Друзья! Подскажите, где купить сцепление и как его заменить? Стало жестко пробуксовывать, еще чуть-чуть и-таки исдохнет. Интересно где его можно заказать, сколько оно стоит и как заменить самостоятельно? Так же интересует прокладка на крышку, ибо порвется наверняка.
Спасибо!
Прокладка есть у нас в магазине.
сол, Рассмотри еще вариант с ижевскими дисками. Ветка http://djebel-club.ru/forum/22-517-1 подробности к автору. Я лично диски ижевские уже купил, пока родные не нашел
Спасибо за советы! Я тут глянул в соседней ветке про родные диски из МР. Мото, меня вариант вполне устраивает. Но есть одна проблема, я очень плохо представляю себе устройство мотоциклетного сцепления. Боюсь купить, собрать, а этого окажется недостаточно
Может кто может подсказать, что кроме Мр. Мотовских дисков за 1860 рублей нужно еще заменить ?
Симптом следующий - не козлит, и дико пробуксовывает при переключении передач, сцепление схватывает с заметным запозданием, что могло износиться?
сол, всё там очень просто. На форуме есть ответы с фото и т.д. на все твои вопросы.
Я почитал все, что есть на этом форме по сцеплению . Вопросы выше, как были так и есть
Если кому будет не лень, ответьте пожалуйста, по возможности подробнее.
Спасибо за советы!
То parmenoff спасибо! наберу!
Кстати, еще косяк был с покупки не большой, мотик подергивало при включении первой, сейчас это стало заметнее. такое чувство, что сцепление не дожимеат, хотя все отстроено как надо. Это о чем-то говорит?
Свободный ход весь выбран. Настроил ход рычага так, что дожимает до конца. Если приотпустить трос - сильнее дергает Масло менял зимой. Пробег с этого времени не более 500 км, но по оффроуду. Против ветра в полный газ разгоняет, но крайне вяло, и в начале несколько секунд после включения просто тупит, потом начинает разгонятся, но не сильно. Больше 90 не смог на нынешних звездах вжать (хотя раньше выжимал и 110-120)
теперь понятно.. если хошь сэкономить, не спеши покупать диски (хотя, запас карман не тянет!!!), нужен точный штанген-циркуль, щупы (накрайняк - лезвие от бритвы) и вперед, разбирай. штангеном померяешь толщину фрикционных дисков (особенно тот, который в самом низу, норма около 3мм, при 2,9мм все работает пока еще нормально), щупами - кривизну стальных (кста, подходят от какого-то КТМа, подбирали на глаз у кроссменов, так что ХЗ какого). если кривизна ХОТЯ БЫ на двух дисках больше 0,1мм, то будет то, что у тебя (можно положить на стекло, или один диск на другой, потом еще повернуть пару раз друг относительно друга градусов на 90, для точности). остальное, думаю, целое.
сол! Тупо шайбами 3 мм прижми, только не на пружины, а под! Или диск б.у. дополнительно всунь, и увидишь как мот оживет! Я вообще ижевский всунул, и охерываю горя не знаю, пока нормально, а то тож с буксом сцепления и тупостью мота маялся, мож ешо железки пошероховатить,и дешово и сезон отгоняешь а мож и два!
а куда ты ижевский диск всунул? он же по внутренним выступам не подходит...
Куда кудда! Под железную крышку! Сннимаешь пружинки,потом крышку,ложишь диск и все обратно! Пол сезона откатал,двое гонок все ладно! Внутренний диаметр ижевского такой же как у дюбеля ,наружний тупо обточи по диаметру корзины и все! В советские времена так сцепление кроссовым чезеткам, лечили только просто еще старый диск добавляли, а тут ижевский подошел Так что все испытано, че бы тут не умничали насчет нового сцепления!
Столкнулся с проблемой..
купил полгодика назад комплект сцепления WIESECO для ДРЗ250 01-06гв..пол года меня грела мысля что когда придет время, поставлю его и будет "$//&8;,,ваще (вася привет))
так вот, решил сегодня поменять, а диски больше в диаметре почти на 10мм!! че за хрень смотрю № корзин и дисков на мегазипе, они одинаковые....
Мож пересортица у янки на складе? Cлучайно ни кто не знает какой диаметр дисков у дрз400?
