Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> инжектор и карбюратор, обсуждение
OttoFrija
сообщение 19.9.2011, 15:26
Сообщение #26


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(stscat @ 19.9.2011, 16:16) *
Это все вспомогательный элементы. Для работы они не нужны...

Датчики в количестве нескольких штук не нужны? Коммутатор не нужен? Насос довольно таки высокого давления не нужен? Форсунка, склонная зарастать дерьмом не нужна? Гена с качественным АКБ не нужны? Не, считайте сколько душе угодно, что мешок датчиков, лямбда и мозги добавляют надежности, большая часть моторизованного населения планеты считает наоборот, и я с ними - карб я починю, инж - нет.
Цитата(stscat @ 19.9.2011, 16:16) *
... По поводу мозгов, считайте что это тот же коммутатор, только чуть более умный. Коммутатор ведь тоже может накрыться, куда ж вы без него в поле поедете? Вероятность сдыхания обоих, и коммутатора и контролера одинакова. ...

"Численность людей, знающих, что вероятность в процентах не измеряется, стремится к нулю" (с) мой родственник.
Вероятность поломки коммутатора, содержащего в себе коммутатор + мозги впрыска не может быть идентичной с коммутатором - мозги впрыска.
Цитата(stscat @ 19.9.2011, 16:16) *
...
Смотрю вы все к ядерной войне готовитесь и переживаете на чем во время ядерной зимы эндурить. Так таких мотов уж лет 30 как нет, хоть один транзистор да имеется. А ему во время надземного взрыва по любому кирдык.

Нет, мы готовимся к чему похуже ограниченной ядерной войны - к жизни в РФ.
" - Глянь за речку - что видишь?
- Женщина на корове пашет.
- Немцев не видишь?
- Нет.
- А ты представь, что это твоя мать пашет - сразу увидишь немцев. Это, брат, хуже наводнения и землятресения, это оккупационная сельскохозяйственная политика." (с) А.Ф.Федоров.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.9.2011, 15:33
Сообщение #27


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 19.9.2011, 16:26) *
Датчики в количестве нескольких штук не нужны? Коммутатор не нужен? Насос довольно таки высокого давления не нужен? Форсунка, склонная зарастать дерьмом не нужна? Гена с качественным АКБ не нужны?


Если по аналогии с авто, то критичный датчик только один (на карбовом джебеле таких аж 2 штуки, кстати, оба в генераторе; один как раз у меня полетел).

Коммутатор у карбюраторных тоже есть ("мозги" и на джебеле имеются). Вопрос только в качестве изготовления и степени защиты.

А вот насос и форсунка - однозначно в минус надежности в полевых условиях. И требование живого АКБ к ним. Интересно, как у кроссачей устроено...

Цитата(OttoFrija @ 19.9.2011, 16:26) *
Не, считайте сколько душе угодно, что мешок датчиков, лямбда и мозги добавляют надежности, большая часть моторизованного населения планеты считает наоборот, и я с ними - карб я починю, инж - нет.


Инжектор легко починить. В условиях гаража. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2011, 15:42
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stscat @ 19.9.2011, 15:32) *
Сейчас все производители мотоциклов активно переходят на инжекторы.
Исключительно для соответствия "Евро№хрен знает какой". Если бы не это, моты на 90% были бы карбовыми.
Цитата(stscat @ 19.9.2011, 16:21) *
считайте что это тот же коммутатор, только чуть более умный.
Охренеть... Давайте калькулятор (мозги Джебела) сравним с 4 Пнём хотя бы. Они различаются где-то так.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.9.2011, 15:47
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(OttoFrija @ 19.9.2011, 12:26) *
карб я починю, инж - нет.


- ключевая фраза. А у меня наоборот. Кхе-кхе. Надо изучать матчасть.

Цитата(serg @ 19.9.2011, 12:42) *
Исключительно для соответствия "Евро№хрен знает какой". Если бы не это, моты на 90% были бы карбовыми.
Охренеть... Давайте калькулятор (мозги Джебела) сравним с 4 Пнём хотя бы. Они различаются где-то так.

Сергей, у тебя много 4-х пней загнулось? У меня ни одного. С другой стороны я оверклочением уже лет 15 как не занимаюсь.

Чтобы снять некоторую часть вопросов, докладываю, что закончил электронный вуз по специальности "разработчик микропроцессоров и т.д." Работал разработчиком электроники, долгое время и до сих пор занимаюсь программированием контроллеров. Не для управления двигателями, но близко к тому. Так что как электроника и контролеры работают прекрасно понимаю и доверяю им гораздо больше чем всяким механическим шайтан-машинам.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.9.2011, 15:47
Сообщение #30


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(stscat @ 19.9.2011, 16:44) *
- ключевая фраза. А у меня наоборот. Кхе-кхе. Надо изучать матчасть.

