Dr-z 400 или XR 400? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dr-z 400 или XR 400? |
4.7.2011, 21:49
Сообщение
#126
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: 4 |
КТМ450SX-F 2011года легко валит далеко за 120 на стандартных звездах. Проверяли по жыпыэсу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2011, 12:35
Сообщение
#127
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0 |
КТМ450SX-F 2011года легко валит далеко за 120 на стандартных звездах. Проверяли по жыпыэсу... там постарше аппарат, хозяин озвучивал такую цифру... сзади у него стоит звезда зубов на 50+ (стандарт не знаю сколько) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2011, 23:23
Сообщение
#128
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
В идеале хотелось бы крейсер 100-120 и рулежку как на 250-ке... но в пределах 150-180 тысяч такого нет... ДРЗ 400S тяжелее+надо много допов+динамика не такая поражающая.... из за это переплачивать уйму денег не хочется В Ешке может динамике поинтересней и он полегче...... (пока еще не пробывал) Поэтому продаю Транса и буду брать Джебела, пусть немного помедленнее буду ехать по трассе но зато на оффе буду уверенее себя чувствовать..... Дык если нужны козырьки и всякие прочие ненужные на оффроуде штучки, может..... стоит еще раз подумать, а стоит ли продавать трансальп???? А то возьмешь джебель... а через год, его со всеми ветровиками и прочим и от трансальпа то отличить не удастся? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2011, 23:54
Сообщение
#129
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Всегда когда начинаю слышать от людей ветровик, особенно слова дует, вхожу в легкий ступор, особенно когда говориться про мопеды объемом 250сс, что там может дуть?, на какой скорости вы сможете стабильно не напрягая мотор ехать по трассе?,....правильно максимум 105-110км\час, о каком дует может идти речь на такой скорости?....
Честно говоря если дует, может сменить мото на авто, и дуть перестанет совсем? С вашими этими ветровиками "колхоз ультра магик" выглядит совсем у.....но, просто не мото едет, а непонятно что,...может чем заниматься такой хренью, лучше ездить больше? Мои мотоциклы.... «На Бурной» на Яндекс.Фотках -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2011, 8:17
Сообщение
#130
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Кузьмич, браво! Все что я хотел сказать про колхозные ветровики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2011, 8:27
Сообщение
#131
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
То же подержу Кузьмича...всё верно сказано!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2011, 8:32
Сообщение
#132
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
edge, а ты свой ветровик снял что ли?
Ненаю как вам, а мне после 120 уже ветровичек не помешал бы. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2011, 8:47
Сообщение
#133
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: 32 |
Раз собираешься по асфальту мног оездить забудь про DRZ 400E. В основной своей массе они без ПТС.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2011, 9:38
Сообщение
#134
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Людям ветровики становятся нужны не из-за скорости, а из-за проезжаемых расстояний. Одно дело 20-50 км до карьера доехать, а другое тысячи пилить, как наш Главный. Ветер 30 м\с это очень не мало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2011, 9:43
Сообщение
#135
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0 |
На вкус и цвет все фломастеры разные.....
Если ехать 100-150 км по асфальту и грунтовках даже при скоростях 90-100 встречный поток бьет в грудь, при установки ветровика поток смещается в макушку шлема или визор.... Это гораздо комфортней.... Пробывал так и так.... Никому ничего доказывать не собираюсь, каждый сам решает для себя.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2011, 11:42
Сообщение
#136
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
edge, а ты свой ветровик снял что ли? А у меня не ветровик, у меня морда такая. Ненаю как вам, а мне после 120 уже ветровичек не помешал бы. Бугага, часто ты валишь на XR-е за 120? Почем, говоришь, продавать мотоцикл будешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2011, 11:56
Сообщение
#137
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
А у меня не ветровик, у меня морда такая. отмазался Бугага, часто ты валишь на XR-е за 120? Почем, говоришь, продавать мотоцикл будешь? Под горку постоянно 120 кажет Чо сразу про Иксер то? Я в принципе говорю после 120 задувает прилично.. на 110 тоже задувает но терпимо. А 110 я всегда иду када никто не мешает. С какой целью интересуешься про ценнеГ? Махнемся на Сутенера? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.7.2011, 12:19
Сообщение
#138
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Я в принципе говорю после 120 задувает прилично.. на 110 тоже задувает но терпимо. Это просто аэродинамика на твоем моте так работает - поток воздуха резко перестает отсекаться после какой-то скорости. А дует на 110 и 120 примерно одинаково, разница небольшая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2011, 6:40
Сообщение
#139
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: 0 |
Я так понял водянкам нужен обдув потому что у них нет помпы?
