Решил создать тему про то, что можно ожидать от новоприобретенного аппарата. А так же облегчить поиск тем(для себя тож). Связано это с тем, что вчера по дороге домой мой Джебелёк забыл что поворотники должны мигать, а не гореть...
Итак:
Мануал(на кетайский аналог и не по русски, но в принципе всё понятно): http://djebel-club.ru/load/qingqi200gy_stx200_repairmanual_portuguese/1-1-0-29
Сервис-мануал на DR-200 на английском: http://djebel-club.ru/loadsz/nx-luinbsya/700061-servis-manual-na-dr-200.html
Техподдержка технические характеристики: http://djebel-club.ru/tex6.html
Реле поворотов: http://djebel-club.ru/forum/19-65-2
Подшипники рулевой колонки: http://djebel-club.ru/forum/20-86-1
Регулировка клапанов (в отличие от 250 нам приходиться это делать периодически, зато без проблем делается): http://djebel-club.ru/forum/19-699-1
Замена сцепления: http://djebel-club.ru/forum/19-99-1
Регулировка карбюратора: http://djebel-club.ru/forum/19-95-1
Подшипники колёс (коды з/ч проверяем... у нас 200 всёж): http://djebel-club.ru/forum/21-266-1
Фильтр маслянный: http://djebel-club.ru/forum/19-329-1
Фильтр воздушный: http://djebel-club.ru/forum/19-1007-1#24428
Подставка под гос.номер: http://djebel-club.ru/forum/13-53-1
Электросхема: http://djebel-club.ru/load/1-1-0-15
Звезды: http://djebel-club.ru/forum/19-553-1
Вилка (масло и разборка/сборка): http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1199
Техподдержка запчасти оригинал/неоригинал: http://djebel-club.ru/tex10.html
Для маньяков:
Жиклеры: http://djebel-club.ru/forum/19-740-1
Ты нырнул неглубоко(вода в двигателе): http://djebel-club.ru/forum/12-172-1
Ты нырнул гораздо глубже (пазл "Щупальце" ): http://djebel-club.ru/forum/5-744-1
Наличие съёмников для ротора генератора:
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3983&hl=
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2588
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=1359&view=findpost&p=35954
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=1359&view=findpost&p=42258 но тут надо искать, у кого.
У кого что еще есть или случалось - предлагаем.
http://djebel-club.ru/forum/19-553-1
ну и вот эту тоже можно добавить http://djebel-club.ru/forum/19-740-1
Наверное, здесь в самый раз будет: Короче, никогда я не пользовался блокировкой руля в замке зажигания. А тут решил замкнуть, а ФИГ ВАМ! Посмотрел вглубь , под фару, а оказывается, жгут проводов каким-то макаром попал между замком и той пластиной на раме, в которую штифт замка упирается. Еле вытащил, пришлось фару снимать и ВД-шкой жгут смазывать. С пары поводов изоляция слезла, хорошо, вовремя заметил. Жгут прикрепил пластиковым хомутиком к тормозному шлангу и одному из тросиков.Короче, надо в том месте поглядывать, ибо жгут повороту руля не мешал, но перетерться мог, по закону подлости, в самом неподходящем месте.
Проверил недавно емкость бака от пробки до резерва, вышло 10,8 литра. Полная емкость ок. 13 л, выходит, что резерв - 2 литра. Заодно и расход померял, в режиме езды по сопкам и полям (сухим) вышло ок. 3,5 литра/100 км.
Всё, что есть по 200-ке на форуме, ищем, предлагаем. Вставлю в 1 пост.
Обсуждалось ли как приподнять 200-ку?
Обычно для этого меняют мот. А 200-ку берут именно потому, что она низкая. И дорабатывать её дорого, но малоэффективно.
Может сюда и про заднюю подвеску тему запихнуть? http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1347&mode=linear и http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7609
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14516
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5102&view=findpost&p=345199 датчика подножки, со всеми связанными с ним релюхами, диодами и проводами.
методы регулировки карбюратора, чтоб долго не искать https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=95&view=findpost&p=255072
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12215&st=0&start=0 -слабое место 200-ки.
Когда на ДЖ-200 появился никасиль:
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)