Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> инжектор и карбюратор, обсуждение
VIT
сообщение 20.9.2011, 9:09
Сообщение #51


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


отпишу и я свои мысли по этому поводу
1 карб -- с низов более приёмистый из минусов расход
2 впрыск -- о каком впрыски идёт реч так ни кто и не уточнил стандарт впрыск в колектор или последний писк моды -- непосредственный в головку
(честно ещё не очен распостранён на мото но в водной технике по полной)
так если берём впрыск в колектор то естественно по сравнению с карбом меньший расход из минусов крутящий момен смещяеться к более высоким оборотам (если сравнивать эдинтичные моторы с карбом и впрыском) на низах конечно же едет но при резком открытии дроселя ускоряеться с низов медленнее карба

выше писалось про 690 -- был у кореша такой мопед тестил его честно не понравилось вялый он мне даказывал что он валит -- сняли сиденье переставили регулятор на 7 до этого стоял на 2 поехал веселее но всё равно вялый по сравнению с тем же 625 лс4 другие даже в пример не привожу (не надо только писать что он убитый мот -- вы же его не видели) мот с пробегом 800 км



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.9.2011, 9:38
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(VIT @ 20.9.2011, 6:09) *
отпишу и я свои мысли по этому поводу
1 карб -- с низов более приёмистый из минусов расход
2 впрыск -- о каком впрыски идёт реч так ни кто и не уточнил стандарт впрыск в колектор или последний писк моды -- непосредственный в головку
(честно ещё не очен распостранён на мото но в водной технике по полной)
так если берём впрыск в колектор то естественно по сравнению с карбом меньший расход из минусов крутящий момен смещяеться к более высоким оборотам (если сравнивать эдинтичные моторы с карбом и впрыском) на низах конечно же едет но при резком открытии дроселя ускоряеться с низов медленнее карба

выше писалось про 690 -- был у кореша такой мопед тестил его честно не понравилось вялый он мне даказывал что он валит -- сняли сиденье переставили регулятор на 7 до этого стоял на 2 поехал веселее но всё равно вялый по сравнению с тем же 625 лс4 другие даже в пример не привожу (не надо только писать что он убитый мот -- вы же его не видели) мот с пробегом 800 км


История развития карбюратора насчитывает как минимум сто лет, инжекторы появились относительно недавно, а на мотах так можно сказать что вчера, так что считайте, что производители пока еще не отладили конструкцию и алгоритмы работы инжектора. Сначала был моновпрыск, потом распределенный впрыск в коллектор, теперь непосредственный впрыск, так что с каждым разом все лучше и лучше.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.9.2011, 9:39
Сообщение #53


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 20.9.2011, 9:45) *
Не умирает, а заряда уже не хватает для работы стартера, при этом для работы электроники и насоса заряда вполне хватает и с большим запасом. И потом, лично откатал прошлую зиму и ни разу киком не заводил, разве только при первом старте в -20 после недельного простоя.


Ну а мне прошлой зимой пришлось покикать изрядно, у друга аккум сел на морозе. Кикали в два рыла по очереди. smile.gif

Вот небольшой ликбез про впрыску, может кому интересно будет.

http://www.zr.ru/a/264380/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 20.9.2011, 9:46
Сообщение #54


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Хорошая статейка, назло всем динозаврам. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 20.9.2011, 9:52
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


как я понял основной аргумент карбюратора его ремонтопригодность в канаве и грязи.
что у нас в стране из техники самоездящей обладает таким же качеством? правильно - жигули и иже с ним. ремонт на коленке.
но почемуто покупают иномарки, с дорогими запчастями и сложным устройством.
видимо надоело чинится в поле. smile.gif

а потом будут споры инжектор против электротяги.
и будут теже аргументы. типа розетки в лесу нету. отремонтировать нужен осциолограф...

зачем мне что то в поездке ремонтировать? правильное и грамотное обслуживание в гараже решает 99% проблем в пути.
езда в мороз не относится к профильному использованию мотоцикла.
для мороза-снегоходы. кстати как там со впрыском дела?



