Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 6.2.2015, 12:20 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
Круто, надо будет найти эти номад гденить в наличии, пощюпать. В Москве Фоксами торгует Веломиршоп на Люсиновской, брал там. Может быть и ещё где-то они продаются. у меня на ямахе такая фигня частенько, раз даже пришлось упасть на ровном месте , очень очень комично получилось . Ну, тут только кроссовые штаны могут спасти. Заправляй внутрь ботинка и не знай беды ![]() |
Форум: Экипировка · Просмотр сообщения: #404706 · Ответов: 365 · Просмотров: 311859 |
Отправлено: 4.2.2015, 20:29 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
Очень советую ботинки фирмы Asolo. У меня были модели Backpacking. Служили 5 лет, круглый год (и в жару, и в слякоть). Прошли около 30 мелких ПВД и около 6 полноценных походов. |
Форум: Туризм · Просмотр сообщения: #404120 · Ответов: 57 · Просмотров: 196985 |
Отправлено: 4.2.2015, 20:19 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
После долгих поисков и мук выбора, купил в прошлом году Fox Nomad. Штаны широкие: под них влезает термобельё (теплое-в холод, coolmax-в жару), бронетрусы и любого размера наколенники! На модели Fox Nomad, что я купил, пояса не было, только резинка (пояс стоит на новых моделях). Штаны сползали, и тогда я купил подтяжки, по совету моего боевого товарища. Вот это я вам скажу - вещь! Очень удобно! Ничего нигде не режет, не сползает и не давит! Штаны можно и внутрь мотобота заправлять, и одевать поверх него без усилий! (у меня кроссовые мотоботы TCX Pro 2.1). Функцией превращения штанов в шорты никогда не пользовался - нет необходимости. Покупал по "вкусной" цене, т.к. это была устаревшая модель. После Алтайского путешествия впечатления от штанов самые положительные! |
Форум: Экипировка · Просмотр сообщения: #404112 · Ответов: 365 · Просмотров: 311859 |
Отправлено: 2.1.2015, 0:40 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
Народ, интересует дорога до гимол. Навигаторы пишут по-разному. Самый короткий маршрут из Москвы - это по ленинградке до Волочка, потом по местным тропам до Боровичей, а там: Любытино-Тихвин-Лодейное поле-Олонец и потом сворот на лево через Каскеснаволок-Крошнозеро-Нижняя Салма-Масельга по А132. Что за дорога? Асфальт или грунт? Ну и вообще, кто, что посоветует по этому направлению? До Гимол мы с ребятами добирались так: от Петрозаводска уходили на Гирвас, потом сворачивали на грейдер (направление восток-запад), далее выскакивали в Леппяниэми и двигались на север через Поросозеро. Почитать можно в отчёте: http://bikepost.ru/blog/41729/K-Studenomu-morju-CHast-3.html Наконец-то полностью закончил фотоотчёт-рассказ о поездке на Рыбачий 2013 года. Всем форумчанам благодарен за дельные советы в дорогу! Вы очень помогли! В путешествии мне встретились замечательные попутчики, а так же добрые и гостеприимные люди, которые баловали угощениями, мягкими постелями и душевной обстановкой! Такое не забывается! В общем, всем вам посвящается: http://bikepost.ru/blog/travel/52286/K-Stu...chitelnaja.html |
Форум: Ау, попутчики! · Просмотр сообщения: #391463 · Ответов: 80 · Просмотров: 47986 |
Отправлено: 19.6.2014, 19:44 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
Какая досада ... Я надеялся , что обойдётся .Всё таки перелом((Блин( Надеюсь ,что у молодёжи такие кости срастаются за пару недель) Поправляйся Кирилл. "Могло бы быть и хуже..." (Баженов) ![]() Пусть кости срастаются, а я пока маршрут лучше проработаю, да снарягу подберу ![]() Спасибо тебе! Есть-поправляться! ![]() |
Форум: Встречи · Просмотр сообщения: #341937 · Ответов: 2514 · Просмотров: 1730559 |
Отправлено: 19.6.2014, 19:39 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
