![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отпишу и я свои мысли по этому поводу
1 карб -- с низов более приёмистый из минусов расход 2 впрыск -- о каком впрыски идёт реч так ни кто и не уточнил стандарт впрыск в колектор или последний писк моды -- непосредственный в головку (честно ещё не очен распостранён на мото но в водной технике по полной) так если берём впрыск в колектор то естественно по сравнению с карбом меньший расход из минусов крутящий момен смещяеться к более высоким оборотам (если сравнивать эдинтичные моторы с карбом и впрыском) на низах конечно же едет но при резком открытии дроселя ускоряеться с низов медленнее карба выше писалось про 690 -- был у кореша такой мопед тестил его честно не понравилось вялый он мне даказывал что он валит -- сняли сиденье переставили регулятор на 7 до этого стоял на 2 поехал веселее но всё равно вялый по сравнению с тем же 625 лс4 другие даже в пример не привожу (не надо только писать что он убитый мот -- вы же его не видели) мот с пробегом 800 км -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отпишу и я свои мысли по этому поводу 1 карб -- с низов более приёмистый из минусов расход 2 впрыск -- о каком впрыски идёт реч так ни кто и не уточнил стандарт впрыск в колектор или последний писк моды -- непосредственный в головку (честно ещё не очен распостранён на мото но в водной технике по полной) так если берём впрыск в колектор то естественно по сравнению с карбом меньший расход из минусов крутящий момен смещяеться к более высоким оборотам (если сравнивать эдинтичные моторы с карбом и впрыском) на низах конечно же едет но при резком открытии дроселя ускоряеться с низов медленнее карба выше писалось про 690 -- был у кореша такой мопед тестил его честно не понравилось вялый он мне даказывал что он валит -- сняли сиденье переставили регулятор на 7 до этого стоял на 2 поехал веселее но всё равно вялый по сравнению с тем же 625 лс4 другие даже в пример не привожу (не надо только писать что он убитый мот -- вы же его не видели) мот с пробегом 800 км История развития карбюратора насчитывает как минимум сто лет, инжекторы появились относительно недавно, а на мотах так можно сказать что вчера, так что считайте, что производители пока еще не отладили конструкцию и алгоритмы работы инжектора. Сначала был моновпрыск, потом распределенный впрыск в коллектор, теперь непосредственный впрыск, так что с каждым разом все лучше и лучше. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не умирает, а заряда уже не хватает для работы стартера, при этом для работы электроники и насоса заряда вполне хватает и с большим запасом. И потом, лично откатал прошлую зиму и ни разу киком не заводил, разве только при первом старте в -20 после недельного простоя. Ну а мне прошлой зимой пришлось покикать изрядно, у друга аккум сел на морозе. Кикали в два рыла по очереди. ![]() Вот небольшой ликбез про впрыску, может кому интересно будет. http://www.zr.ru/a/264380/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая статейка, назло всем динозаврам.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как я понял основной аргумент карбюратора его ремонтопригодность в канаве и грязи.
что у нас в стране из техники самоездящей обладает таким же качеством? правильно - жигули и иже с ним. ремонт на коленке. но почемуто покупают иномарки, с дорогими запчастями и сложным устройством. видимо надоело чинится в поле. ![]() а потом будут споры инжектор против электротяги. и будут теже аргументы. типа розетки в лесу нету. отремонтировать нужен осциолограф... зачем мне что то в поездке ремонтировать? правильное и грамотное обслуживание в гараже решает 99% проблем в пути. езда в мороз не относится к профильному использованию мотоцикла. для мороза-снегоходы. кстати как там со впрыском дела? -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
появились относительно недавно В 1916 г. первый инжекторный двигатель, с 1951 инжекторы устанавливаются на авто. Самолеты же в ВМВ летали во всю уже впрысковые. Да, по сравнению с динозаврами, это совершенно недавно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как я понял основной аргумент карбюратора его ремонтопригодность в канаве и грязи. что у нас в стране из техники самоездящей обладает таким же качеством? правильно - жигули и иже с ним. ремонт на коленке. но почемуто покупают иномарки, с дорогими запчастями и сложным устройством. видимо надоело чинится в поле. ![]() В больших городах - да (сам уже лет 12 только на впрысковых машинах езжу). А в глухом бездорожье? Повторю, не зря любители оффроада любят примитивный дизель. Который даже после утопления уезжает сам (после смены масла, конечно), в отличие от. зачем мне что то в поездке ремонтировать? правильное и грамотное обслуживание в гараже решает 99% проблем в пути. В идеальном случае да. Но все мы (за редкими исключениями) ездим на бу технике с большим/неизвестным пробегом. Вот скажи, что мне надо было обслуживать в генераторе, чтобы он не сдох? езда в мороз не относится к профильному использованию мотоцикла. для мороза-снегоходы. кстати как там со впрыском дела? Как отрезал. То есть зимой мне не ездить? ![]() Мир не черно-белый, и в случае с инжектором-карбюратором тоже. Несмотря на все преимущества инжектора, в оффроаде, где можно предположить полное утопление мотика, я бы пока поостерегся... А экологические навороты, в виде нейтрализатора и зондов, для эндуро однозначно зло. Хотя они к инжектору и не имеют непосредственного отношения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня и то и то хорошо работает. Инжекторный СВR больше полсотни т.