Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel 200, Специфика модели, информация о запчастях.
Бэм
сообщение 26.7.2011, 14:17
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Почувствовал себя динозавром - просто посадил на герметик, на ультра тонкий слой...
А боковые просто приложил тонкий паронит к картеру смазанному маслом и вырезал sad.gif



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 26.7.2011, 17:33
Сообщение #127


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3243
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Бэм @ 26.7.2011, 15:17) *
А боковые просто приложил тонкий паронит к картеру смазанному маслом и вырезал sad.gif

Гениально! Надо будет также поступить: промаслить картер и приложить картонку и вырезать. Как же я сразу-то не догадался, я ведь был в шаге от этого! Приложил к картеру прозрачную пластиковую папку, нацарапал гвоздём контур и вырезал. Получилось довольно неточно. На картон такую неточную штуку лучше не переводить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.7.2011, 2:24
Сообщение #128


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Пользуюсь Фотошопом для распечатывания в любом разрешении. По другим программкам не подскажу - не пользовался pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Strange_rr
сообщение 18.9.2011, 23:39
Сообщение #129


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda Transalp XL 650

Репутация:   0  


Подскажите, нужно ли разбирать движок на 200ке, чтобы поставить кик, или операция по установке аналогична 250-ке (т.е. с мотоцикла на боку снять крышку сцепления, корзину..и пр)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2011, 7:26
Сообщение #130


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я точно не уверен, но % на 95 движок разбирать не надо, операция аналогична 250-ке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 19.9.2011, 16:41
Сообщение #131


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Почём кик добыл, если не секрет?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.9.2011, 5:31
Сообщение #132


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ой, ой, ой, ...давно это было, забыл уже все. Там, короче, ведущий вал (звезда на котором надета) надо менять для того, чтобы кик вонзить, ибо он удлиненный ставится под дополнительную шестерню. Вооот. И это должно означать раскол картера. Наверно. Может и нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 20.9.2011, 21:12
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Катанул сегодня на 200-ке от Зелека до Клина. Красота. Опять никаких пробок. Как подумаю что скоро снег выпадет, сразу хочется эмигрировать куда нибудь подальше в южные края.
Докладываю - 200-ка 125кмч выдает. По крайней мере по спидометру. И не только под горку и с попутным ветром



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 21.9.2011, 7:33
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(stscat @ 20.9.2011, 19:12) *
Катанул сегодня на 200-ке от Зелека до Клина. Красота. Опять никаких пробок. Как подумаю что скоро снег выпадет, сразу хочется эмигрировать куда нибудь подальше в южные края.
Докладываю - 200-ка 125кмч выдает. По крайней мере по спидометру. И не только под горку и с попутным ветром

Соглашусь про 125 по спидометру!!! Но честно говоря моц жалко становиться, попробовал раз больше не буду!!! Да я после аварии теперь на Д.О.П.ы стараюсь выезжать пореже!!! Тебя с выздоровлением!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 21.9.2011, 8:56
Сообщение #135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Конечно 125 это ее предел. А так крейсер 100-110 вполне держит. 100 так просто не напрягаясь. На 90 у меня максимальный резонанс от двигателя на руле и задних подножках. Особенно по правому борту. Так что стараюсь держать 100. На задние подножки ставли ноги когда иду по трассе. Оказалось очень удобно. Спина разгружается и на сидении сидишь не на копчике, а на ляжках. Так что советую попробовать. Научиться перекидывать ноги на основные подножки и обратно совсем несложно.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 21.9.2011, 16:52
Сообщение #136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


115...118 по спидометру. Но попутчики говорят едет километров на 5 быстрее (по их спидометрам). GPSа нет проверить smile.gif



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 21.9.2011, 17:10
Сообщение #137


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(LoneWolfRU @ 21.9.2011, 14:52) *
115...118 по спидометру. Но попутчики говорят едет километров на 5 быстрее (по их спидометрам). GPSа нет проверить smile.gif

Какая резина впереди стоит? Точная маркировка и степень износа. У меня стоит Heidenau K60 80/90-21. Т.е. высотой получается 72мм. Родная была Bridgestone Trail Wing 19 70/100-21, т.е высота 70мм. Высота протектора на родной миллиметров на 5 из за износа меньше. Можно попробовать прикинуть дельту пути проходимого на разных покрышках. По прикидкам, когда родная была новой, внешний радиус, в пределах погрешности, был такой же, как на теперешней Heidenau.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 21.9.2011, 19:08
Сообщение #138