И все таки, это не просто бак! Это кастом, единственный и неповторимый, да ещё и с богатым функционалом! Меня очень порадовал! Андрей, ты молодец! |
Форум: Доработки · Просмотр сообщения: #341936 · Ответов: 38 · Просмотров: 31332 |
Отправлено: 18.6.2014, 22:34 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
Мазь и бинт не мои были, со мной тоже поделились заботой)) надо мотик укомплектовать аптечкой. Ужас какой, выздоравливай. Я пожалуй тогда точно в травму не пойду, а то найдут тоже перелом какой, лучше так само пройдет)) ![]() Благодарю! Будем выздоравливать! ![]() Тебе тоже желаю поскорее восстановиться! |
Форум: Встречи · Просмотр сообщения: #341716 · Ответов: 2514 · Просмотров: 1730559 |
Отправлено: 18.6.2014, 9:43 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
Выздоравливай! Колись, как там практиканши? Скажи же, клевые ![]() Спасибо! Теперь есть чему выздоравливать: вчера рентген показал-таки перелом малоберцовой кости (сижу с гипсом). Т.е. я теперь побил свой рекорд хождения-ездения со сломаной ногой (почти ровно год назад 2 дня ходил со сломаной малоберцовой костью на другой ноге) ![]() ![]() Про практикантш: так точно! ![]() |
Форум: Встречи · Просмотр сообщения: #341490 · Ответов: 2514 · Просмотров: 1730559 |
Отправлено: 17.6.2014, 11:38 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
Аднака приключилась третья нога)) Фчера поздно вечером под Максатихой Турист не захотел вписаться в поворот и жестоко помял всю траву в обочине. Он видимо подсознательно желал попасть в книгу почётных гостей местной деревушки)) Жители прибыли на место прямо в халатах . в надежде увидеть много крови или хотя бы труп)) Но Кирюхины кости оказались крепче японской стали, его просто покатали на скорой и сфоткали на негатив.Потом дали обезболивающее и разрешили свалить) Мы же не упустили возможности сфотографироваться с героем , пока он был не в себе)) Андрей, спасибо тебе за заботу! Ты с Кирюхой и Тимой меня здорово поддержали! Честно говоря, думал пока летел, что костей ужо не соберу ![]() Интересно, что мой полет задействовал: 1 скорую машину (с 2 докторами и водителем), 2 МЧСовцев, 2 гаишников. Так что лучше в такие истории не попадать - всем неудобства ![]() После того, как вы с Кирюхой уехали, мы с Тимой на одном КТМе и спущенном колесе доехали до деревни, где хранился мой Биг. Ехать домой решили с утра, так что остановились на песчаном берегу р.Волчины и заночевали. Таким образом, для нас с Тимой, Слет продолжился ![]() После покупки камеры и бортировки, ехать стало намного веселей ![]() На счет сохранности костей, у меня пока остаются сомнения: рентген делали только голеностопного сустава (т.к. сильно болело именно там). Теперь же, доехав до дома, чувствую, что боль ближе к колену, со стороны малой берцовой кости. Сегодня еду в травмпункт на снимок. Врачебный диагноз Туриста УШИБ МЯГКИХ ТКАНЕЙ. медсёстры в Максатихе сразу стали клеиться к Туристу, ещё укладывая ногу в лонгет)) Вызывали только скорую, полиция сама приехала . без приглашения)) Рома ,а как твоя нога? Турист в дороге проболтался ,что ты ногу кипятком ошпарил и пришлось вместо мотобота ехать а резиновом сапоге ![]() Да это я тебе рассказывал, что в Хибинах произошло ![]() Друзья, спасибо всем вам за прекрасный слет! За ваш позитив, компанию и истории! Отдельной спасибо организаторам! Был на слете впервые - все очень понравилось! До новых встреч! |
Форум: Встречи · Просмотр сообщения: #341238 · Ответов: 2514 · Просмотров: 1730559 |
Отправлено: 5.9.2013, 9:53 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
С благополучным возращением Турист. Ждём отчёта и фото и спасибо дороге котарая свела нас под Сортавалой хорошо провели время. Есть желание встретиться на Поющих песках Онеги планируем быть. Благодарю! Был очень рад знакомству и нашей совместной поездке! На Поющие пески не поеду в этом году ![]() |
