Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Жиклеры, давайте обсудим
vinson66
сообщение 23.6.2009, 9:40
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1366
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   40  


Пол года назад писал про то, что моя тарахтелка не едет больше 90км/ч. все говорили что у меня проблемы с карбом, со свечами, но с ними почти все было в порядке... с клапанами я думаю тоже все норм, ибо пробег маленький и лезть я туда не хочу... пока что нехочу... Конечно скорость больше 90 мне и не нужна, но когда все ребята двухсотоводы говорят что их мотики летают не меньше 115, это наводит на размышление. Вчера разговаривал с товарищем, он сказал, что 200 и 250 в жоппонии пользуются популярностью в прокатах и на них могут установить жиклеры с маленьким отверстием, чтобы моты не крутили на полную. Когда едешь 90 км/ч ручка газа откручена на 0.4 от всего ее хода, когда откручиваешь до конца, то ровным счетом ничего не меняется. Никаких электронных ограничителей я не заметил. Хотелось бы, чтобы двухсотчики по возможности разобрали карб и замерили/зафотили жиклеры, чтобы можно было сделать выводы. В теме про карб 250(когда Миха менял жиклеры на китджет) я замтил что дырочки в его жиклерах в разы больше дырочек, чем у меня.
ЗЫ:если дело дествительно в жиклерах, и если их специально поставили для задушки мотоцикла, то я хотел бы их где-нибудь приобрести,но тогда вопрос где и как их приобретать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 23.6.2009, 10:11
Сообщение #2


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008



Репутация:   8  


А если системный подход применить? Посмотреть нумера своих жиклеров, потом посмотреть нумера правильных по каталогу на духсотку. Далее, раздобыть нужные и заменить. Попутно порыться в нете на предмет чего вообще с двухсотками люди делают, может про них тоже есть книжка про uncork smile
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.6.2009, 10:27
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1366
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   40  


wenger, а разве на жиклерах пишут номера? не знал...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GR
сообщение 23.6.2009, 10:40
Сообщение #4


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: комсомольск-на-амуре
Мотоцикл: suzuki djebel 200



Репутация:   0  


Такая же ситуация. Но я свои до где то 93км/ч разгонял. И это был реально максимум. Правда у меня звезда задняя побольше. Не помню на сколько зубьев.
В общем подскажите на счет жиклёров. Если это так то надо заменить.


--------------------
R+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.6.2009, 11:32
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1366
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   40  


Quote (GR)
Но я свои до где то 93км/ч

я до 100 с горки разгонялся tongue звезды в стоке на 200 большие wink
Quote (GR)
В общем подскажите на счет жиклёров

иди разбирай карб, смотри номера и размеры жиклеров, сегодня сделаю эту же процедуру smile
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.6.2009, 11:43
Сообщение #6


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


А почему бы мегазипом не воспользоватся?
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m386/6879-342338.html#curr


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.6.2009, 11:46
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1366
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   40  


мегазип это конечно хорошо, но им хотелось бы воспользоваться в последнюю очередь, ибо я хочу поставить тюненые жиклеры... вот только где их взять и будет ли на них хорошо работать wacko
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.6.2009, 11:50
Сообщение #8


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


По мегазипу определяются номиналы-стоковые жиклёры, увеличение жиклёров возможно на 1/3, соответствено подбираешь,рекомендую посмотреть карбюраторы квадриков большей кубатуры(300-400 сс)


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.6.2009, 11:58
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1366
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   40  


wert спасибо, кстати я посчитал, что цены в мегазипе намного больше, чем в экзисте smile
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2009, 15:27
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23032
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Жиклеры неплохо покупать тут.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.6.2009, 15:30
Сообщение #11


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Wert, андрюх, ты вроде от совкотехники ставил..что нить вышло хорошее?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 23.6.2009, 15:59
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1366
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   40  


Huandi, пасиб... SD250, помнится ты говорил, что кто-то ставил жиклеры от тазиков... и что из этого вышло?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.6.2009, 16:06
Сообщение #13


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


я не ставил.. я только визуально их в магазе сравнивал с родными..по резьбе вроде как похожи были.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 23.6.2009, 16:10
Сообщение #14


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Миха, вышло просто замечательно, в теме про нулевик,
теперича после Городно, народ усилена раздушкой занимается!


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 23.6.2009, 16:54
Сообщение #15


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Ага, вычитал, пасиб!
VINSON, бери на заметку как вариант

http://djebel-club.ru/forum/23-633-2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.6.2009, 10:47
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1366
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   40  


спасибо парни за советы, завтра сниму жиклеры и поеду в автомагазин подбирать аналогичные... как все сделаю, отпишусь smile

Добавлено (24.06.2009, 11:47)
---------------------------------------------
ремкомплект с автожиклерами покупать не стал, ибо jet main там 310, а мне нужен 160. зато купил отдельно топливный жиклер, размер его не знаю. но когда поставил, получился жесткий перелив горючки. фильтра в аеробоксе в этот момент не было, т.к. он сушится после промывки. сейчас думаю открутить винт качества на 2-2.5 оборота, как думаете будет нормально?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2009, 12:11
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23032
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Quote (VINSON)
main там 310, а мне нужен 160

По какой формуле вычислено 160?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 24.6.2009, 12:21
Сообщение #18


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


162,5 есть жиклёр на пятёрках тазиках стоял, нам подходит...
нормально не будет, у тебя и так топливо переливает, а ты ещё добавить хочешь! prof


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2009, 12:29
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23032
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


У разных производителей, как известно, своя нумерация размеров жиклера. В каком стандарте на русские тазы непонятно. Для 250-го Джебела, по классификации Микуни, нужен размер не более 142.5, как написано в книжке про ункорк. И этому верится.

Куда 160-й размер на 200-ку то совать? Ну попробуй, авось...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 24.6.2009, 12:33
Сообщение #20


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Huandi,
не очень понятно чему верится,сам же говоришь что стандарты могут отличатся, метод проб и ошибок...
У меня сейчас 150 стоит по раше/, изюмительно подошёл после тонких настроек.


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2009, 12:42
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23032
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Wert, так у тебя игла опущена вниз вроде. То есть, чтобы попасть в смесь, пожертвовал другим.

Добавлено (24.06.2009, 13:42)
---------------------------------------------
http://www.jetsrus.com/FAQ_mikuni_vs_dynojet_vs_keihin_sizes.htm
165 KEIHIN = 150 DYNOJET = 140 MIKUNI

Цифры Микуни меньше всего при одинаковой пропускной способности. Поэтому, высока вероятность, что русские 150-160 как раз то, что надо и есть. Для 250-го. Но у Винсона то 200ка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 24.6.2009, 12:54
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1366
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250



Репутация:   40  


и че делать? завтра по работе за 200км ехать, а мот не едет sad прийдется старый жиклер возвращать... ну а так если скорость действительно зависит от жиклеров, то на первое время я бы поставил родные, которые стоят у всех
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2009, 13:03
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23032
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Для начала, посмотрел какие сейчас стоят?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 24.6.2009, 13:14
Сообщение #24


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008



Репутация:   8  


Quote (VINSON)
wenger, а разве на жиклерах пишут номера? не знал...

На жиклерах 250ки точно номера есть, я даже фотки выкладывал. Наверняка и у тебя есть. Они могут быть написаны не с торца, а сбоку шляпки (на кеихиновских жиклерах точно так) -- поэтому выкрути и осмотри со всех сторон smile
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2009, 13:19
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23032
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Карб на 200ке похоже тоже вакуумник. И размер жиклера похож на 250ку (задушеную японскую). Иглу поднять, то есть, можно попробовать для начала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 18:54