![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пол года назад писал про то, что моя тарахтелка не едет больше 90км/ч. все говорили что у меня проблемы с карбом, со свечами, но с ними почти все было в порядке... с клапанами я думаю тоже все норм, ибо пробег маленький и лезть я туда не хочу... пока что нехочу... Конечно скорость больше 90 мне и не нужна, но когда все ребята двухсотоводы говорят что их мотики летают не меньше 115, это наводит на размышление. Вчера разговаривал с товарищем, он сказал, что 200 и 250 в жоппонии пользуются популярностью в прокатах и на них могут установить жиклеры с маленьким отверстием, чтобы моты не крутили на полную. Когда едешь 90 км/ч ручка газа откручена на 0.4 от всего ее хода, когда откручиваешь до конца, то ровным счетом ничего не меняется. Никаких электронных ограничителей я не заметил. Хотелось бы, чтобы двухсотчики по возможности разобрали карб и замерили/зафотили жиклеры, чтобы можно было сделать выводы. В теме про карб 250(когда Миха менял жиклеры на китджет) я замтил что дырочки в его жиклерах в разы больше дырочек, чем у меня.
ЗЫ:если дело дествительно в жиклерах, и если их специально поставили для задушки мотоцикла, то я хотел бы их где-нибудь приобрести,но тогда вопрос где и как их приобретать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если системный подход применить? Посмотреть нумера своих жиклеров, потом посмотреть нумера правильных по каталогу на духсотку. Далее, раздобыть нужные и заменить. Попутно порыться в нете на предмет чего вообще с двухсотками люди делают, может про них тоже есть книжка про uncork
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, а разве на жиклерах пишут номера? не знал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: комсомольск-на-амуре Мотоцикл: suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же ситуация. Но я свои до где то 93км/ч разгонял. И это был реально максимум. Правда у меня звезда задняя побольше. Не помню на сколько зубьев.
В общем подскажите на счет жиклёров. Если это так то надо заменить. -------------------- R+
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (GR) Но я свои до где то 93км/ч я до 100 с горки разгонялся ![]() ![]() Quote (GR) В общем подскажите на счет жиклёров иди разбирай карб, смотри номера и размеры жиклеров, сегодня сделаю эту же процедуру ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему бы мегазипом не воспользоватся?
http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m386/6879-342338.html#curr -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мегазип это конечно хорошо, но им хотелось бы воспользоваться в последнюю очередь, ибо я хочу поставить тюненые жиклеры... вот только где их взять и будет ли на них хорошо работать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мегазипу определяются номиналы-стоковые жиклёры, увеличение жиклёров возможно на 1/3, соответствено подбираешь,рекомендую посмотреть карбюраторы квадриков большей кубатуры(300-400 сс)
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wert спасибо, кстати я посчитал, что цены в мегазипе намного больше, чем в экзисте
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, андрюх, ты вроде от совкотехники ставил..что нить вышло хорошее?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, пасиб... SD250, помнится ты говорил, что кто-то ставил жиклеры от тазиков... и что из этого вышло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не ставил.. я только визуально их в магазе сравнивал с родными..по резьбе вроде как похожи были.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, вышло просто замечательно, в теме про нулевик,
теперича после Городно, народ усилена раздушкой занимается! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, вычитал, пасиб!
VINSON, бери на заметку как вариант Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо парни за советы, завтра сниму жиклеры и поеду в автомагазин подбирать аналогичные... как все сделаю, отпишусь
![]() Добавлено (24.06.2009, 11:47) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) main там 310, а мне нужен 160 По какой формуле вычислено 160?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
162,5 есть жиклёр на пятёрках тазиках стоял, нам подходит...
нормально не будет, у тебя и так топливо переливает, а ты ещё добавить хочешь! ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У разных производителей, как известно, своя нумерация размеров жиклера. В каком стандарте на русские тазы непонятно. Для 250-го Джебела, по классификации Микуни, нужен размер не более 142.5, как написано в книжке про ункорк. И этому верится.
Куда 160-й размер на 200-ку то совать? Ну попробуй, авось...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi,
не очень понятно чему верится,сам же говоришь что стандарты могут отличатся, метод проб и ошибок... У меня сейчас 150 стоит по раше/, изюмительно подошёл после тонких настроек. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, так у тебя игла опущена вниз вроде. То есть, чтобы попасть в смесь, пожертвовал другим.
Добавлено (24.06.2009, 13:42) Цифры Микуни меньше всего при одинаковой пропускной способности. Поэтому, высока вероятность, что русские 150-160 как раз то, что надо и есть. Для 250-го. Но у Винсона то 200ка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и че делать? завтра по работе за 200км ехать, а мот не едет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала, посмотрел какие сейчас стоят?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) wenger, а разве на жиклерах пишут номера? не знал... На жиклерах 250ки точно номера есть, я даже фотки выкладывал. Наверняка и у тебя есть. Они могут быть написаны не с торца, а сбоку шляпки (на кеихиновских жиклерах точно так) -- поэтому выкрути и осмотри со всех сторон ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб на 200ке похоже тоже вакуумник. И размер жиклера похож на 250ку (задушеную японскую). Иглу поднять, то есть, можно попробовать для начала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:46 |