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2011, 7:05
Сообщение
#140
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34715 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Не, им нужен обдув, чтобы радиаторы обдувать. А чтоб водянка без помпы - я не слышал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2011, 10:58
Сообщение
#141
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
Я так понял водянкам нужен обдув потому что у них нет помпы? Может ты имел ввиду что на некоторых моделях нет вентилятора охлаждения? -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2011, 12:30
Сообщение
#142
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53002 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
При водяном охлаждении без помпы вода (охлаждающая жидкость) мгновенно превратится в пар в головке и останется холодной в радиаторе, т.к. нет циркуляции. Т.е. водяное охлаждение в принципе предусматривает водяной насос (помпу). Только лодочные моторы охлаждаются забортной водой, но и там есть помпа...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2011, 23:58
Сообщение
#143
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
не охота вмешиваться, но ты не прав дважды.
1. вода в пар не превратиться мгновенно, она будет нагреваться постепенно 2. циркуляция будет пассивная за счет того что более теплые массы будут стремиться вверх более холодные вниз. 3. данные явления будут протекать до момента закипания жидкости, который будет зависить от избыточного давления. следует отметить, что производительности пассивного обмена недостаточно для отвода тепла-закипит -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2011, 0:41
Сообщение
#144
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7 |
Всегда когда начинаю слышать от людей ветровик, особенно слова дует, вхожу в легкий ступор, особенно когда говориться про мопеды объемом 250сс, что там может дуть?, на какой скорости вы сможете стабильно не напрягая мотор ехать по трассе?,....правильно максимум 105-110км\час, о каком дует может идти речь на такой скорости?.... Честно говоря если дует, может сменить мото на авто, и дуть перестанет совсем? Ну ты не прав ни разу. На наличие ветровика ни как не влияет ни скорость ни ветер ни объем двигателя. Хуанди прав - вопрос в расстоянии. Если ездить пару сотен до леса и там жечь напалмом - то нафиг не нужен, даже опасен. А если ехать целый день то в скором времени начинают напрягать и мелочи, или иначе, мелочей в дальняке не бывает. У меня африка, далеко не чекушка, крейсер держит 100-120. У меня мало того что ветровик высокий, так я еще им не доволен. Буду на следующий сезон другой заказывать. Тем более что этот головой сломал в эту поездку)))))) А что касается колхоза или не колхоза то тут вопрос денег. Не все же дочками миллионеров родились. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2011, 5:53
Сообщение
#145
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34715 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Давай, давай, зли Кузьмича! А то он обиженку изображает, сказал, что не играет больше с нами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2011, 6:01
Сообщение
#146
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Не, им нужен обдув, чтобы радиаторы обдувать. А чтоб водянка без помпы - я не слышал. Чего только в мире нет: http://c-245.ru/ Дизельная говнокачка "Андижанец" с испарительной водянкой да ручным пуском, изготавливаемая копия немецкой говнокачки, производство которой уволокли по репарациям в 1945-м. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2011, 6:06
Сообщение
#147
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34715 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Не вкуриваю, где там испарительная водянка, но, кажется, таких адских насосов я повидал на наших котлованах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2011, 6:09
Сообщение
#148
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4650 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Не вкуриваю, где там испарительная водянка, но, кажется, таких адских насосов я повидал на наших котлованах. Да там всё просто - вокруг цилиндра рубашка большого объема и она тупо кипит, а воду подливают. Уровнень меряет поплавок с рейкой, нужно не прощелкать момент, когда рейка ушла вниз, то есть вода закончилась. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2011, 7:26
Сообщение
#149
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Да там всё просто - вокруг цилиндра рубашка большого объема и она тупо кипит, а воду подливают. Уровнень меряет поплавок с рейкой, нужно не прощелкать момент, когда рейка ушла вниз, то есть вода закончилась. Не хватает автоматики! Чтобы пищала, что пора дождику идти уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2011, 7:43
Сообщение
#150
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53002 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Я хотел упомянуть про пассивный теплообмен, но на мотоциклах его в принципе нереально организовать, поэтому не имеет смысла даже обсуждать.
1. вода в пар не превратиться мгновенно, она будет нагреваться постепенно Понятно, что какое-то время пройдёт, я несколько преувеличил, но то, что это будет очень быстро, надеюсь, всем ясно. С условием, что водянкой оснащаются, в основном (я не рассматриваю КЛР-650 и аналоги) весьма форсированные движки с большой теплоотдачей.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 23:24 |