Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Джебел-клуба _ Двигатель _ Замена сцепления

Автор: сол 26.5.2009, 7:56

Друзья! Подскажите, где купить сцепление и как его заменить? Стало жестко пробуксовывать, еще чуть-чуть и-таки исдохнет. Интересно где его можно заказать, сколько оно стоит и как заменить самостоятельно? Так же интересует прокладка на крышку, ибо порвется наверняка.
Спасибо!

Автор: Mike80 26.5.2009, 9:05

Прокладка есть у нас в магазине.

Автор: Plus 26.5.2009, 10:13

сол, Рассмотри еще вариант с ижевскими дисками. Ветка http://djebel-club.ru/forum/22-517-1 подробности к автору. Я лично диски ижевские уже купил, пока родные не нашел cool

Автор: сол 26.5.2009, 10:25

Спасибо за советы! Я тут глянул в соседней ветке про родные диски из МР. Мото, меня вариант вполне устраивает. Но есть одна проблема, я очень плохо представляю себе устройство мотоциклетного сцепления. Боюсь купить, собрать, а этого окажется недостаточно smile
Может кто может подсказать, что кроме Мр. Мотовских дисков за 1860 рублей нужно еще заменить ?
Симптом следующий - не козлит, и дико пробуксовывает при переключении передач, сцепление схватывает с заметным запозданием, что могло износиться?

Автор: parmenoff 26.5.2009, 10:52

сол, всё там очень просто. На форуме есть ответы с фото и т.д. на все твои вопросы.

Автор: сол 26.5.2009, 11:00

Quote (parmenoff)
сол, всё там очень просто. На форуме есть ответы с фото и т.д. на все твои вопросы.

Я почитал все, что есть на этом форме по сцеплению . Вопросы выше, как были так и есть smile

Если кому будет не лень, ответьте пожалуйста, по возможности подробнее.

Автор: parmenoff 26.5.2009, 11:09

Quote (сол)
Если кому будет не лень, ответьте пожалуйста, по возможности подробнее.

Телефон мой знаешь.

Автор: serg 26.5.2009, 16:31

Quote (сол)
Симптом следующий - не козлит, и дико пробуксовывает при переключении передач, сцепление схватывает с заметным запозданием, что могло износиться?

Те диски, что с фрикционным слоем, или часть из них. Как раз они и продаются. Вероятность сильного износа металлических крайне мала (разве что если поведёт). Для этого надо сжечь сцепление много раз нафиг или сделать пробег, как у Бороды. И в тех же условиях.

Автор: veyngold 26.5.2009, 18:44

Quote (serg)
Для этого надо сжечь сцепление много раз нафиг или сделать пробег, как у Бороды

вовсе необязательно. одного перегрева муфты сцепления достаточно, симптомы: то ведет, то буксует. видел такое и чинил.
Quote (сол)
не козлит, и дико пробуксовывает при переключении передач, сцепление схватывает с заметным запозданием, что могло износиться?

разбирать надо и смотреть, и вовсе не факт, что угробишь прокладку.

Автор: сол 26.5.2009, 18:55

Спасибо за советы!
То parmenoff спасибо! наберу!

Кстати, еще косяк был с покупки не большой, мотик подергивало при включении первой, сейчас это стало заметнее. такое чувство, что сцепление не дожимеат, хотя все отстроено как надо. Это о чем-то говорит?

Автор: veyngold 26.5.2009, 19:14

Quote (сол)
Кстати, еще косяк был с покупки не большой, мотик подергивало при включении первой, сейчас это стало заметнее. такое чувство, что сцепление не дожимеат, хотя все отстроено как надо. Это о чем-то говорит?

свободный ход рычага насколько большой? если попробовать отпустить тросс сцепления что происходит? когда менял масло? на шестой передаче в горку или против ветра в полный газ мот разгоняется или просто газует?
пальцем в небо: пару раз уже уходил свободный ход, теперь не хватает жесткости пружин.

Автор: сол 26.5.2009, 19:23

Свободный ход весь выбран. Настроил ход рычага так, что дожимает до конца. Если приотпустить трос - сильнее дергает smile Масло менял зимой. Пробег с этого времени не более 500 км, но по оффроуду. Против ветра в полный газ разгоняет, но крайне вяло, и в начале несколько секунд после включения просто тупит, потом начинает разгонятся, но не сильно. Больше 90 не смог на нынешних звездах вжать (хотя раньше выжимал и 110-120)

Автор: veyngold 26.5.2009, 20:14

теперь понятно.. если хошь сэкономить, не спеши покупать диски (хотя, запас карман не тянет!!!), нужен точный штанген-циркуль, щупы (накрайняк - лезвие от бритвы) и вперед, разбирай. штангеном померяешь толщину фрикционных дисков (особенно тот, который в самом низу, норма около 3мм, при 2,9мм все работает пока еще нормально), щупами - кривизну стальных (кста, подходят от какого-то КТМа, подбирали на глаз у кроссменов, так что ХЗ какого). если кривизна ХОТЯ БЫ на двух дисках больше 0,1мм, то будет то, что у тебя (можно положить на стекло, или один диск на другой, потом еще повернуть пару раз друг относительно друга градусов на 90, для точности). остальное, думаю, целое.

