Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Dr-z 400 или XR 400?
mika10ru
сообщение 4.7.2011, 21:49
Сообщение #126


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск
Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin



Репутация:   4  


КТМ450SX-F 2011года легко валит далеко за 120 на стандартных звездах. Проверяли по жыпыэсу...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 20.7.2011, 12:35
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99



Репутация:   0  


Цитата(mika10ru @ 4.7.2011, 22:49) *
КТМ450SX-F 2011года легко валит далеко за 120 на стандартных звездах. Проверяли по жыпыэсу...


там постарше аппарат, хозяин озвучивал такую цифру... сзади у него стоит звезда зубов на 50+ (стандарт не знаю сколько)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.7.2011, 23:23
Сообщение #128


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(Вованыч @ 1.7.2011, 9:41) *
В идеале хотелось бы крейсер 100-120 и рулежку как на 250-ке... но в пределах 150-180 тысяч такого нет...

ДРЗ 400S тяжелее+надо много допов+динамика не такая поражающая.... из за это переплачивать уйму денег не хочется

В Ешке может динамике поинтересней и он полегче...... (пока еще не пробывал)

Поэтому продаю Транса и буду брать Джебела, пусть немного помедленнее буду ехать по трассе но зато на оффе буду уверенее себя чувствовать.....


Дык если нужны козырьки и всякие прочие ненужные на оффроуде штучки, может..... стоит еще раз подумать, а стоит ли продавать трансальп???? А то возьмешь джебель... а через год, его со всеми ветровиками и прочим и от трансальпа то отличить не удастся?wink.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 20.7.2011, 23:54
Сообщение #129


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Всегда когда начинаю слышать от людей ветровик, особенно слова дует, вхожу в легкий ступор, особенно когда говориться про мопеды объемом 250сс, что там может дуть?, на какой скорости вы сможете стабильно не напрягая мотор ехать по трассе?,....правильно максимум 105-110км\час, о каком дует может идти речь на такой скорости?....
Честно говоря если дует, может сменить мото на авто, и дуть перестанет совсем? lol.gif
С вашими этими ветровиками "колхоз ультра магик" выглядит совсем у.....но, просто не мото едет, а непонятно что,...может чем заниматься такой хренью, лучше ездить больше? rolleyes.gif
Мои мотоциклы....

«На Бурной» на Яндекс.Фотках


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 21.7.2011, 8:17
Сообщение #130


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Кузьмич, браво! Все что я хотел сказать про колхозные ветровики. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 21.7.2011, 8:27
Сообщение #131


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


То же подержу Кузьмича...всё верно сказано! friends.gif


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 21.7.2011, 8:32
Сообщение #132


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


edge, а ты свой ветровик снял что ли? crazy.gif

Ненаю как вам, а мне после 120 уже ветровичек не помешал бы.


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 21.7.2011, 8:47
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF



Репутация:   32  


Раз собираешься по асфальту мног оездить забудь про DRZ 400E. В основной своей массе они без ПТС.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.7.2011, 9:38
Сообщение #134


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Людям ветровики становятся нужны не из-за скорости, а из-за проезжаемых расстояний. Одно дело 20-50 км до карьера доехать, а другое тысячи пилить, как наш Главный. Ветер 30 м\с это очень не мало.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 21.7.2011, 9:43
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99



Репутация:   0  


На вкус и цвет все фломастеры разные.....

Если ехать 100-150 км по асфальту и грунтовках даже при скоростях 90-100 встречный поток бьет в грудь, при установки ветровика поток смещается в макушку шлема или визор.... Это гораздо комфортней.... Пробывал так и так....

Никому ничего доказывать не собираюсь, каждый сам решает для себя....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 21.7.2011, 11:42
Сообщение #136


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Цитата(karmoran @ 21.7.2011, 9:32) *
edge, а ты свой ветровик снял что ли? crazy.gif

А у меня не ветровик, у меня морда такая.

Цитата(karmoran @ 21.7.2011, 9:32) *
Ненаю как вам, а мне после 120 уже ветровичек не помешал бы.

Бугага, часто ты валишь на XR-е за 120? Почем, говоришь, продавать мотоцикл будешь? wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 21.7.2011, 11:56
Сообщение #137


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Цитата(edge @ 21.7.2011, 12:42) *
А у меня не ветровик, у меня морда такая.

отмазался crazy.gif

Цитата(edge @ 21.7.2011, 12:42) *
Бугага, часто ты валишь на XR-е за 120? Почем, говоришь, продавать мотоцикл будешь? wink.gif

Под горку постоянно 120 кажет biggrin.gif Чо сразу про Иксер то? Я в принципе говорю после 120 задувает прилично.. на 110 тоже задувает но терпимо. А 110 я всегда иду када никто не мешает.
С какой целью интересуешься про ценнеГ? Махнемся на Сутенера? biggrin.gif


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.7.2011, 12:19
Сообщение #138


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(karmoran @ 21.7.2011, 14:56) *
Я в принципе говорю после 120 задувает прилично.. на 110 тоже задувает но терпимо.