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.9.2011, 10:22
Сообщение #56


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stscat @ 20.9.2011, 12:38) *
появились относительно недавно


В 1916 г. первый инжекторный двигатель, с 1951 инжекторы устанавливаются на авто. Самолеты же в ВМВ летали во всю уже впрысковые. Да, по сравнению с динозаврами, это совершенно недавно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.9.2011, 10:33
Сообщение #57


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Сотона @ 20.9.2011, 10:52) *
как я понял основной аргумент карбюратора его ремонтопригодность в канаве и грязи.
что у нас в стране из техники самоездящей обладает таким же качеством? правильно - жигули и иже с ним. ремонт на коленке.
но почемуто покупают иномарки, с дорогими запчастями и сложным устройством.
видимо надоело чинится в поле. smile.gif


В больших городах - да (сам уже лет 12 только на впрысковых машинах езжу). А в глухом бездорожье? Повторю, не зря любители оффроада любят примитивный дизель. Который даже после утопления уезжает сам (после смены масла, конечно), в отличие от.

Цитата(Сотона @ 20.9.2011, 10:52) *
зачем мне что то в поездке ремонтировать? правильное и грамотное обслуживание в гараже решает 99% проблем в пути.


В идеальном случае да. Но все мы (за редкими исключениями) ездим на бу технике с большим/неизвестным пробегом. Вот скажи, что мне надо было обслуживать в генераторе, чтобы он не сдох?

Цитата(Сотона @ 20.9.2011, 10:52) *
езда в мороз не относится к профильному использованию мотоцикла.
для мороза-снегоходы. кстати как там со впрыском дела?


Как отрезал. То есть зимой мне не ездить? smile.gif

Мир не черно-белый, и в случае с инжектором-карбюратором тоже. Несмотря на все преимущества инжектора, в оффроаде, где можно предположить полное утопление мотика, я бы пока поостерегся...

А экологические навороты, в виде нейтрализатора и зондов, для эндуро однозначно зло. Хотя они к инжектору и не имеют непосредственного отношения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 20.9.2011, 10:35
Сообщение #58


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


У меня и то и то хорошо работает. Инжекторный СВR больше полсотни т.км накатал без каких-либо проблем, связанных с топливом.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.9.2011, 10:41
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Сотона @ 20.9.2011, 10:52) *
как я понял основной аргумент карбюратора его ремонтопригодность в канаве и грязи.
что у нас в стране из техники самоездящей обладает таким же качеством? правильно - жигули и иже с ним. ремонт на коленке.
но почемуто покупают иномарки, с дорогими запчастями и сложным устройством.
видимо надоело чинится в поле.
Нельзя сравнивать надёжность Жигулей и японского, пусть и карбюраторного мотоцикла. Кстати, японские карбюраторные машины по 15-20 лет без единого чиха ходили. И только рассыпание резинок выводило из строя. А ремкомплектов не было. Были бы - вообще почти что вечными были бы.
К слову я не призываю переходить на карбюраторные машины и не противлюсь приходу впрысковых мотоциклов. Всё как есть и маркетологи у нас никогда не спросят. Будем жрать, что есть. Пипл хавает.
Цитата(Сотона @ 20.9.2011, 10:52) *
правильное и грамотное обслуживание в гараже решает 99% проблем в пути.
В большинстве случаев. Но бывают разные ситуации...
Цитата(alistair @ 20.9.2011, 11:33) *
Мир не черно-белый, и в случае с инжектором-карбюратором тоже. Несмотря на все преимущества инжектора, в оффроаде, где можно предположить полное утопление мотика, я бы пока поостерегся...
+1



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 20.9.2011, 10:41
Сообщение #60


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 20.9.2011, 11:22) *
В 1916 г. первый инжекторный двигатель, с 1951 инжекторы устанавливаются на авто. Самолеты же в ВМВ летали во всю уже впрысковые. Да, по сравнению с динозаврами, это совершенно недавно.

