Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> О предохранителях., Что, где и зачем.
Anatoliy
сообщение 14.5.2009, 12:55
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.



Репутация:   6  


Задумался я как-то об устройстве электрооборудования свово Дебилы. Правда, пока косяков с этим не возникало, но для общего развития неплохо было бы изучить. В "поиске" вводил слова "предохранитель", "схема", "электросхема", и ничего не нашел вообще. Вроде бы раздел электрики, а пусто..... Особенно интересует местоположения предохранителя (ежели таковой вообще на ём имеется), его параметры, за что он отвечает и каким предохранителем можно заменить оригинал. За ранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 14.5.2009, 13:16
Сообщение #2


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250



Репутация:   32  


Зато за ругательное название мотоцикла найдешь многновенно замечание. Если есть уважение к сайту - исправь !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 14.5.2009, 14:50
Сообщение #3


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250



Репутация:   11  


Плохо ругаешь свой дрын.
Открой крышку воздухофильтра, увидишь реле стартера, над аккумулятором. Открываешь крышечку и там он - один единственный на 10ампер и на все. Простой автомобильный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 14.5.2009, 14:53
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C



Репутация:   1  


Схема в файлах есть.
Предохранитель 10А, штыревой. Над аккумулятором. Найти несложно.


--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 14.5.2009, 15:07
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.



Репутация:   6  


Спасибо большое!

ЗЫ: А Дебила - эт не ругательство, а воинское Звание! Все, кто умеет англицкие буквы говорить, но при этом не владеет языками - на трассе меня всегда пропускают! cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 14.5.2009, 15:23
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR



Репутация:   0  


У меня стоит плавкий предохранитель 10A который подходит от преднепреводных жигулей.
Есть похожие предохранители для иномарок, они немного меньше, вот они НЕ подойдут.


--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2009, 16:46
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53570
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   349  


Внизу аккуратно воткнут запасной wink


--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kavlan
сообщение 20.4.2010, 12:39
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Dr650SE



Репутация:   2  


Постоянно перегорает предохранитель, сначала раз в 100 км примерно, теперь ваще почти сразу, у кого нить были коротыши, где искать начать? Может есть слабые места? лампочку заднюю вытащил, ближний отключил, поворротники не включаю, эти провода на массу точно не попадают, если только по дороге следования, когда несколько предохранителей всразу видно какую цепь искать а тут с чего начать?
Есть у кого нибудь опыт?
А то тоскливо без приборки ездить (((


--------------------
Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2010, 15:54
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53570
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   349  


Отключение лампочек ничего не даст, если коротит провод. Лучше обратись к автоэлектрику, он найдёт точно. Или к любому товарищу с зачатками электронного образования.


--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 21.5.2010, 22:28
Сообщение #10


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Цитата(philins @ 14.5.2009, 15:53) *
Схема в файлах есть.

Не нашел в схеме предохранитель. Может кто подскажет где он на картинке.
Хочу подогрев ручек и гнездо прикуривателя воткнуть. Как правильнее из запитать? Сам думаю воткнуть в схему после замка зажигания. А не большой ли ток через замок пойдет? И надо ли предохранитель дополнительный ставить?


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 21.5.2010, 23:36
Сообщение #11


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(юрий @ 21.5.2010, 23:28) *
И надо ли предохранитель дополнительный ставить?

конечно надо и провод отдельный от батарейки протяни то родной не потянет он сильно малого сечения wink.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 22.5.2010, 2:02
Сообщение #12


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


юрий,

Лучше всего через реле (обычное силовое жигулёвское на 4 или 5 контактов), - от акка (в этот провод врезаешь предохранитель), а управляющий на реле - от замка зажигания.
Я так себе сделал, предохранитель (на 5А) перегорал пару раз от мощного компрессора, в остальном всё в порядке уже год, наверное smile.gif

Сегодня поменял родной общий, - раньше стоял стеклянный круглый такой, сейчас поставил колодку с флажковым (как у вас, наверное) - такие в блистерах наборами ещё продаются 7.5 - 30А.
Я воткнул на 7.5 biggrin.gif


--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 22.5.2010, 5:01
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 22.5.2010, 9:31
Сообщение #14


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Спасибо, парни. Понял. Буду ваять))) Mike80 , спасибо за картинку, пощупаю. Я хотел его на схеме увидеть, посмотреть что он защищает.