км накатал без каких-либо проблем, связанных с топливом.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как я понял основной аргумент карбюратора его ремонтопригодность в канаве и грязи. Нельзя сравнивать надёжность Жигулей и японского, пусть и карбюраторного мотоцикла. Кстати, японские карбюраторные машины по 15-20 лет без единого чиха ходили. И только рассыпание резинок выводило из строя. А ремкомплектов не было. Были бы - вообще почти что вечными были бы.что у нас в стране из техники самоездящей обладает таким же качеством? правильно - жигули и иже с ним. ремонт на коленке. но почемуто покупают иномарки, с дорогими запчастями и сложным устройством. видимо надоело чинится в поле. К слову я не призываю переходить на карбюраторные машины и не противлюсь приходу впрысковых мотоциклов. Всё как есть и маркетологи у нас никогда не спросят. Будем жрать, что есть. Пипл хавает. правильное и грамотное обслуживание в гараже решает 99% проблем в пути. В большинстве случаев. Но бывают разные ситуации...Мир не черно-белый, и в случае с инжектором-карбюратором тоже. Несмотря на все преимущества инжектора, в оффроаде, где можно предположить полное утопление мотика, я бы пока поостерегся... +1
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 1916 г. первый инжекторный двигатель, с 1951 инжекторы устанавливаются на авто. Самолеты же в ВМВ летали во всю уже впрысковые. Да, по сравнению с динозаврами, это совершенно недавно. Я думал, первый Ме-109 в 1939-м. Что было в 1916-м? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мир чёрно-белый, со всякими вкраплениями серого.
Предпологать можно всё что угодно. Даже то, что кого-то на инжекторном мотике задавит американским спутником, а кто-то на карбюраторном мотике этот спутник никогда и не увидит. а у дизеля с низов момент огромный. а примитивный можно ещё накормить с ближайшего трактора. жигули я привёл не в качестве надёжности, а в качестве ремонтопригодности. никто нихочет ничего ремонтировать. все хотят ездить. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным двигателем, перешагнувшим 300-сильный рубеж мощности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никто нихочет ничего ремонтировать. все хотят ездить. Немного не так - все хотят ездить без поломок. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для того, чтобы не ломался в чистом поле, надо не только его приводить в порядок вовремя, но и не переть на рожон в сложных условиях. Нынешние Пески это многим доказали.
жигули я привёл не в качестве надёжности, а в качестве ремонтопригодности. Кстати, я убедился, что насчёт ремонтопригодности Матиз Жигули заткнул за пояс, при этом практически не ломается. Если планово его обслуживать.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не призываю переходить на карбюраторные машины Дак а сами перейдут потом все. Уже ведь скоро развал обществ, систем и технологий, войны за топливо и ресурсы; и там всем не до впрысков будет... ах, мечты! Я обеими руками за впрыск на мотах. Он, ЕСЛИ РАЗОБРАТЬСЯ, гораздо проще, чем карбик. Ну и эффективнее, ессно. Ремонтопригодность поравняестя с карбиковой, как только народные знания в электронике чуток подтянутся. ...Это немного противоречит тенденции обособления специализаций у людей, то есть сейчас уже не так много народу шарит во всем по-маленьку - не хватает жизни на все сразу... Но я все равно за впрыск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня выход из строя карбюратора как и его ремонт в полевых условиях - что-то на грани фантастики. Поэтому это никак не может быть преймуществом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В больших городах - да (сам уже лет 12 только на впрысковых машинах езжу). А в глухом бездорожье? Повторю, не зря любители оффроада любят примитивный дизель. Который даже после утопления уезжает сам (после смены масла, конечно), в отличие от. Извините, а что такое примитивный дизельный двигатель? Вообще то в дизеле используется непосредственный впрыск топлива в цилиндры, т.е. тот же самый инжектор. Только насос гораааааааздо более высокого давления. ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
примитивный Это потому, что там свечей нет )) И горит какая-то гадость, на кисель похожая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжектор бывает на 2Т двигателях, кстати?