И среди болот начнут расти блоки управления инжем, лямбда-зонды, запасные форсунки, фильтры и насосы?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.9.2011, 15:49
Сообщение #31


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 19.9.2011, 16:47) *
И среди болот начнут расти блоки управления инжем, лямбда-зонды, запасные форсунки, фильтры и насосы?


Я бы из списка оставил только насос, форсунку и аккум. Этого уже достаточно.

Без остального можно ехать, а мозги, если в нормальном исполнении, надежны не хуже джебеловских.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.9.2011, 15:52
Сообщение #32


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(alistair @ 19.9.2011, 16:49) *
Я бы из списка оставил только насос, форсунку и аккум. Этого уже достаточно.

Без остального можно ехать, а мозги, если в нормальном исполнении, надежны не хуже джебеловских.

Умгу. Как думаете, каков аналогичный список для карба исходя из стартовой посылки "дерьмобензин"?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.9.2011, 15:58
Сообщение #33


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 19.9.2011, 16:52) *
Умгу. Как думаете, каков аналогичный список для карба исходя из стартовой посылки "дерьмобензин"?


Чтобы карбюратор засрался намертво и совсем не ехал, его надо кормить дерьмом долго и упорно. Или налить откровенной грязи в бензобак.

Пустой этот спор, всему свое место. На дорожном мотике, даже на кроссаче инжектор вполне оправдан. На эндуро вдали от дорог и цивилизации - не очень.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.9.2011, 16:09
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(OttoFrija @ 19.9.2011, 12:52) *
Умгу. Как думаете, каков аналогичный список для карба исходя из стартовой посылки "дерьмобензин"?

За всю страну не скажу, дальше 1500 км от Москвы не ездил, но пока проблем с инжектором не испытывал, не из за бензина, ни по другим причинам. Когда ехал с Мототрэвелс, на всех заправках отсутствовал 95 бензин, пришлось лить 92, причем машина в принципе на него не рассчитана. Компрессия 11. От 95 и выше. И ничего - доехал, особо не чувствовалось.

Цитата(alistair @ 19.9.2011, 12:58) *
Пустой этот спор, всему свое место. На дорожном мотике, даже на кроссаче инжектор вполне оправдан. На эндуро вдали от дорог и цивилизации - не очень.


Мне всегда нравились лендроверы с оконными стеклами, разбил - вырезал из любого стекла, вставил и дальше поехал.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.9.2011, 16:12
Сообщение #35


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(stscat @ 19.9.2011, 17:07) *
За всю страну не скажу, ...

Я скажу но не за всю страну, а за карб на внедорожном эндуро в РФ - из запчастей не нужно ничего. В руссокарбе не помешает клапан поплавковой камеры.
Цитата(stscat @ 19.9.2011, 17:07) *
...
дальше 1500 км от Москвы не ездил, но пока проблем с инжектором не испытывал, не из за бензина, ни по другим причинам...

Повезло. И это не значит, что инж надежнее.

Цитата(stscat @ 19.9.2011, 17:09) *
... Мне всегда нравились лендроверы с оконными стеклами, разбил - вырезал из любого стекла, вставил и дальше поехал.

Потом там горло никому не перерезало - оконным? Мож, родное из Англии всё же закаленное или триплекс?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.9.2011, 16:13
Сообщение #36


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 19.9.2011, 17:09) *
Мне всегда нравились лендроверы с оконными стеклами, разбил - вырезал из любого стекла, вставил и дальше поехал.


Примерно такой же принцип и здесь. Ломаться в карбюраторе особо нечему, главное туда кривыми руками не лезить. smile.gif Почистить можно и в полях.

С зажиганием одинаково фигово. Мне для диагностики джебела понадобился осциллограф (можно мультиметром, который умеет импульсы мерять). biggrin.gif

В общем, инжектор не хуже, но вдали от дорог пока, наверное, лучше без него. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.9.2011, 16:15
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(OttoFrija @ 19.9.2011, 13:12) *
Потом там горло никому не перерезало - оконным? Мож, родное из Англии всё же закаленное или триплекс?


