Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Двигатель _ Не могу локализовать течь масла

Автор: demon1981 17.8.2012, 5:17

Купил мот весной начал кататься вот уже месяц наблюдаю течь. Думаю подобная течь проявляется у многих, по фотке может кто подскажет че менять и где. Локализовать не могу, много грязи там липнет. Вобщем засрано маслом пространство между звездой передней и коробкой, на фотке выделил красным, под звездой подтеков нет, а что может течь между ними разобрать не получается, сальников и движущихся частей там вроде нет. Промывал пару раз, чтобы локализовать, после покатушки все снова засрано грязью и маслом. Течет тока во время езды. Течет не сильно пока, данное изоображение это примерно часов 12 езды. Масло уходит примерно 100 грамм на 1000


Автор: серый 17.8.2012, 5:39

О ужас.............да у тебя там с цепи смазка налетает вот и на нее всё липнет.........даже не знаю что советовать, sorry.gif плюнь на всё-если масло уровень не уходит то всё ОК hi.gif

Автор: Сhestar 17.8.2012, 5:51

Цитата(серый @ 17.8.2012, 8:39) *
да у тебя там с цепи смазка налетает вот и на нее всё липнет

покажите где на цепи смазка,ее хоть иногда но маслить трэба
снизу заглушка какая то,вокруг нее и потеет,судя по фото

Автор: demon1981 17.8.2012, 6:04

Цепь смазывается, какойто смазкой от мотюля для кроссасчей, лью тока локально на резинки в линках цепи примерно каждые 300км, вобщем не пытаюсь облить всю цепь. Это фото как раз перед смазкой очередной сделана и после пробега 250 километров, по этому и сухая. Так что всяко ен с цепи течет, смазка липкая и высыхает, а подтеки напоминают смесь масла и бензина, жидкие какието.

Цитата(chestar700 @ 17.8.2012, 2:51) *
...
снизу заглушка какая то,вокруг нее и потеет,судя по фото


ну вот и не могу понять откуда может течь, область "маслянного пятна" сильно высоко от заглушки, как туда попало не понятно, капилярный эффект если тока.

Автор: car-bon 17.8.2012, 6:13

Судя по фото - течет из-под резинки, которой обжаты провода, выходящие из-под крышки гены. Ликвидировать течь без снятия крышки, вряд ли выйдет.

Автор: Сhestar 17.8.2012, 6:17

demon1981
тогда народный метод,вымыть до котячих побрякушек всю грязь,и смотреть

Автор: demon1981 17.8.2012, 6:28

Цитата(chestar700 @ 17.8.2012, 3:17) *
demon1981
тогда народный метод,вымыть до котячих побрякушек всю грязь,и смотреть


Тяжело после этого ездить тока по асфальту, чтобы грязи ненатаскать туда smile.gif

Цитата(car-bon @ 17.8.2012, 3:13) *
Судя по фото - течет из-под резинки, которой обжаты провода, выходящие из-под крышки гены. Ликвидировать течь без снятия крышки, вряд ли выйдет.



Вот я тоже думал на провода эти, но вызывало сомнение то что японцы просто так могли сделать отверстия с выходом проводов да еще и в месте где есть масло, это же фиг нормально загерметизируешь. И разве должно быть в генераторе масло, в машине же без масла работает.

Автор: Сhestar 17.8.2012, 6:32

Цитата(demon1981 @ 17.8.2012, 9:28) *
Тяжело после этого ездить тока по асфальту

почти сразу потеть начнет,как прогреется

Автор: car-bon 17.8.2012, 6:43

Есть там масло. И герметизируется нормально. Вот http://www.powersportsplus.com/parts/search/Suzuki/Motorcycle/2003/DR-Z250/MAGNETO/parts.html резинка на проводах. Обычно, или усохлась (редко), или промывкой двигателя попользовался (чаще).

Автор: demon1981 17.8.2012, 7:12

Цитата(car-bon @ 17.8.2012, 3:43) *
Есть там масло. И герметизируется нормально. Вот http://www.powersportsplus.com/parts/search/Suzuki/Motorcycle/2003/DR-Z250/MAGNETO/parts.html резинка на проводах. Обычно, или усохлась (редко), или промывкой двигателя попользовался (чаще).



Ну как новый владелец, не промывал точно, старый владелец тоже врядли пользовался. Судя по схеме менять тока в сборе можно. А что там обычно течет, герметиком залить можно?