Форум: Ау, попутчики! · Просмотр сообщения: #259445 · Ответов: 80 · Просмотров: 47986 |
Отправлено: 3.9.2013, 14:51 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
Турист, высматривал тебя на обратной дороге, может пропустил, а может и нет, так как поприветствовал проезжающие навстречу 3 мота, под дождем шли, первый не узнал но он был был сильно меньше остальных двух. Телефон твой не отвечал. Я еще не позавидовал им, так как нас Рыбачий встретил солнышком и 22 градусами тепла, а на обратном пути 2 дня под дождем шли.....Вот думаю, понравился ли бы мне так этот край, если бы ехал туда исключительно под дождем.......... С возвращением! Alex62, возможно, мы и виделись. На Рыбачий мы ехали вечером 15 августа из Мончегорска. Погода на Рыбачьем к нам тоже была благосклонна: солнышко, чистое небо и отсутствие всякого дождя. Спасибо! И тебя с возвращением! |
Форум: Ау, попутчики! · Просмотр сообщения: #258970 · Ответов: 80 · Просмотров: 47986 |
Отправлено: 2.9.2013, 10:24 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
Были рады встретить вашу веселую компанию! Прям даже хотелось развернутся и с вами махнуть на Рыбачий! ![]() ![]() Взаимно ![]() ![]() Мы таки доехали до села Кузомень, правда, от начала песков (где ты гонял на моте) до самой деревни добирались 2,5 часа по песку. Проедешь 300 метров - руки отваливаются ![]() ![]() Путешествие завершилось благополучно. Все участники добрались до дома. Подробный рассказ и фото о путешествии будет в Отчет (пока в разработке). Благодарю Вас мои дорогие попутчики: Алексей gan (c Transalp-club), Рома rom, Сережа Serg696! Огромное спасибо людям, которые словом и делом помогали в дороге! Дима, из Вологды, спасибо тебе за совет и напутствие в дороге! Звонил тебе с Рыбачего, но не дозвонился. Стас из Москвы, благодарю за прием и подлеченный мотоцикл. Дневку в Шелтозеро мы с Алексеем не забудем! Гоша FZX и Таня из Петербурга, было очень приятно с Вами пообщаться! Спасибо за советы! Еще покатаем! Сергей и Света из Мончегорска, Вы просто мировые люди! Время, проведенное с Вами было замечательным! Без Вас Рыбачий мы бы не увидели и не залезли на Муста-Тунтури на мотах ![]() Товарисч Влад, Гриша, Паша, Сережа, Олег, Федя - без Вас бы я не увидел чистейшего озера и Рускеалы. Паша, спасибо тебе и твоей семье за прием! Классно провели время! Рома и Марина из Выползово, без Вас и помощи мужиков из братства "Road Rash", до дома своим ходом я бы не добрался! Спасибо Вам! В дороге встречалось много людей, которые желали удачи в пути, помогали найти хорошую стоянку да и много чего еще! К сожалению, их имен мы не знаем, но их помощь не забудем! |
Форум: Ау, попутчики! · Просмотр сообщения: #258661 · Ответов: 80 · Просмотров: 47986 |
Отправлено: 21.7.2013, 12:22 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
Друзья, приглашаю в путешествие! Буду рад хорошей компании! Маршрут в Яндексе (схематичный): http://maps.yandex.ru/-/CVVVeXZa Маршрут: Туда: Москва – Кинешма – Буй - Вологда – Вытегра – Петрозаводск – Суоярви – Костомукша - Калевала - Лоухи - Кандалакша – Мончегорск – Мурманск – п-ов Рыбачий Обратно: П-ов Рыбачий – Мурманск – Мончегорск – Кандалакша – Суоярви – Сортавала – Кузнечное - Выборг – Санкт-Петербург – Великий Новгород - Москва График прохождения маршрута: 1 августа Москва – Владимир – Камешково – Шуя – Родники – Вичуга – Хохлята 2 августа Хохлята – Кинешма – Заволжск – Комарово – Островское – Кадый – Куриловка – Макарьев – Куриловка – Ж/Д станция «Нея» – Николо-Палома – Парфеньево 3 августа Парфеньево – Худынино – Галич – Буй – Любим – Княщина 4 августа Княщина – Вологда – Кириллов – Ферапонтово – Липин бор – оз.Белое 5 августа Оз.Белое – Липин бор – Вытегра – Ольково (г.