Может и порежет, это уже дело десятое, главное что везде есть. Разве не так, дружище Otto? ;-)



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.9.2011, 16:17
Сообщение #38


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(stscat @ 19.9.2011, 17:15) *
Может и порежет, это уже дело десятое, главное что везде есть. Разве не так, дружище Otto? ;-)

Оргстекло наше всё. У деревни Гадюкино, временно.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 19.9.2011, 16:42
Сообщение #39


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


А мне нравятся инжекторы. Мне доводилось валять в говнах XR600 и маяться с залитым карбом долго и упорно, и KTM690 где достаточно было легкого движения ключиком что бы очистить форсунку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2011, 16:42
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С конца 90-х, как появилась первая машина, не было ни разу проблем с инжекторами. Вообще никаких и ни от чего. С бензином бывает только "после этой заправки вроде как-то хуже едет, лучше там больше не заправляться". В целом же, заправки особо не выбираются. Я понимаю, что может просто не повезти, и нальют конкретную ослиную мочу...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2011, 17:34
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stscat @ 19.9.2011, 17:09) *
дальше 1500 км от Москвы не ездил
А я ездил и могу тебя огорчить. ТАМ бензин НАМНОГО хуже... Ездят и там, но, думаю, проблем с системой питания у них больше намного.
Впрочем, дело такое, каждому своё, и каждый выбирает технику под свои запросы.
Лично я очень рад, что мой Матиз 03 года с завода обделён катализатором. Минус одна засада. А, две, минус лямбда-зонд.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 19.9.2011, 19:47
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


вот прицепились к лямбда зонду.
если стоит один, то его выход из строя комп не замечает, просто вырастит расход, но немного, если стоит два(до и после катализатора), то скажет, но будет ехать.
а вот расход на инжекторе никто не вспомнил! Как ф650гс потребляет 3.4л на сотню, с учетом нагруженности? Сможет ли так ДР650 с двумя карбами? Или мегапопулярная африка?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 19.9.2011, 19:52
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Одно не понятно, почему все хают экологические нормы, но при этом никто не хочет ехать за чадящими пазиками, волгарями, зилами и прочими тазами и вдыхать их аромат.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 19.9.2011, 20:15
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Я вам так скажу - карбы вымирающий вид, так что напоследок покатаемся на них. На впрыске еще успеем smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 20.9.2011, 7:46
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


давайте вернёмся в мир двухтактников, они надёжнее четырёхтактников и могут ездить на совсем говЁнном бензине...
паровые машины ваще на палках деревянных ездят, но почемуто проще йети в лесу увидеть чем паромобиль на дровах.
что, никто не хочет?
а все эти якобы недостатки более технологичного и современного оборудования от нехватки средств на использование оного.
ууу... ретрограды, вам не остановить прогресс!!!




--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.9.2011, 8:14
Сообщение #46


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Сотона @ 20.9.2011, 8:46) *
а все эти якобы недостатки более технологичного и современного оборудования от нехватки средств на использование оного.
ууу... ретрограды, вам не остановить прогресс!!!


И для кого мы предыдущие страницы флудили обсуждали? smile.gif

Еще раз: инжектор всем хорош, но в автономе по надежности и ремонтопригодности пока лучше карб. Причем тут средства? Будешь с собой возить запасной аккумулятор и насос? smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 20.9.2011, 8:20
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


в автономе лучше паровая машина, топливо всегда есть.
если кто то перед атономом не проверяет свою технику, чтож пусть позит аккумулятор и насос.
как может акк внезапно умереть? кроме физических повреждений, от чего и карбюраторный не застрахован?
я если куда-то еду то вовсе не для того чтоб там что то ремонтировать.
но это видимо я один такой?



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.9.2011, 8:34
Сообщение #48


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Сотона @ 20.9.2011, 9:20) *
как может акк внезапно умереть? кроме физических повреждений, от чего и карбюраторный не застрахован?
я если куда-то еду то вовсе не для того чтоб там что то ремонтировать.
но это видимо я один такой?


На морозе прекрасно умирает после нескольких неудачных попыток запуска.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.9.2011, 8:43
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Сотона @ 20.9.2011, 8:46) *
могут ездить на совсем говЁнном бензине...
Современные уже не могут, точнее, недолго.
Цитата(Сотона @ 20.9.2011, 8:46) *
ууу... ретрограды, вам не остановить прогресс!!!
На лошадях ездить будем. Жрут сено, самовоспроизводятся. Только уход нужен круглогодично. И ежедневно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.9.2011, 8:45
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(alistair @ 20.9.2011, 5:34) *
На морозе прекрасно умирает после нескольких неудачных попыток запуска.


Не умирает, а заряда уже не хватает для работы стартера, при этом для работы электроники и насоса заряда вполне хватает и с большим запасом. И потом, лично откатал прошлую зиму и ни разу киком не заводил, разве только при первом старте в -20 после недельного простоя.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 12:21
Яндекс.Метрика