкнет. Если у тебя звуки усилились, думаю, надо разобрать стартер весь и посмотреть. Просто так ничего не бывает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартер смотрел,проблемм с ним нет,даже включал сняв звезду из крышки стартера,крутится и жужжит нормально!!!
А вот что там после стартера может быть ума не приложу(что там и как работает), может надо левую крышку снимать??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53572 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, не снимал. Пусть отпишутся более сведущие.
Скорее всего дело не в стартере, а в шестернях его привода. Борода вообще считает, что щёлкает декомпрессор. Но я не знаю, слышу щелчки из района стартера. Может, и ошибаюсь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нееет это точьно не декомпрессор, тут не щелчки а удар(один стук) когда все шестеренки и стартер останавливаются! Тоесть этот удар и является финишем всех вращений стартера и шестеренок ну и еще чего что там есть??? Глушишь,двигатель останавливается когда тоже в районе стартера и лев.крышки есть "финишный" удар!!! Что там может ударять связанное со стартером????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 620 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Система скорей всего аналогичная ТТР, если так то возможно износ обгонной муфты стартера! Причем на ТТР на глаз износ не видно, но при замене на новую, звук пропадает! Правда конкретно на муфту можно грешить, когда звук посторонний появляется и при пуске. При остановке щелчок обычно нормально!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но этот щелчек перерос в конкретный удар! А где эта муфта находится у джебеля???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53572 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниже стартера, под левой крышкой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорей всего движки конструктивно похожи с ттр. У меня тоже такой звук бывает периодически,в зависимости где остановится колено,ну обычно в двух точках. При глушении когда поршень поднимается к закрытым клапанам то сила сжатия его толкает обратно и соответственно обгонная муфта входит в зацепление и слышен удар. С бендиксом такого не было бы,но его нет. Я посмотрел шестерни на муфте,стартере и промежуточную,все зубы на месте. Собрал. У знакомого на новом квадре точно так же.
![]() Но проверить стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, Под левой большой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53572 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего. Я не разбирал, точно не скажу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 10.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ivanovo-city of brides Мотоцикл: TTR-250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) включал сняв звезду из крышки стартера Ну ты же начал правильно.Логично представить что шестерни с этой же стороны. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто так открывать не охото,хочется разобраться что и где? И уж в крайнем случае лезть под крышку! Ну и подготовиться к вскрытию надо,хотя бы лист паранита для прокладки преобрести
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Джебеле нет бендикса.Там стоит обгонная шестерня(не помню точно технического названия)Принцып ее работы в том что она по вращению коленвала склинивается,а в обратку расклинивается.Происходит это за счет того,что роликовые подшипники,при работе стартера загоняются между ведомой шестерней и шестерней ,закрепленной на коленвал.Когда двигатель заведется,коленвал с ведомым валом обгоняют ведущий и сцепка отпускается.Работает довольно надежно и в отличие от бендикса менее подвержена износу.Минус ,правда то же есть-если коленвал ,после остановки откатывается назад,хотя бы на четверть оборота ,то происходит то же ,что и при заводке(сцепление ведущей и ведомой шестерни) но теперь уже коленвал крутит стартер.Момент включения зацепления коленвал-стартер происходит СТУК зацепления шестерен,после этого небольшой звук прокрутки стартера.Если и что то там может крякнуть так только эта сцепка с роликами.Прежде чем лезть в движок,может попробовать избавиться от отката вала назад при глушении.Перейти на 95 бензин,если до этого лил 92.Отрегулировать карбюратор.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб промыт и отрегулирован,свеча новая,фильтр чистый,сетка бака чистая. Со стороны питания и зажигания нареканий нет! Бензин 95/98 !!! А как так вал может в другую сторону начать вращаться когда до остановки я ехал в перед! Для этого он должен остановиться и начать движение назад. По логике не реально!?!?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например уперся в компрессию в ВМТ, не преодолев ее ,откатился нзад на четвертьоорота .Головку не вскрывал,где-то читал ,что в джебеле как на дрз400 стоит автоматический декомпрессор.Это такая пипочка на выхлопном распредвале ,выпирает за счет небольшой пружинки и приоткрывает выхлопной клапан.Пружина побеждает центробежные силывращения,т.е. когда он почти остановился или еще только начинает движение.Такая приблуда облегчает начало прокруткистартеру. На ИЖ 56 раньше старики это сами ловко делали с помощью "ЧИХАЛКИ". Она же, в общем, должна оберегать от ненужной комресии в момент окончания вращения вала.Может она не совсем "гут" работает?
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53572 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Башкир) На ИЖ 56 На всех одноцилиндровых ИЖах. Ручной декомпрессор. На Рейды с киком такого же типа ставят. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На старых "Восходах" даже были.Очень помогали при пересосе!
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53572 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они много на чём одноцилиндровом были и есть, где есть кик. Яркий пример - "летающий трактор" XR-650R.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой ,наверное,умрешь без декомпрессора с кика не заведешь!Хотя вчера смотрел бокс,оч.понравилось.Таким декомпрессор не надо!Но это скорее исключение, чем норма.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) "летающий трактор" XR-650R. буквально на днях у приятеля прокатился на нем. вобщем, не мое. уж лучше я по стариковски неспеша на чикушке тошнить буду. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53572 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на нём боюсь
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный мот, главное чтобы в голове крючочек не падал
![]() ![]() Ну а по теме какие идеи всетаки есть? Неужели всетаки крышку снимать!?!? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53572 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты её ещё не снял?
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет пока,стараюсь ездить побольше пока погода хорошая
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 7:08 |