Андома) – Паром через Свирь в Вознесенье – Гимрека – Шелтозеро 6 августа Дневка на Онежском озере. Рыбалка 7 августа Шелтозеро – Кварцитный – Петрозаводск – Игнойла – Хаутваара (оз.Усмитсанъярви) 8 августа Хаутваара (оз.Усмитсанъярви) – Суоярви – Поросозеро – Гимолы – подножие г.Воттаваара 9 августа г.Воттоваара – Суккозеро – о.Нурмисъярви 10 августа О.Нурмисъярви – Муезерский – оз.Колонгозеро 11 августа Оз. Колонгозеро – Муезерский – Вокнаволок 12 августа Дневка. Вокнаволок 13 августа Вокнаволок – Войница 38 км – Калевала 50 км – Софпорог – Сосновый – оз.Нигрозеро 14 августа Оз.Нигрозеро – Кандалакша – Апатиты – оз.Ингозеро – Мончегорск 15 августа Мончегорск – Окрестности Мурманска 16 августа Окрестности Мурманска – Рыбачий – Средний 17 августа Средний – Немецкая дорога – Долина Славы 18 августа Долина Славы – Мончегорск – дорога на Терский берег 19 августа Терский берег 20 августа Терский берег – Хибины (выезд ночью) 21 августа Хибины 22 августа Возможно, Ловозерские тундры Продолжение слудует. Протяженность: 4900 км От 280 до 470 км в день (возможны изменения в меньшую сторону) Дата: 01.08.13 – 24.08.13 (возможны небольшие корректировки) Цель: Цель - не только достижение Рыбачего, но и сама дорога по интереснейшим местам. По пути будем осматривать всякие памятники архитектуры, природы, истории. Это будет не спортивный поход, а путешествие. Скорость движения: по хорошей дороге: 100 км/ч по плохой: как пойдет Ночевки: Преимущественно в палатках, но возможно, пару раз где-нибудь цивильно поживем, помоемся и т.п. Если не готовы ехать весь маршрут, возможен вариант прохождения только его части. Чуть позже распишу маршрут по дням. Жду ваших откликов, критики и советов! P.S. Еду на Suzuki Djebel 200. С апреля аппарат проходит проверку в различных условиях. У меня есть опыт туристических походов, часть нужной снаряги имеется. К алкоголю отношение лояльное (за компанию пью). Огромное спасибо Администрации сайта за данный ресурс и всяческую поддержку форумчан! Товарищу Pravdin'у из Петербурга спасибо за информативный отчет "По дороге к Рыбачьему..."! |
Форум: Ау, попутчики! · Просмотр сообщения: #249217 · Ответов: 80 · Просмотров: 47986 |
Отправлено: 19.6.2013, 21:15 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
|
Форум: Djebel 200. Техническое · Просмотр сообщения: #242654 · Ответов: 31 · Просмотров: 20617 |
Отправлено: 19.6.2013, 17:45 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
|
Форум: Djebel 200. Техническое · Просмотр сообщения: #242582 · Ответов: 31 · Просмотров: 20617 |
Отправлено: 19.6.2013, 17:30 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
не принципиально. аккумулятор нагрузочной вилкой обязательно проверь. то шаз насоветуем,мот на продажу повесишь ![]() Джеб - хороший, продавать не будем ![]() но в ситуации надо бы разобраться ![]() |
Форум: Djebel 200. Техническое · Просмотр сообщения: #242578 · Ответов: 31 · Просмотров: 20617 |
Отправлено: 19.6.2013, 17:22 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
"0" - это значит, что сопротивление равно нулю, а это, В свою очередь, говорит от превосходном контакте между проверяемыми местами. То есть, второй вариант. Но с такими познаниями я все-таки рекомендую нати какого-нибудь товарища, который хотя бы немного шарит в электрике, он все вживую расскажет и покажет. Будем ждать папу-инженера с дачи ![]() ![]() во всех режимах работы дрыгателя? Измерял при 3000 об, наверно надо померять на 5000 оборотах (как в мануале) |
Форум: Djebel 200. Техническое · Просмотр сообщения: #242576 · Ответов: 31 · Просмотров: 20617 |
Отправлено: 19.6.2013, 17:17 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