Автор: car-bon 17.8.2012, 7:19

Конечно можно, думаю, вполне достаточно будет её по торцам герметиком промазать, но для этого крышку гены придется снимать (болты на фиксаторе - ударная отвертка в помощь) и если раньше крышка не снималась, то с большой долей вероятности порвется прокладка крышки.

Автор: serg 17.8.2012, 8:12

Можно ещё намазать герметиком резинку той "заглушки" круглой, которая является датчиком нейтрали на самом деле. Мало ли...

Автор: demon1981 17.8.2012, 8:53

Цитата(serg @ 17.8.2012, 5:12) *
Можно ещё намазать герметиком резинку той "заглушки" круглой, которая является датчиком нейтрали на самом деле. Мало ли...



А её можно открутить просто так или там масло начнет литься?

Автор: car-bon 17.8.2012, 9:19

Положи мотик на правый бок и откручивай.

Автор: Sashka 17.8.2012, 9:23

Была похожая проблема, после покупки через день заметил течь масла и как сказал car-bon без снятия крышки ты не учтранишь течь. Я тоже сначала пробывал герметик, но не держит, всё-равно пропускает, тебе нужна новая прокладка под крышку генератора, лучше сделай из паранита (0,5 продаётся в любом автомагазе, я нашёл в грузовиках, стоит гроши). Ничего сложнгого в замене прокладки нет, можно даже масло не сливать clapping.gif , завали байк на правый бок и откручивай крышку, только будь акуратен в момент снятия, потом если удастся старую прокладку снять обведи её на параните и вырезай, всё прокладка готова)))) я потом ещё герметик заложил в место ввода проводов, но это так на всякий случай smile.gif

Автор: Huandi 17.8.2012, 9:26

Цитата(demon1981 @ 17.8.2012, 11:53) *
А её можно открутить просто так или там масло начнет литься?


Можно - не начнет.

Автор: serg 17.8.2012, 10:24

При снятии левой крышки не забудь про болт, что под круглой крышечкой шестерни стартера.

Автор: demon1981 17.8.2012, 10:32

Цитата(Sashka @ 17.8.2012, 6:23) *
Была похожая проблема, после покупки через день заметил течь масла и как сказал car-bon без снятия крышки ты не учтранишь течь. Я тоже сначала пробывал герметик, но не держит, всё-равно пропускает, тебе нужна новая прокладка под крышку генератора, лучше сделай из паранита (0,5 продаётся в любом автомагазе, я нашёл в грузовиках, стоит гроши). Ничего сложнгого в замене прокладки нет, можно даже масло не сливать clapping.gif , завали байк на правый бок и откручивай крышку, только будь акуратен в момент снятия, потом если удастся старую прокладку снять обведи её на параните и вырезай, всё прокладка готова)))) я потом ещё герметик заложил в место ввода проводов, но это так на всякий случай smile.gif



тоесть течет прокладка крышки а не сама резиновая втулка с проводами?

Автор: Vulper 17.8.2012, 10:40

было ровно также. началось после прилета левой крышкой в пень. какое-то время забивал, ибо масло ощутимо не уходило. однажды на заправке после ударного пробега-пропрыга и недавней замены масла (залито чуть выше уровня было) у меня аж капать оттуда начало (мот стоял на подножке, она у меня короткая, т.е. хороший крен на левый борт). после этого я понял, что ждать далее нельзя и полез снимать крышку. по факту - трещины родной прокладки в верхней части крышки (часть из них, изображенных на фотках ниже, я не исключаю, появидась в процессе разборки). установлена новая паронитовая от carbon'а. с июня месяца в указанном месте сухо, аки в пустыне.

зы. будешь снимать крышку (будешь-будешь, когда течь достанет wink.gif ) - готовься к долгой и кропотливой работе по отдиранию прокладки. она у меня прикипела намертво. скоблили ножом в четыре руки больше часа. сам разбор-сбор проблем не вызывает.




Автор: alistair 17.8.2012, 10:42

Цитата(demon1981 @ 17.8.2012, 11:32) *
тоесть течет прокладка крышки а не сама резиновая втулка с проводами?


Эту резиновую втулку мануал рекомендует ставить на герметик. Если кто-то до тебя снимал и этого не сделал... или герметик от возраста испортился - ничего удивительного.

Автор: BomBeR 17.8.2012, 12:51

Цитата(Vulper @ 17.8.2012, 16:40) *

Оу, а у меня нет отверстий в нижней части прокладки, чем это грозит? Срочно снимать крышку и сделать их?