Я думал, первый Ме-109 в 1939-м. Что было в 1916-м?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 20.9.2011, 12:00
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


мир чёрно-белый, со всякими вкраплениями серого.
Предпологать можно всё что угодно.
Даже то, что кого-то на инжекторном мотике задавит американским спутником, а кто-то на карбюраторном мотике этот спутник никогда и не увидит.
а у дизеля с низов момент огромный.
а примитивный можно ещё накормить с ближайшего трактора.

жигули я привёл не в качестве надёжности, а в качестве ремонтопригодности.
никто нихочет ничего ремонтировать.
все хотят ездить.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.9.2011, 12:04
Сообщение #62


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата
Первый мотор с системой впрыска был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Он же стал первым авиационным двигателем, перешагнувшим 300-сильный рубеж мощности.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.9.2011, 12:11
Сообщение #63


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Сотона @ 20.9.2011, 13:00) *
никто нихочет ничего ремонтировать.
все хотят ездить.


Немного не так - все хотят ездить без поломок. smile.gif Если для этого надо поремонтировать, никто не отказывается. Но желательно не в чистом поле...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.9.2011, 12:31
Сообщение #64


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для того, чтобы не ломался в чистом поле, надо не только его приводить в порядок вовремя, но и не переть на рожон в сложных условиях. Нынешние Пески это многим доказали.
Цитата(Сотона @ 20.9.2011, 13:00) *
жигули я привёл не в качестве надёжности, а в качестве ремонтопригодности.
Кстати, я убедился, что насчёт ремонтопригодности Матиз Жигули заткнул за пояс, при этом практически не ломается. Если планово его обслуживать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.9.2011, 19:01
Сообщение #65


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 20.9.2011, 13:41) *
я не призываю переходить на карбюраторные машины


Дак а сами перейдут потом все. Уже ведь скоро развал обществ, систем и технологий, войны за топливо и ресурсы; и там всем не до впрысков будет... ах, мечты!

Я обеими руками за впрыск на мотах. Он, ЕСЛИ РАЗОБРАТЬСЯ, гораздо проще, чем карбик. Ну и эффективнее, ессно. Ремонтопригодность поравняестя с карбиковой, как только народные знания в электронике чуток подтянутся. ...Это немного противоречит тенденции обособления специализаций у людей, то есть сейчас уже не так много народу шарит во всем по-маленьку - не хватает жизни на все сразу... Но я все равно за впрыск.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 20.9.2011, 19:13
Сообщение #66


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Для меня выход из строя карбюратора как и его ремонт в полевых условиях - что-то на грани фантастики. Поэтому это никак не может быть преймуществом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.9.2011, 20:58
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(alistair @ 20.9.2011, 7:33) *
В больших городах - да (сам уже лет 12 только на впрысковых машинах езжу). А в глухом бездорожье? Повторю, не зря любители оффроада любят примитивный дизель. Который даже после утопления уезжает сам (после смены масла, конечно), в отличие от.


Извините, а что такое примитивный дизельный двигатель? Вообще то в дизеле используется непосредственный впрыск топлива в цилиндры, т.е. тот же самый инжектор. Только насос гораааааааздо более высокого давления.





--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.9.2011, 21:04
Сообщение #68


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stscat @ 20.9.2011, 23:58) *
примитивный


Это потому, что там свечей нет )) И горит какая-то гадость, на кисель похожая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 20.9.2011, 21:07
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Инжектор бывает на 2Т двигателях, кстати?



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 20.9.2011, 21:30
Сообщение #70


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 20.9.2011, 21:58) *
Извините, а что такое примитивный дизельный двигатель? Вообще то в дизеле используется непосредственный впрыск топлива в цилиндры, т.е. тот же самый инжектор. Только насос гораааааааздо более высокого давления.