Автор: val-makhin 26.5.2009, 21:53

сол! Тупо шайбами 3 мм прижми, только не на пружины, а под! Или диск б.у. дополнительно всунь, и увидишь как мот оживет! Я вообще ижевский всунул, и охерываю горя не знаю, пока нормально, а то тож с буксом сцепления и тупостью мота маялся, мож ешо железки пошероховатить,и дешово и сезон отгоняешь а мож и два! biggrin

Автор: us 28.7.2009, 11:51

а куда ты ижевский диск всунул? он же по внутренним выступам не подходит...

Автор: val-makhin 28.7.2009, 14:18

Куда кудда! Под железную крышку! Сннимаешь пружинки,потом крышку,ложишь диск и все обратно! Пол сезона откатал,двое гонок все ладно! Внутренний диаметр ижевского такой же как у дюбеля ,наружний тупо обточи по диаметру корзины и все! В советские времена так сцепление кроссовым чезеткам, лечили только просто еще старый диск добавляли, а тут ижевский подошел Так что все испытано, че бы тут не умничали насчет нового сцепления! biggrin

Автор: SD250 23.2.2010, 11:16

Столкнулся с проблемой..
купил полгодика назад комплект сцепления WIESECO для ДРЗ250 01-06гв..пол года меня грела мысля что когда придет время, поставлю его и будет "$//&8;,,ваще (вася привет))
так вот, решил сегодня поменять, а диски больше в диаметре почти на 10мм!! че за хрень wacko смотрю № корзин и дисков на мегазипе, они одинаковые....
Мож пересортица у янки на складе? Cлучайно ни кто не знает какой диаметр дисков у дрз400?

и еще...пытался подтянуть гайку ротора генератора с заблокированой 1 передачей, почему то ротор прокручивался..собственно из этого и сделался вывод о подносившемся сцеплении..
Помогайте други.

Автор: Alex07 23.2.2010, 12:56

Quote (SD250)
этого и сделался вывод о подносившемся сцеплении
В мануале даны толщины дисков - и новых и изношенных. По меряй, может не диски, а пружины подсели. И номер кита выложи.

Добавлено (23.02.2010, 12:56)
---------------------------------------------
Партнамбера дисков ДРЗ250 2001 и ДРЗ250 2008г. не совпадают. Диски разные получаются? И картинки разные( конструктив разный).

Автор: SD250 23.2.2010, 14:25

А нет у меня мануала..пока. Толщина 2,9мм. с виду ходить им еще да ходить..
у новых висеко толщина 2,7мм, но их и 8 фрикционных....
Пружины у висеко жесче и длиннее примерно на 5мм, пока их поставил.

у меня мот 2006гв, купил кит для дрз250 тоже 2006гв, ориентировался на мегазиповские фиши, а тут во как..

№ CPK065 Clutch - Pack Kit -вот это купил.

Автор: Alex07 23.2.2010, 14:37

Quote (SD250)
№ CPK065 Clutch - Pack Kit -вот это купил.

Wiseco Part#: CPK065
Product Type: Clutch - Pack Kit
Description: Clutch Pack Kit- '01-06 Suzuki DR-Z250
Да вроде как оно

Автор: SD250 23.2.2010, 14:44

Вот..вот..а не подходит... wacko

Добавлено (23.02.2010, 14:44)
---------------------------------------------
поглядел на сайте висеко № с 2001гв, они все одинаковые..

Автор: Alex07 23.2.2010, 14:59

По ходу в кит пихнули диски от отДРЗ400 Вот смотри:
Толщина дисков 2,92-3,02 высота пружины 39мм (250)
Толщина дисков 2,62 высота пружины 49,9мм (400)
Все размеры из мануалов.
Так что ищи покупателя на кит от 400ки

Добавлено (23.02.2010, 14:59)
---------------------------------------------
CPK065 $135.65
CPK017 $153.29(ОТ 400)
Еще и наваришся biggrin biggrin biggrin

Автор: SD250 23.2.2010, 16:10

Попросил знакомого ДРЗчика сравнить..посмотрим. Спасиб.

Автор: Huandi 23.2.2010, 16:42

Quote (Alex07)
Партнамбера дисков ДРЗ250 2001 и ДРЗ250 2008г. не совпадают. Диски разные получаются? И картинки разные( конструктив разный).

Это на Мегазипе другой мой просто всунут по ошибке http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/420/19615

Автор: Roman Z. 12.7.2011, 18:08

Цитата(val-makhin @ 26.5.2009, 21:53) *
сол! Тупо шайбами 3 мм прижми, только не на пружины, а под! Или диск б.у. дополнительно всунь, и увидишь как мот оживет! Я вообще ижевский всунул, и охерываю горя не знаю, пока нормально, а то тож с буксом сцепления и тупостью мота маялся, мож ешо железки пошероховатить,и дешово и сезон отгоняешь а мож и два!