Значит надо проверить генератор и стартер, да контакты чистить Утечку измеряй в режиме измерения тока,между клеммой массы и клеммой аккум.постепенно уменьшая предел на тестере,ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНО на мото. В норме покажет миллиамперы Минус и так идет на массу,не криминал,но не прядок. Про 0.3 и фару ни чо не понял. Из описания не понятно что происходит,если через 140 км. все ОК,так чо метаться. Зарядка есть 14.5 В. зачем лезть в регулятор. Попробую. Если все работает - значит и лезть не надо? Или надо? ![]() Зарядка на аккум идет |
Форум: Djebel 200. Техническое · Просмотр сообщения: #242573 · Ответов: 31 · Просмотров: 20617 |
Отправлено: 19.6.2013, 16:18 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
банально почистить контакты на имеющемся проводе + мануал есть у тебя на русском? нет, только английский. А русский перевод в природе бывает? Вчера сам сидел переводил на русский "Поиск проблемы" из мануала с датчиком подножки не парься .. проверить его работоспособность просто .. при открытой подножке и включенной передаче должен глохнуть. Проверял - при открытой подножке и включенной передаче - глохнет. Значит все работает нормально. |
Форум: Djebel 200. Техническое · Просмотр сообщения: #242546 · Ответов: 31 · Просмотров: 20617 |
Отправлено: 19.6.2013, 15:56 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
не неитрали, а подножки похоже. но тоже не по теме. чесно говоря тоже х.з что с акумом у меня .. юзаю только кик .. акуму и года нет. - у тебя и так на массу заведен ![]() з.ы. поставь ак с 12 вольтами, заведи с толкача и померь напрягу на клеммах .. должно быть 13,5 - 14,5 вольт от гены .. если все гуд ищи КЗ з.з.ы вместо толкача можно параллельно подсоединить рабочий ак, а потом отключить. Когда я подключил тестер между минусовой клеммой и проводом - показало "0",значит это говорит, что короткого замыкания нет. Или это говорит только о том, что цепь не оборвана? Как определить короткое замыкание (вопрос двоечника)? ![]() Почему короткое замыкание до сих пор не привело в плачевным последствиям? ![]() во первых, протянуть плюсовой провод от батареи до реле Извините за мою безграмотность, но как подключать провод батареи к реле (т.е. в какой разъем, как тестер при это подключать и к чему). Просто объясните концепцию, пожалуйста! нужно знать стоковую утечку Как определяется стоковая утечка? |
Форум: Djebel 200. Техническое · Просмотр сообщения: #242536 · Ответов: 31 · Просмотров: 20617 |
Отправлено: 19.6.2013, 15:40 | |||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
Также сегодня удалось прозвонить минусовой провод. Отсоединив минусовой провод от минусовой клеммы аккума, я вставил тестер, который показал "0". Значит обрыва цепи нет. Начал проверять реле-регулятор: Двигатель выключен. Аккум подключен. Размыкаю штекер (R-красный и B/w-черный с белой полоской): R-минус, B/w-плюс=тестер показывает 10,62 B/w-минус, R-плюс=тестер как показывал "1", так и показывает (показания на экране не меняются). Дальше прозванивать не стал. Скажите почему не удалось снять показания? Проблема в мультиметре, во мне или в самом реле-регуляторе? ![]() А вот в каком положении был мультиметр при проверке реле-регулятора |
||
Форум: Djebel 200. Техническое · Просмотр сообщения: #242528 · Ответов: 31 · Просмотров: 20617 |
Отправлено: 19.6.2013, 15:05 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
Была тут такая тема , попробуй для начала машинный аккум присоединить ( к примеру ) ну или тот который работает очно нормально , если стартер плохо крутит , то Мб обмотка на стартере кончилась . А вообще дядя лол Примерно так и сделал. Значит так: 1.Проверил напряжение нового аккумулятора (двигатель выключен) = 12,93 в Завести с кнопки не удается (еле-еле крутит стартер). Странно да? 2.Снимаю новый аккум - ставлю заряженный старый. Запускается с пол тыка. 3.Далее после 140 км все ок. двигатель запускается сразу. Все работает. Друзья мои, все-таки объясните мне горе-электрику: может ли быть короткое замыкание, если клемма минуса касается корпуса (т.