Дизели разные бывают. Как и системы впрыска. smile.gif

Впрыск на таких двигателях механический, мозгов нет, с-мы зажигания нет, короче, ничего лишнего. Коллега утопил на Кольском свою мазду BT-50 по крышу. Вытащили, просушил, масло поменял, приехал обратно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.9.2011, 21:38
Сообщение #71


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53648
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(stscat @ 20.9.2011, 21:58) *
Только насос гораааааааздо более высокого давления.
Да там и степень сжатия... Ничо так... Не покикаешь smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.9.2011, 22:02
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(alistair @ 20.9.2011, 18:30) *
Дизели разные бывают. Как и системы впрыска. smile.gif

Впрыск на таких двигателях механический, мозгов нет, с-мы зажигания нет, короче, ничего лишнего. Коллега утопил на Кольском свою мазду BT-50 по крышу. Вытащили, просушил, масло поменял, приехал обратно.


Немного о Mazda BT50:
Mazda ВТ-50 дебютировал в начале 2007 года в Таиланде, где, собственно, и выпускается, и пришел на смену предшественнику – В2500...

...у нас официально продавали машины только с турбодизелем WL-C 2.5 л (143 л. с.) с 16-клапанной головкой блока цилиндров и общей магистралью прямого впрыска топлива с насосом высокого давления Bosch...

Что-то не похоже на механический впрыск, да еще без мозгов. У этой машины, как и у всех современных автомобилей распределенная сеть контроллеров. Каждый управляет своей подсистемой. А друг с другом общаются через сеть.

У Фазера, кстати, тоже контроллеры общаются между собой по сети. Основной контроллер, приборная панель и контроллер радиоключа.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2011, 7:20
Сообщение #73


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 20.9.2011, 23:02) *
...у нас официально продавали машины только с турбодизелем WL-C 2.5 л (143 л. с.) с 16-клапанной головкой блока цилиндров и общей магистралью прямого впрыска топлива с насосом высокого давления Bosch...

Что-то не похоже на механический впрыск, да еще без мозгов. У этой машины, как и у всех современных автомобилей распределенная сеть контроллеров. Каждый управляет своей подсистемой. А друг с другом общаются через сеть.


Я не знаю, за что купил, за то и продаю. Не верить коллеге причин не имею, он вполне адекватен, да и фотки я видел. Может у него какая другая BT-50. Салон он потом долго досушивал, из электроники там только ЦЗ, который подглюкивал пока все не высохло.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 21.9.2011, 8:48
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Понятно в чем причина разногласий, просто alistair воспринимает любую коробочку к которой подходят провода как цельнометаллический брусок. Даже в Джебеле электроники предостаточно. Внутри коммутатор и регулятора. А уж про автомобиль 2007 модельного года и говорить нечего. Он просто напичкан электроникой. И схема проводки будет на нескольких страницах. То что Мазда хорошо пережила утопление не говорит об отсутствии электроники, а только о том что она очень хорошо сделана. Лично являюсь владельцем минивэна Мазда и однажды постирал в стиралке штатный радиоключ. Т.е. час он там бултыхался. Вскрыл его, а внутри ни капельки. Все проложено силиконовыми прокладками, так что все прекрасно работает.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 21.9.2011, 9:14
Сообщение #75


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 21.9.2011, 9:48) *
Понятно в чем причина разногласий, просто alistair воспринимает любую коробочку к которой подходят провода как цельнометаллический брусок.


Угу, и заодно проверяет эти бруски осциллографом. wink.gif

Цитата(stscat @ 21.9.2011, 9:48) *
Даже в Джебеле электроники предостаточно. Внутри коммутатор и регулятора.


Ты меня ни с кем не спутал?

Цитата(stscat @ 21.9.2011, 9:48) *
А уж про автомобиль 2007 модельного года и говорить нечего. Он просто напичкан электроникой. И схема проводки будет на нескольких страницах. То что Мазда хорошо пережила утопление не говорит об отсутствии электроники, а только о том что она очень хорошо сделана. Лично являюсь владельцем минивэна Мазда и однажды постирал в стиралке штатный радиоключ. Т.е. час он там бултыхался. Вскрыл его, а внутри ни капельки. Все проложено силиконовыми прокладками, так что все прекрасно работает.


Я все-таки больше верю владельцу этой BT-50, вот такой автомобиль 2007 года, да.
Попробуй утопи обычную впрысковую машину, у половины из них полно электроники в салоне и от купания она не защищена никак, включая ECU.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:43
Яндекс.Метрика