Выбор шлема, Какой шлем предпочесть для эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор шлема, Какой шлем предпочесть для эндуро |
13.8.2012, 21:17
Сообщение
#1451
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
я вот наконец задовил в себе жабу и взял такую шапку
http://www.quad-world.de/airoh-stelt-easy-...chwarz-rot.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2012, 14:46
Сообщение
#1452
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 110 Регистрация: 19.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: WR250F '16 Репутация: 0 |
VIT, зачетная шапочка!
На прошлой неделе продал свой старый шлем и тоже раскошелился на новую каску. Предыдущий Суоми не устраивал вентиляцией и размер был не совсем мой, поэтому был без сожеления продан. Взамен взял FLY RACING FORMULA MX. Преимущества: легкий, отличная вентиляция, хорошо сидит на голове, материалы внутрянки просто на 5+, соотношение цена/качество и богатая комплектация (сумка, второй козырек) В общем я мегадоволен, что нашел такую прелесть в нашей деревне )))) Не знаю зачем мне сумка, когда вся экипа по гаражу развешена, но пусть будет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2012, 19:58
Сообщение
#1453
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Купил Arai tour X-4, потом отпишусь как оно. Пока нравится, столько вентиляции разной я еще не видел.
Взял на размер меньше чем Shoei, может кому инфа пригодится... VFX-W у меня M-ка (сидит хорошо), Uvex Enduro тоже M-ка (но слишком свободен), рядом Shoei Hornet DS S-ка - маловат (особенно в щеках). На Arai щеки можно просто уменьшить, инструкцией предусмотрено вынимание слоя пенки 5 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2012, 20:24
Сообщение
#1454
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0 |
Купил Arai tour X-4, потом отпишусь как оно. Поздравляю, правильный выбор, но как писал выше считаю что для асфальта.щеки можно просто уменьшить, инструкцией предусмотрено вынимание слоя пенки 5 мм. Пока не трогай, мне сначала тоже давили, потом умялись и стало хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2012, 20:28
Сообщение
#1455
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Пока не трогай, мне сначала тоже давили, потом умялись и стало хорошо. Я и не собираюсь пока, не так сильно давят. Для совсем говен остается шои VFX-W, к нему претензий никаких. В последнее время много катаю по асфальту до новых мест, близко скучно ковыряться стало. Увекс буду продавать, может кого-то он устроит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2012, 13:16
Сообщение
#1456
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: 1 |
Что удобней Shoei Хорнет или кроссовый шлем с очками!
У меня кроссовый шлем и очки!!! Думаю о покупке хорнет! -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2012, 13:29
Сообщение
#1457
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Что удобней Shoei Хорнет или кроссовый шлем с очками! У меня кроссовый шлем и очки!!! Думаю о покупке хорнет! Для говен - кроссовый, для трассы и быстрых прохватов - дуалспорт. Идеала нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2012, 13:57
Сообщение
#1458
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
У Шоя Хорнет козырёк короткий. Мне достаточно, чтобы не покупать. Но это моё мнение.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.8.2012, 22:00
Сообщение
#1459
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: 1 |
Cпасибо, что уделили время на написание совета !
Буду думать! -------------------- Карелия-страна озер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2012, 10:19
Сообщение
#1460
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Я и не собираюсь пока, не так сильно давят. Для совсем говен остается шои VFX-W, к нему претензий никаких. В последнее время много катаю по асфальту до новых мест, близко скучно ковыряться стало. Увекс буду продавать, может кого-то он устроит... Небольшой отчет про Arai Tour X-4, ок. 300 км по асфальту и 100 км без. Сравнивать по-хорошему надо бы с хорнетом, но я в нем не катал, поэтому сравниваю с увексом эндуро. Плюс: ОЧЕНЬ хорошая вентиляция, сравнимо с кроссовым шои. Масса регулировок, шторок, заслонок. В пампасах не жарко (в увексе было и весьма). Выдвижная шторка под подбородком - отличная идея. Минус (вероятный): СЛИШКОМ хорошая вентиляция. Даже при полном закрытии всех заслонок по визору дует изрядный поток. Зимой это вряд ли будет удобно... Плюс: визор с пинлоком. Увекс отдыхает. Минус: визор НЕ быстросъемный. Минус: нет фильтра на воздухозаборнике лица (как на шои кроссовом - поролон). Надо попробовать вколхозить. Козырек короче чем у увекса, но вполне достаточен чтобы отбивать ветки. На скорости голову не отрывает. По шуму примерно одинаково (мне так показалось), вполне терпимо. По общей эргономике писать не буду, это дело личное. За первую поездку были неприятные ощущения, но не фатально. Надеюсь лайнер обомнется по голове или голова по нему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2012, 10:33
Сообщение
#1461
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0 |
На воздухозаборнике на обдув визора внутри есть шторка, её можно закрыть и когда прохладно я опускаю выдвижную шторку под подбородком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2012, 10:35
Сообщение
#1462
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
На воздухозаборнике на обдув визора внутри есть шторка, её можно закрыть и когда прохладно я опускаю выдвижную шторку под подбородком. Шторка в каком месте? Я вроде ВСЕ заслонки закрывал, снаружи и изнутри. По ощущениям дует на визор сверху (?). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2012, 10:44
Сообщение
#1463
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0 |
Под визором, на дуге, которая закрывает нижнюю челюсть, впереди по центру есть воздухозаборник на обдув виозора, а внутри,с обратной стороны, есть шторка, её можно сдвинуть вверх и сквозить будет меньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2012, 10:45
Сообщение
#1464
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Под визором, на дуге, которая закрывает нижнюю челюсть, впереди по центру есть воздухозаборник на обдув виозора, а внутри,с обратной стороны, есть шторка, её можно сдвинуть вверх и сквозить будет меньше. Эту закрывал. Посмотрю еще внимательно на конструкцию, может что-то забыл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2012, 10:51
Сообщение
#1465
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0 |
Лишней вентиляции не бывает, а зимой я не катаюсь.