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2010, 9:52
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53570
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   349  


Он защищает всё, кроме сильноточной стартерной цепи.


--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 22.5.2010, 12:49
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400



Репутация:   5  


kavlan, есть смысл посмотреть жгут около рулевой колонки, там где он от рамы изгибается и к приборке уходит. Возможно там в месте сгиба жгут перетерся.

Предохранитель гореть не должен, однозначно проблемы в электрике.
Есть смысл проверить, плотно ли соединены штеккеры, есть ли надежный электрический контакт между токопроводящими частями разъемов. Иногда в фаре видел неплотный контакт проводов, одевающихся на лампу, грелось очень сильно, до оплавления проводов.

Пока однозначно проблему не определишь, то место, где коротит, лучше не ездить, до пожара так недалеко.

Был бы территориально рядом, помог бы, оборудование есть.


--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 22.5.2010, 13:18
Сообщение #17


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008



Репутация:   8  


У меня штатный предохранитель сгорел один раз, когда аккумулятор был сильно посажен и я дал большие обороты после пуска движка на несколько десятков секунд -- сожгло зарядным током скорее всего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 29.5.2010, 16:16
Сообщение #18


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Цитата(DjAga @ 22.5.2010, 3:02) *
Лучше всего через реле (обычное силовое жигулёвское на 4 или 5 контактов), - от акка (в этот провод врезаешь предохранитель), а управляющий на реле - от замка зажигания.

Так и сделал, поставил реле стартера от жигулей, предохранитель на 10А (надо поменять на меньший) и всё работает. Спасибо!!!!


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 29.5.2010, 22:53
Сообщение #19


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


smile.gif , на 7.5 мне кажется, нормально будет


--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 11.10.2011, 0:41
Сообщение #20


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


кисули прикрывают носы лапами, когда спят, - это к похолоданию, а оплавленный корпус предохранителя стокового номинала - к чему?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 11.10.2011, 5:20
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   13  


Цитата(shupaltse @ 11.10.2011, 3:41) *
кисули прикрывают носы лапами, когда спят, - это к похолоданию, а оплавленный корпус предохранителя стокового номинала - к чему?

К тому что контакты пора "улучшать", есть такой термин. Вытащи и втащи нескольтко раз пред чтобы содрать окислы с контактов, а то сопротивление переходное на контактах велико они и греютя.


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 11.10.2011, 6:05
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


К тому, чо через него течет большой ток, или плохой контакт, а плохой контакт грееться обычно, если все штатное стоит тогда как написано выше, восстановить электрический контакт, и периодически проверять все контакты, для эндуро это необходимо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maxim
сообщение 21.3.2012, 18:57
Сообщение #23


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний тагил
Мотоцикл: Djebel 200



Репутация:   0  


Где у Джебел 200 предохранитель находится??
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ded garik
сообщение 12.10.2014, 19:56
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва САО ст.м.Водный Стадион
Мотоцикл: Djebel 250 GPS



Репутация:   4  


На моем Джебеле 250 1998года , оказалось два предохранителя !
Один под реле , а второй над реле . ( показал стрелками )
Оба по 10А.Снизу наверное запасной ? Или они оба в сети ?



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
поступайте с другими так , как хотите чтоб поступили с вами ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 12.10.2014, 20:17
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000



Репутация:   9  


Цитата(ded garik @ 12.10.2014, 19:56) *
На моем Джебеле 250 1998года , оказалось два предохранителя !
Один под реле , а второй над реле . ( показал стрелками )
Оба по 10А.Снизу наверное запасной ? Или они оба в сети ?

внизу запасной, который просто воткнут в резинку, да там и провода не подходят
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 6:50