и еще...пытался подтянуть гайку ротора генератора с заблокированой 1 передачей, почему то ротор прокручивался..собственно из этого и сделался вывод о подносившемся сцеплении..
Помогайте други.
Добавлено (23.02.2010, 12:56)
---------------------------------------------
Партнамбера дисков ДРЗ250 2001 и ДРЗ250 2008г. не совпадают. Диски разные получаются? И картинки разные( конструктив разный).
А нет у меня мануала..пока. Толщина 2,9мм. с виду ходить им еще да ходить..
у новых висеко толщина 2,7мм, но их и 8 фрикционных....
Пружины у висеко жесче и длиннее примерно на 5мм, пока их поставил.
у меня мот 2006гв, купил кит для дрз250 тоже 2006гв, ориентировался на мегазиповские фиши, а тут во как..
№ CPK065 Clutch - Pack Kit -вот это купил.
Вот..вот..а не подходит...
Добавлено (23.02.2010, 14:44)
---------------------------------------------
поглядел на сайте висеко № с 2001гв, они все одинаковые..
По ходу в кит пихнули диски от отДРЗ400 Вот смотри:
Толщина дисков 2,92-3,02 высота пружины 39мм (250)
Толщина дисков 2,62 высота пружины 49,9мм (400)
Все размеры из мануалов.
Так что ищи покупателя на кит от 400ки
Добавлено (23.02.2010, 14:59)
---------------------------------------------
CPK065 $135.65
CPK017 $153.29(ОТ 400)
Еще и наваришся
Попросил знакомого ДРЗчика сравнить..посмотрим. Спасиб.
Это на Мегазипе другой мой просто всунут по ошибке http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/420/19615
Пластиковый.
Решил поменять сцепление. Все диски. Начитался что советуют оригинальные. Сузукавские стоят 2500 р за диск - это грабёж.
Наткнулся на такую картинку:
Как я понимаю это все моты, куда наши диски лезут?
Полез курить на Импексе каталоги по Хондам и сломал всю голову себе. Отыскал чертежи звезды смерти на NSR 250R7L но в каталоге ничего не пойму, там несколько вариантов сцеплений и какой конкретно мне нужен непонятно.
Есть такие номера:
22201-KAE-000
22201-KV3-840
Первая на Емексе стоит 1000р, вторая 2000 р. Это разные детали или одинаковые?
Кто подскажет, походит на Джебел вот эта 22201-KAE-000. Я нашел где она 900 р стоит.
И ещё вопросик. Железные диски тоже подходят от мотоциклов на картинке выше или только фрикционные?
Всё. Нашел от Трансляпа номер.
Вопрос по металлическим дискам актуален
И какие номера на ТА?
На сколько помню джебел-трансальп-африка, вроде и хр туда же, сцепление отличается только толщиной пакета, железки тоже одинаковые.
В целом те же ебц/трв не так уж и плохи, вопрос цены.
Приехали Диски от Хонды. На днях буду ставить, отпишусь, если будут нюансики...
Вчера заменил сцепу. Износ на корзине и крышке приличный - 0,3-0,5 мм на ощупь, поидее надо корзину тоже менять уже. Пакет новых дисков на 1 мм толще старых.
Коробас заметно лучше стал работать, до этого нейтраль вообще не включалась на холостых, сейчас чётко. Вот что значит диски от Хонды)).
После замены комплекта всех дисков сцепы появилась интересная особенность. При полном выжиме рычага иногда вообще не переключатся передачи, т.е. выжимаешь сцепление, нажимаешь ногой на лапку и ничего не происходит, лапка как будто просто во что-то упирается в середине хода. Нужно немного приотпустить рычаг и тогда передачи начинают включаться. У меня нет идей, почему так происходит. Непонятно. Неясно. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
Если такое происходит не в движении, то для мотоциклов это норма. Бывает момент, когда кулачки не входят в зацепление и надо чуть провернуть валик. Обычно достаточно катнуть мотоцикл на 20-30 см.
больше похоже на гребенку
Да нет там её
Обычное дело, когда нужно немного прокрутить валы, чтоб воткнуть первую. Не вижу в этом проблемы. Как говорится -лучшее враг хорошего. Хотя на дрз моем первая практически всегда втыкается. Пару раз только пришлось провернуть вал. от масла ещё зависит.
Толщину теперь уже не скажу.
41 это толщина пакета?
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)