Автор: car-bon 17.8.2012, 13:17

Промеж отверстий, находится сетка маслоприемника. Если мопед работает без них, значит, он сам прогрыз нужные... biggrin.gif

Автор: IOOLITROV 31.10.2012, 21:58

точно такая же беда,это болезнь чтоль у них??? купил недею назад джебель,сегодня при прогреве обнаружил что подтекает именно в этом месте, прям свежее маслецо скапливается на болтах и около провода этого. Возник вопрос, а в Москве в наличие возможно эту прокладку купить??

и если вырезать то вот по этому скану ?? http://djebel-club.ru/loadsz/-bpn/700068-prokladki-levoj-kryshki-i-natyazhitelya.html
и DR250 двигадель точно такой же?? если в мегазипе заказывать то его выбирать??


 

Автор: serg 1.11.2012, 8:01

Цитата(IOOLITROV @ 31.10.2012, 22:58) *
и если вырезать то вот по этому скану ??
Да.
Цитата(IOOLITROV @ 31.10.2012, 22:58) *
если в мегазипе заказывать то его выбирать??
DR-250R или DRZ-250. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/420/19553/231125#g231150
Но какая именно не скажу.

Автор: demon1981 6.11.2012, 10:29

Видимо это какойто брак или слабое место, вскрыл крышку обнаружил порванную прокладку как на фотке, точно такаяже. Было ощущение что она смещена еще при установке.


Автор: Танкист 6.11.2012, 10:54

Перед разборкая желательно помыть spiteful.gif

Автор: demon1981 8.11.2012, 12:53

не моя фотка. Но у меня там тоже есть грязь, там такой закаулок куда она набивается, и без знаний что она там есть отуда её не вымыть просто так.

Автор: ГАС 4.7.2013, 22:46

Цитата(IOOLITROV @ 31.10.2012, 18:58) *
точно такая же беда,это болезнь чтоль у них??? купил недею назад джебель,сегодня при прогреве обнаружил что подтекает именно в этом месте, прям свежее маслецо скапливается на болтах и около провода этого. Возник вопрос, а в Москве в наличие возможно эту прокладку купить??

и если вырезать то вот по этому скану ?? http://djebel-club.ru/loadsz/-bpn/700068-prokladki-levoj-kryshki-i-natyazhitelya.html
и DR250 двигадель точно такой же?? если в мегазипе заказывать то его выбирать??


Аналогичная проблема, подтекает именно из проводов генератора, пробовал залепить холодной сваркой.
Но течь не исчезла. Наверное придется менять прокладку левой крышки.

Автор: Sashka 5.7.2013, 11:17

Цитата(ГАС @ 4.7.2013, 22:46) *
Наверное придется менять прокладку левой крышки.


Рано или поздно все приходят к этому решению

Автор: ГАС 7.7.2013, 21:36

Цитата(demon1981 @ 6.11.2012, 7:29) *
Видимо это какойто брак или слабое место, вскрыл крышку обнаружил порванную прокладку как на фотке, точно такаяже. Было ощущение что она смещена еще при установке.



Такая же как и на фото картина, открылась после снятия крышки, порванная в районе проводов прокладка.
Это наверное джебелосвкая болезнь.

Автор: далекоездячий 23.7.2013, 12:27

сначала нужно просто попробовать болты подтянуть, а если не поможет то тогда прокладку вырезать новую

Автор: MaiDan 2.8.2015, 0:51

что то вы тут совсем распинались, новую прокладку вырезали по крышке, воткнули на герметик и проблем нет

Автор: demon1981 5.8.2015, 12:52

Цитата(MaiDan @ 1.8.2015, 21:51) *
что то вы тут совсем распинались, новую прокладку вырезали по крышке, воткнули на герметик и проблем нет


да и герметик не обязателен, я использую паронить который как рубероид выглядит. На герметик сажаю резинку косы генератора, на всякий случай больно сухая уже.

Автор: Sasa 28.5.2017, 10:49

И у меня теперь такая же проблемма. Прокладку лучше вырезать по крышке или по трафарету что по ссылке дан выше?
И можно ли пользоваться ударной отверткой? Ничего там не отломается?

Автор: ALEXTON 14.7.2017, 13:16

Приветствую, уважаемые форумчане. У меня вот сегодня тоже был замечена течь масла примерно в районе звезды. Но вопрос пока о том, как до звезды добраться, чтобы посмотреть откуда именно капает? Пока видно на фотке, что капает между двух крышек. Подскажите чайнику, ))) как мне снять эту крышку на второй фотке?



Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)