Это просто аэродинамика на твоем моте так работает - поток воздуха резко перестает отсекаться после какой-то скорости. А дует на 110 и 120 примерно одинаково, разница небольшая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 14.9.2011, 6:40
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990



Репутация:   0  


Я так понял водянкам нужен обдув потому что у них нет помпы?


--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2011, 7:05
Сообщение #140


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34715
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


huh.gif Не, им нужен обдув, чтобы радиаторы обдувать. А чтоб водянка без помпы - я не слышал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 14.9.2011, 10:58
Сообщение #141


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Цитата(sloz2008 @ 14.9.2011, 7:40) *
Я так понял водянкам нужен обдув потому что у них нет помпы?

Может ты имел ввиду что на некоторых моделях нет вентилятора охлаждения?


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.9.2011, 12:30
Сообщение #142


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53002
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


При водяном охлаждении без помпы вода (охлаждающая жидкость) мгновенно превратится в пар в головке и останется холодной в радиаторе, т.к. нет циркуляции. Т.е. водяное охлаждение в принципе предусматривает водяной насос (помпу). Только лодочные моторы охлаждаются забортной водой, но и там есть помпа...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.9.2011, 23:58
Сообщение #143


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


не охота вмешиваться, но ты не прав дважды.
1. вода в пар не превратиться мгновенно, она будет нагреваться постепенно
2. циркуляция будет пассивная за счет того что более теплые массы будут стремиться вверх более холодные вниз.
3. данные явления будут протекать до момента закипания жидкости, который будет зависить от избыточного давления.

следует отметить, что производительности пассивного обмена недостаточно для отвода тепла-закипит


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 15.9.2011, 0:41
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел



Репутация:   7  


Цитата(kuzmich @ 21.7.2011, 0:54) *
Всегда когда начинаю слышать от людей ветровик, особенно слова дует, вхожу в легкий ступор, особенно когда говориться про мопеды объемом 250сс, что там может дуть?, на какой скорости вы сможете стабильно не напрягая мотор ехать по трассе?,....правильно максимум 105-110км\час, о каком дует может идти речь на такой скорости?....
Честно говоря если дует, может сменить мото на авто, и дуть перестанет совсем?


Ну ты не прав ни разу. На наличие ветровика ни как не влияет ни скорость ни ветер ни объем двигателя. Хуанди прав - вопрос в расстоянии. Если ездить пару сотен до леса и там жечь напалмом - то нафиг не нужен, даже опасен.
А если ехать целый день то в скором времени начинают напрягать и мелочи, или иначе, мелочей в дальняке не бывает. У меня африка, далеко не чекушка, крейсер держит 100-120. У меня мало того что ветровик высокий, так я еще им не доволен. Буду на следующий сезон другой заказывать. Тем более что этот головой сломал в эту поездку)))))) А что касается колхоза или не колхоза то тут вопрос денег. Не все же дочками миллионеров родились.


--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.9.2011, 5:53
Сообщение #145


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34715
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Давай, давай, зли Кузьмича! А то он обиженку изображает, сказал, что не играет больше с нами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 15.9.2011, 6:01
Сообщение #146


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 14.9.2011, 8:05) *
huh.gif Не, им нужен обдув, чтобы радиаторы обдувать. А чтоб водянка без помпы - я не слышал.

Чего только в мире нет:
http://c-245.ru/
Дизельная говнокачка "Андижанец" с испарительной водянкой да ручным пуском, изготавливаемая копия немецкой говнокачки, производство которой уволокли по репарациям в 1945-м.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.9.2011, 6:06
Сообщение #147


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34715
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Не вкуриваю, где там испарительная водянка, но, кажется, таких адских насосов я повидал на наших котлованах.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 15.9.2011, 6:09
Сообщение #148


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 15.9.2011, 7:06) *
Не вкуриваю, где там испарительная водянка, но, кажется, таких адских насосов я повидал на наших котлованах.

Да там всё просто - вокруг цилиндра рубашка большого объема и она тупо кипит, а воду подливают. smile.gif Уровнень меряет поплавок с рейкой, нужно не прощелкать момент, когда рейка ушла вниз, то есть вода закончилась.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.9.2011, 7:26
Сообщение #149


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 15.9.2011, 7:09) *
Да там всё просто - вокруг цилиндра рубашка большого объема и она тупо кипит, а воду подливают. smile.gif Уровнень меряет поплавок с рейкой, нужно не прощелкать момент, когда рейка ушла вниз, то есть вода закончилась.


Не хватает автоматики! Чтобы пищала, что пора дождику идти уже. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.9.2011, 7:43
Сообщение #150


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53002
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Я хотел упомянуть про пассивный теплообмен, но на мотоциклах его в принципе нереально организовать, поэтому не имеет смысла даже обсуждать.
Цитата(i-denis @ 15.9.2011, 0:58) *
1. вода в пар не превратиться мгновенно, она будет нагреваться постепенно
Понятно, что какое-то время пройдёт, я несколько преувеличил, но то, что это будет очень быстро, надеюсь, всем ясно. С условием, что водянкой оснащаются, в основном (я не рассматриваю КЛР-650 и аналоги) весьма форсированные движки с большой теплоотдачей.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 23:24