Ижевский обточил, поставил -- корзина получилась слишком высокой -- крышка перестала рычажком приподниматься.. Видимо это хорошее решение если уже совсем диски стерлись, а у меня 3мм.
По здешнему совету нанес новую шароховатость на стальные, перетасовал их все, подставил шайбочки -- мот ожил.

Автор: Vitekzu 13.7.2011, 8:10

Цитата(val-makhin @ 26.5.2009, 22:53) *
Или диск б.у. дополнительно всунь, и увидишь как мот оживет! Я вообще ижевский всунул, и охерываю...

А ижевский железный имеется ввиду? У меня аллюминивая крышка корзины сильно потерлась, вот думаю что с этим делать...

Автор: serg 13.7.2011, 8:40

Пластиковый.

Автор: Preds 11.4.2022, 10:36

Решил поменять сцепление. Все диски. Начитался что советуют оригинальные. Сузукавские стоят 2500 р за диск - это грабёж.
Наткнулся на такую картинку:

Как я понимаю это все моты, куда наши диски лезут?
Полез курить на Импексе каталоги по Хондам и сломал всю голову себе. Отыскал чертежи звезды смерти на NSR 250R7L но в каталоге ничего не пойму, там несколько вариантов сцеплений и какой конкретно мне нужен непонятно.
Есть такие номера:
22201-KAE-000
22201-KV3-840
Первая на Емексе стоит 1000р, вторая 2000 р. Это разные детали или одинаковые?
Кто подскажет, походит на Джебел вот эта 22201-KAE-000. Я нашел где она 900 р стоит.
И ещё вопросик. Железные диски тоже подходят от мотоциклов на картинке выше или только фрикционные?

Всё. Нашел от Трансляпа номер.
Вопрос по металлическим дискам актуален

Автор: Doctorfrolov 11.4.2022, 13:39

И какие номера на ТА?

Автор: xanypuk 11.4.2022, 13:51

На сколько помню джебел-трансальп-африка, вроде и хр туда же, сцепление отличается только толщиной пакета, железки тоже одинаковые.
В целом те же ебц/трв не так уж и плохи, вопрос цены.

Автор: Preds 12.4.2022, 8:29

Цитата(Doctorfrolov @ 11.4.2022, 16:39) *
И какие номера на ТА?

22201-MS6-620

Металлические диски родные взял, нашёл по 490 р

Автор: Preds 19.7.2022, 10:34

Приехали Диски от Хонды. На днях буду ставить, отпишусь, если будут нюансики...


Автор: Preds 4.8.2022, 8:21

Вчера заменил сцепу. Износ на корзине и крышке приличный - 0,3-0,5 мм на ощупь, поидее надо корзину тоже менять уже. Пакет новых дисков на 1 мм толще старых.
Коробас заметно лучше стал работать, до этого нейтраль вообще не включалась на холостых, сейчас чётко. Вот что значит диски от Хонды)).

Автор: Preds 10.10.2022, 7:25

После замены комплекта всех дисков сцепы появилась интересная особенность. При полном выжиме рычага иногда вообще не переключатся передачи, т.е. выжимаешь сцепление, нажимаешь ногой на лапку и ничего не происходит, лапка как будто просто во что-то упирается в середине хода. Нужно немного приотпустить рычаг и тогда передачи начинают включаться. У меня нет идей, почему так происходит. Непонятно. Неясно. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением?

Автор: ksr 10.10.2022, 11:54

Если такое происходит не в движении, то для мотоциклов это норма. Бывает момент, когда кулачки не входят в зацепление и надо чуть провернуть валик. Обычно достаточно катнуть мотоцикл на 20-30 см.


Автор: serg 10.10.2022, 19:58

Цитата(Preds @ 10.10.2022, 7:25) *
Кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
Немного (недостаточно для того, чтобы явно мешать) ведёт сцепление. Притрётся, придёт в норму.

Автор: Preds 11.10.2022, 7:35

Цитата(ksr @ 10.10.2022, 14:54) *
Если такое происходит не в движении, то для мотоциклов это норма.

Хорошо, но раньше такого вообще не было, появилось после замены дисков. Вопрос, как одно с другим связано. Идея выше о том, что сцепление подвёдывает, как-то не логична. Если бы сцепление вело при полностью выжатой ручке, при отпускании ручки оно велося бы ещё сильнее и передачи тем более бы не включались.

Автор: Doctorfrolov 11.10.2022, 7:49

больше похоже на гребенку

Автор: Preds 11.10.2022, 10:23

Да нет там её

Автор: GrizLee 11.10.2022, 11:04

Обычное дело, когда нужно немного прокрутить валы, чтоб воткнуть первую. Не вижу в этом проблемы. Как говорится -лучшее враг хорошего. Хотя на дрз моем первая практически всегда втыкается. Пару раз только пришлось провернуть вал. от масла ещё зависит.

Автор: Egi 16.1.2023, 0:28

Цитата(Preds @ 19.7.2022, 10:34) *
Приехали Диски от Хонды. На днях буду ставить, отпишусь, если будут нюансики...

Подскажите пож. Какая толщина хондовского диска?
Толщина родного должна быть 41

Автор: Preds 16.1.2023, 5:27

Толщину теперь уже не скажу.
41 это толщина пакета?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)