Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 2.2.2022, 19:48 | |
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.1.2022 Из: Златоуст Челябинская обл. Пользователь №: 30558 ![]() |
Всем здравствуйте. Посеял где-то направляющею на цилиндр. Кто-нибудь может размерность подсказать. Есть какие-то аналоги. И из чего лучше делать? |
Форум: Honda CRM-250 · Просмотр сообщения: #853188 · Ответов: 20 · Просмотров: 210910 |
Отправлено: 3.1.2022, 22:40 | |
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.1.2022 Из: Златоуст Челябинская обл. Пользователь №: 30558 ![]() |
Сунь его в цилиндр и посмотри не попадает ли замок кольца в окно. Если нет, то похоже что с кольцами что то не так. Возможно зазор в кольце мал(либо слишком велик). Видео что кольцо выдавило в выхлопное окно и вырвало часть днища поршня, как пробку открывашкой. Еще это могло произойти от касания кольца по выхлопному клапану. Я всегда Обязательно после каждой расточки шарошить выхлопной клапан бор машинкой И поршни китайские я никогда не ставил, только висеко. Не было никаких проблем, поршень выкатывал до состояния огрызка. Вытаскивал с зазором в цпг до 0.2 обычно это можно было услышать по сильному шуму холодного двс. Поршни эти прямо рекомендую. Зазор надо делать 0.07 Про то что кольцом об выхлопное окно задело наверное самое правдивое, но механик точил под размер поршня с зазором даже больше 7 соток. То же, ничего не могу сказать толком. У меня АР, езжу на 98 бензине, честных 18 тк. км. Всё родное японское. Тянет так же как и на первых 15 т.к. после покупки. Кстати хотел узнать crm в своей ценовой категории хороший вариант? Или до 200 тысяч можно найти что-то такое же живучее и едущее. Сам брал за 140 не на ходу 10 в ремонт вложил. Про максимально похожий RMX знаю, но мне кажется после CRM он будет не так интересен. |
Форум: Honda CRM-250 · Просмотр сообщения: #849700 · Ответов: 17 · Просмотров: 14530 |
Отправлено: 3.1.2022, 1:14 | |
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.1.2022 Из: Златоуст Челябинская обл. Пользователь №: 30558 ![]() |
В начале осени завладел первой в своей жизни япошкой. Купил не на ходу. Восстановил. Расточил у толкового механика. Воткнул китайский поршень от фирмы AHL. внешне качество было не так уж и плохо. Собрал, завел. работало все идеально. Проехал меньше тысячи километров. И у меня откололся кусок поршня возле выпускного окна. Хотел разобраться в причине. С перегревом вариант исключаю, так как неистовой нагрузки на двигатель не давал, на месте не газовал. Варианты с неправильным калильным числом свечи, некачественным маслом тоже исключаю. Грешу все таки на поршень. И хотел узнать они все по качеству отлива такие или просто мне повезло). Сейчас собрался заново ставить на ход. Расточил на размер(3 ремонт). И купил поршень от той же фирмы. И думаю стоит ли на нём ездить? По отзывам смотрел люди на них тысячами километров откатывают, а у меня меньше чем за тысячу разлетелся. Дайте новичку совет: Стоит ли ставить китайский поршень, какой период до замены? Чего опасаться, чтобы такой ситуации не случилось? Если кто-то обладает ссылочкой на поршень на mk3 под размер 66.75 мм, то попрошу поделиться Прилагаю фото поршня ![]() ![]() |
Форум: Honda CRM-250 · Просмотр сообщения: #849641 · Ответов: 17 · Просмотров: 14530 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 4:42 |