И повторюсь, шлем не для пампасов, для залезания в говна есть другие модели и производители. ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2012, 10:56
Сообщение
#1466
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Лишней вентиляции не бывает, а зимой я не катаюсь. Я написал "ВЕРОЯТНО". Опыт покажет. Летом конечно вентиляции лишней не бывает, согласен. И повторюсь, шлем не для пампасов, для залезания в говна есть другие модели и производители. ИМХО. Ехать по асфальту в кроссовом на 100+ км я уже пробовал, спасибо - больше не хочу. По первому впечатлению этот шлем вполне годится и для говен, визор только желательно снять. Но можно и так. Для локальных выездов остается любимый кроссовый шои. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2012, 11:01
Сообщение
#1467
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: 0 |
Жалко его в говна, этож не шлем, а произведение искусства)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2012, 11:13
Сообщение
#1468
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Жалко его в говна, этож не шлем, а произведение искусства))) Да, красивый (у меня белый перламутр). Вот и проверим его на стойкость. Вариантов других я не вижу, не возить же с собой отдельный шлем? Пока царапин от веток не заметно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2012, 14:48
Сообщение
#1469
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
А теперь отдельно про замеченные недостатки, на мой взгляд существенные (напоминаю, речь про Arai Tour XD-4).
1. Визор искажает. По сравнению с очками - заметно. Больше чем у увекса. 2. Крепление козырька не слишком удачное. Фиксируется слабо. 3. Механизм фиксации визора в крайнем верхнем положении неэффективен. На небольшой кочке визор сваливается на очки. Лечится просто (подкладыванием резинок в определенные места), но за такие деньги не ожидал. Другие шлемы Arai тоже поругивают за механизм крепления визора, видимо это фирменное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2012, 17:11
Сообщение
#1470
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Больше чем у увекса. Никаких искажений у своего не заметил. Стекло уже мутноватое, но это возраст...Механизм трещётки (для фиксаций положений стекла) подразболтался, ходит излишне легко, но пока всё терпимо. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.8.2012, 17:28
Сообщение
#1471
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Вывод Господа) Увекс, вполне Зер Гуд. За свои кровные З.Ы. Вот "гады немцы" взяли и закрыли производства так сказать народного шлема...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2012, 0:00
Сообщение
#1472
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Вывод Господа) Увекс, вполне Зер Гуд. За свои кровные З.Ы. Вот "гады немцы" взяли и закрыли производства так сказать народного шлема... Для трассы увекс нормальный шлем, но лезть на нем в говна лично мне было тяжело. Жаркий он. Ну и визор потеет, я уже писал. Наверное надо было забить на фирменный макролон и нанести обычный антифог... только не знаю, как к этому супер-нано-макролон отнесется, как бы не до полной непрозрачности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2012, 21:39
Сообщение
#1473
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R Репутация: 4 |
Два года откатал в Airoh S414 white gloss (3 в 1).
Размер моей головы гарантированно попадает в размер М (57-58см), но новым он сидел некомфортно туго, сейчас как раз. Когда покупал, то думал об универсализме, но со стеклом он использовался всего один раз, когда два года назад гнал мотик из Мск. Остальное время езжу по лесу, соответственно с очками. А вот очки в него встают не все... Кроме того, хочется больше пространства спереди. Шлем хорош для туризма и поездок по грунтовкам, но не для леса. По этой причине в ближайшее время планирую расставаться с S414 и уже заказан чистокровный кроссовый шлем. -------------------- Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2012, 15:52
Сообщение
#1474
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: HONDA XR400 Репутация: 0 |
Купил сегодня шлем 611, для даунхила, но буду кататься в нем на эндурике . Что скажите, сильно критично, что он рассчитан на велосипедистов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2012, 15:54
Сообщение
#1475
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Купил сегодня шлем 611, для даунхила. Что скажите, сильно критично, что он рассчитан на велосипедистов? Этого тебе никто не скажет, т.к. шлем не испытывался по стандартам мотозащиты. Вне дорог без особого экстрима и не слишком быстро - разницы наверное не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 18:40 |