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Kenda K270 2.75-21, износ ~50%



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 22.9.2011, 8:16
Сообщение #139


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


С дюймовой резиной высоту определить не так просто как с метрической. По ходу твоя очень похожа на штатную. Но с износом 50%. Спидометр должен показывать скорость несколько больше чем на неизношенной. Возможно у приятелей, который рядом ехали резина вообще в ноль изношена, потому спидометр и врет больше. Или конструктивные особенности мотоциклов.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Poison_girl
сообщение 22.9.2011, 9:45
Сообщение #140


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 3.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы
Мотоцикл: Suzuki Djebell 200

Репутация:   0  


Цитата(stscat @ 21.9.2011, 6:56) *
Конечно 125 это ее предел. А так крейсер 100-110 вполне держит. 100 так просто не напрягаясь. На 90 у меня максимальный резонанс от двигателя на руле и задних подножках. Особенно по правому борту. Так что стараюсь держать 100. На задние подножки ставли ноги когда иду по трассе. Оказалось очень удобно. Спина разгружается и на сидении сидишь не на копчике, а на ляжках. Так что советую попробовать. Научиться перекидывать ноги на основные подножки и обратно совсем несложно.

интересный совет)) хотя что неудобно- задние подножки схлопываются вверх если на них так упор делать.
не знаю чего у многих 200-ка не едет, разгоняла я свою до 100 правда не напрягаясь. едет по скоростям чем выше тем приятнее. протестирую на максимум- отпишусь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.9.2011, 18:15
Сообщение #141


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Двухсотка нехвОрая едет на 5 км\ч меньше 250-ки. Ну то есть 115 она едет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 26.9.2011, 19:43
Сообщение #142


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Информация для справки:
В порядке эксперимента сравнивали длину Джебел 200 и ТТР250, оказалось один в один!
У джебела угол наклона вилки больше, типа чоппер biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 29.10.2011, 0:24
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2041
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Кик кто-нибудь поставил? Там движок половинить надо? И от модели какого года подходит?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 11.1.2012, 11:21
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Парни розбясните по колесу переднему джебель 200, др 200, др 125, они одинаковые? Из какого сплава они сталь/алюминий? ось 15? Кто взвешивал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.1.2012, 12:16
Сообщение #145


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Одинаковые. Обод дюраль (сплав). По оси не в курсе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dmitry090
сообщение 11.1.2012, 13:27
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 7.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы
Мотоцикл: Suzuki DR250RS 1995

Репутация:   1  


Спасибо Серж.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.10.2012, 0:59
Сообщение #147


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Сегодня видел Джебел 200 с экологией.
По расцветке 2000год. Под пластик не заглядывал.

Если смотреть на карбюратор с правой стороны, то трубка из карбюратора (которая ближе к цилиндру) идёт в спец устройство закреплённое под баком. И оттуда уже трубка идёт вперёд с правой части огибая цилиндр. Под патрубком глушителя через фланец соединяется с цилиндром.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.10.2012, 15:18
Сообщение #148


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


У меня был с этой экологией. А прокладка под головку на мегазипе без доп.отверстия под эту систему, да и башку когда китайскую поставил, в ней тож соотв. отрверстия не было. В итоге все лишнее выкинул и заглушил, перемен не заметил, мот стал легче на 0,5 кг. smile.gif Фото и подробное описание ЗДЕСЬ



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.10.2012, 23:33
Сообщение #149


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(skorp777 @ 21.10.2012, 16:18) *
У меня был с этой экологией. А прокладка под головку на мегазипе без доп.отверстия под эту систему, да и башку когда китайскую поставил, в ней тож соотв. отрверстия не было. В итоге все лишнее выкинул и зуглушил, перемен не заметил, мот стал легче на 0,5 кг. smile.gif

Тоже подумал, что лишняя деталь smile.gif
По идее температурный режим должен улучшиться на выхлопе.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.10.2012, 13:42
Сообщение #150


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Парни, кто может померить дорожный просвет про двигателем 200-ки, от земли до рамы, при условии внедорожной резины? Особая точность не нужна, +/- 0,5 см.Технический спор возник,а 200-ки в гараже уже нет. wink.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 2:11
Яндекс.Метрика