-------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините, а что такое примитивный дизельный двигатель? Вообще то в дизеле используется непосредственный впрыск топлива в цилиндры, т.е. тот же самый инжектор. Только насос гораааааааздо более высокого давления. Дизели разные бывают. Как и системы впрыска. ![]() Впрыск на таких двигателях механический, мозгов нет, с-мы зажигания нет, короче, ничего лишнего. Коллега утопил на Кольском свою мазду BT-50 по крышу. Вытащили, просушил, масло поменял, приехал обратно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53648 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только насос гораааааааздо более высокого давления. Да там и степень сжатия... Ничо так... Не покикаешь ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизели разные бывают. Как и системы впрыска. ![]() Впрыск на таких двигателях механический, мозгов нет, с-мы зажигания нет, короче, ничего лишнего. Коллега утопил на Кольском свою мазду BT-50 по крышу. Вытащили, просушил, масло поменял, приехал обратно. Немного о Mazda BT50: Mazda ВТ-50 дебютировал в начале 2007 года в Таиланде, где, собственно, и выпускается, и пришел на смену предшественнику – В2500... ...у нас официально продавали машины только с турбодизелем WL-C 2.5 л (143 л. с.) с 16-клапанной головкой блока цилиндров и общей магистралью прямого впрыска топлива с насосом высокого давления Bosch... Что-то не похоже на механический впрыск, да еще без мозгов. У этой машины, как и у всех современных автомобилей распределенная сеть контроллеров. Каждый управляет своей подсистемой. А друг с другом общаются через сеть. У Фазера, кстати, тоже контроллеры общаются между собой по сети. Основной контроллер, приборная панель и контроллер радиоключа. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...у нас официально продавали машины только с турбодизелем WL-C 2.5 л (143 л. с.) с 16-клапанной головкой блока цилиндров и общей магистралью прямого впрыска топлива с насосом высокого давления Bosch... Что-то не похоже на механический впрыск, да еще без мозгов. У этой машины, как и у всех современных автомобилей распределенная сеть контроллеров. Каждый управляет своей подсистемой. А друг с другом общаются через сеть. Я не знаю, за что купил, за то и продаю. Не верить коллеге причин не имею, он вполне адекватен, да и фотки я видел. Может у него какая другая BT-50. Салон он потом долго досушивал, из электроники там только ЦЗ, который подглюкивал пока все не высохло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно в чем причина разногласий, просто alistair воспринимает любую коробочку к которой подходят провода как цельнометаллический брусок. Даже в Джебеле электроники предостаточно. Внутри коммутатор и регулятора. А уж про автомобиль 2007 модельного года и говорить нечего. Он просто напичкан электроникой. И схема проводки будет на нескольких страницах. То что Мазда хорошо пережила утопление не говорит об отсутствии электроники, а только о том что она очень хорошо сделана. Лично являюсь владельцем минивэна Мазда и однажды постирал в стиралке штатный радиоключ. Т.е. час он там бултыхался. Вскрыл его, а внутри ни капельки. Все проложено силиконовыми прокладками, так что все прекрасно работает.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно в чем причина разногласий, просто alistair воспринимает любую коробочку к которой подходят провода как цельнометаллический брусок. Угу, и заодно проверяет эти бруски осциллографом. ![]() Даже в Джебеле электроники предостаточно. Внутри коммутатор и регулятора. Ты меня ни с кем не спутал? А уж про автомобиль 2007 модельного года и говорить нечего. Он просто напичкан электроникой. И схема проводки будет на нескольких страницах. То что Мазда хорошо пережила утопление не говорит об отсутствии электроники, а только о том что она очень хорошо сделана. Лично являюсь владельцем минивэна Мазда и однажды постирал в стиралке штатный радиоключ. Т.е. час он там бултыхался. Вскрыл его, а внутри ни капельки. Все проложено силиконовыми прокладками, так что все прекрасно работает. Я все-таки больше верю владельцу этой BT-50, вот такой автомобиль 2007 года, да. Попробуй утопи обычную впрысковую машину, у половины из них полно электроники в салоне и от купания она не защищена никак, включая ECU. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:43 |