е. массы)? Новый китайский аккум еле влез и минусовой провод касается металлической коробки. Старый аккум вообще стоит свободно, т.к. по размеру меньше (и емкости=4А), провода ничего не касаются. Стоит ли мне вести далее проверки работы генератора и реле-регулятора? Датчик нейтрали. О, спасибо большое! Буду знать ![]() А что он заводится при 0.3 напряжения с толкача, т.е. практически без аккумулятора? И где было 0.3? Или что то еще было сделано? Он не только заводился с толкача при ),3 вольта, но и горела фара, и бледно горел датчик нейтрали. 0,3 в - было, когда я подключил тестер к обоим клеммам аккума. |
Форум: Djebel 200. Техническое · Просмотр сообщения: #242516 · Ответов: 31 · Просмотров: 20617 |
Отправлено: 18.6.2013, 22:27 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
А прозвонитиь? Понял. А что в первую очередь нужно прозвонить? По такой схеме*: замеры вольтажа на клеммах аккумулятора - аккумулятор отсоединён от сети - аккумулятор подсоединён к бортовой сети, зажигание выключено - подсоединён, зажигание включено, двигатель выключен; можно так же включить световые приборы - подсоединён, двигатель заведён, обороты холостые - подсоединён, двигатель заведён, обороты 3к; 5к *Взято с ybr-club.ru Или подсоединять вольтметр между 1.клеммой минусовой аккума и минусовым проводом 2.плюсовой клеммой и плюсовым проводом ? |
Форум: Djebel 200. Техническое · Просмотр сообщения: #242285 · Ответов: 31 · Просмотров: 20617 |
Отправлено: 18.6.2013, 22:10 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
Товарищи, помогите определить в чем проблема! Симптомы: Утром завелся нормально. Проехал 70 км на скоростях 90-100 км/ч. Доехав до нужного поворота я снизил скорость и заглох. Запуститься с электростартера не удалось. Фара-горит, лампа датчика нейтрали-горит, стартер еле крутит, как при сдохшем аккумуляторе. Завелся с толкача. Доехал до места. Обратно также заводился только с толкача. Приехав в гараж проверил аккум - зарядка на клеммах идет около 14,5 вольт. Аккум после дороги зарядился и с пол тыка запускает двигатель с электростартера. Через 5 дней прихожу в гараж и пытаюсь завести с кнопки: так же еле крутит стартер. Померил напряжение: 0,3 вольта. Опять пришлось с толкача заводить, далее все в таком духе. Подозрения: 1.Может ли это быть последствием того, что китайский аккумулятор Delta установлен так, что минусовая клемма прижимается к металлической коробке, в которой стоит аккум. Т.е. замыкает на массу? (или уже замкнуло) 2.После падения слетела цепь. Сложилась в районе ведущий звезды. Совсем рядом с ней проходит какой-то провод - визуально вроде не перебитый цепью. Что это может быть за провод? Могло ли из-за него вышеперечисленное произойти? |
Форум: Djebel 200. Техническое · Просмотр сообщения: #242276 · Ответов: 31 · Просмотров: 20617 |
Отправлено: 17.6.2013, 15:52 | |
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 14863 ![]() |
да на Вохтогу, орентироваться не придется там много ездят (относительно))) Вы правы, дорогу все-таки видно на спутниковых картах. Просто я на Яндексе смотрел, а там качество спутниковых снимков в разы хуже Гугловских. На Гугле видно лесную грунтовку с глубокими колеями, но широкую и проложенную как по линейке. Начинается она нескольких километрах юго-восточнее Буя и уходит через лес на северо-восток. Идет прямо до трассы на Вологду. Единственное, это грунтовка пересекает парочку речек, вот только глубина непонятна. Возможно есть и мостики. Кстати, друзья, немного не по теме: кто-нибудь берет с собой автомобильные камеры в качестве основы для плотов? |
Форум: Ау, попутчики! · Просмотр сообщения: #241942 · Ответов: 80 · Просмотров: 47986 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 5:13 |